Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Бастион
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
Авто:
Откуда: Московска область, Восток.

#207084

Сообщение Бастион »

В общем последствия более-менее ясны (не хрена хорошего). Гараж откопали, завтра будем разбирать и смотреть.
По результатам отпишусь.
Прежде чем критиковать других, оглянись сначала на себя...
Была Сонечка 2005 г.в. МТ2, Sirius, 131 л/с, Тагаз.
Свечи DENSO Iridium Power, Масло Motul 8100 X-CESS 5W-40
Полезное для Сонаты:
http://sonata.club/vsyo-chto-u-menya-es ... ml#p183229
ИзображениеЯ на драйве
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#207309

Сообщение Nightmare »

grolik

спор думаю стоит прекратить.

насчет репу почесал и т.д. и т.п. забавно написал )

Бастион писал(а):чем может грозить выход штока всего на 2 мм, после натяжки ремня?
1) Ремень перетянут? - чем это грозит?
2) Появиться гул - он уже появился - что это? - ролики? надо ли их теперь менять?

1 - разрывом, если обратного хода не будет хватат для демпфирования колебаний системы ремня ГРМ в целом. МОж и не порвет, но проверять дороговато ;)
2 - ролики почти наверняка. Но реально причин может быть много.

andrew писал(а):Ремень натягивается не давлением масла в системе, а пружиной, которая стоит внутри натяжителя, => чем сильнее сжат натяжитель, тем сильнее он давит на ремень.

а вот это уже не факт. Пружина только в крайних положениях имеет другой коэффициент упругости, но что-то мне подсказывает, что японцы, которые этоизобретали явно не сделали бы так, чтобы крайние положения пружины совпадали с крайними положениями штока. Но это лишь предположение. По мне так это пошел реальный троллинг. Проще уже поставить как положено и конец болтовне!
По-моему прав Гарри:

Garri писал(а):Я думаю что натяжитель должет создавать одинаковое усилие что на 1 мм, что на 14 мм выхода штока. Не даром он стоит 1500 р.
dimon`78` писал(а):Перенатяг ремня череват не только выходом из строя роликов,но и износом постели распред. валов,так как идёт чрезмерная нагрузка на них(по крайней мере у меня на 2110 было такое,сначала вой был,когда ослабил появился стук,ни какой равномерности с работой ДВС,то есть,то нет.

Димон, при правильно рассчитанном жидкостном подшипнике, коим является связка распредвал+его постель, ничего там не передавится. В десятке, а точнее в двигателе, который сделали в хрен знает когда при поддержке инженером Порше и потом испоганили, сделав из него полторашку(1.5л)...так вот в этом двигателе точно криво всё: чуть что, сразу масляное голодание, выработка и тарахтение распреда, которое исправляется только заменой ГБЦ. А над нашим мотором более светлые головы трудились. Да и при поддержке гидронатяжителя ничего там не перетянется, если сами не зажмете его до упора.

Кто-то предлагает поездить до тепла или еще до когда не знаю. Суть в том, что до того, как придумали ставить эксцентриковый ролик ремни ходили 30-40 тыщ, а то и меньше. Слабый натяг и постоянные дергания ремня шестернями. Так вот, если минимальный выход штока ограничен не зря(что наверняка), то колебания двигателя и валов уже успели подергать ремень ГРМ, а точнее успеют подергать(начнут подрывать) если не поставить требуемый зазор.

Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#207457

Сообщение [Tiera]Root »

Nightmare писал(а):уть в том, что до того, как придумали ставить эксцентриковый ролик ремни ходили 30-40 тыщ, а то и меньше.

я не первый день слежу за темой, вот все вы пишете, что ресурс до патча был 30к, но после патча я вообще не видел инфы о пробеге, хоть кто нибудь то отпишет? или не набегали ещё за тридцак никто?

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#207482

Сообщение E.V.G.E.N. »

у меня сегодня ровно 30т.км пробег пока всё :good:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Аватара пользователя
Бастион
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
Авто:
Откуда: Московска область, Восток.

#207546

Сообщение Бастион »

Ослабили ремень, выход штока получился 7 мм (полный выход на моём гидронатяжителе 14,5 мм).

Ролики целы(не гудят, смазки не видно), ремень цел (как новенький).
Сейчас ничего не гудит, работает штатно.

Пробег, с перетянутым ремнём, составил 350 км.

Всем спасибо за советы и участие!!!
Прежде чем критиковать других, оглянись сначала на себя...
Была Сонечка 2005 г.в. МТ2, Sirius, 131 л/с, Тагаз.
Свечи DENSO Iridium Power, Масло Motul 8100 X-CESS 5W-40
Полезное для Сонаты:
http://sonata.club/vsyo-chto-u-menya-es ... ml#p183229
ИзображениеЯ на драйве
Аватара пользователя
Бастион
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
Авто:
Откуда: Московска область, Восток.

#207550

Сообщение Бастион »

Nightmare писал(а):обратного хода не будет хватат для демпфирования колебаний системы ремня ГРМ в целом.

Вообще мне как-то слабо вериться, что ГРМ способен этот шток двигать в обратку (если я правильно понял написанное), так как в алюминиевой пластине, которой пользовались для заправки штока, он (шток) оставляет хорошую вмятину. Тут скорее ремень порвёт.

Ремень мы, скорее всего, роликом перетянули.

Прежде чем критиковать других, оглянись сначала на себя...
Была Сонечка 2005 г.в. МТ2, Sirius, 131 л/с, Тагаз.
Свечи DENSO Iridium Power, Масло Motul 8100 X-CESS 5W-40
Полезное для Сонаты:
http://sonata.club/vsyo-chto-u-menya-es ... ml#p183229
ИзображениеЯ на драйве
Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

#207562

Сообщение andrew »

Бастион писал(а):выход штока получился 7 мм

Это много ИМХО. От чего ушли, к тому же и пришли.

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#207609

Сообщение Nightmare »

[Tiera]Root

я поставил на 84т.км.
сейчас 114600км.
Только ты сути так и не понял. У меня не то, что 30т.км. пробежать не мог. Ремень перепрыгивал через зуб-два и двигатель колбасило на холостом ходу.


andrew
7 на деле у многих ходил. Это те, кому везло и выход штока составлял не 9-11 и более, как у меня, а 7 и чуть менее.

при 9-11 уже ремень на заведенном двигателе прыгает про атас как!!!

Мало того, еще еще момент: почему я не верю ремонтерам?! а потому, что они меряют выход штока не там где надо, а где удобно. На лапке ролика натяжного есть выступ.Так вот если от него мерить штангелем, то получиться около 7мм выход штока, тогда как на деле он будет около 11мм. И когда там всё грязное и "мастер" залез и штук куда ему удобно, то хрен проверишь чего он там намерил. А те, кто не присутствуют при сборке и подавноне проверят. Чего спорить то, сколько на форуме криков о помощи, когда по второму-третему разу мотор ремонтируют, а через 500км снова обрыв ремня. И никто из них не думает,что надо не просто повторно отремонтировать, но и искать причину обрыва ремня ГРМ

Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Аватара пользователя
Бастион
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
Авто:
Откуда: Московска область, Восток.

#207644

Сообщение Бастион »

Nightmare писал(а):На лапке ролика натяжного есть выступ.Так вот если от него мерить штангелем, то получиться около 7мм выход штока, тогда как на деле он будет около 11мм.

Я тоже боялся ошибиться, поэтому хорошенько разглядев гидронатяжитель, померив шток, решил ориентироваться на него. При замере оказалось, что верхний край отверстия на штоке - это 5 мм, а нижний край отверстия - 7 мм. На это и ориентировались.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прежде чем критиковать других, оглянись сначала на себя...
Была Сонечка 2005 г.в. МТ2, Sirius, 131 л/с, Тагаз.
Свечи DENSO Iridium Power, Масло Motul 8100 X-CESS 5W-40
Полезное для Сонаты:
http://sonata.club/vsyo-chto-u-menya-es ... ml#p183229
ИзображениеЯ на драйве
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#207728

Сообщение [Tiera]Root »


это спорщикам о гидронатяжителе в помощь...
но на сонате гидрак по другому принципу работает, потому как вы его при замене ремня в тиски зажимаете? а если бы он был "запитан от масляных каналов" то давления в нём снятом не было, и зажимать незачем было бы.....соответственно он автономен, а масло в нём для создания упругости, если вы его сильно быстро в тисках сожмёте, то ему скорее всего придёт конец, по этому их сжимают медленно и нежно :) вот и весь сказ... :hi:

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
dimon`78`
Влился
Влился
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:07
Авто:
Откуда: тула,алексин

#207740

Сообщение dimon`78` »

Вадим,это не много другой натяжитель ,нежели наш.Наш не зависимый,а это зависимый от давления масла ДВС.
Была-Сонька 2.4,теперь Теана 2 Premium
Аватара пользователя
Бастион
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
Авто:
Откуда: Московска область, Восток.

#208860

Сообщение Бастион »

andrew писал(а):Это много ИМХО. От чего ушли, к тому же и пришли.

Перетянул, всё равно получилось 6 мм. Хрен с ним, устал уже. Да и проблем с ГРМ у меня не было никогда(пробег 90 000) .

Прежде чем критиковать других, оглянись сначала на себя...
Была Сонечка 2005 г.в. МТ2, Sirius, 131 л/с, Тагаз.
Свечи DENSO Iridium Power, Масло Motul 8100 X-CESS 5W-40
Полезное для Сонаты:
http://sonata.club/vsyo-chto-u-menya-es ... ml#p183229
ИзображениеЯ на драйве
Аватара пользователя
Бастион
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
Авто:
Откуда: Московска область, Восток.

#208861

Сообщение Бастион »

Забыл совсем!

Гидронатяжитель менять ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! При КАЖДОЙ замене ГРМ !!!!!

После моей машины, меняли ГРМ товарищу, он решил сэкономить и не менять натяжитель, так как менял его при прошлой замене. На следующий день он погнал к родственникам, за 500 км, на пол дороге движок начало колбасить, позвонил мне, говорит мы с тобой балансиры не правильно выставили, я его чуть не послал, я их теперь с закрытыми глазами выставить могу :zabey::fool: . В общем, доехал он потихоньку до места и сразу в сервис, вскрыли ГРМ и ......ли %)
Хорошо что ролик с эксцентриком и был предварительный натяг ремня иначе .......ец :suicide:

Шток вдавило до упора, гидронатяжителю пришёл конец :suicide:

А с вид убыл как новый, ни ржавчины ни масла. :wall::wall::wall:

Там он ему обошёлся в 2 000 руб., а мог бы в экзисте за 1 350 руб. взять.

В общем НЕ ЭКОНОМЬТЕ при замене ГРМ !!!!!!!
Прежде чем критиковать других, оглянись сначала на себя...
Была Сонечка 2005 г.в. МТ2, Sirius, 131 л/с, Тагаз.
Свечи DENSO Iridium Power, Масло Motul 8100 X-CESS 5W-40
Полезное для Сонаты:
http://sonata.club/vsyo-chto-u-menya-es ... ml#p183229
ИзображениеЯ на драйве
Аватара пользователя
megatron
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 07:12
Авто:
Откуда: novuy-urengoy

#209089

Сообщение megatron »

Подскажи пожалуйста ролик ремня балансировочного вала как должен стоять,а то мне поставили ограничительным выступом внутрь за ремень что похоже привело к изгибу пластины положения коленвала ну и выходу из строя датчика коленвала.Вообще мало информации поэтому поводу.У меня кстати из за старого натяжителя срезало зубья и размолотило три поршня головку блока,благо сейчас б/у навалом.Сделали двигатель быстро.
Аватара пользователя
Бастион
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
Авто:
Откуда: Московска область, Восток.

#209876

Сообщение Бастион »

manter84 писал(а):Если вдруг сбилась метка на балансировочном валу(передний кот ближе к радиатору) то поверните вал к метке и отпустите его и если метка на шестерне стремиться к метке на блоке то вал в правильном положении а если уходит то проверните вал так чтобы метка стремилась к совпадению. Аналогично выставить ПО МОЕМУ можно и задний балансировочный вал (последнее не уверен).

Шкив ремня заднего балансировочного вала ставится буртиком наружу!!

При неправильном установленном переднем вале вибрация идет от 3000-4000 об/мин, если установлен неверно задний бал вал, вибрация от 0-2000 об/мин. Последнее проверенно лично на своей машине.
Прежде чем критиковать других, оглянись сначала на себя...
Была Сонечка 2005 г.в. МТ2, Sirius, 131 л/с, Тагаз.
Свечи DENSO Iridium Power, Масло Motul 8100 X-CESS 5W-40
Полезное для Сонаты:
http://sonata.club/vsyo-chto-u-menya-es ... ml#p183229
ИзображениеЯ на драйве
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#209918

Сообщение Nightmare »

Бастион писал(а):Шток вдавило до упора, гидронатяжителю пришёл конец :suicide:

ВОт не надо ля-ля только. Сначала читаем мурзилку! там всё четко и ясно: если не течет, выходит на 14.5мм, то в путь. ставим и пользуем. А другу может его зажали быстро или тек он, или бракованный был...у меня стоит старый. Никаких проблем. А вот новому шансы потечь довольно велики. Много раз слышал, что старый потом ставили, потому как новый потек почти сразу.

Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#209923

Сообщение E.V.G.E.N. »

Nightmare писал(а):ВОт не надо ля-ля только. Сначала читаем мурзилку! там всё четко и ясно: если не течет, выходит на 14.5мм, то в путь. ставим и пользуем. А другу может его зажали быстро или тек он, или бракованный был...у меня стоит старый. Никаких проблем. А вот новому шансы потечь довольно велики. Много раз слышал, что старый потом ставили, потому как новый потек почти сразу.

+1 8)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Аватара пользователя
Бастион
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
Авто:
Откуда: Московска область, Восток.

#210000

Сообщение Бастион »

Nightmare писал(а):ВОт не надо ля-ля только. Сначала читаем мурзилку!

Фильтруем свою речь, мужчины. Если я что-то пишу, значит так оно и было. Моё дело предупредить, а там хоть не "рассветай". Друган рассуждал так же как и вы и состояние натяжителя было - "как новый".
Что его убило х.з.
Я думаю, что многократные заряжания, что-бы "попасть" в выведенный вами промежуток в миллиметрах.
Я просто в этом уверен.

Прежде чем критиковать других, оглянись сначала на себя...
Была Сонечка 2005 г.в. МТ2, Sirius, 131 л/с, Тагаз.
Свечи DENSO Iridium Power, Масло Motul 8100 X-CESS 5W-40
Полезное для Сонаты:
http://sonata.club/vsyo-chto-u-menya-es ... ml#p183229
ИзображениеЯ на драйве
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#210006

Сообщение E.V.G.E.N. »

Бастион писал(а):Бастион

твой друган поставил до этого не понятно, что за натяжитель!?сто пудов он его купил в самом дешевом магазине для корейских иномарок! где и так закупают самое дешевае гавно из китая!!!!
Только не надо говорить о том, что ему поставили официалы гидронатяжитель оригинал на официальной сервисной станции!!!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Аватара пользователя
Бастион
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
Авто:
Откуда: Московска область, Восток.

#210274

Сообщение Бастион »

E.V.G.E.N. писал(а):официалы гидронатяжитель оригинал на официальной сервисной станции!!

к официалам мы ни ногой! в отзывах есть моя тема о "наших" официалах"

Бастион писал(а):Моё дело предупредить, а там хоть не "рассветай".

на этом закончим.

Прежде чем критиковать других, оглянись сначала на себя...
Была Сонечка 2005 г.в. МТ2, Sirius, 131 л/с, Тагаз.
Свечи DENSO Iridium Power, Масло Motul 8100 X-CESS 5W-40
Полезное для Сонаты:
http://sonata.club/vsyo-chto-u-menya-es ... ml#p183229
ИзображениеЯ на драйве
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей