Vintiik писал(а):Кстати на форд фьюжн нету стабилизатора поперечной устойчивости и повороты он проходит отменно Это вчера на сайте коней прочитал.
Плюнь в рожу тому кто тебе это сказал. Если они говорили про перед. А сзади там балка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
Vintiik писал(а):Кстати на форд фьюжн нету стабилизатора поперечной устойчивости и повороты он проходит отменно Это вчера на сайте коней прочитал.
Плюнь в рожу тому кто тебе это сказал. Если они говорили про перед. А сзади там балка.
Ganjubas писал(а):AVV, для полного счастья надо еще стаб от XG на зад. Вот тогда она едет как по рельсам.
Разница существенна в поведении сони при замене стаба? Или это в теории?
Vintiik писал(а): Еще забыл написать, что тебе теперь не страшна нагрузка и заднюю резину не пожрёт, как на мягких пружинах при нагрузке, когда развал колес меняется нереально
Нагрузку в выходные проверил, забил до отказа багажник и салон доверху, матери урожай с дачи таранил, жопа и не просела толком, на дороге ехал без лишних виляний тазом, как было раньше.
AVV писал(а):Разница существенна в поведении сони при замене стаба? Или это в теории?
Я всё менял практически в одну неделю и точно сказать не могу. Считаю что это больше из разряда "не будет лишним" - стоит не дорого - почему бы не сделать...
Ganjubas писал(а):Обрезал пружины на виток, подогрел газовой сваркой и согнул кончик так чтобы было похоже на другую сторону. Собрал, всё с новыми резинками, встало идеально! Переживал до последнего, но все просто супер! Выше стало примерно на 1см. Пропала расхябаность какая то, управляемость точно повысилась. Стало ездить намного приятнее! Я доволен как слон!
А если всё же не резать пружину? Вот у меня метановый баллон, второй собираюсь поставить. Выйдет как три мешка по 50кг в багажнике, а если его ещё пригрузить и с пассажирами, да полный бак? Пусть лучше будет выше не на 1, а на 2-3см но с моей загрузкой. Что посоветуете?
, Тагаз, 2литра, 137л.с., МТ-6, кожа, механика, климат, чёрная, на метане + задние пружины Kilen (не резал), а всё что не хватило - я добавил........ Продал я Соню.....
я думаю придется тебе поставить пружины необрезанные, покататься - если не устроит - обрезать. советы тут врядли помогут, потому-что на хваленых Kilen кто-то отрезал виток и недоволен, а Ганжубасу минус виток - нравится.
понятно, что не хочется два раза разбирать, но я вот тоже планирую пружины менять, а сколько резать - один виток или полтора не знаю (езжу в основном один-вдвоем, но надо чтоб и пятерых выдерживало. а то на родных пружинах под четырьмя людьми защиту до дыр протер на выходных).
newcastle46 писал(а):я думаю придется тебе поставить пружины необрезанные, покататься - если не устроит - обрезать. советы тут врядли помогут, потому-что на хваленых Kilen кто-то отрезал виток и недоволен, а Ганжубасу минус виток - нравится.
понятно, что не хочется два раза разбирать, но я вот тоже планирую пружины менять, а сколько резать - один виток или полтора не знаю (езжу в основном один-вдвоем, но надо чтоб и пятерых выдерживало. а то на родных пружинах под четырьмя людьми защиту до дыр протер на выходных).
Вот и я склоняюсь к такому варианту. А меня пугают что будет хач-мобиль. Уже вижу, что новая машина с одним баллоном смотрится как гружёная. А буду ставить второй и с пустым баком ездить неохота, плюс летом грузить на отдых ехать. А так то езжу почти всегда один, мне и сейчас нормально, но к лету подготовится надо!
, Тагаз, 2литра, 137л.с., МТ-6, кожа, механика, климат, чёрная, на метане + задние пружины Kilen (не резал), а всё что не хватило - я добавил........ Продал я Соню.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей