Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Помогите с выбором - 2,0 > 2,4 > 2,7?

Все вопросы по покупке Hyundai Sonata мы рассматриваем здесь.
Делимся мнениями, советуем или отговариваем :)
Правила форума
Объявления о покупке и продаже в данном разделе запрещены.

По одной теме на каждую машину.
Вопросы про другую машину в имеющейся теме запрещены.
Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Откуда: Москва
Контактная информация:

#288420

Сообщение Harm »

на сонате нет БК, а вот в тазике был: при движении на передаче, до оборотов пример 1000, расход был 0. торможение двигателем, так называемое...
чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: sonata.club/chat
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

#288422

Сообщение root »

Harm писал(а): при движении на передаче, до оборотов пример 1000, расход был 0. торможение двигателем

и что, двигатель обратно, из кинетической энергии вырабатывает бензин в обратку?
боюсь спросить, у вас в школе физика вообще была? тепловые двигатели в частности? какой нахрен БК? ты БК больше веришь, чем себе?
такое бывает только в электромобилях - когда торможение двигателем вырабатывает электричество обратно в АКБ

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Откуда: Москва
Контактная информация:

#288423

Сообщение Harm »

Тормозя двигателем с инжекторной системой питания, мы также экономим топливо, т.к. ECU сначала снижает, а потом и вовсе прекращает впрыск топлива в цилиндры при соблюдении примерно следующих условий:
дроссельная заслонка закрыта при массовом расходе воздуха более 40-45 г/сек.;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 об/мин.;
температура охлаждающей жидкости выше +20°С.
Данные - по автомобилю ВАЗ-2114, у других автомобилей эти значения могут отличаться.
чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: sonata.club/chat
Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Откуда: Москва
Контактная информация:

#288425

Сообщение Harm »

есть тема на соседнем форуме:
http://www.sonata-club.ru/forum/framehe ... sts&t=3217
чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: sonata.club/chat
Аватара пользователя
KLS
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
Авто:
Откуда: Харьков

#288437

Сообщение KLS »

Работа ДВС - это серия последовательных взрывов топливо-воздушной смеси. Единственный вариант когда расход 0 - это заглушенный двигатель.
От давления газов работает вакуумник, если этих газов не будет то и тормозов не будет. Когда нибудь были в ситуации когда на скорости глох двигатель? Гур не работает, тормоза дубовые.
BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"

Харьков - Санкт-Петербург
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

#288441

Сообщение root »

Harm писал(а):а потом и вовсе прекращает впрыск топлива в цилиндры

пруффлинки, пруффлинки в студию :popcorn:
если прекратить впрыск топлива, двигатель заглохнет. он будет крутиться от трансмиссии, будет работать вакуум (от впускного коллера), будет работать ГУР (от шкива) но машина довольно скоро остановится.. чтобы она ехала дальше, просто необходимо добавить топливо-воздушной смеси в цилиндры.

Harm писал(а):есть тема на соседнем форуме:
http://www.google.ru/forum/framehe ... sts&t=3217

404

Последний раз редактировалось root 10 фев 2013, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Откуда: Москва
Контактная информация:

#288446

Сообщение Harm »

чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: sonata.club/chat
Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Откуда: Москва
Контактная информация:

#288448

Сообщение Harm »

Вот пока, что нашел: http://los.ru/xlam/ing.pdf. 17 страница правый столбец сверху.

Контроллер Bosch.

На всякий случай (мало ли не откроется у кого) процитирую здесь:

"Режим отключения подачи топлива при
торможении двигателем

При торможении двигателем с полностью закрытой дроссельной
заслонкой при включенных передаче и сцеплении впрыск топлива не
производится.
Параметры этого режима можно наблюдать с помощью прибора
DST-2М.
Управление отключением подачи топлива при торможении двига-
телем и последующим восстановлением подчиняется определенным
условиям по следующим параметрам:
- температура охлаждающей жидкости;
- частота вращения коленчатого вала;
- скорость автомобиля;
- угол открытия дроссельной заслонки;
- параметр нагрузки."

Источник: "Система управления двигателем ВАЗ-21114 (1,6 л 8 кл.) с распределенным последовательным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер М7.9.7)
Руководство по диагностике и ремонту"
чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: sonata.club/chat
Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Откуда: Москва
Контактная информация:

#288449

Сообщение Harm »

Подача топлива не прекращается "навсегда", а только до каких-то оборотов. Собственно, я это давно знаю, искать ещё что-то мне не интересно, да и спорить на эту тему тоже.
чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: sonata.club/chat
Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Откуда: Москва
Контактная информация:

#288450

Сообщение Harm »

когда автомобиль катится вниз и его колеса крутят двигатель, тогда топливо в камеры сгорания не поступает, и расход на протяжении всего спуска равен нулю. Правда, если обороты падают ниже заданных (1200-1500), то топливо начинает подаваться, чтобы двигатель не заглох. Поэтому старайтесь не понижать обороты двигателя ниже 1800. Эффект от такой езды очень сильно зависит от рельефа местности и может достигать 20%.

Как-то так...
чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: sonata.club/chat
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

#288451

Сообщение root »

Harm

убедил :good:

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Vladdovb
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:29
Авто:
Откуда: Саратов

#288455

Сообщение Vladdovb »

Даже на карбюраторных авто, выпуска ещё того столетия, ставили ЭПХХ - Экономайзер Принудительного Холостого Хода, для того чтобы отключать подачу топлива через клапан холостого хода когда выполняются всего лишь 2-а условия:
1) обороты двигателя выше 1650-1800 (в зависимости от авто и двигателя, если не изменяет память)
2) педаль газа находится в не нажатом положении.
И сейчас вспоминаю про третье условие: система включится тогда, когда обороты в момент отпускания педали газа были выше, по моему 2000.
Это немного экономит топливо.
Лично пробовал на нексии (инжекторной естественно) - топливо отключается (полностью или нет утверждать не берусь, но на 99,9% - уверен, что полностью). Возобновление подачи топлива ощущалось еле заметным толчком, при снижении оборотов ниже определенных, если ранее были выполнены вышеоговоренные условия.
2.0, Сириус, АКПП, 2006г
Vladdovb
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:29
Авто:
Откуда: Саратов

#288457

Сообщение Vladdovb »

Ну вот, пока печатал уже всех убедили
2.0, Сириус, АКПП, 2006г
Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Откуда: Москва
Контактная информация:

#288464

Сообщение Harm »

Vladdovb
:D:good:
чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: sonata.club/chat
Ответить

Вернуться в «EF: Выбираем, сравниваем, покупаем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей