Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#202020

Сообщение and1822 »

маннол

, у меня мандо стоят. 10 к не прошли, а может уже и прошли... кароче пол года стоят. Грохочут - мама не горюй! При этом работают. :wink:

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
маннол
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#202031

Сообщение маннол »

and1822

у меня все тихо, на прошлой тоже не грохотало

соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Изображение
vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#202321

Сообщение vladko »

Блин, сколько противоречивой инфы у нас в теме. Хочется мягкости как на штатных и при этом тишины на кочках.
Мандо - привлекает конечно, но не знаю, не могу в голове сложить доверие к ним.
монро - говорят более жесткие нежли каяба
боге - никогда с ними не сталкивался
каяба - жестковата и небольшие подстукивания на кочках (сзади стоят)
кони - на мой взгляд дороговато, хотя может это и есть идеал, но настораживает указание что спорт (не будут ли они жесткими даже в самом комфортном положении).

устойчивости как на субариках/хондах я от своей машины не жду, меня вполне устраивает то, что сейчас у меня есть.
сонька 2005 года тагазовская
2 литра на палке в максималке

(Сириус 131 л.с.)

Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

#202413

Сообщение andrew »

Ждем когда VINT себе поставит Кони или Монро :D , у него есть с чем сравнивать 8) .
Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#202465

Сообщение vladko »

andrew писал(а):Ждем когда VINT себе поставит Кони или Монро , у него есть с чем сравнивать
:ROFL::lol:
сонька 2005 года тагазовская
2 литра на палке в максималке

(Сириус 131 л.с.)

Аватара пользователя
Bars70
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:21
Авто:
Откуда: Томск

#202501

Сообщение Bars70 »

Besf1ts SR1017 думаю поставить себе такие, кто что скажет?
Водка не бензин - за городом расход выше.
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#202520

Сообщение VINT »

andrew писал(а):Ждем когда VINT себе поставит Кони или Монро , у него есть с чем сравнивать .

Любой каприз за Ваши деньги :D
Пока финансово не могу вообще купить никакие :) Сигнализацию заказал, а то стоит без обратной связи. Потом дело до амортизаторов должно дойти, до передних то уж точно.

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Aleksandr64
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 20:28
Авто:
Откуда: Саратов

#202552

Сообщение Aleksandr64 »

vladko

Я же написал сравнения разных стоек страницей раньше там и про боге, или вы не читаете, так вот мое мнение еще раз повторюсь что боге самый оптимальный вариант, на моей родные стояли саксы (SACHS) отходили 160 с лишним тыс.км, производитель у них один и тот же, сейчас я поставил оригинал ( думал что они оптимально настроены) и очень жалею так как даже с практически убитыми саксами их не сравнить, буду теперь брать боге.

SONATA 2.0, SIRIUS была, Cruze хэтчбек LS
Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

#202584

Сообщение andrew »

Aleksandr64 писал(а):Я же написал сравнения разных стоек страницей раньше

Так ты же их все не на сонате сравнивал, а на разных машинах.

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Aleksandr64
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 20:28
Авто:
Откуда: Саратов

#202638

Сообщение Aleksandr64 »

andrew

Каждый производитель независимо на какую марку авто идут стойки использует определенную настройку, если монрое жесткие они как говорится и в африке жесткие, ощущения от амортизаторов одинаково не зависимо от того на какой марки авто они установлены, одним присуща жесткость, другие чрезмерно мягкие, у третьих маленький ход.. Между прочим боге шли на ауди в оригинале не знаю как сейчас. Саксы с оригиналом я уже сравнил.

Последний раз редактировалось Aleksandr64 14 мар 2012, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
SONATA 2.0, SIRIUS была, Cruze хэтчбек LS
Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

#202723

Сообщение andrew »

Aleksandr64 писал(а):Каждый производитель независимо на какую марку авто идут стойки использует определенную настройку

Да это понятно. :) Но когда у машин отличаются габарины, масса, конструкция подвески, это слишком существенные факторы чтобы ими пренебрегать. Если сравнивать только стойки, то делать это нужно в рамках одного автомобиля. В нашем случае наибольший интерес представляет , конечно же, сравнение стоек именно на Сонате.

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Aleksandr64
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 20:28
Авто:
Откуда: Саратов

#202887

Сообщение Aleksandr64 »

andrew

Понятно, только все сидят и ждут когда же кто нибудь купит и поставит кони или боге, ребята ездите на оригинале и не морочте тогда людям голову, масса ,конструкция.

SONATA 2.0, SIRIUS была, Cruze хэтчбек LS
Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

#203126

Сообщение andrew »

Aleksandr64 писал(а):все сидят и ждут когда же кто нибудь купит и поставит

Зачем же ты за всех.. :nini: Те, у кого стойки умерли - не имеют возможности сидеть и ждать, а остальным (мне, например) просто интересно, т.к. рано или поздно менять стойки всё равно придется. Форум, он ведь на то и форум :) .

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#203131

Сообщение and1822 »

Вот у меня, как у VINT, есть желание поменять стойки, но мой бюджет пока что в дефиците... :unknown:
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Aleksandr64
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 20:28
Авто:
Откуда: Саратов

#203183

Сообщение Aleksandr64 »

andrew

Не хотел ни кого обидеть, просто 30 страниц обсуждений не о чем, давно уже всем понятно и известно про все стойки, и про каябу, и про монрое, и про мондо и т.д, я вам описал приблизительную картину по самым известным брендам. Сегодня друг поставил боге до этого хотел ставить оригинал, но учитывая мой опыт передумал, машина ведет себя отлично, чуть пожеще оригинальных, а самое главное на мой взгляд это отсутствие всяких стуков от них при движении.

SONATA 2.0, SIRIUS была, Cruze хэтчбек LS
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#203187

Сообщение and1822 »

Aleksandr64 писал(а):просто 30 страниц обсуждений не о чем, давно уже всем понятно и известно про все стойки, и про каябу, и про монрое, и про мондо и т.д

Да это все понятно, но тем не менее появляются новые темы про стойки только потому что людям лень пользоваться поиском... :facepalm:
А так дааа - все все знают и разговаривать в принципе не о чем. :D

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#203257

Сообщение VINT »

Что-то я почитал про Monroe, вроде как по нашему коду бьются Monroe Senca-Trac, по описанию практически KONI FSD. Брату жены поставили Monroe Original, прошли 3-4 тыс. км по зиме и не стучат :)
Так что фирма Monroe тестируется на Гетце :D
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Откуда: Курск

#203436

Сообщение newcastle46 »

vavankazan

есть какие-нибудь движения по Koni STR?

Sonata 2006 2,7 MT Изображение
Аватара пользователя
Garri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
Авто:
Откуда: Самара

#203485

Сообщение Garri »

Давайте раз и на всегда разберёмся про амотризаторы: Оригинал, BOGE, SACHS.
На заводе Тагаз, по крайней мере в 2005г. ставили амо 54611-3D600 и 55311-3D601. на этих амо висит наклейка "Sachs 54611-3D600". Этот факт зафиксирован у меня и моего знакомого на аналогичной машине. Амортизаторы у нас стояли родные. Следовательно в оригинале идут SACHS, а не МОНДО. По моему Ганджубас покупал оригинальные, пришли оригинал, а на амо были наклейки SACHS (Ганджубас, поправь, если я ошибаюсь).
Теперь по поводу BOGE/SACHS. Всю историю рассказывать не буду, но ситуация такая. SACHS купил БОГЕ со всеми её потрохами и теперь выпускает свои амо под торговой маркой и SACHS и BOGE. Не знаю зачем это сделано, может маркетинговый ход такой. Я могу предполодить, что у BOGE были договорённости на поставку амо на заводы и SACHS, чтоб не ломать эти договорённости, просто под торговой маркой BOGE, толкают свои SACHS (я не сколько не принижаю достоинства SACHS, я знаю что это очень хорошие амо. Это лишь мое предположение).
Недавно я себе купил BOGE по кругу. Вскрыл упаковку а на амо наклейка BOGE, а чуть ниже таким же шрифтом SACHS. И кстати по фото они одни и теже.
Вывод и оригинал и SACHS и BOGE это один и тот же амортизатор. И говорить что SACHS хуже BOGE или лучше оригинала вообще бред - это один и тот же амортизатор, все зависит от кривизны рук мастера и собственных убеждении. Кстати эффект плацебо ещё никто не отменял.
Последний раз редактировалось Garri 16 мар 2012, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Откуда: Курск

#203486

Сообщение newcastle46 »

Garri

Mando наверное считаются оригиналом для корейской сборки. А для Тагаза - Sachs.

Sonata 2006 2,7 MT Изображение
Ответить

Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей