Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

[FAQ] Замена подшипника насоса ГУР (фотоотчёт)

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#260110

Сообщение vladko »

Ребята, развейте мои сомнения
Вчера закончил переборку насоса, но есть огроменное но - у меня осталось 3 кольца из рем комплекта не использованными, это нормально или где-то не нашел еще колечки???
Датчик не откручивал, но все остальное вроде разобрал - там нечего больше менять.
Еще, вызвает вопрос верхнее уплотнительное колечко (которое устанавливается под подводящий патрубок) - старое занимало всю канавку, новое не совсем, как будто тоньше (не исключаю, что когда все прижимается - оно там расправится на всю канавку).
сонька 2005 года тагазовская
2 литра на палке в максималке

(Сириус 131 л.с.)

Аватара пользователя
Garri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
Авто:
Откуда: Самара

#260145

Сообщение Garri »

vladko писал(а):Датчик не откручивал, но все остальное вроде разобрал

Как раз одно колечко оттуда!

vladko писал(а):Еще, вызвает вопрос верхнее уплотнительное колечко (которое устанавливается под подводящий патрубок)

Может оно ещё разбухнет, я такого не замечал

vladko писал(а):у меня осталось 3 кольца из рем комплекта
:D:D

Ну это по русски!

Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Аватара пользователя
DjoniBrave
Влился
Влился
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:51
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: [FAQ] Замена подшипника насоса ГУР (фотоотчёт)

#260150

Сообщение DjoniBrave »

Я вот столько прокладок насчитал

Насос ГУР.JPG

1. Тефлоновое под крышку.
2. Самое большое резиновое во внутрь корпуса насоса.
3. На вал насоса.
4. Под подводящий штуцер шланга.
5. Под датчик.
6. Под гайку отводящего шланга. (Я не уверен, я не откручивал её.)
Насос у меня не такой как на схеме, другая модификация видимо.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ПРОДАЛ: Sonata IV EF Двигатель 2.4 150 л.с. модель G4JS МКПП 5 Американка 2000г. пробег 191 тыс. миль (305 000 км.)
SONATA NF Рестайл, двигатель THETA 2, 164 л.с, механника.
моб. +7(девять два один)649-40-8Ч
vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#260165

Сообщение vladko »

у меня в рем комплекте 6 маленьких колечек и 1 большое прилагалось.
внутри насоса стояло (по последнему рисунку):
1. - поставил
2. - самое большое поставил
3. не большое, оно надевается не на вал, на на корпус над валом (там выступ под него сделан), поставил.
4. - поставил.
6. - поставил.
5-й не откручивал - сменю
в итоге все равно еще 2 колечка останется (у меня сейчас 3 новых кольца лежит, менял так - снял колечко, протер сразу поставил новое, и так с каждым колечком, поэтому вариант что снял больше чем поставл - не вариант, все четко)
может немного устройства отличаются
вчера проверил от руки качнуть, предварительно залив в подводящий патрубок - не плохо так облил стол, но убедился, что работает :)
сонька 2005 года тагазовская
2 литра на палке в максималке

(Сириус 131 л.с.)

Аватара пользователя
DjoniBrave
Влился
Влился
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:51
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

#260187

Сообщение DjoniBrave »

vladko

Сальник менял?

ПРОДАЛ: Sonata IV EF Двигатель 2.4 150 л.с. модель G4JS МКПП 5 Американка 2000г. пробег 191 тыс. миль (305 000 км.)
SONATA NF Рестайл, двигатель THETA 2, 164 л.с, механника.
моб. +7(девять два один)649-40-8Ч
vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#260203

Сообщение vladko »

обязательно и сальник и подшипник
только колечки смутили, я думал они еще где под подшипником будут, но там только сальник ставится и все
сонька 2005 года тагазовская
2 литра на палке в максималке

(Сириус 131 л.с.)

Аватара пользователя
таурин
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:12
Авто: сириус,мкпп
Откуда: МО

#262760

Сообщение таурин »

други,поскажите.Нужен номер ролика,который находится под насосом ГУР.Вроде натяжной какой-то. :drinks:
Oo=н=oO
Аватара пользователя
DjoniBrave
Влился
Влился
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:51
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

#262865

Сообщение DjoniBrave »

таурин писал(а):други,поскажите.Нужен номер ролика,который находится под насосом ГУР.Вроде натяжной какой-то.

Номер не подскажу. Но могу сказать, что на моей соне сменить его не снимая кронштейна насоса и ролика не получится. Я его замену объединил с переборкой насоса - снял насос и снял кронштейн. Чтобы вытащить этот ролик реально пару сантиметров не хватает =( странно как то. Ось у него длинновата.

ПРОДАЛ: Sonata IV EF Двигатель 2.4 150 л.с. модель G4JS МКПП 5 Американка 2000г. пробег 191 тыс. миль (305 000 км.)
SONATA NF Рестайл, двигатель THETA 2, 164 л.с, механника.
моб. +7(девять два один)649-40-8Ч
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#262872

Сообщение grolik »

таурин

Сань, там перед заменой надо посмотреть какой у тебя стоит. Он либо гладкий (57212-38100), либо ручейковый (57216-3A000).

DjoniBrave писал(а):Но могу сказать, что на моей соне сменить его не снимая кронштейна насоса и ролика не получится.

на пятой соне нормально меняется без снятия кронштейна :unknown:

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
таурин
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:12
Авто: сириус,мкпп
Откуда: МО

#266223

Сообщение таурин »

grolik

а у тебя какой?У меня такая же.Наверное одинаковые? %)

Oo=н=oO
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#266231

Сообщение grolik »

таурин

Гладкий. Менял когда ремень свистел. Хотя выяснилось, что ролик можно было не менять, весь свист был от ремня в канавки которого набилась пыль и "закоксовалась" там.

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
таурин
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:12
Авто: сириус,мкпп
Откуда: МО

#266233

Сообщение таурин »

grolik

ага.Спасибо. :drinks: Тоже посмотрел.Гладкий.Я просто когда ремни менял,то он разболтаный весь был.На выхах займусь.Еще раз данке. :friends:

Oo=н=oO
FRAK
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:42
Авто:
Откуда: воронеж

#269908

Сообщение FRAK »

а для беты этот фак подойдет?
wonder_dimon
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:44
Авто:
Откуда: Калининград

#270091

Сообщение wonder_dimon »

Мужики, я во всех этих делах начинающий, подскажите - ремкомплект обязателен?
vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#271017

Сообщение vladko »

wonder_dimon писал(а):Мужики, я во всех этих делах начинающий, подскажите - ремкомплект обязателен?

как бы смысл всех действий - замена старых уплотнителей новыми, ремкомплект обязательно нужен


FRAK писал(а):а для беты этот фак подойдет?

судя по тому, что написал автор творения - подойдет, но лучше у него уточнить (я так понял он менял и там и там)

сонька 2005 года тагазовская
2 литра на палке в максималке

(Сириус 131 л.с.)

Аватара пользователя
Garri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
Авто:
Откуда: Самара

#271029

Сообщение Garri »

vladko писал(а):судя по тому, что написал автор творения - подойдет, но лучше у него уточнить (я так понял он менял и там и там)

Да с удовольствием отвечу. Разницы в замене подшипника, сальников и прокладок абсолютно никакой. Насосы не одинаковы, но очень очень похожи. Если вас пугает, что "Эта деталька выглядет не так как на картинке" то лучше отдайте в сервис. В гараже лежит насос от Беты, если есть вопросы пишите в личку, сам разберу и сфоткаю.

Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Аватара пользователя
js-sokol
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 19:47
Авто:
Откуда: Томск

#271325

Сообщение js-sokol »

Поясните, кто покупал, в рем. комплекте к насосу идет сальник к ГУР?
Также буду благодарен за ответ по поводу того, как определить, что пора менять/перебирать ГУР?
Столкнулся с визгом из района ГУР на холодную, особенно при нажиме на педаль газа. Поменял ремень ГУР на оригинал, роликна котором он крутится, но визг не исчезает. Буду на днях менять шланг ВД масла ГУР, который сопливит и масло может попадать на ремень (есть такое предположение). За версию с маслом говорит факт, что во время свиста прекращается зарядка аккумулятора - это хорошо видно на БК мультитроникс. Если манипуляции не помогут - возможно ГУР :wall: ? При +90 визга нет даже при нажиме на газ, а если проехаться, то и при + 85 исчезает.
Аватара пользователя
Garri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
Авто:
Откуда: Самара

#271333

Сообщение Garri »

js-sokol писал(а): во время свиста прекращается зарядка аккумулятора

Так это у тебя ремень генератора проскальзывает, вот и заряд на аккум не идет!

Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Аватара пользователя
js-sokol
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 19:47
Авто:
Откуда: Томск

#271424

Сообщение js-sokol »

Ремень затянут по полной. Естественно появилась мысль, что он проскальзывает из-за масла. Такое может быть?
vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#271660

Сообщение vladko »

У меня буксовал когда на него начало масло из ГУРа попадать, это было сильно заметно
Кстати, сальник стоит за подшипником, при замене - подшипник выбивается, потому его тоже лучше сменить (не хватит его потом на долго)
Менять все прокладки и сальники не долго, можно сменить для профилактики если пробег за 100 тыс. (в комплекте есть все, кроме подшипника)
Если ничего не течет - можно попытаться сменить жижу в ГУРе, но слабо я верю в то, что она так радикально влияет
Опять же - заряд пропадает во время визга - я бы начал с генератора ;)
Не клинит ли он, может ГУР и не при делах?
Ремень затянут по полной - это о каком ремне речь идет? у генератора свой ремень!
сонька 2005 года тагазовская
2 литра на палке в максималке

(Сириус 131 л.с.)

Ответить

Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость