Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Эффект от мойки не сильно грязного бутерброда из радиаторов

Радиатор, помпа, патрубки - все, что охлаждает пламенное сердце Сонаты (про кондиционер тут >>>)
Аватара пользователя
Геолог
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04
Авто:
Откуда: Уфа

#131139

Сообщение Геолог »

LinFor писал(а):Ну судя по мурзилке - несложно.

я боюсь за трубки, не так дернешь беги ищи потом аргон. сварку

Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?
LinFor
Влился
Влился
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:48
Авто:
Откуда: Москва

#131142

Сообщение LinFor »

Эммм... Я планирую только радиатор ДВС снимать :) Радиатор кондиционера трогать, думаю, не буду... Ибо основная грязь у меня именно между ними (глянул в щель - афигел - чего там только нет, даже ветки какие-то и солома)
Sonata EF AT4 (2.7, АКПП) 2006
Изображение
Аватара пользователя
Геолог
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04
Авто:
Откуда: Уфа

#131144

Сообщение Геолог »

LinFor писал(а):даже ветки какие-то и солома)
:D

ты чего на сенокос ездил

Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?
LinFor
Влился
Влился
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:48
Авто:
Откуда: Москва

#131166

Сообщение LinFor »

Геолог писал(а): ты чего на сенокос ездил

Кстати, по полям частенько езжу :)

Sonata EF AT4 (2.7, АКПП) 2006
Изображение
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#131633

Сообщение Nightmare »

Сегодня мыл радиаторы на Ниссан Тиида, моей любимой жены. Вот, что я там обнаружил: радиатор двигателя 50% поверхности был наглухо забит как войлоком.

CAM_0230.jpg

Хочу заметить, что неделю назад машина была на полной мойке и ей хорошенько отмыли двигатель. В той числе и радиаторы мыли, но подлезть в бутерброд без разборе НЕреально. Итог: отлично вымытый двигатель и позже мною вымытые радиаторы.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Ferzx
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:01
Авто:
Откуда: МО

#132082

Сообщение Ferzx »

Промыл, радиаторы со снятием, и дозаправкой фреоном.
Темпа как вкопанная ниже середины по датчику :good:
Sonata V GLS. 2005 г.в., 2.0 литра, 131 л.с. (Сириус), МКПП. Золотистый металлик.
LinFor
Влился
Влился
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:48
Авто:
Откуда: Москва

#132228

Сообщение LinFor »

В выходные тоже с приятелем помыли мне радиаторы :) Точнее мы снимали-ставили, а мыли на мойке :)
Выводы:
1. Жаркая погода куда-то резко испарилась, поэтому "натурно" проверить изменения пока не удаётся. При 33 градусах и ниже у меня и с забитым радиатором особых проблем не было :)
2. Радиаторы помылись не до конца. Есть участки, которые кёрхер не взял даже с четвёртого раза, несмотря на замачивание их в разной химии между попытками минут на 10 каждый раз. Радует то, что таких участков не так уж и много - одно небольшое пятно на радиаторе ДВС (где-то 5х7см) и почти весь низ радиатора кондея полосой сантиметра 3-5 - неудивительно, туда вся гадость с дороги первым делом летит.
3. Проблем с замятием сот на мойке не было, парень делал всё аккуратно, но мож и сам кёрхер слабенький... Тем не менее машины они моют вполне достойно.
4. Хорошо позамяли сот сами, пока снимали-ставили вентиляторы. Я так и не понял, как надо было правильно их снимать, т.к. ну никак один не вылазил (правый если стоять лицом к капоту, другой снимается-ставится вообще без проблем). Такое впечатление, что для аккуратного снятия радиатора необходимо вынимать движок. Но в целом не критично, серьёзно пострадал лишь участок сантиметра где-то 2х4, неприятно, конечно, но несущественно.
5. Выпрямить соты канцелярским ножом, а тем более отвёрткой - практически нереально. Они там не сплошные, а сетчатые, пока выпрямляешь верхний слой - сминаешь слой глубже. В общем какие-то совсем незначительные повреждения верхнего слоя можно поправить, но лучше не трогать вообще.
6. Радиатор АКПП - удивил. Здесь на форуме всегда писали, что на 2.7 стоит отдельный радиатор АКПП. Ага, щазз! Точнее, он действительно стоит, но помимо него есть и контур в радиаторе ДВС. Т.е. выглядит это так: трубка выходит из АКПП, входит в радиатор ДВС, выходит из него, входит в радиатор АКПП, выходит из радиатора АКПП и уходит обратно в АКПП. Такой вот изврат. Пока я его своими глазами не увидел - я не хотел вообще трогать АКПП или что-то с ней связанное. Поскольку к ситуации не готовились, пришлось решать подручными средствами и матами: нашли маслобензостойкий шланг похожего диаметра, отрезали два небольших куска сантиметров по 5 каждый, с одной стороны вкрутили болты (да, болты у нас работали "пробками"), дальше быстро снимали шланги охлаждения АКПП с патрубков и затыкали шланг вкручиванием в него болта, а на патрубки одевали подготовленные выше заглушки :)
Вроде обошлось :)
По возвращении в москву заехал заправить кондей в автоматику на планерной (вэй-парк на внешней стороне мкада), заправил, на вопрос про герметичность системы мастер ответил "сам удивлён - как на новой!" :)
Sonata EF AT4 (2.7, АКПП) 2006
Изображение
Аватара пользователя
Краснодар
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:58
Авто:
Откуда: Краснодар

#139175

Сообщение Краснодар »

тоже вчера с другом помыли радиаторы, без снятия как описалNightmare, геморрой только со снятием правого вентилятора, пришлось помучаться, в остальном все оказалось гораздо проще чем я думал. на все про все ушел час! не спеша!!!
всем удачи!
Мазда 6 2.0 2006 147 л.с. МКПП
была ЗОЛОТАЯ SONATA 2.0 "GOLD" 2003 131 л.с. АКПП правый руль кореец
Ответить

Вернуться в «EF: Система охлаждения двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей