Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

выхлоп во впускной коллектор из 3 цилиндров Sonata 4, v6 2.5

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Ответить
in899
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:40
Авто:

выхлоп во впускной коллектор из 3 цилиндров Sonata 4, v6 2.5

#132865

Сообщение in899 »

Посоветуйте,
Соната V6 2.5 пробег 180 000
На ходу появились силные стуки в моторе,и как ни странно загорелись лампочки АБС. ТЦС. домой добрался на веревочке.
на одной головке \3 цилиндра -все\ выхлопные газы стреляют во впускной коллектор, если отключаю подачу топлива и проворачиваю стартером - стуков нет.
Может с мозгами у нее что? тогда почему только на одной головке? Если с ГРМ, то почему тоже только на одной голове распредвал ? И еще странность с горящими лампочками АБС и ТЦС.... причем тормоза к мотору...
Может кто сталкивался с выхлопом во впускной коллектор?
in899
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:40
Авто:

Re: выхлоп во впускной коллектор из 3 цилиндров Sonata 4, v6

#132878

Сообщение in899 »

Начал по-маленьку разбирать...
снял впускной коллектор, крышку головки на подозреваемой голове.Визуально под крышкой все нормально, состояние - как с завода, чистота абсолютная ни отложений ни визуальных износов кулачков распред валов, гидриков нет.Во впускном коллекторе закопченность труб от этой головки присутствует - стреляли выхлопы.Попробую снять теперь пластмассовые кожухи защиты ремня, роликов ГРМ и посмотреть состояние ремня и правильность меток, только не пойму - как при работе двигателя они могли сбиться... и почему только на одной голове проблема...
Пока понятно только , что во время воспламенения смеси в 3 цилиндрах только одной стороны двигателя\ у меня 6 цилиндровый в-образный \ впускные клапана открыты и выхлоп летит во впускной коллектор.Может что-то с распред валом впускным .... если все 3 цилиндра на нем глючат...Как проверить не знаю....Визуально все нормально...
Может есть у кого мысли по этому поводу?
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#133001

Сообщение Ganjubas »

in899

, а цепь не порвалась? Мошт перескочила? Там с одного распреда на другой идёт цепочка... очень похоже что один распред крутится как надо, а выхлопной перескочил. В таком случае твой мотор до поломки должен грохотать был этой цепью как трактор.

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
in899
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:40
Авто:

#133006

Сообщение in899 »

Ganjubas

История такая -
недавно менял помпу на сервисе, показалось, что громче стал работать двигатель. Потом при запуске по утрам появился шум типа клацали гидрики сильно, затем стихал, но совсем не уходил, один чуть клацал.Поменял масло, попробовал добавить антишум для гидриков от Моли , проехать успел может 150 км.
Цеппи на 2 головках целые ,визуально - ОК. Сегодня хотел метки распредвалов проверить , но пока не удалось снять шкив коленвала,Сорвать гайку крутанув стартер не рискнул.Пока не придумал как, пневмопистолета нет...
ремень тоже цел все зубья на месте, прошел 23000.
Может ли цепь сама сдуру пекрескочить на одном распредвале - кто знает напишите?Как определить это

in899
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:40
Авто:

#133011

Сообщение in899 »

Посмотрел - ведущий распредвал от ремня -впускной , цепь за собой тянет выпускной,так что если цепь перескочит то повляет на момент выпуска, а у меня наоборот.
Может ли такая поломка возникнуть от мозгов? кто что думает?
Может ремень перескочил от неисправного натяжителя? До натяжителя пока не добрался, рукой попробовал ремень - вроде натянут..
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#133062

Сообщение Admin »

in899 писал(а):Может ли такая поломка возникнуть от мозгов? кто что думает?

нет,я почти уверен, что проблема в механике.
я бы начал с проверки компрессии

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#133063

Сообщение Admin »

in899 писал(а):Может ремень перескочил от неисправного натяжителя?

может быть, нужно проверить

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#133064

Сообщение Admin »

Ganjubas писал(а):Там с одного распреда на другой идёт цепочка

ты наверное забыл, что распредвалов 4? :)
бошки друг с другом только ремнем связаны

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

in899
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:40
Авто:

#133071

Сообщение in899 »

Admin, Петр

у тебя , судя по подписи, тоже V6.\У меня 2.5 корейская \ Хочу посоветоваться - перед поломкой , буквально за пару киллометров , загорелись лампочки АБС И ТЦС, каким боком это может быть связано? или просто случайность? Может ли на V6 \тупо , без среза зубьев \перескочить ремень на одном валу? - там ведь обхват ремнем шестерни распредвала больше чем 180 градусов.
Попробую сегодня все-таки сорвать гайку шкива КВ стартером, больше вариантов пока нет, и посмотреть гидронатяжитель.Конечно, нужно было бы компрессию сначала замерить, но дома нечем, до ближайшего сервиса далеко, решил туда эвакуироваться после самостоятельных поисков неисправности.\ проверить состояние ГРМ\

Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#133074

Сообщение Admin »

in899 писал(а):Может ли на V6 \тупо , без среза зубьев \перескочить ремень на одном валу?

сомневаюсь, при условии, что натяжитель живой

in899 писал(а):загорелись лампочки АБС И ТЦС

скорее всего датчик АБС или проводка его, с движком никак не связано

in899 писал(а):и посмотреть гидронатяжитель

ремень и метки проверь заодно, возможно получится отделаться заменой ремня, роликов и натяжителя, я думаю, что просто фазы на одной головке сбились из-за среза ремня

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

in899
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:40
Авто:

#133075

Сообщение in899 »

Admin

"ремень и метки проверь заодно, возможно получится отделаться заменой ремня, роликов и натяжителя, я думаю, что просто фазы на одной головке сбились из-за среза ремня"
хотелось бы верить, что этим обойдется, - только все зубья на ремне целые....

in899
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:40
Авто:

#133077

Сообщение in899 »

Admin

перечитал весь форум, про замену моего ремня ГРМ, роликов итд - почти ничего нет.... Имеются ли какие-то отличия, особенности, хитрости для V6?

in899
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:40
Авто:

#133095

Сообщение in899 »

Посмотрел - по мануалу в каждой голове стоит по датчику коленвала \crankshaft position sensor- CPS SENSOR \ может он мне в ЭБУ не правильно сигнал выдает, и соответственно впрыск и зажигание не вовремя происходят?
Как думаете?
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#133101

Сообщение Admin »

in899

Вот книга как раз по твоей машине - http://hyundai.com1.ru:8041/WWW/Sonata/SMSonata99.zip

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#133102

Сообщение Admin »

in899 писал(а):Как думаете?

Чек горит? Датчик детонации при твоем варианте должен с ума сойти. Проверяй метки!

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#133153

Сообщение Admin »

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей