Сейчас этот форум просматривают: froloffme, Google [Bot], Google Adsense [Bot], KristaJIuk и 10 гостей

[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

#520219

Сообщение MasterVad » 17 июл 2019, 14:13

MasterVad писал(а): Оффтоп
Что-то я обсчитался. Сейчас 303000 миль. И вот только сейчас ремень отходил 56к КМ.
Так вот жизнь меня походу ничему не учит. Ремень я снова порвал руками, 5мм надрыв уже был:
IMG_20190713_093439.jpg
IMG_20190713_093713.jpg
Еще порадовал люфтяще гремящий ролик обводной от SKF, с цветами побежалостей:
IMG_20190713_094745.jpg
В общем поменял я значит все ролики, все 4 ремня, помпу, натяжитель, масло, антифриз. Завел - идет то-ли скрежет то-ли гул, но очень громко. Громче чем сам движок. А в отражении от здания вообще будто шатун стучит. Все облазил, стетоскопом послушал, найти источник звука не смог. Проехал 10 км, звук никуда не делся. Оставил машину остывать. На утро завел - тишина. Прогрелась и опять зашумело. Скинул навесные - не исчез звук. Раскидал все кожухи, послушал все ролики - тишина. Анализируя следы на пластине ДПКВ, пришел к выводу что шестерня балансира изношена и таскает балансир, а он в свою очередь походу стучит. К тому же обнаружил из под него течь. Да и сам ремень ГРМ тоже елозит по шкивам и цепляет пластину издавая жуткие звуки.

Снял втулку балансира, на ней износ под сальником большой, и износ с торца. Втулку найти с приемлемыми сроками не смог. Пришлось её отполировать (удалить ржавчину сначала) и перевернуть. Заменил сальники обоих балансиров, все 6 шестерен, пластину дпкв и только тогда движок заработал тихо. Убил три дня по разным обстоятельствам. (то запчасти ждал, то помощников чтобы шестерни поменять, то товарищу помогал собирать сириус после загиба клапанов.) Под конец уже конкретно вымотался и начал косячить, на третей попытке натянуть ремень эксцентриком для нужного выхода штока - забыл вытащить стопор меж шестерен распредвала. Крутнул стартером, грохот... перескок колена на 3 зуба чуть не поседел. Но пронесло. Клапана не загнул.

Еще при установке новых шестерен на распредвалы, обнаружил что между валами получается 20 зубов, хотя всю жизнь 21 был. Стал разбираться и понял что метки на моих старых шестернях нифига не совпадают с новыми шкивами. На старых шкивах метка стоит четко на оси через центр шестерни и шпонки. И попадает между зубами. На новых она смещена на пол зуба. И стоит прям на зубе. Видимо поэтому многие тут и ощущают улучшение в работе двигателя при установке 21го зуба, что шестерни херовые. Хотя по артикулу на 2,0 и 2,4 идут одни и те же шестерни. Фото не делал, сил не было. Как-то так.

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
З.Ы. посторонний звук был только на ХХ. На оборотах пропадал. Самая визуально изношенная шестерня оказалась на маслонасосе. И до замены шестерен при резкой прогазовке ГРМ начинал ползать вправо-влево. После установки всего нового- стоит как вкопанный.
З.Ы.2. Ремень перескок пережил, визуально следов не осталось. Надеюсь будет ходить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


Аватара пользователя
samirfrombaku
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 22:15
Авто: Hyundai Sonata EF 2003 2,0 G4JP Автомат(корейка)
Настоящее имя: Самир
Откуда: Баку .Азербайджан

[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

#522990

Сообщение samirfrombaku » 12 ноя 2019, 23:38

здрасвуйте я хочу поменять ремень грм вроде там 6 элементов 2 ремня 3 ролика и один натяжитель думаю о запчастях фирмы mando свой hyundai-евские дороговато вопрос на сколько они надежные ели все детали будут этой фирмы также на сколько риски их использования также хочу отметить что машину купил сравнительно недавно и вкаком состояние он и сколько проехал понятие не имею также вопрос если он порвется до замены какие проблемы могут принести я слышал что у этих двигателях не очень опасно насколько это правда также если кроме ремней в случае если ролики и натяжитель окажутся нормально можно ли их оставить и какие риски могут принести в случае поломки их на дороге

Аватара пользователя
ewg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

#522998

Сообщение ewg » 13 ноя 2019, 10:50

Натяжитель бери оригинальный, тут не стоит экономить. Ролики и помпу бери GMB(именно они лежат в оригинальной коробке, но намного дороже). Ремни либо Contitech, либо Dayco, на Gates не ведись, везде почти подделка.
samirfrombaku писал(а):
12 ноя 2019, 23:38
если он порвется до замены какие проблемы могут принести
Минимум замена клапанов, максимум - замена двигателя полностью.
samirfrombaku писал(а):
12 ноя 2019, 23:38
также если кроме ремней в случае если ролики и натяжитель окажутся нормально можно ли их оставить
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не оставляй старый гидронатяжитель. Ремень рвет в основном из за его перезарядки.
samirfrombaku писал(а):
12 ноя 2019, 23:38
какие риски могут принести в случае поломки их на дороге
Своим ходом ты уже не поедешь.

Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Калининград
Контактная информация:

[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

#523001

Сообщение George » 13 ноя 2019, 11:19

Просто для информации - собирал комплект ГРМ по просьбе владельца "моей" Сони.
Исходником служил расчёт и список запчастей из проверенного сервиса.
Так вот в расчёте у "товарисчей" - всё запчасти абы что - кроме двух деталек - ремня балансира и натяжителя - ставят ОРИГИНАЛ!
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп

Аватара пользователя
samirfrombaku
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 22:15
Авто: Hyundai Sonata EF 2003 2,0 G4JP Автомат(корейка)
Настоящее имя: Самир
Откуда: Баку .Азербайджан

[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

#523013

Сообщение samirfrombaku » 13 ноя 2019, 18:27

Спосибо ребята за информацию


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: froloffme, Google [Bot], Google Adsense [Bot], KristaJIuk и 10 гостей