Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

Синии дым из глушителя

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Серджио
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 15 май 2010, 20:31
Авто:
Откуда: Сыктывкар

#132379

Сообщение Серджио »

syrf82

компресиия не показатель. Вскрытие покажет. :oldman:
Можно конечно тешить себя что дело в колпачках, но .............

Sonata 2.0 MT5 Black 2009.(была)
Кия Спортейдж 2012(апельсинчик)
Аватара пользователя
Геолог
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04
Авто:
Откуда: Уфа

#132406

Сообщение Геолог »

Yori писал(а):масло жрет ????????

литр на тыщу примерно

Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?
Аватара пользователя
Геолог
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04
Авто:
Откуда: Уфа

#132407

Сообщение Геолог »

Серджио писал(а):Можно конечно тешить себя что дело в колпачках, но ..

если это кольца тогда масло должно и в ваздухан выбрасывать вроде как а у меня там чисто

Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?
катран
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:19
Авто:
Откуда: Ставрополь

#132416

Сообщение катран »

syrf82

кампрессия должна быть 1420кПа предельно допустимая 1270кПа разница в цилиндрах не более100кПа

Аватара пользователя
syrf82
Влился
Влился
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 13:28
Авто:
Откуда: krasnodar

#132417

Сообщение syrf82 »

Ок,спасибо!
золотая соня 2004г 131лс правый руль
Аватара пользователя
Краснодар
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:58
Авто:
Откуда: Краснодар

#132418

Сообщение Краснодар »

:pardon:

у меня раньше кушала масло примерно литр на тыщу, дыма никогда не было.... поменял маслосъемные колпачки и сейчас угар гдето 200 гр. на 10 тысяч, ремонт мне встал в 3300 (но со скидкой)

Мазда 6 2.0 2006 147 л.с. МКПП
была ЗОЛОТАЯ SONATA 2.0 "GOLD" 2003 131 л.с. АКПП правый руль кореец
Аватара пользователя
Краснодар
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:58
Авто:
Откуда: Краснодар

#132420

Сообщение Краснодар »

ты больше бабла на долив масла потратишь, чем один раз сделать, за одно и ремень грм поменяешь
Мазда 6 2.0 2006 147 л.с. МКПП
была ЗОЛОТАЯ SONATA 2.0 "GOLD" 2003 131 л.с. АКПП правый руль кореец
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#132422

Сообщение Ganjubas »

syrf82

, от 12 до 13,5атм. Если 14 и больше, то много масла попадает в камеру сгорания, от этого повышенная компрессия. Это не правильно. Если ничего не делать то от шлака кольца залягут и придётся разбирать поршневую. Можно конечно раскоксовывателем попробовать воспользоваться, но они помогают редко.
В общем мерий компрессию и сообщай суда.

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#132424

Сообщение Ganjubas »

В принципе 14 бывает и при 100% исправном моторе... Поэтому это спорный момент.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
Краснодар
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:58
Авто:
Откуда: Краснодар

#132426

Сообщение Краснодар »

у меня до ремонта была 13,0 во всех котлах, потом не мерил.
syrf82
если мотор работает ровно, без чиханий. барахтаний и прочей ерунды, то с компрессией скорее всего все нормально, и дело в колпачках, на моем примере было так
Мазда 6 2.0 2006 147 л.с. МКПП
была ЗОЛОТАЯ SONATA 2.0 "GOLD" 2003 131 л.с. АКПП правый руль кореец
катран
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:19
Авто:
Откуда: Ставрополь

#132432

Сообщение катран »

измерение компрессии дело относительное влияет степень зарядки аккум., температура дв-ля в момент измерения думаю что каждый из нас использует не поверенные манометры поэтому главное что бы компрессия во всех цилиндрах была одинаковая, была не менее 12 а если в каком-то цилиндре меньше тогда в этот цилиндр необходимо добавить масло и повторить измерение. Но по признакам явно маслосъемные колпачки.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#132451

Сообщение Ganjubas »

катран

, на всех манометрах, нормальных, пишут как правильно померить. Замер осуществляется на горячем моторе. И при полностью заряженном аккумуляторе. По точности самого прибора ничего не скажу. Но думаю что они довольно точны. Совсем уж за 100р покупать не надо. Хороший компресометр стоит примерно 600р.

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
катран
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:19
Авто:
Откуда: Ставрополь

#132494

Сообщение катран »

Абсолютно согласен, я имел ввиду что не все выполняют инструкцию не согласен только что 14 большая компрессия. У нашего двигателя степень сжатия 10 не помню где читал но нормальная компрессия это степень сжатия умноженная на 1,4. У жены калина с дв-лем 1,4 там степень сжатия 11.1 компрессию почти 16 - выдает.
Аватара пользователя
Геолог
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04
Авто:
Откуда: Уфа

#132732

Сообщение Геолог »

Ну все заменили мне колпачки и ремень ГРМ (Gates - гов..о полное кривой какие то нитки торчат, поставили он начал свистеть и тереться об ролик успел проработать 20 минут и надписи все стерлись, поставил Bando - и все прошло :good: притом он еще и дешевле на 200 рублей) ну речь не о ремне, у меня вопрос: почему двигатель временами так же плохо заводиться но дыма из глушителя нет???
Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#132743

Сообщение Ganjubas »

Геолог

, погоди пока камеры сгорания и свечки отчистятся более менее от сажи. Датчики кислорода тоже наверняка засрались. Откатай тыщу км, и должно всё пройти.

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
Геолог
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04
Авто:
Откуда: Уфа

#132747

Сообщение Геолог »

Ganjubas писал(а):Датчики кислорода тоже наверняка засрались. Откатай тыщу км, и должно всё пройти.

может 98 го залить да и дать просраться на трассе ???
а тыщу это много у меня покупатель ждет :facepalm:

Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?
Аватара пользователя
Link
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 08:48
Авто:
Откуда: Омск

#207808

Сообщение Link »

от 10,5 до 12 - в норме.
НО! с разбегом не больше 0.5 во всех цилиндрах. Допустим 10.5 / 11 / 10.5/ 10.5
Разница в единицу терпима но не хорошо.
Аватара пользователя
Иван
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:19
Авто:
Откуда: Москва

#207953

Сообщение Иван »

Геолог писал(а):почему двигатель временами так же плохо заводиться но дыма из глушителя нет?

у тебя же двигатель сириус, тут тема была про бензонасос.
Как я понял, у сириуса бензонасос врубается в третьем положении ключа( т.е. вместе со стартером), а у Беты во втором положении ключа. По этому сириус дольше заводится.

Была Соната 5 2004 г. Серебристая 2 л.(сириус) механика
-----------------------------------------
Аватара пользователя
Геолог
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04
Авто:
Откуда: Уфа

#207961

Сообщение Геолог »

Иван писал(а):По этому сириус дольше заводится.

я это уже все прочитал, но проблема в кольцах решил летом перебрать движок

Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей