Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей

[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Рафасик
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
Авто:
Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

#104932

Сообщение Рафасик »

не зная особенностей двс и принцип работы -не читая всю темц в купе -трудно понять о чём речь-так что читай!
Изображение
Аватара пользователя
Краснодар
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:58
Авто:
Откуда: Краснодар

#104935

Сообщение Краснодар »

я согласен с Merfy , модеры, сделайте отдельную ветку где будет описан конкретный процесс замены, самое главное, и закрыть дальнейшее обсуждение. А все разговоры оставить в этой теме. и все!!! что б было понятно, информативно, по полочкам!!!
Мазда 6 2.0 2006 147 л.с. МКПП
была ЗОЛОТАЯ SONATA 2.0 "GOLD" 2003 131 л.с. АКПП правый руль кореец
Аватара пользователя
Proteus
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Казань

#104948

Сообщение Proteus »

Я думаю так: раз тема помечена как FAQ, то пусть павлович в первом посте этой темы распишет что к чему, и всё.
Не трудно же будет?
:drinks:
Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Аватара пользователя
Merfy
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 06:57
Авто:
Откуда: Новосибирск

#104955

Сообщение Merfy »

Рафасик писал(а):не зная особенностей двс и принцип работы -не читая всю темц в купе -трудно понять о чём речь-так что читай!

Мне помогал механик, причем весьма грамотный, старался как для себя(иначе не сидел три дня со мной) он еще звонил знакомым своим. Но поскольку опыта с этим двигателем мало, то всех нюансов даже он не может учесть. Так, что сидеть и разбирать всю эту тему сначала очень даже тяжело.

павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Откуда: Ростов-На-Дону

#104968

Сообщение павлович »

Merfy

объясняю ещё раз как делаю я, покупаю ремни ГРМ и балансировочный (Gates), покупаю ролик ремня ГРМ с эксцентриком МД182537, покупаю болт для ролика МД326727, ну естественно меняю на новые два других ролика (они покупаются родные), затем всё устанавливаю, зазор между натяжителем должен быть не больше 5мм, и самое главное установи правильно балансировочные валы (2шт), честно мне проще сделать ,чем объяснить что не понял пиши, попробую объяснить

Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение
Аватара пользователя
Proteus
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Казань

#104971

Сообщение Proteus »

павлович

Вот тоже самое помести в первый пост темы, чтобы людям не нужно было искать по всей теме. А то там по-началу примеряли ролик, который надо дорабатывать, затем нашли тот, что без переделок подходит. Зачем обо всех мытарствах читать человеку, который пришёл на форум за ответом на вопрос? Хорошо же, если в первом же посте будет ответ? :)

Кстати, а какой примерно ресурс гидронатяжителя?

Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Аватара пользователя
Merfy
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 06:57
Авто:
Откуда: Новосибирск

#104981

Сообщение Merfy »

Proteus

+1 Вот именно, так сказать облегчить жизнь будущим поколениям)
павлович
Я то уже сделал. Но как выяснилось позже, что ролик можно было другой взять. Вопрос у меня в том, сколько пробега у тех, то это делал? Я могу забыть об этой проблеме или мне теперь день надо начинать с откручивания верхней крышки грм?

павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Откуда: Ростов-На-Дону

#104982

Сообщение павлович »

мы начинали с нуля на свой страх и риск и поэтому так растянулась эта тема, последнему я менял (лапши) когда разобрал у него был порван балансировочный ремень и его счастья что он не попал под ремень ГРМ, иначе каюк, ремонт стоит дорого, и всем кому я заменил ролик остались довольны, а насчёт гидронатяжителя у него нет ресурса, у меня он прошёл уже 150тыс и я не собираюсь его менять пока не потечёт, сейчас после установки ролика он только смегчает удары на ремень, но даже если он перестанет работать, ремень при зазоре 5мм не перескочит
Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение
павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Откуда: Ростов-На-Дону

#104987

Сообщение павлович »

у меня подходит уже к 40тыс, а ребята сами отпишутся, и ещё я не знаю какой у тебя был зазор, и то что при нагреве он уменьшится это всё ерунда, я замерял и на горячем и на холодном, зазор один и тот же, может в книги и написано на самом деле нет, зазор должен быть 5мм, я другой раз по несколько раз переделаю чтоб добиться 5мм, а верхняя крышка тебе не чего не дасть, зазор нужно смотреть между натяжителем и роликом
Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#105001

Сообщение E.V.G.E.N. »

павлович писал(а): и самое главное установи правильно балансировочные валы (2шт)

про первый вал примерно догадался а вот про второй???? укажите где он! я примерно понял так как на картинках указал.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

#105013

Сообщение andrew »

Merfy писал(а):MD 182537 возможности его просадить не было т.ч. подложили под него большую шайбу почти на всю площадку

Зачем его просаживать и подкладывать шайбу..? Это GT 10060 просаживали, пока не нашли MD 182537, который подходит идеально...

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

#105014

Сообщение andrew »

павлович писал(а):у меня подходит уже к 40тыс

Это уже на эксцентрике столько наездил?

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

#105015

Сообщение andrew »

E.V.G.E.N. писал(а):я примерно понял так как на картинках указал

Всё правильно указал. Вал №2 можно установить по меткам как правильно, так и не правильно.

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Аватара пользователя
Merfy
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 06:57
Авто:
Откуда: Новосибирск

#105025

Сообщение Merfy »

andrew писал(а):Зачем его просаживать и подкладывать шайбу..? Это GT 10060 просаживали, пока не нашли MD 182537, который подходит идеально...

У меня ролик MD изначально цеплял за корпус двигателя. И эта ситуация была похоже как описывалась изначально с роликом GT. По этой причине и подложили шайбу.

Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#105109

Сообщение E.V.G.E.N. »

andrew писал(а):Всё правильно указал. Вал №2 можно установить по меткам как правильно, так и не правильно.

то есть я правильно предположил!
где то читал что при замене ремня грм эти балансировочные валы(оба) должны легко вращаться от руки?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#105127

Сообщение Nightmare »

Merfy писал(а):Сами подумайте, вы в этой теме живете, Вы у истоков этого топика. А теперь подумайте. Человек живет себе спокойно не знает о такой проблеме в его автомобиле и БАХ!!! как ему прочитать 26 страниц где 80% это только обсуждения. Я сам в первый раз дошел до 6 страницы и только спустя день дочитал, что можно поставить и совсем подходящий ролик. Как тут можно сидеть вникать и кумекать, когда человек выбит из колеи обычной жизни? Ладно у меня машина стоит в гараже. А ведь бывает что и на улице по среди дороги встала.
Как итог прошу создать отдельно тему и закрепить, что бы было видно. В ней кратко написать, что группа людей пришла к выводу такому то по проблеме такой то. Все желающие подписались под этим делом и тчк)))
У кого есть интерес тем дать ссылку на эту тему пусть сидит читает. Ведь вопрос актуальный.

Кому впадлу пожить здесь в теме и разобраться с проблемой(не разобраться, а прочитать готовое решение), те могут как мы подолбаться, поездить по сервисам, поотваливать денег за замены ремня и установки его по меткам, когда он перескочит. ВОт поездите, тогда вы не только 26, но и 526 страниц готовы будете прочитать, лишь бы только не было обрыва ремня.

Я балдею с людей. Им даешь решение, проблемы, которая погубила некоторые автопарки с Соньками, а тут еще недовольство...26 страниц. Люди вы трудозатраты соотносите, прежде чем такое писать!

Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

#105192

Сообщение andrew »

Merfy писал(а):У меня ролик MD изначально цеплял за корпус двигателя.

это странно... у меня он стал идеально...

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Аватара пользователя
taratosha
Влился
Влился
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 20:02
Авто:
Откуда: Киров

#105197

Сообщение taratosha »

Merfy писал(а):Я сам в первый раз дошел до 6 страницы и только спустя день дочитал

Я всю тему прочитал за вечер под пивасик не торопясь, все понял что и как)) Мне интересно было, хотя у меня такой проблемы и нет (у меня Бета) Не ленись, лень губит и тебя и машину!

Hyundai Sonata (Beta 2,0) 137л.с, MT5 2006г.в 43 rus
Аватара пользователя
юрьич
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:36
Авто:
Откуда: Башкортостан г.УФА

#105528

Сообщение юрьич »

павлович

Меня вопрос мучает,Вы писали,что когда меняли ремень ГРМ у Лапши,у него был порван баланс.ремень,и в одном сервисе я тоже слышал что часто бывает его обрыв, а люди ездят и узнают об этом только при замене. Но если следовать логике,то ведь при его обрыве должна ощущаться вибрация и сильный гул в салоне. Получается валы расбалансированы,тоесть фактически тоже самое когда неправильно выставишь шкив м.насоса. Я правильно понимаю? И была ли вибрация и гул у Лапши?

Соната V 2.0 131л.с. 2004г. серебро GLS МКПП --- была.
павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Откуда: Ростов-На-Дону

#105616

Сообщение павлович »

говорил вначале была а потом привык, нужно спросить у него,
Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей