Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

помогите с клапаном

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.
Аватара пользователя
nikochak
Влился
Влился
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 03:49
Авто: Hyundai Sonata 2 y3
Откуда: Николаев

помогите с клапаном

#495616

Сообщение nikochak »

Ну если каналы были засраные сажей то может и егр. А на впускном коллекторе каналы куда ведут?
Sonata 2 y3 1994 года. Была 2 теперь 1.8 литра. 139 коняк. Стоит 4g67. 2 вала 16 клапанов. Гбо stag 200 go fast. KMHCF31FPRU096315
Аватара пользователя
ar4ebalyda
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 14:53
Авто: Hyundai Sonata GLS
Откуда: Могилев

помогите с клапаном

#495617

Сообщение ar4ebalyda »

сергей беляев писал(а): Мне кажется,это своеобразная рециркуляция газов,если так,то можно просто заглушить.

я принял такое же решение! попробую заглушить, собрать мотор, завести и там посмотрим что и как пойдет !

Hyundai sonata 1989г.в. 2.0i 5МКПП
VIN KMHBF31FPKU104832 Мотор G4CP 8 клапанов
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

помогите с клапаном

#495618

Сообщение MasterVad »

Что-то мне кажется что на коллекторе никаких каналов нет. Плоскостью коллектора обеспечивается герметичность канала. И вся эта конструкция ничто иное как система продувки цилиндров. Призванная удалять из цилиндров больше отработавшей смеси для более полного замещения новым "зарядом". По аналогии с перекрытием клапанов на двухвальных системах. Там перекрытие настраивается за счет смещения распредвалов при помощи регулируемых шестерен. А тут вал один, и реализована эта система продувки этими самыми маленькими клапанами. То есть маленький клапан настраивается так, чтобы он открывался чуть раньше основного клапана, пока выпускной клапан еще открыт. Поток отработавшей смеси идущий в выхлопную трубу, по "инерции" затягивает за собой новую смесь, потом выпускной клапан закрывается, открывается впускной основной, поршень идет вниз и дальше все как обычно...

Если моя теория верна, то все эти каналы можно смело глушить. Потеря мощности будет не критична.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

помогите с клапаном

#495626

Сообщение serj-89 »

MasterVad

,
а может они выполняют роль сапунов??
то есть картерные газы через клапана засасываются в цилиндры? :oops:

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ar4ebalyda
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 14:53
Авто: Hyundai Sonata GLS
Откуда: Могилев

помогите с клапаном

#495628

Сообщение ar4ebalyda »

nikochak писал(а): Ну если каналы были засраные сажей то может и егр. А на впускном коллекторе каналы куда ведут?

на впускном все плоско без каналов! Вот фото черные полосы это просто нагар, под которым ровная плоскость!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hyundai sonata 1989г.в. 2.0i 5МКПП
VIN KMHBF31FPKU104832 Мотор G4CP 8 клапанов
Аватара пользователя
nikochak
Влился
Влился
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 03:49
Авто: Hyundai Sonata 2 y3
Откуда: Николаев

помогите с клапаном

#495634

Сообщение nikochak »

ar4ebalyda писал(а): плоско без каналов! Вот фото черные полосы это просто нагар, под которым ровная плоскость!

тогда точно егр. Только газы подавались не в общем потоке воздуха а к клапанам. На коллекторе ж видно вакумник егровский и отверстия подвода газов в каналы. Глушить та и все :-D

Sonata 2 y3 1994 года. Была 2 теперь 1.8 литра. 139 коняк. Стоит 4g67. 2 вала 16 клапанов. Гбо stag 200 go fast. KMHCF31FPRU096315
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

помогите с клапаном

#495644

Сообщение MasterVad »

Как раз таки точно не ЕГР. На фото отчетливо видно, что у него свои каналы. Скорее всего это именно то что янаписал выше. Замкнутая система, соединяющая цилиндры в которых происходят разные такты. Вот только нагара в каналах быть не должно, но он мог появиться в следствие прогара этих клапанов.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
nikochak
Влился
Влился
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 03:49
Авто: Hyundai Sonata 2 y3
Откуда: Николаев

помогите с клапаном

#495648

Сообщение nikochak »

MasterVad

, на впускной коллектор присмотрись. Там 2 отверстия во внутрь коллектора по внутренним краям нагаров. И вакумник егровский

Sonata 2 y3 1994 года. Была 2 теперь 1.8 литра. 139 коняк. Стоит 4g67. 2 вала 16 клапанов. Гбо stag 200 go fast. KMHCF31FPRU096315
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

помогите с клапаном

#495689

Сообщение MasterVad »

ar4ebalyda писал(а): все плоско без каналов!
nikochak писал(а): Там 2 отверстия во внутрь коллектора по внутренним краям нагаров

Действительно не клеится информация. Не заметил что там каналы все таки есть.
Под клапаном ЕГР тоже виден канал подачи отработавшей смеси, вероятно идущий сквозь ГБЦ от выпускного коллектора. За клапаном ЕГР тоже виднеется широкий канал по моей логике ведущий к дроссельной заслонке.
Куда ведут эти два отверстия из плоскости впускного коллектора не понятно. В общем я сдаюсь. Такие вещи надо "в руках покрутить" и все стало бы ясно.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
ar4ebalyda
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 14:53
Авто: Hyundai Sonata GLS
Откуда: Могилев

помогите с клапаном

#495691

Сообщение ar4ebalyda »

MasterVad писал(а):

Действительно не клеится информация. Не заметил что там каналы все таки есть.
Под клапаном ЕГР тоже виден канал подачи отработавшей смеси, вероятно идущий сквозь ГБЦ от выпускного коллектора. За клапаном ЕГР тоже виднеется широкий канал по моей логике ведущий к дроссельной заслонке.
Куда ведут эти два отверстия из плоскости впускного коллектора не понятно. В общем я сдаюсь. Такие вещи надо "в руках покрутить" и все стало бы ясно.

эти 2 канала и ведут скрозь гбц к этому мелкому клапану! а потом с гбц на коллекторе они куда то в неизвестность уходят, есть вариант что на вакум только для чего хз, есть у кого книжка на эту модель соньки?

Hyundai sonata 1989г.в. 2.0i 5МКПП
VIN KMHBF31FPKU104832 Мотор G4CP 8 клапанов
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

помогите с клапаном

#495696

Сообщение MasterVad »

Погуглил на темы "engine with jet valve" и "mitsubishi jet valve" я нашел вот это:

"2.6L 12 Valve SIHC 3 Valve Hydrolic adjuster including jet valve. The third valve or jet valve is used to send a rich fuel mixture to the spark plug. The spark plug fires easily in the rich fuel there by firing the lean fuel from the main carburetor. If you have not changed the carburetor you should stay with the (jet valve, lean burn, statisfid charged ) all the same thing, different names, for the 3 valve head. Putting on a 2 valve head will shut off the rich fuel and the engine will run lean."

Перевод гугла:
"505/5000
2.6L 12 Valve SIHC 3 Valve Hydrolic регулировщик, включая струйный клапан. Третий клапан или реактивный клапан используется для отправки богатой топливной смеси на свечу зажигания. Свеча зажигания легко загорается в богатом топливе, сжигая обедненное топливо из главного карбюратора. Если вы не изменили карбюратор, вы должны оставаться с (струйным клапаном, обедненным ожогом, заряженным зарядом) все то же, разные названия, для 3-х клапанных головок. Включение 2-х клапанных клапанов отключит богатое топливо, и двигатель будет работать на короткое время."

Ну и еще ссылка на тему с фотками тут

Получается, что вся эта система в итоге призвана улучшить полноту сгорания топлива за счет толи подвода более богатой смеси к свече толи воздуха толи фиг пойми чего.
Так или иначе существует полностью аналогичная головка без всей этой системы. Все эти каналы можно тупо глушить. Вот правда по ссылке что я дал в конце речь идет о том что клапана другой длинны должны быть чтоли.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
nikochak
Влился
Влился
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 03:49
Авто: Hyundai Sonata 2 y3
Откуда: Николаев

помогите с клапаном

#495699

Сообщение nikochak »

MasterVad

, интересная статейка. Ток чего каналы засраны как будто не чистым воздухом а выхлопом...

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ar4ebalyda, фото головы со стороны клапанов в студию!

Sonata 2 y3 1994 года. Была 2 теперь 1.8 литра. 139 коняк. Стоит 4g67. 2 вала 16 клапанов. Гбо stag 200 go fast. KMHCF31FPRU096315
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

помогите с клапаном

#495700

Сообщение MasterVad »

nikochak писал(а): а выхлопом
ar4ebalyda писал(а): прогорели 2 клапана
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
nikochak
Влился
Влился
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 03:49
Авто: Hyundai Sonata 2 y3
Откуда: Николаев

помогите с клапаном

#495701

Сообщение nikochak »

MasterVad писал(а):

ну тогда совпадает :-D

Sonata 2 y3 1994 года. Была 2 теперь 1.8 литра. 139 коняк. Стоит 4g67. 2 вала 16 клапанов. Гбо stag 200 go fast. KMHCF31FPRU096315
Аватара пользователя
ar4ebalyda
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 14:53
Авто: Hyundai Sonata GLS
Откуда: Могилев

помогите с клапаном

#495751

Сообщение ar4ebalyda »

nikochak писал(а): MasterVad, интересная статейка. Ток чего каналы засраны как будто не чистым воздухом а выхлопом...

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ar4ebalyda, фото головы со стороны клапанов в студию!

на днях сделаю и выкину!

Hyundai sonata 1989г.в. 2.0i 5МКПП
VIN KMHBF31FPKU104832 Мотор G4CP 8 клапанов
Аватара пользователя
nikochak
Влился
Влился
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 03:49
Авто: Hyundai Sonata 2 y3
Откуда: Николаев

помогите с клапаном

#495757

Сообщение nikochak »

тоже решил поискать. Чет мне кажется что это принцип форкамеры. Подается дополнительная порция воздуха для более богатой смеси. Но это в карбюраторных авто. Если такая система на инжекторе то думаю что глушить нельзя. Но опять же это просто мысли...
Sonata 2 y3 1994 года. Была 2 теперь 1.8 литра. 139 коняк. Стоит 4g67. 2 вала 16 клапанов. Гбо stag 200 go fast. KMHCF31FPRU096315
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

помогите с клапаном

#495763

Сообщение MasterVad »

nikochak писал(а): порция воздуха для более богатой

Что то ты путаешь. Бедная смесь это когда воздуха много, а топлива мало. И наоборот богатая смесь ... По этой логике должен быть впрыск топлива а не воздуха.
Вероятно на авто с карбюратором для этой системы есть свой канал со своей эмульсионной трубкой и жиклером. А как на инжекторе работает... хз.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
nikochak
Влился
Влился
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 03:49
Авто: Hyundai Sonata 2 y3
Откуда: Николаев

помогите с клапаном

#495775

Сообщение nikochak »

MasterVad

, пардон перепутал :hi:
Спрашивал у моториста знакомого, так он тоже никогда такого не видел, только чтото слышал. Раз говорит на дизеле чтото подобное видел но то вроде для облегченного запуска было. Про пощупать бы верно сказано было :)

Sonata 2 y3 1994 года. Была 2 теперь 1.8 литра. 139 коняк. Стоит 4g67. 2 вала 16 клапанов. Гбо stag 200 go fast. KMHCF31FPRU096315
Аватара пользователя
gin-es
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 12:41
Авто: Hyundai Sonata 1,8 SOHC 1995г.в. kmhcf21dpsu450425
Откуда: Екатеринбург

помогите с клапаном

#497859

Сообщение gin-es »

Чем вам не подходит версия, что это все-таки ЕГР, они подходят как раз к каналу ЕГР. клапан егр открывается вакуумом от дросселя и запускает отработавшие газы во впускной коллектор. на дизелях немного по другому (по крайней мере на спортейдже у меня было) там клапан ЕГР стоит на выпускном коллекторе, открывается вакуумом и по отдельному каналу газы уходят во впускной коллектор. поэтому на дизеле ставится заглушка между клапаном егр и выпускным коллектором и все газы при этом уходят в выхл. трубу, но появляется ошибка по клапану егр которую нужно убирать перепрошивкой, как здесь это работает пока не знаю Соньку только купил, обороты скачут на 1500 +-200 на прогретой.
сейчас буду разбираться в тч доберусь до ЕГР.
p.s. если все-таки это клапана ЕГР и ты их заглушиш, то будет как раз как на дизеле все выхлопные газы пойдут через выхлопные клапаны в трубу, посмотри с какими клапанами они открываются.
Ответить

Вернуться в «OLD: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость