Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

двигатель тупит по страшному

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Reanim
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 08:49
Авто:
Откуда: Казахстан, Жезбург

#118422

Сообщение Reanim »

Да, не помешало бы номерок узнать.
"Соня"V 2003гр, 2.0, G4JP, Sirius, МКПП, пробег 155000
CJ_Alekс
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:30
Авто:
Откуда: Липецк

#153485

Сообщение CJ_Alekс »

Блин может это и моя проблема тоже??? Толян что скажешь?
http://sonata.club/po-povodu-vibratcii-t6289.html
Сонька- 2 литрушечки с механкой, рождена в 2007 в октябре ))) загорелая ...
alex2711
Влился
Влился
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 19:30
Авто: Volkswagen Polo Sedan
Откуда: Оренбург

Re: двигатель тупит по страшному

#159267

Сообщение alex2711 »

Подниму ка старую тему, расскажу что мне удалось выяснить по тупости своего двигателя на горячую.

Итак сначала симптомы:
1. После полного прогрева, автомобиль терял динамику в разгоне ( не сказать чтобы значительно, но ощутимо);
2. Плавали обороты двигателя (стрелка тахометра на холостом ходу, в основном находилась на отметке 1000 об/мин, но довольно регулярно могла упасть до 700 или подняться до до 1100);
3. На прогретом автомобиле, при резком ускорении периодически возникала детонация (пока еще не устранил, но причина вроде ясна, и о ней данное повествование);
4. Блок управления двигателем никаких ошибок не фиксировал.
Это основные симптомы, другие пока озвучивать не буду.

Честно говоря пришлось убить много времени и некоторое количество денег на то, чтобы подойти к разгадке проблемы. Менял все что могло приводить к тупости: свечи, фильтра (и воздушный и топливные), высоковольтные провода, регулятор давления топлива в рампе, лямда-зонды - результат был нулевой. В процессе всех этих замен постоянно копался в интернете и по мере получения все новой и новой информации производил все указанные выше замены.

В итоге плавно подошел к датчику абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе, совмещенного с датчиком температуры всасываемого воздуха. Подозрение на этот датчик возникло еще и потому, что на не прогретом автомобиле, простоявшем не менее 10 - 12 часов в гараже, замеренные им значения температуры на 8 - 10 градусов отличались от забортной, чего при такой ситуации быть не должно.

Раздобыв практически лабораторный термометр, достав с полки тестер, снял датчик с машины, и дома, в спокойной обстановке, дождавшись нагрева датчика до комнатной температуры (и соответственно устаканившихся показаний термометра) замерил сопротивление датчика температуры. К слову сказать, если кто будет делать подобную операцию, замерять сопротивление нужно между 3 и 4 выводами (хотя в книге, имеющейся у меня, указано что сопротивление нужно мерить между 2 и 3 контактами датчика, это ошибка). Замер, произведенный при 27 гр. С, показал сопротивление 3,1 кОм, хотя согласно построенного мной, на основе книжных данных, графика, при указанной выше температуре сопротивление должно быть в пределе 2,1 - 2,5 кОм. Короче, приговор датчику на замену был подписан, ведь данные от него используются для приготовления смеси и корректировке УОЗ, а если он неправильно кажет, то какая там будет смесь и какая корректировка, одному богу известно.

Естественно, нового датчика сразу под рукой не оказалось, чтобы эксплуатировать авто решил пока использовать старый. Но прежде чем ставить его на место, по старой привычке решил проверить состояние контактов на самом датчике. Три из четырех нареканий не вызвали, а один, за номером 2, через который подается питание на датчик абсолютного давления отличался по цвету от остальных, был темнее. Поскольку отличие по цвету, обычно означает окисление контакта, решил его почистить. В процессе очистки понял, что потемнение вызвано отслоением нанесенного на контакт напыления (что за материал я не знаю, но обычно делают позолоту контактам), данное напыление довольно таки легко, без приложения усилий осыпалось.

Закончив профилактику датчику, поставил его на место, не ожидая ни каких изменений продолжил эксплуатацию авто. И только на 2 - 3 день обратил внимание на то, что:
1. приемистость, что на холодную, что на горячую одинаковая, такая как ранее была только на непрогретой машине;
2. двигатель, по тахометру, стабильно держит 900 об/мин.
3. детонация хотя и осталась (ведь все таки датчик температуры не исправен) но стала проявляться значительно меньше.

Вывод: Данный датчик на Сириусах используется вместо ДМРВ, именно он отвечает за подготовку смеси, да еще и оказывает влияние на УОЗ, так что у меня, скорее всего именно он виноват в проблеме тупости на прогретом двигателе, по крайней мере простая чистка его контактов дала положительный эффект.
2 л., 131 лс (Сириус), МКПП, 2005 год, ТагАЗ, GLS. (Уже в прошлом)
Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

#159757

Сообщение andrew »

alex2711

, за отчет пятерка :gimme5: , спасибо.

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Аватара пользователя
claymore47
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:15
Авто:
Откуда: Москва РФ

#211727

Сообщение claymore47 »

С Сириусом более менее понятно (либо лямда либо катушки)

А как быть с подобной ситуацией на БЭТА?

У меня таже фигня, фигово тянет и тупит, менял свечи, провода, топливный фильтр и мыл форсы...
Sonata 2006 г.в. - GLS, 2.0L, MPI-DOHC, 4AT2WD
BETA PACKAGE
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

#211732

Сообщение aerelf »

Попробуй поменять катушки зажигания,кто-то на форуме уже писал о этом и ему помогло.
Аватара пользователя
claymore47
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:15
Авто:
Откуда: Москва РФ

#211879

Сообщение claymore47 »

На моторе БЕТА одна катушка.
По компу ошибок нет.

пробег 130 000, думаю каталику хана.

Подскажите на Бете при выходе из строя катализатора загорается чек?
Sonata 2006 г.в. - GLS, 2.0L, MPI-DOHC, 4AT2WD
BETA PACKAGE
Smokeonthe
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:06
Авто:
Откуда: Дмитров

#217512

Сообщение Smokeonthe »

alex2711

А где ты книжку нашел по диагностике двигуна?

Аватара пользователя
АндреичНН
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

#231756

Сообщение АндреичНН »

Подскажите на Бете при выходе из строя катализатора загорается чек?

нет но ошибка сканером считывается

Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera
Аватара пользователя
простовод.
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:40
Авто:
Откуда: нижневартовск

#236665

Сообщение простовод. »

Машинка 2008/9 мкпп. Двигатель БЕТТА. Пробег 47 000. Все исправно. Достала тупость на горячую. Сегодня, на горячем ДВС, перерезал один из двух белых проводов на второй "лямде". Поехала! По расходу напишу через недельку.
:)
Аватара пользователя
простовод.
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:40
Авто:
Откуда: нижневартовск

#237694

Сообщение простовод. »

Расход, как был до этого. :)
Аватара пользователя
Агент 007
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5490
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:21
Авто:
Откуда: Таганрог

#237890

Сообщение Агент 007 »

У меня тоже стала тупить и дергаться на малых оборотах, диагностика ошибок не видит :unknown:
Соната 2,7 МТ 10 Тагаз.
Аватара пользователя
sandrocad
Влился
Влился
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 07:23
Авто:
Откуда: Тамбов

#321214

Сообщение sandrocad »

день добрый. хочу обратиться к alex2711.добрый человек подскажи пожалуйста где ты брал схемы подключения разЪема датчика map.у меня правда БЕТТА, но датчики одинаковые и я думаю показания должны совпадать.а у меня вот какая картина: если мерить между 2 и 3 контактами (как в книге) то датчик врет на очень большие значения, если мерить между 3 и 4 контактами то значение не изменяется(2.27 кОм). Мерию по нумерации на самом датчике.Объясните в чем прикол?
Сонька Серебристая ручка. 2.0 G4GC. "Освобождена от оков Евро экологии." 2010 г.Продано.
Аватара пользователя
sandrocad
Влился
Влился
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 07:23
Авто:
Откуда: Тамбов

#325142

Сообщение sandrocad »

Вчера приехал новый датчик (39300-22600).Перед установкой померил теже контакты.показания на 2 и 3 почти теже.на 3 и 4 точно такие же.результат еще пока не ощутил.в ближайшее время отпишусь об ощущениях.
Сонька Серебристая ручка. 2.0 G4GC. "Освобождена от оков Евро экологии." 2010 г.Продано.
Аватара пользователя
sandrocad
Влился
Влился
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 07:23
Авто:
Откуда: Тамбов

#325455

Сообщение sandrocad »

никаких изменений.либо датчик бракованный приехал либо проблема в другом.у кого какие мысли?
Сонька Серебристая ручка. 2.0 G4GC. "Освобождена от оков Евро экологии." 2010 г.Продано.
Аватара пользователя
proni1987
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:50
Авто:

Re: двигатель тупит по страшному

#343932

Сообщение proni1987 »

обрезал один из проводов лямбды нижней.ничего не поменялось.зааял обратно и пипец началось подергивание и обороты 1000 и 1100.бывает 900 :cry: па до этого обороты были в норме
Аватара пользователя
proni1987
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:50
Авто:

Re: двигатель тупит по страшному

#343933

Сообщение proni1987 »

есть мысли?
Аватара пользователя
proni1987
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:50
Авто:

Re: двигатель тупит по страшному

#343934

Сообщение proni1987 »

а есть разница какой из белых резать проводов?
Аватара пользователя
proni1987
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:50
Авто:

Re: двигатель тупит по страшному

#343977

Сообщение proni1987 »

ничего больше не делал а поставил свечи новые ngk корея и обороты пришли в норму но тяга все равно не таа :wall::wall::wall::wall::wall:
Аватара пользователя
specialist6969
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:35
Авто:

Re: двигатель тупит по страшному

#348705

Сообщение specialist6969 »

Привет всем! Никого не хочу обидеть, но вот одного не могу понять: люди, начитавшись форумов, меняют кучу работоспособных запчастей, даже не пытаясь проверить перед этим их работоспособность. Ведь те же катушки, форсунки, регулятор давления топлива и датчики можно проверить. На фига менять все подряд??? И почему никто не начинает решать проблему старым дедовским способом: выкрутив свечу и посмотрев на цвет нагара на ней? Если нагар "неправильный", роем в сторону питания/зажигания/лямбды и устраняем, если "правильный" и "не едет", тогда, думаю, уже стоит мучиться и снимать кат.
ПС: У меня пробег 145 тыс., родной кат, родные форсунки, замена одной катушки, датчика коленвала и датчика IFS. Старый хозяин говорил, что кат, скорее всего, уже мертв. Но как он может быть мертв, если свечи идеал, средний расход 9,8 и до 150 машина легко разгоняется в половину нажатой педали?

Всем удачи на дорогах!
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей