Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Машина с утра не завелась

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Аватара пользователя
Серджио
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 15 май 2010, 20:31
Авто:
Откуда: Сыктывкар

#159390

Сообщение Серджио »

megapolis1985

пробовал другим ключем заводить, может что-то с иммобилайзером

Sonata 2.0 MT5 Black 2009.(была)
Кия Спортейдж 2012(апельсинчик)
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#159460

Сообщение evgeniy110383 »

у знакомого такая же соната бензонасос вообще не слышно и кого там слушать?

Если бензосос погружной, должен лючек быть либо в багажнике, либо под задним сидением, если звука не слышно руку положи на крышку насоса, и поверни ключ зажигания, или крутани стартером должен вибрацию услышать. Если "подвесной", под машину залезть придется, осмотр такой же.

Последний раз редактировалось evgeniy110383 10 ноя 2011, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Была Соната II-Y3
павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Откуда: Ростов-На-Дону

#159461

Сообщение павлович »

megapolis1985

ребята как в садике, спрашиваете совета, а как можно дать совет, если сонат три вида и все они немного отличаются и какая( соната как у знакомого) мне кажется не все знают, и чтоб антенна не выезжала не включай приёмник :hi:

Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение
павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Откуда: Ростов-На-Дону

#159465

Сообщение павлович »

Всем привет! Не могу не написать о воскресной тусовке в гараже. Внедряли ноухау на Соньке. Проблема состояла в том что машина заводилась утром с 2-3 прокруток стартера, а хотелось, чтоб с пол-пинка. Палыч выяснил, что такая картина не у всех, а только у кого под капотом Сириус. Разница оказалась в том, что при повороте ключа (до включения стартера) бензонасос не включался. И даже в умном каталоге написано, что он действительно включается только при работе стартера! (похоже от генератора) Палыч решил, что из-за этого в топливной системе не хватает давления, а чтобы его создать нужно заранее, т.е. до включения стартера включить бензонасос. Решение было принято: бензонасос под принудилову - под кнопку. Мы с Зигером Юре почти не мешали, поэтому дело спорилось быстро. А потом левый берег и шашлычок. Погода порадовала. За беседой наступил вечер. Проверить результат удалось утром. И вот оно счастье - нажал кнопку, досчитал до пяти и здравствуй родные пол-пинка! Надеюсь эта информация кому-то поможет, особенно у кого газ... Всем удачи и до встречи в ГАРАЖЕ!

Sergei_v_d


Новичок
Новичок
Аватара пользователя


Цитата

Сообщения: 5
В Клубе с: 08 июл 2011, 11:40
Откуда: Ростовская обл
Машина: Sonata V, EF New (02-) + ТАГАЗ
Настоящее имя: Сергей
Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение
Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#159472

Сообщение Шинд »

павлович писал(а):в том что машина заводилась утром с 2-3 прокруток стартера,

Юр,у него не заводится вообще.
2004г мкпп, так что это скорее всего сириус и приказал долго жить ДПКВ.

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Откуда: Ростов-На-Дону

#159480

Сообщение павлович »

вот для такого случая у меня стоял бортовой компьютер, и когда у меня полетел ДПКВ он показал ошибку на него :hi:
Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение
Аватара пользователя
Сонатик
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 10:14
Авто: Hyundai Sonata
Откуда: ХМАО

#159660

Сообщение Сонатик »

андекдот из темы юмор!!!

Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне
знать...
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой
информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на "Е" или
на "F"?
Водитель: А где передняя панель?
Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском
кресле.
Водитель: А! Вижу... Тэкс... А тут стрелок много, которую из них
смотреть?
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может
быть бензоколонка нарисована.
Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
Техник: Как на ноль?
Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано "x1000".
Эточто модель моей машины? Экс-тысяча?
Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это
тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка
горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано
"Е", затем полукруг, затем "F".
Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь
давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
Водитель: Угу.
Техник: Нажмите прямо посередине...
Водитель: (слышно громкое "бииииип") ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает,
значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем
завести машину.
Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на
педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня "педаль зацепления"?
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?
Водитель: Нашел.
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две
педали?
Водитель: Угу.
Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель: Нажал.
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я
должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на
этот раз на педали давите ногами.
Водитель: Ногами? А разве так можно?
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали...
(слышна возня). Надавил.
Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель: А где у меня зажигание?
Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник: Ну так вставьте его.
Водитель: Кого?
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель: На связке?
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи...
Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Техник: (бросает трубку) Туууууууу....
Водитель: Але?
Была Сириус-Соната 2005, 2,0 GLS, красный.
Аватара пользователя
Сонатик
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 10:14
Авто: Hyundai Sonata
Откуда: ХМАО

#159673

Сообщение Сонатик »

павлович

МЕНЯ ЭТОТ ВОПРОС ДАВНО МУЧАЕТ БЛИННН!! ДУМАЛ НА ФИЛЬТР, ПОТОМ НА СВЕЧИ, ПОТОМ НА ДАТЧИК КАТУШЕК! ВСЕ НЕ ТО!!!
СПАСИБО ЗА ИНФУ!
НО ХОТЕЛОСЬ БЫ БЕЗ КНОПОЧКИ ОБОЙТИСЬ! МОЖЕТ НА ЗАЖИГАНИЕ КИНУТЬ ПРОВОД БЕНЗОНАСОСА?? НЕ ДУМАЛИ ОБ ЭТОМ!

Была Сириус-Соната 2005, 2,0 GLS, красный.
vibe
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 май 2011, 01:32
Авто:
Откуда: тула

Re: Машина с утра не завелась

#159707

Сообщение vibe »

:shock:

с толкача то пробывали или как???.....кто крутит...что цепляет не пойму....пожет прокладку пора менять???
Пы.Сы модельный ряд не делится на "у меня" и "у знакомого" там 4 двигателя и все разные

2005г бежевая сонька сириус тагаз ручка в максималке
Изображение
Аватара пользователя
Сонатик
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 10:14
Авто: Hyundai Sonata
Откуда: ХМАО

#159708

Сообщение Сонатик »

vibe писал(а):пожет прокладку пора менять??

между рулем и сиденьем! :)

Была Сириус-Соната 2005, 2,0 GLS, красный.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#159709

Сообщение Ganjubas »

павлович

- надо было заменить регулятор давления - в нём обратный клапан. Стоит 500р. Дешевле чем шашлычок и водочка на 3-их. :ROFL:
П.С. если это был лишь повод для встречи - тогда ОЙ. :D:good:

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
Сонатик
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 10:14
Авто: Hyundai Sonata
Откуда: ХМАО

#159710

Сообщение Сонатик »

Ganjubas писал(а):надо было заменить регулятор давления - в нём обратный клапан.

где стоит? как менять? как выглядит?

Была Сириус-Соната 2005, 2,0 GLS, красный.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#159719

Сообщение Ganjubas »

Сонатик

, на рампе сидит к нему 3 шланга обычно подходит, но может быть и два. Один вакуумный, второй приход из бака, третий обратка (бывает как раз без обратки).
Клапан в нём системы Нипель. Туда дуй от туда х*й. :D И если клапану хана, то крутить стартером приходится по хз скока времени. :)

Последний раз редактировалось Ganjubas 11 ноя 2011, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
Сонатик
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 10:14
Авто: Hyundai Sonata
Откуда: ХМАО

#159720

Сообщение Сонатик »

Ganjubas

спасибо!

Была Сириус-Соната 2005, 2,0 GLS, красный.
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#159759

Сообщение VINT »

Ganjubas писал(а):павлович - надо было заменить регулятор давления - в нём обратный клапан. Стоит 500р. Дешевле чем шашлычок и водочка на 3-их.

Да у всех Сириусов так. У меня точно так же, приходится крутить стартером секунды 2-3, а потом схватывается. А если просто крутануть сначала 1-2 секунды. Потом отпустить ключ. И через некоторое время завести, то заведется с пол пинка :)
Зимой всегда так завожусь по морозу. Сначала дерну ключем, чтобы масло провернуло, бензин накачался и свечи не залило. А со второго раза уже пробую заводить.

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#159764

Сообщение Ganjubas »

:pod_stolom:

Здесь как раз ключевая фраза -

Vintiik писал(а):бензин накачался

А этот клапан в регуляторе не даёт бензину утечь обратно! Мало того, он поддерживает в рампе рабочее давление - и в теории, если еще и форсунки держат, ты можешь ни скока не ждать - вставил ключь и тут же повернул до упора, машина должна заводиться - именно клапан этот играет главную роль в этом. А если он труп, то бензин выливается обратно в бак. :zabey:

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
megapolis1985
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:27
Авто:
Откуда: абакан

Re: Машина с утра не завелась

#159813

Сообщение megapolis1985 »

Все диагностику прошел,показывает через раз ошибку кислородного датчика.
Вытащили бензин.шланчик который идет в инжектор,крутим зажиганием а подачи бензина в нем нет:значит вывод в бензонасосе так??????господа
vibe
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 май 2011, 01:32
Авто:
Откуда: тула

#159864

Сообщение vibe »

Vintiik писал(а):Да у всех Сириусов так. У меня точно так же, приходится крутить стартером секунды 2-3, а потом схватывается

+1 у меня сириус -12 -такая же петрушка заводицца дольше обычного.....со второго раза тут жо хватает..... :boyan:

2005г бежевая сонька сириус тагаз ручка в максималке
Изображение
павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Откуда: Ростов-На-Дону

#159978

Сообщение павлович »

поэтому я и поставил на насос дополнительный плюс, нажал на кнопку в течении двух -трёх секунд и заводи с пол оборота, не нужно гонять двигатель чтоб создать давление, а пока создаться нужное давление зальёт свечи, так что подумайте что лучше, то и делайте :hi:
Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#168155

Сообщение VINT »

Ganjubas писал(а):А этот клапан в регуляторе не даёт бензину утечь обратно! Мало того, он поддерживает в рампе рабочее давление - и в теории, если еще и форсунки держат, ты можешь ни скока не ждать - вставил ключь и тут же повернул до упора, машина должна заводиться - именно клапан этот играет главную роль в этом. А если он труп, то бензин выливается обратно в бак.

Да что ты всё со своим регулятором давления :) Его менять - деньги на ветер. У меня машина едет нормально, да и не будет регулятор держать топливо под давлением по 5 дней :) Если совсем худо будет, то поменяю, а щас лучше с топливным насосом разобраться. У всех машин знакомых бензонасос начинает свою работу, когда ключ переводится в положение "ON", как наверное и на двигателях G4JS и G6BA, а вот на G4JP беда какая-то.

павлович писал(а):поэтому я и поставил на насос дополнительный плюс, нажал на кнопку в течении двух -трёх секунд и заводи с пол оборота, не нужно гонять двигатель чтоб создать давление, а пока создаться нужное давление зальёт свечи, так что подумайте что лучше, то и делайте

Кстати самое интересное, на всех машинах бензонасосом управляет "Электронный блок управления двигателем". И что получается на Сириусе он какой-то недоработанный? :)
Но я наверное попробую кинуть дополнительный плюс с замка зажигания, с положения "ON". Диоды только повешу на всякий случай, чтобы ток не побежал в ненужном направлении.

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Ответить

Вернуться в «EF: Топливовоздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей