Сейчас этот форум просматривают: Aria5730, Мишутка и 9 гостей

[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Шура
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:24
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Мурм. обл.

#78379

Сообщение Шура »

1200км. Полет нормальный.


Dimik
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:15
Авто:
Настоящее имя: Дмитрий

#78429

Сообщение Dimik »

народ какой ролик взять чтоба подощёл (с эксцентриком)


от какого авто и скаким дрыгателем ?? а лучше номерок


СПАСИБА

rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Рост-анжелес

#78507

Сообщение rocky929 »

Dimik писал(а):?? а лучше номерок

ориг.номер митцубиси

Шура писал(а):MD 182537.

к нему болт

Шура писал(а):У болта М10 - 35 х 1,25 сточил головку на 2мм.
"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)

Аватара пользователя
Илья580
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 14:36
Авто:
Настоящее имя: Илья
Откуда: RU

#78798

Сообщение Илья580 »

Привет всем. Я прочитал про ролик вчера, а сегодня поменял))) Провозился целый день, но двигатель запустил! Спасибо за совет! Один вопросик: после сборки на холодную работает стабильно, а когда прогреется на холостом ходу небольшие перебои. А едет как и ехала. Что я мог сделать не так?

Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Брянск

#78920

Сообщение andrew »

Просто перезарядил натяжник и поставил эксцентрик?
Ремень не снимал при этом?
Что за перебои? Подергивается мотор? Обороты нормальные, не занижены?
Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная

Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ростов-на-Дону

#78938

Сообщение Nightmare »

Илья580 писал(а):Привет всем. Я прочитал про ролик вчера, а сегодня поменял))) Провозился целый день, но двигатель запустил! Спасибо за совет! Один вопросик: после сборки на холодную работает стабильно, а когда прогреется на холостом ходу небольшие перебои. А едет как и ехала. Что я мог сделать не так?

Если до этого на прогретом двигателе не было перебоев на ХХ, то 100% метку прошляпил. Когда одеваешь ремень ГРМ, там легко упустить шкивы с распредвалов(один стоит нормально, а второй так и норовит соскочить с метки). Двигатель при этом на холодную не будет дергаться на ХХ, а когда прогреется, то обороты ХХ упадут гдето до 650-750об/мин. и будет как провал появляться в работе двигателя на ХХ. Прямо как буд-то затыкается и снова заводится.
И еще, когда будешь поправлять, помни про баласирный вал, который на одной шестерне с маслонасосом. Там можно и метку поставить как надо, а вал будет стоять неправильно. Там правильное положение чередуется через 360градусов и во всех метка совпадает.

Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида

Аватара пользователя
Илья580
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 14:36
Авто:
Настоящее имя: Илья
Откуда: RU

#79023

Сообщение Илья580 »

Спасибо за консультацию. Да метка сошла на распредвалу, сейчас всё супер :good: Только я не пойму как тогда правильно ставить балансировочный вал который с маслонасосом, если правильное положение чередуется через 360 градусов?

rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Рост-анжелес

#79100

Сообщение rocky929 »

Илья580 писал(а):как тогда правильно ставить балансировочный

Ну во первых, в правильном положении он сам к метке стремится и еще контролируешь,через "болт" с право от кат-коллектора длинной спицей (мы использовали согнутый электрод)

"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)


Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Брянск

#79101

Сообщение andrew »

В правильном положении вал стоит по метке "устойчиво", если немного отвести вал от метки, он стремится встать назад в исходное положение по метке.
В неправильном положении, если отвести вал от метки, он не стремится обратно.
Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная

Аватара пользователя
юрьич
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:36
Авто:
Настоящее имя: Олег
Откуда: Башкортостан г.УФА

#79416

Сообщение юрьич »

Nightmare!Я прочитал всю тему.У меня вопрос (если маленько не в тему,извиняюсь).Машина прошла 10000км после замены ремня(поставили Bosch)и началась вибрация на ХХ на прогретом двиг.Решил сам все пересмотреть---ремень перескочил на один зуб и слева между звездочкой распредвала и н.роликом большой прогиб ремня,такое чувство,что ремень большой.Поставил все по меткам---провернул к.вал 2 раза.На р.валах метки совпали-на к.валу чуть-чуть ушла.Проездил неделю-нормально,потом все заново.Снова разобрал,поменял натяжитель(выход штока-нормальный).Неделя-две и снова вибрация.Вопрос---это из-за Boscha или из-за натяжения ремня.
Тема с роликом очень нужная и закрывать ее рано!!!
Соната V 2.0 131л.с. 2004г. серебро GLS МКПП --- была.

rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Рост-анжелес

Re: поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

#79435

Сообщение rocky929 »

юрьич писал(а):Вопрос---это из-за Boscha
adapter писал(а):Например Bosh часто рвется
павлович писал(а):у меня на контенентале срезало на 30 тыс

по этому ремень или оригинал или Gates

юрьич писал(а):ремень перескочил на один зуб и слева между звездочкой распредвала и н.роликом большой прогиб ремня

Вопрос: когда это произошло натяжитель вышел на полную или потек? почему заменили натяжитель А не ремень

"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)

Аватара пользователя
юрьич
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:36
Авто:
Настоящее имя: Олег
Откуда: Башкортостан г.УФА

#79450

Сообщение юрьич »

Натяжитель поменял потому-что не менял в прошлый раз и посоветовали так.У этой истории есть продолжение---поехал в Hyundai-центр,сам не видел,сказали-опять ремень на зуб перескочил.Некоторое время нормально,сейчас опять вибрация.заранее всем Спасибо.
Соната V 2.0 131л.с. 2004г. серебро GLS МКПП --- была.

Аватара пользователя
юрьич
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:36
Авто:
Настоящее имя: Олег
Откуда: Башкортостан г.УФА

#79540

Сообщение юрьич »

Спасибо.Еще вопрос---что бы поменять ремень ГРМ нужно открутить подушку двиг.Я конечно понимаю что его можно подвесить на талежке,а если ее нет?Под двиг.домкрат ставить?И вопрос по вашей теме---как я понял вы поставили эксцентрик дырочками вверх,тоесть до конца---а не будет ремень слишком перетянут и постояно находиться под напряжением?Прошу не обижаться,а то скажите еще умник,я понимаю что колхоз дело добровольное---просто интересно и я столкнулся с проблемой ГРМ.
Соната V 2.0 131л.с. 2004г. серебро GLS МКПП --- была.

павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Настоящее имя: Юра
Откуда: Ростов-На-Дону

#79577

Сообщение павлович »

юрьич

просто делаешь предварительное натяжение ремня, чтобы он не болтался и затягиваешь ролик намертво, затем только выдёргиваешь чеку из натяжителя и замеряешь зазор /между натяжителем и лапкой ролика который поставил/ зазор должен быть 3мм-5мм, если получилось больше начинаешь с начало и ремень натягиваешь туже и так пока не будет нормально, но обычно это получается с первой попытки :zabey:

Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение

Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ростов-на-Дону

#79579

Сообщение Nightmare »

юрьич писал(а):а не будет ремень слишком перетянут и постояно находиться под напряжением?

А он и должен быть НАТЯНУТ! и полюбому находится под напряжением! ведь постоянно крутит маслонасос с баласиром и распредвалы. Гидронатяжитель призван растяжение ремня выбрать и подтянуть ремень в процессе эксплуатации. А вот если ремень ослаб, то начинаются дерганья за ремень ГРМ шкивами.
Как известно, рывок сильнее получается, чем если тянуть.

ЧТобы устранить сомнения, слови момент, чтобы на другой машине любой, пощупать рукой, насколько сильно натягивается ремень ГРМ. Сомнения отпадут.
Остальное про нятяжку тебе павлович написал. Так и делали.

Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида


Аватара пользователя
юрьич
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:36
Авто:
Настоящее имя: Олег
Откуда: Башкортостан г.УФА

#79720

Сообщение юрьич »

Про натяжку все понял-спасибо.Сегодня купил ремень(оригинал) у него с одной стороны,с торца,как бы красно-белая полоса,а с другой нет.Есть ли разница какой стороной ставить?Кстати,где-то Помор писал-ремень ГРМ 24312-38020---2900руб.,я купил в Экспресс-авто за 1890руб.
Соната V 2.0 131л.с. 2004г. серебро GLS МКПП --- была.

Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ростов-на-Дону

#79729

Сообщение Nightmare »

Цена подозрительно низкая. У меня на оригинальном, насколько я помню направление было указано и надписи зеленым или голубым цветом. У павловича на Gates тоже вроде направление было указано и цена у них точно выше 2000р., а у твоего есть направление указанное стрелками?
цена подозрительная и судя по вопросу стрелок направления нет. Тогда советую его отнести обратно
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида

Аватара пользователя
юрьич
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:36
Авто:
Настоящее имя: Олег
Откуда: Башкортостан г.УФА

#79731

Сообщение юрьич »

Извините.Стрелки есть.просто он был упакован и я их не заметил.Надписи на ремне-BANDO STS 290S8M1384 24312-38020.
Соната V 2.0 131л.с. 2004г. серебро GLS МКПП --- была.

Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ростов-на-Дону

#79742

Сообщение Nightmare »

Сбоку наверное корд видно. Цена нереальная какаято только. В Ростове вроде 2400-2500р ниже не подходи, только выше может быть.
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида

rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Рост-анжелес

#79747

Сообщение rocky929 »

Nightmare писал(а):В Ростове вроде 2400-2500р

1890 руб. нормальная цена. На Королева у официалов 1700 кажется!
Я за 2200 GATES брал

"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aria5730, Мишутка и 9 гостей