Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Эффект от мойки не сильно грязного бутерброда из радиаторов

Радиатор, помпа, патрубки - все, что охлаждает пламенное сердце Сонаты (про кондиционер тут >>>)
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

Эффект от мойки не сильно грязного бутерброда из радиаторов

#129209

Сообщение Nightmare »

Последние недели ездил на машине и не понимал, почему ее с включенным кондиционером, как за жопу держут....и вот( не буду вдаваться в подробности как пришел к этому), но все же вытащил оба вентилятора радиаторов. разъеденил радиаторы друг от друга и хорошенько промыл маленьким керхером. Есссно бил только параллельно сотам, чтобы не позагибать и мыл с пеной и отмачиванием. На следующий день утром не стал удивляться, а вот когда вышел к машине, которая стояла на солнцепеке в ПН, то за 3 минуты заведенной стоянки, она уже подостыла и воздух дула холодный. А когда поехал(ехать мне до дома было от Вавилова до СТройгородка) так вот на 25градусах было уже очень холодно. Пришлось поставить 27. И еще при старте с включенным кондеем, не скажу, что его не чувствуешь, но тронуться плавно значительно проще!!!
Радиатор визуально не был сильно грязным и залепленным грязью. Но эффект меня поразил. Такого же эффекта добились помыв радиаторы на акценте, но это уже тема другого форума.

ЧТобы проверить нужно ли мыть радиаторы, посветите себе наружу из-под капота через радиаторы. Если просветы хорошие, то всё гуд, но я думаю, что просветы будут редкие и мыть придется. Всем рекомендую!

Также обращаю внимание, что на мойке это можно сделать за 150р, но помоют хуже и могут погнуть соты, хрен чего им докажете!
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Welik
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 09:57
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

#129267

Сообщение Welik »

Nightmare

это получается раз в 5-6 лет нужно мыться (судя по подписи о машинке)?

Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#129279

Сообщение and1822 »

Неее, по хорошему - хотябы раз в пол года радиатор пеной мою. :wink:
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
mvk
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 14:35
Авто:
Откуда: Москва СВАО

#129313

Сообщение mvk »

and1822 писал(а): пеной мою

какой? специяльная или автошампунь обыкновенный?

Hyundai Sonata EF 2.0 ТаГАЗ | 2010 | АT3 синяя | плёнка Llumar 5% сзади| 2 гудка от "Волги" | ксенон 4300К ближний+ПТФ
Аватара пользователя
Краснодар
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:58
Авто:
Откуда: Краснодар

#129321

Сообщение Краснодар »

Nightmare

эх еще бы на пальцах объяснил бы что как и куда..... :popcorn:
я никогда туда не лазил, и пока с трудом представляю себе все картину, но что то мне подсказывает, что подобную процедуру необходимо выполнить и мне!

Мазда 6 2.0 2006 147 л.с. МКПП
была ЗОЛОТАЯ SONATA 2.0 "GOLD" 2003 131 л.с. АКПП правый руль кореец
Аватара пользователя
Геолог
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04
Авто:
Откуда: Уфа

#129324

Сообщение Геолог »

У меня климат в жару только когда 17 градусов ставишь начинает морозить, какова вероятность того что это из за загрязнения, или возможно есть еще косяк какой?
Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#129382

Сообщение Nightmare »

Геолог

По порядку:
1.фильтр салона заменить
2. Радиатор помыть
3. фреон дозаправить

Краснодар

1.открываем капот
2. керхером остужаем снаружи стороны радиатор, вместе с этим намокнет и начнет откисать грязь.
3. откручивает 3 болта вентиляторов радиатора, ключем на 10.
4. Вынимаем один и затем аккуратно второй.
5. Теперь со стороны двигателя намочили радиатор хорошенько. "бьем" ТОЛЬКО вдоль сот!!!!
6. откручиваем 2 болта на 12, которые держат кронштейны радиаторов сверху.
7. Откручиваем два болта (слева и справа) которые скрепляют радиатор двигателя и радиатор кондиционера, находятся чуть ниже середины радиатора. Откручивать немного неудобно. Со стороны двигателя.
8. Далее немного раздвигаем радиаторы аккуратно и повторяем все процедуря намачивания.
9. далее выбиваем(желательно изнутри наружу) грязь и куски грязи в радиаторе, чтобы сквозь радиатор пробивалась вода светлая )))
10. Запениваем
11. ждем
12. хорошенько вымываем пену.
13. собираем в обратной последовательности.
14. пробуем на жаре кондиционер и тягу двигателя
15. радуемся!!!

Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Аватара пользователя
avant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:51
Авто:
Откуда: Питер. Приморский р-н

#129429

Сообщение avant »

вчера как раз делал тоже самое после поездки на юга
только 7 и 8 пункты поленился делать и так на работе почти на час мойку занял :D
подтверждаю :good: эффект есть и ощутимый
Чёрная Соня.2005г.2л Sirius.МКПП.Свинина.Доски :pardon:
Аватара пользователя
помор
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50
Авто:
Откуда: Москва СЗАО Тушино

#129465

Сообщение помор »

Тут у моего напарника на Хонде Аккорд,появилась температура по приезде ко мне,вопрос от него что делать,ответ поехали на мойку,постараемся малой кровью обойтись.На моей мойке,работает толковый ..(кавказец,скажем,национ могу попутать) так он говорит,отойдите,ща применю свои нанотехнологии,через 15 минут будет как новая,ну мы покурили,поболтали,процесс видели,после выехали,температура как вкопаная,грязи не мало вылетело.После приехали на эту же мойку,но на моей Соне,так помыться,стоял впереди мужик,говорит сколько стоит радиатор помыть - тот 100-150 рублей,мужик говорит,на сто,но мыть буду сам,Мойщик - давай я аккуратно,я умею,но тот на своем,мы в сторонке курим.Как он взял Кершер,как дал на радиатор,как замял соты,так я там и выпал,говорю,теперь пол дня снимать тебе радиатор и металлической расческой расчесывать,а он мне - фигня,я отверточкой тонкой их поправлю :shock:
Так что,думаю,что лучше проверенным заплатить,чем потом страдать от своего неумения!
п.с. адрес мойки собираюсь выложить в "парнтерах клуба",когда сделаю фото прайса работ и общий фон,действительно парень свою работу знает,ему даже владельцы машин,мойка( в многоэтажном доме) ключи оставляют и он делает все что надо.
Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы...
Аватара пользователя
nikas666
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 18:38
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#129511

Сообщение nikas666 »

Кстати, о мойке радиаторов, просто совет от себя, МОЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ибо попадете дорого на ремонт компресора. Из за недостаточного охлаждения будет возрастать давление в системе. В общем почувствовал на себе. В этом году в начале июня включил на охлаждение климат. Холода не подула. Сдал диагностику системы, оказалось что травит между половинками корпуса компресора. В общем система не герметична. Блага у нас в ростове есть человек который занимается автокондиционерами любой сложности ремонта. Пока система не заправленна, снял радиатор кондиционера, решил помыть, ну и + основной нормально, мыл керхером маленьким, грязи жуть сколько стекло с него. В общем ждем 5 августа, бедем ремонтироваться. Если кому нужен новер телефона специалиста, обращайтесь.
| Opel Astra GTC | 1.8 | 140 л.с. | АКПП | Cosmo | Xenon 4300K ближний + ПТФ |

Изображение
Аватара пользователя
помор
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50
Авто:
Откуда: Москва СЗАО Тушино

#129516

Сообщение помор »

nikas666

В теме на понял,у тебя разрыв в системе,иль просто было забито грязью? ремонт любой,это что он паяет чтоль ,без ущерба на другие трубки? Цена,время,снять-привезти аль как?Прости,что так сразу,но уж эта инфа должна быть,для ростовского клуба,думаю.

Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы...
golden ganga
Влился
Влился
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 23:43
Авто:
Откуда: Уфа

#129551

Сообщение golden ganga »

я купил керхер и замял соты (пульнул минуты 3 меж радиаторов),как выпрямить?
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#129682

Сообщение Admin »

Радиаторы полностью вымыть можно только со снятием и последующей заливкой антифриза и заправкой кондиционера.
Никакого высокого давления вначале не требуется. Намочили - дали откиснуть - промыли струей (из шланга например) воды, намочили - промыли. Когда уже основная часть вымыта и радиатор почти чист - в дело вступает моечная химия (10 минут) и кёрхер. Исключительно 90градусов к сотам и не ближе полуметра (зависит от мощности конкретной мойки)
Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

LinFor
Влился
Влился
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:48
Авто:
Откуда: Москва

#129746

Сообщение LinFor »

Такс, а кто посоветует мойку, а лучше конкретного адекватного человека в Москве, к которому можно без страха загнуть соты и т.д. подъехать и помыть радиаторы? :) Проблем с ними пока нет, так, для профилактики :)
Интересует преимущественно САО/СЗАО/ЗАО/ЮЗАО, но возможно решусь и на поездку на другой конец Москвы :)
Sonata EF AT4 (2.7, АКПП) 2006
Изображение
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#129754

Сообщение Admin »

LinFor

Да сам помой

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

mo0
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 17:35
Авто:
Откуда: Ростов

#129768

Сообщение mo0 »

Admin

LinFor
Да сам помой


ГОСПОДА!
Работаю в сервисе! и у нас ТОЛЬКО продувают сжатым воздухом!!!!!!!трубка изогнутая длинной почти метр, на краю загнута под 90 градусов, чуть разьединяют радиаторы сверху и дуют пока не перестанет литеть пыль!
Данную процедуру проделывать нужно каждый год, у нас в Ростове, какой-то умник насажал кучу тополей, пух от сего дерева летит месяц и падла забивается все, что можно забить! и так смотрим на машину и видим, что места между радиаторами места очень мало + соты очень маленькие, когда водой все это гов...о намочить получается каша, которая намертво забивает все соты снизу!!!
Керхером можно помять соты, маленьким курхером результат будет слабый напор должен пройти через 2 радиатора, чтоб выбить грязь!!!!
Ребята продувают не первый год и уже перепробывали все методы и остановились на этом!!! скажу так, когда продували мне на машине ей 4 года пробег 90 тыс чела, который продувал почти не было видно!!!! такой кумар из пыли стоял!!!
Вообщем решайте сами как чистить, но советую воздухом)
Пересветить панель приборов- не вопрос!
LinFor
Влился
Влился
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:48
Авто:
Откуда: Москва

#129775

Сообщение LinFor »

Admin писал(а):Да сам помой

Было б чем - не спрашивал бы :) Не влажной тряпочкой ж тереть :)

Sonata EF AT4 (2.7, АКПП) 2006
Изображение
Аватара пользователя
nikas666
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 18:38
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#129790

Сообщение nikas666 »

Да, именно разрыв в системе. У компресора есть 2е половинки корпуса, между которыми есть прокладка. Собственно ее то и пробило. Причина этого, сильное излишнее давление. Мастер сказал, либо слишком много хладогента, ну или грязный радиатор кондера. Пока жду очереди ремонта, решил снять радиатор, промыть, и правильно сделал. Ужас сколько грязи и тополинного пуха.

По поводу мастера, снимать своими очумелыми ручками ни чего не надо, то последствия дынных действий возможно выльются в более дорогой ремонт. Мастер все делает сам. Если это трубка травит, тоесть пробой на трубке где нить, у него есть аргон, заварит, кстати и корпуса у компрессора тоже варит, если треснул, и можно заварить. Цена на ремонт, это снятие\установка, ремонт, заправка хладогентом, проверка на герметичность, в общем стоит 5000р. Думаю это не столь много, при цена тогоже нового радиатора или компрессора. + иногда запчасти, если нужно дополнительно заказывать, как в следствие они не очень дорогие, теже прокладки.
| Opel Astra GTC | 1.8 | 140 л.с. | АКПП | Cosmo | Xenon 4300K ближний + ПТФ |

Изображение
Аватара пользователя
nikas666
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 18:38
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#129791

Сообщение nikas666 »

---- я купил керхер и замял соты (пульнул минуты 3 меж радиаторов),как выпрямить? --------




ктож так моет, надо аккуратнее. И НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ близко подносить фрезу керхера к радиаторам. Если керхер будет к пример 5.25й модели, он в легкую не только позагинает все, но и скорее всего прорежет трубку основную. Мыть только с растояние полуметра, и лучше шампунью. Все стечет и будет норм.
| Opel Astra GTC | 1.8 | 140 л.с. | АКПП | Cosmo | Xenon 4300K ближний + ПТФ |

Изображение
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#129802

Сообщение Nightmare »

я маленьким керхером мыл. Бил ТОЛЬКО вдоль сот и маленьки керхер у меня пробивал два радиатора. Т.е. струя воды НЕ загиная соты проходила насквозь два радиатора.. КОгда становилась прозрачной - двигался дальше по радиатору
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Ответить

Вернуться в «EF: Система охлаждения двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей