Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

Не работает АКПП при минусе

МКПП+сцепление, АКПП Hyundai YF. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт
barsikline
Влился
Влился
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:38
Авто:
Откуда: California

Не работает АКПП при минусе

#184407

Сообщение barsikline »

Дело такое, купил чистокровного корейца. Машина где то недельку стояла в гараже, холод у нас в городе нынче дикий просто, до -35 доходило, но в гараже ясно дело меньше будет и все же.. Прогреваю, ставлю рычаг в положение R, а машинка стоит, причем видно что обороты повышаются, но ноль эмоций, автомат не реагирует. В положении D тоже самое. Даю газу обороты нарастают, а машине пофиг. Прогревал еще минут 30 и только тогда поехала. Думал дело в антифризе, в Корее то климат другой будет. Поменял, пока ездил всю неделю, все отлично. Потом опять дней 6 не трогал авто и снова таже беда.
Не пойму в чем дело, то ли электроника тупит, то ли с АКПП не прогревается. :unknown: Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Аватара пользователя
TYRIST
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:25
Авто:
Откуда: г.Ухта р.Коми

#184418

Сообщение TYRIST »

Масло поменять в коробке с фильтром :zabey: Только чтоб все слить его высасывать надо вакуумной приблудой специальной.У ТОшников должно быть оборудование такое. :D
А пробег какой,если не секрет? :oops:
2.0,кожа,сириус,механика,климат,R-16 зима,R-17 лето.
barsikline
Влился
Влился
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:38
Авто:
Откуда: California

#184427

Сообщение barsikline »

Ок, как вариант попробую. спасибо. А масло какое заливается Shell? я думал оно одно для любого сезона что в Корее что в России. Пробег 3000.
Аватара пользователя
Grr3
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:58
Авто:
Откуда: Kazan

#184430

Сообщение Grr3 »

barsikline писал(а):Ок, как вариант попробую. спасибо. А масло какое заливается Shell? я думал оно одно для любого сезона что в Корее что в России. Пробег 3000.

Честно говоря слишком рано на масло грешить. Но заехать к официалам наверное все же нужно. А масло не обязательно ШЕЛ можно и другие производителей главное чтоб на автоматические коробки была. А по щупу уровень масла в норме? проверяют на работающем движке на нейтрале вроде(не помню точно надо уточнить).

Аватара пользователя
shnipperson
Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
Откуда: Я в химках деревянными ... торгую

#184431

Сообщение shnipperson »

Буду цитриовать по памяти, вобщем у Шелла есть пара масел: 5w30 или 5w40
По моему первое - зимнее, у него ниже коэффициент вязкости,
второе - летнее/всесезонка. Опять же по памяти, в районе 40ка градусов ниже нуля машину Вам заводить нельзя, если масло не зимнее.

Вот, как-то так. Просто у нас в этом году зима в районе нуля, вот только сейчас чуть прихватило,
так что не сильно для москвы применимо, думаю ребята, у кого зима похолоднее - поправят.
Аватара пользователя
Grr3
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:58
Авто:
Откуда: Kazan

#184433

Сообщение Grr3 »

shnipperson писал(а):Буду цитриовать по памяти, вобщем у Шелла есть пара масел: 5w30 или 5w40

Так это же для двигателя, а на коробку там другое немного :wink:

barsikline
Влился
Влился
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:38
Авто:
Откуда: California

#184446

Сообщение barsikline »

Grr3 писал(а):Честно говоря слишком рано на масло грешить. Но заехать к официалам наверное все же нужно. А масло не обязательно ШЕЛ можно и другие производителей главное чтоб на автоматические коробки была. А по щупу уровень масла в норме? проверяют на работающем движке на нейтрале вроде(не помню точно надо уточнить).

А вот прикол в том, что щупа нет. Как его посмотреть даж не знаю. :Search:

shnipperson писал(а):Буду цитриовать по памяти, вобщем у Шелла есть пара масел: 5w30 или 5w40
По моему первое - зимнее, у него ниже коэффициент вязкости,
второе - летнее/всесезонка. Опять же по памяти, в районе 40ка градусов ниже нуля машину Вам заводить нельзя, если масло не зимнее.

Я тут в руководстве по эксплуатации посмотрел вот что пишут:
1093
Выходит жидкость в АКПП должна быть то что надо - Хиндаевской, не думаю что сейчас что-то другое залито.

Аватара пользователя
TYRIST
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:25
Авто:
Откуда: г.Ухта р.Коми

#184447

Сообщение TYRIST »

Может мозг коробки :unknown: Згоняй на диагностику :unknown:
2.0,кожа,сириус,механика,климат,R-16 зима,R-17 лето.
barsikline
Влился
Влился
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:38
Авто:
Откуда: California

#184455

Сообщение barsikline »

Да по хорошему надо. :pooh:
Аватара пользователя
Grr3
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:58
Авто:
Откуда: Kazan

#185398

Сообщение Grr3 »

http://service.hyundai-motor.com/Main/V ... nginecode=

Вот почитай про то как проверять уровень масла в коробке.

barsikline
Влился
Влился
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:38
Авто:
Откуда: California

#186845

Сообщение barsikline »

Grr3 писал(а):http://service.hyundai-motor.com/Main/V ... nginecode=
Вот почитай про то как проверять уровень масла в коробке.

Спасибо, только я там описание про это не нашел. Но есть картинка предполагаю, что трубка где желтый круг там и есть щуп.
1109

Аватара пользователя
Grr3
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:58
Авто:
Откуда: Kazan

#188599

Сообщение Grr3 »

barsikline писал(а): там и есть щуп.

Неее у нас нет щупа. Там вкручена пробка на уровне, и если ее открутить, и не потечет масло то уровень маленький. Короче как на волгах и жигулях.

Аватара пользователя
SoundMa
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 17:27
Авто:
Откуда: Тифлис

#188609

Сообщение SoundMa »

Провера уровня ATF представляет из себя следующую проседуру:

1. Вывернуть болт с проушиной (данный болт находится ниже рычага переключения режимов на АКП, это есть заправочное отверстие ATF). Стоит добавить, что по регламенту прокладка болта с проушиной используется только один раз.
2. Долить 700 мл. масла 3ATF SP-4 в заправочное отверстие.
3. Запустить двигатель.

Примечание: не нажимать одновременно на педаль тормоза и на педаль акселератора.

4. При помощи диагностического сканера дождаться прогрева масла ATF до температуры 50-60 градусов.
5. Переместить рычаг селектора из положения "паркинг" в положение "драйв" и обратно в "паркинг". Рычаг переключения передач требуется задержать минимум на 2 секунды.
6. Выключить двигатель.
7. Водрузив коня на подъемник, вывернуть пробку для проверки уровня ATF с крышки корпуса клапанов. Как помнится, она черного цвета. Опять же, по регламенту, прокладка используется один раз.

И вот самое интересное: если ATF вытекает из отверстия проверки уровня ATF, это означает, что уровень ATF находится в норме. Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через отверстие тонким равномерным потоком. Если жидкость не вытекает, возвращаемся к пункту №1.
barsikline
Влился
Влился
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:38
Авто:
Откуда: California

#203350

Сообщение barsikline »

Спасибо за хелп. Видимо не в минусе дело. Около полутора месяца катался, все было ок. Сегодня сюрприз. Теперь стало еще хуже :facepalm: . В общем теперь, когда останавливаюсь, например на светофоре, рычаг в положении D, слышно, что, что-то выключилось, и чувствуется как работа двигателя поменялась. Смотрю на тахометр, обороты чуть выше чем на холостых, жму газ - не едет. Причем иногда, когда жму машина рывками начинает дергаться с движением в перед, будто сцепление, то есть то нету, а потом через силу, словно через какое-то сопротивление начинает ехать. Выкл/вкл. зажигания не помогает. В положении R движется, пробовал типтроник - ничего не меняется. Снимал клеммы, думал мож электроника глючит, перезагрузка поможет - не помогло. :wall: Хз, что может быть?! Может у кого есть идеи, что не так? Боюсь как-бы автомат менять не пришлось. В общем начинаю разочаровываться в Хендай. :bad: А не хотелось бы, машина в целом хорошая.
P.S. От безысходности записался на диагностику.
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#203381

Сообщение and1822 »

barsikline писал(а):P.S. От безысходности записался на диагностику.

Я с вас, мягко говоря - х*ею. Это первым делом надо было сделать, а не ездить 2 месяца с полуубитой акпп и добивать ее. Хотя если деньги некуда девать - то можно и так их потратить...
Можно вобще как блондинка всегда ездить пока авто не встанет или не развалится не заезжая в сервис, а потом "от безысходности" записаться к диагносту! :suicide:
А потом говорить о том что разочаровался в Хундаях. :facepalm:
ЗЫ: всетаки ахренительная формулировка - "от безысходности записался на диагностику" :ROFL:

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#203429

Сообщение Admin »

barsikline писал(а):В общем начинаю разочаровываться в Хендай

возможно просто ATF не хватает и насос цепляет воздух. или низкое давление в магистралях по какой-то причине.
срочно в сервис, машину не трогать, перемещать на эвакуаторе или в крайнем случае на буксире (не дальше 50км, не быстрее 50км.ч)

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

barsikline
Влился
Влился
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:38
Авто:
Откуда: California

#203475

Сообщение barsikline »

and1822 писал(а):Я с вас, мягко говоря - х*ею. Это первым делом надо было сделать, а не ездить 2 месяца с полуубитой акпп и добивать ее

Ох*евать тут не надо. Машина все это время исправно работала. То что в минус было, думал особенность корейских авто. _Склоняюсь к тому, что тупит электроника. Посмотрим, что диагностика покажет. :zabey: Хреново конечно все, но всякое бывает. Но зато буду знать, что эти симптомы значат. Как говориться, во всем есть свои плюсы, их просто нужно видеть. :"":

Admin писал(а):возможно просто ATF не хватает и насос цепляет воздух. или низкое давление в магистралях по какой-то причине.
срочно в сервис, машину не трогать, перемещать на эвакуаторе или в крайнем случае на буксире (не дальше 50км, не быстрее 50км.ч)

Спасибо за совет! :good:
Заснял видео на память. Вот ссылка. Вообще ужас

barsikline
Влился
Влился
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:38
Авто:
Откуда: California

Не работает АКПП при минусе

#221355

Сообщение barsikline »

Итак, починил. Что и как было:
При первом осмотре специалистами в дилерском центре, проверили работают ли рычаги переключения передач, не клинит ли что-нибудь - оказалось все ок; долили ATF - не хватало около литра, проблема осталась - сразу сказали, что нужно коробку разбирать - дело не в электронике. Снятие/установка автомата 12000 руб. Делать было нечего - я согласился. Уезжаю, спустя часа 2-3 звонят, говорят в автомате была вода, кольца прикипали в общем пакетнику хана, приезжайте посмотрите. Приезжаю мне все показали, + фото процесса разборки АККП.
Говорят нужно пакетник полностью менять + фильтр + монжета (коцнута, а она отвечает за давление жидкости в системе). Все под заказ - ждать порядка 4-х недель. Цена вопроса у дилера примерно: Фильтр 2000р, пакетник 3300р, можеты вообще в оф. каталоге запчастей нет. :shock: + ATF Type-IV 1200р за литр (всего нужно 7л). В сумме выходит порядка 14000р. - дорого. :facepalm:
Еду к знакомому в автомагазин покупаю (под заказ - срок 1.5 недели) фильтр 940р, пакетник 2300, ATF Toyota Type T-IV 3000р за 8 литров. Экономия епть. :roll: Манжета подолша от SantaFe.
Монтажные работы заняли 2 дня. После узнал, что работы по разборке/сборки автомата тоже платные - считаются отдельно. В общем если по прайсу дилера за все работы, стоимость которых зависит от норма часов потраченных на выполнение работ - выходит сумма порядка 32000р. Договорился за 15000р. :friends:
Итого затрат: около 22000р.
Спрашивал как могла туда вода попасть - сказали что когда долго машина стоит возможен конденсат, нельзя чтобы долго машина стояла!, либо через сапуны попала, и как вариант - утопленник, но не похоже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось barsikline 24 ноя 2015, 22:12, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
shnipperson
Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
Откуда: Я в химках деревянными ... торгую

#221503

Сообщение shnipperson »

ну, чо, типа годная корейская тачко :-))
к вопросу нафиг авто у официального дилера покупать,
все ответы выше. Была бы машина на гарантии, стояла она или не стояла,
ремонтировали бы по гарантии.
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#221524

Сообщение and1822 »

22 рубля - вполне по-божески отделался еще! Мои поздравления с тем что машинка снова на ходу! :wink:
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Ответить

Вернуться в «YF: Коробка передач и сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей