Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Присматриваюсь
SerikoFF писал(а):такс ну что вам рассказать??)ya крепкая машина, мы откатали уже 3 NF, у первой пробег был под 200, замечаний никаких, у моей когда покупал было 70, продал с 101000, за 30 тысяч замечаний никаких, купил нф с 3.3, с пробегом почти 140, зная что с машиной ничего не будет за этот пробег, но машина попала в дтп, поэтому сейчас я передвигаюсь как раз на грандере 3.3, скажу вам одно, даже моему отцу у которого был NF,а сейчас грандер, больше по душе нафанька, т.к., у грандера опять таки слабовата подвесочка, и сейчас я буду его трясти всю, от и до, на нф ничего подобного не делали вообще, грандер такой более вальяжный, представителский, NF сбитая машинка, шустрая, юркая, хоть и кажется большой, а с 3.3 двигателем, вообще сказка....свою черную нафаньку 3.3, продавать не буду не под каким соусом, таких машин в России нет, буду делать и сам кататься, или же поставлю пусть стоит, сам буду на другой ездить, но я только за Nf! опять таки, автор темы хочет рестайл, у нас все были дорики, думаю тебе следует почитать тут NF-club.ru может там что и найдешь кто продает. говорю сразу не вздумай брать 2.4 ! этот движок чуть ли не каждый второй либо капиталенный либо новый по гарантии стоит, даже можешь цены сравнить, что 2.0 стоит дороже чем 2.4, лучше ищи полную комплектацию 2.0, по мощности и разгону они не сильно отличаются, а после того как я нф 2,0 зачиповал, вообще отличия нет. и смотри регионы, ничего в этом страшного нет, все таки в Москве машинки уже через 4 года начинают подцветать, я за своей чернушкой аж в питер поперся с Саратова!)) если что еще интересует пиши!
Спасибо огромное.А то я по незнанию какраз наоборот искал 2.4.
Впринципе завтра уже дадут ответ по моей лягушке,потрясу родителей на датьвдолг до страховой выплаты и поеду неспеша выбирать.Меня пугали что 2.0 на такую массу не потянет.Просто из опыта эксплуатации кпримеру реношки,могу сказать что чем меньше мотор-тем больше его приходится крутить.
К примеру смешной факт.При средне-спокойной езде по городу отцовская теана 350xv кушает меньше лагуны.За бензин платит фирма,но отцовская.
А такое вопрос,как на ней подвеска с точки зрения свесов и посадки.Свиду машинка довольно таки высокая,ничем не задевает?И как с радиусом разворота? парковать удобно. Ну и конечно же +,как я понял она тоже неугоняемая как лагуна.
- SerikoFF
- Я тут живу
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 12:17
- Авто:
- Откуда: Саратов-Москва
про цены на бенз мне параллельно, я всегда ставлю газ на авто!)))
по поводу цены, думаю рестайл ты в 550 не найдешь в хорошем состоянии, дорик на легке, но на вкус и цвет как грится...
угоняемость NF вообще помоему за тот год составили 0% ..))
- ger-online
- Я тут живу
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:49
- Авто:
- Откуда: Москва
Димыч писал(а):У меня товарищь ездит на лагуне второй,вчера купил Грандер 2.7,седня приехал на работу весь растроеный, говорит кроме мотора 2.7 в ней хорошего больше нет,очень шумная,тормоза слабые
у жены меган2, у меня соната - так вот у жены на мегане тормоза в разы лучше! уже можно пулять, носится, играть в шахматы и знать, что остановишься! а на сонате торможу заранее...
но вот про более шумная?!
- SerikoFF
- Я тут живу
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 12:17
- Авто:
- Откуда: Саратов-Москва
- ger-online
- Я тут живу
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:49
- Авто:
- Откуда: Москва
ReAL писал(а):Насчет газа у меня своя теория, если обьем 4 и выше, то можно думать, а так не вижу смысла)))
учитывая ценник на бензин растущий, теория неверна! у бати на шкоде 1.6 75 лс газ, расход финансовый уменьшился в 2 раза. при этом машина шустрее стала. окупится оборудование через 20-24 т.км примерно.
сам планировал установить газ сразу, но машинка попалась гарантийная. не хочется терять гарантию.
ReAL писал(а):У знакомой 2.4, по городу 15 литров, почему так, ну фиг его знает
нормальный расход, если чуть давить газ. особенно с прогревами и небольшими пробегами
Странная комплектация без мультируля,да и 2.4 опасен.
Как отличить хорошую комплектацию от слабой? А то я в сонатах еще слабо разбираюсь.Есть какая-нибудь деталь-которая сразу выдает шикарную комплектацию от простой?
А мне салон дорестайлинговой почему-то больше по душе пришелся.
- SerikoFF
- Я тут живу
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 12:17
- Авто:
- Откуда: Саратов-Москва
ReAL писал(а):Точнее 148 лошадок
на форуме NF, уже неоднократно обсуждалось, что у 2х литровой варьируется у многих мощность по непонятным причинам, у меня, 145 было, у кого то 148, у некоторых 142, почему так и не разобрались...
мне салон дорика тож больше нравится!
главное отличие топовой комплектации от простой, это ручки дверей с хром вставками, туманки, климат, мульти руль шел со второй комплектации, первая была с простой кассетной магнитолой, и еще чего то небыло там...это я вспоминаю когда первую покупали...
смотрел сегодня эту
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=22 ... o=1&hist=4
Все ничего,ток подбитая была и подушка правая стрельнула.За 400 подумал бы,за 500 не стал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя