Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

#520219

Сообщение MasterVad » 17 июл 2019, 14:13

MasterVad писал(а): Оффтоп
Что-то я обсчитался. Сейчас 303000 миль. И вот только сейчас ремень отходил 56к КМ.
Так вот жизнь меня походу ничему не учит. Ремень я снова порвал руками, 5мм надрыв уже был:
IMG_20190713_093439.jpg
IMG_20190713_093713.jpg
Еще порадовал люфтяще гремящий ролик обводной от SKF, с цветами побежалостей:
IMG_20190713_094745.jpg
В общем поменял я значит все ролики, все 4 ремня, помпу, натяжитель, масло, антифриз. Завел - идет то-ли скрежет то-ли гул, но очень громко. Громче чем сам движок. А в отражении от здания вообще будто шатун стучит. Все облазил, стетоскопом послушал, найти источник звука не смог. Проехал 10 км, звук никуда не делся. Оставил машину остывать. На утро завел - тишина. Прогрелась и опять зашумело. Скинул навесные - не исчез звук. Раскидал все кожухи, послушал все ролики - тишина. Анализируя следы на пластине ДПКВ, пришел к выводу что шестерня балансира изношена и таскает балансир, а он в свою очередь походу стучит. К тому же обнаружил из под него течь. Да и сам ремень ГРМ тоже елозит по шкивам и цепляет пластину издавая жуткие звуки.

Снял втулку балансира, на ней износ под сальником большой, и износ с торца. Втулку найти с приемлемыми сроками не смог. Пришлось её отполировать (удалить ржавчину сначала) и перевернуть. Заменил сальники обоих балансиров, все 6 шестерен, пластину дпкв и только тогда движок заработал тихо. Убил три дня по разным обстоятельствам. (то запчасти ждал, то помощников чтобы шестерни поменять, то товарищу помогал собирать сириус после загиба клапанов.) Под конец уже конкретно вымотался и начал косячить, на третей попытке натянуть ремень эксцентриком для нужного выхода штока - забыл вытащить стопор меж шестерен распредвала. Крутнул стартером, грохот... перескок колена на 3 зуба чуть не поседел. Но пронесло. Клапана не загнул.

Еще при установке новых шестерен на распредвалы, обнаружил что между валами получается 20 зубов, хотя всю жизнь 21 был. Стал разбираться и понял что метки на моих старых шестернях нифига не совпадают с новыми шкивами. На старых шкивах метка стоит четко на оси через центр шестерни и шпонки. И попадает между зубами. На новых она смещена на пол зуба. И стоит прям на зубе. Видимо поэтому многие тут и ощущают улучшение в работе двигателя при установке 21го зуба, что шестерни херовые. Хотя по артикулу на 2,0 и 2,4 идут одни и те же шестерни. Фото не делал, сил не было. Как-то так.

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
З.Ы. посторонний звук был только на ХХ. На оборотах пропадал. Самая визуально изношенная шестерня оказалась на маслонасосе. И до замены шестерен при резкой прогазовке ГРМ начинал ползать вправо-влево. После установки всего нового- стоит как вкопанный.
З.Ы.2. Ремень перескок пережил, визуально следов не осталось. Надеюсь будет ходить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.



Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей