Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
вульф
Влился
Влился
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:30
Авто:
Откуда: Москва

#75243

Сообщение вульф »

А сколько вы проехали после замены ролика?
соната 2005г 2литра на ручке
rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Откуда: Рост-анжелес

#75251

Сообщение rocky929 »

Я пока 100 км.
"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)
рыбачок
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 16:15
Авто:
Откуда: г.Жуковский Московская область

#75255

Сообщение рыбачок »

Вы себе какие поставили?GT10060 или MD182537.у них есть различия?
Sonata 5 2004г.серебро ТагАЗ,2л.,ручка.
павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Откуда: Ростов-На-Дону

#75256

Сообщение павлович »

ребята двигателя пока в тестовом режиме, только поставили другие ролики, но даже сейчас я скажу что мы идём по правильному пути, одно только слышишь обрыв ремня, головка в хлам, я уже не задумываясь и не спрашиваю что это сириус и поэтому мы хотим только одного чтобы все почитали и может что то полезное добавят и будет нам счастья :hi:
Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение
rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Откуда: Рост-анжелес

#75261

Сообщение rocky929 »

рыбачок писал(а):Вы себе какие поставили?

поставили GT10060 но его надо дорабатывать!(об этом я писал)

rocky929 писал(а):И так, сегодня произвел замер ролика от Митцубиси ориг.артикул MD182537 (кстати моторы 2,0 и 2,4 литра) сходство с нашим 99,9% ,разница с нашим 0,5мм по привалочной плоскости.Уверен подойдет просто идеально !
"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#75300

Сообщение Admin »

Марио писал(а):А если нет то что заказывать?
http://sonata.club/kody-detalej-dlya-to ... -t596.html
Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Марио
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:26
Авто:
Откуда: Р. Коми г. Ухта

#75307

Сообщение Марио »

О :good: Вот это круто. Вся инфа. Спасибо!!!
Значит будем заказывать.
Изображение
Аватара пользователя
avant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:51
Авто:
Откуда: Питер. Приморский р-н

#75389

Сообщение avant »

rocky929
павлович

я правильно понял, что MD 182537 не надо дорабатывать + болты 24431-33001 или 11294-10351 требуют доработки или нет?
спс!

Чёрная Соня.2005г.2л Sirius.МКПП.Свинина.Доски :pardon:
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#75393

Сообщение Nightmare »

avant писал(а):я правильно понял, что MD 182537 не надо дорабатывать + болты 24431-33001 или 11294-10351 требуют доработки или нет?
спс!

0.5 мм я бы всё же просадил, чтобы было, как у оригинального ролика. Там делов то. Наставить головку на 27 снизу и сверху стукнуть в эксцентрик наставкой...
Просто, если не просадить, то может и не будет до крышки доставать, просто будет на 0.5мм свисать с шкива коленвала. А там ремень очень близко с крышкой. Процедура то простая. Сделать глубину как на обычном НЕэксцентриковом.
Болты 24431-33001 или 11294-10351 по идее должны подойди без дорработки, но надо смотреть по месту, ибо они с другого немного двигателя. Надо чтобы резьба сильно не торчала с обратно стороны кронштейна ролика натяжного и не мешала кронштейну двигаться свободно. А со стороны головки болта должно быть так: чтобы крышка не цеплялась за болт,чтобы болт не мешал кронштейну свободно двигаться и натягивать ремень. Визуально головка болта не должна выступать ЗА ролик больше чем на 2мм(по крайнем мере мы так делали).

Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Откуда: Рост-анжелес

#75564

Сообщение rocky929 »

avant писал(а): болты 24431-33001 или 11294-10351 требуют доработки или нет?

За эти болты не знаю в руках не держал. К ролику MD182537 идет болт MD326727 размер 10х35 (родной 10х25) вроде бы должен стать как родной!

"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)
rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Откуда: Рост-анжелес

#75821

Сообщение rocky929 »

Сегодня консультировался с другом(по совместительству очень грамотным мотористом)
Когда он услышал что не устанавливается(с завода) эксцентик, мягко говоря оху... и спросил каким тогда ..уем регулируется предварительный зазор, так как у каждого гидронатяжителя есть рабочая зона которую нельзя как увеличивать так и уменьшать! Поэтому каждый завод дает данные по зазору( это место у натяжителя самое сильное)
"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#75883

Сообщение Nightmare »

andrew писал(а):Лично я, когда буду менять ремень, поставлю эксцентрик, ибо сейчас я знаю что ремень ГРМ у меня натянут слабо и меня это напрягает.

Не хочу запугивать, но учтите, что может не проходить больше 30-35т.км. при слоабом натяге. Говорю это исключительно из добрых побуждений! а еще кто знает, пишите у кого какой фирмы ремень стоит. Это имеет значение. Например, БОШ категорически не советуют ставить и уже не от одного мастера слышал, что на БОШе метки не выставляются ровно.

рыбачок писал(а):Я тоже при ближайшей замене поставлю эксцентрик.Абсолютно уверен,что это просто не повредит

На повредит - это как минимум.

Шура писал(а):Прошлым летом, после того как заменил ремень ГРМ, завел двиг. На оборотах около 2000 - 3000, амплитуда колебаний ремня между шкивами распредвалов была 10 - 15мм. Вопрос к гуру - это нормально? Кстати, выступание штока натяжителя под нагрузкой после нескольких оборотов колена было 8,2мм. Сириус 2л. 2005г.

Выступание по мануалу в норме, хотя на пределе - это уже не очень хорошо.
А вот болтанки быть НЕ ДОЛЖНО! на наших движках после установки роликов с эксцентриком и нормальной натяжкой, ремень стоит как влитой. Т.е. если не смотреть на зубья, то он будто стоит как на заглушенном.

Ремень не только у Rocky929 срезало. У Павловича БОШ просто порвало, ремню Contitech срезало зубья.
Мне кажется, если зубья срезало, то это из-за слабого натяжения и постоянного дерганья за зубья, а если ремень порвало, то тут и сам ремень плохого качества.

Кстати, после вчера докатал бак бензина(0.25-0.5 бака было выкатано после замеены ролика) расход упал...11.75л/100км.(спокойная езда на короткие расстояния по городу с пробками и прогревами)
P.S. про расход замечание к слову. Прошу далее обсуждать только ремни, замену ремней и роликов.

Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

#75917

Сообщение andrew »

Nightmare

, спасибо за разъяснения. :good:

Получается так:
1. поворачиваем установленный эксцентрик почти на максимум (ориентируясь на то, что ремень должен быть при этом плотненько натянут), затягиваем болт эксцентрика.
2. выдергиваем чеку из наляжителя.
3. проворачиваем коленвал на пару оборотов.
4. замеряем выход штока натяжителя.
Так? А какой выход штока при это считать нормальным...?

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#75927

Сообщение Nightmare »

andrew

Так. Только надо еще подождать немного. Я бы для "добивания" сделал так. Провернул бы 2 раза. потом подождал(кто курит, те просто перекуривают) потом еще раз проворачиваем. Меряем. Убеждаемся, что всё гуд 4.5 - 5.5мм ...можно 6. Далее заводим, слушаем. Если всё гуд, то собираем дальше и снова заводим.
Аккуратнее с крышками, ломаются они, когда нервничаешь. Любят когда их аккуратно ставят.

Davik
Конечно не против.
Много кому меняли. Но повторюсь мастера часто меряют там, где им удобно мерять, а не там, где надо. Подтверждением тому был последний визит к мастерам на замену помпы.
Ибо я не верю, что 7мм за 2 недели превратились в 12.
Состояние моего ремня было на 5+. Саша и Павлович видели.

Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#76094

Сообщение Nightmare »

Павлович, выход штока это конечно хорошо посмотреть, только для этого надо много разобрать. А сняв верхнюю крышку, сам знаешь, можно увидеть натяг ремня. Если натяг слабее, чем у ремней навесных агрегатов, то 100% надо подтягивать.
Еще один способ: со снятой верхней крышкой, заводим и смотрим. Ремень между шкивами не должен прыгать вообще! должен стоять как вкопанный. Ну точнее, он то крутится на шкивах, но прыгать не должен.

Рыбачек, а состояние ремня можно достоверно определить только сняв его. Или если хорошо повсматриваться с мощным фонариком в зубья, которые видно. С гладкой стороны ремень всегда нормальный.

Davik на встречу возьми ключ на 10. Скажу, что сделать, определим, без большого разбора качество натяжения ремня ГРМ. А дальше уже будет понятно бояться или нет.
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Woldemar
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:20
Авто:
Откуда: СПб

Re: поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

#76104

Сообщение Woldemar »

коллеги, хочу пару слов сказать о "выдергивании" чеки натяжителя. Если открыть мануалы по 4G63 (например, http://alflash.com.ua/BeltMMC/Belt2_0DOHC.htm) или аналогичный корейский по хендаевскому G4CP (сириус 1 поколения, как у меня на Сонате 3), то там особое внимание уделено плавному отпусканию натяжителя. Для этого есть отверстие в задней стенке кожуха ГРМ (чуть ниже впускного распредвала), куда следует ввернуть приспособу в виде длинного болта (см. вложение). Вместо нее я использовал шпильку М8, на которую навернул 2 гайки, законтрив их чтобы за них можно было крутить. Эта приспособа проходит по диагонали через всю зону ремня и упирается в кронштейн натяжителя. Смысл ее в том, чтобы шток выстреливал не резко, а плавно выходил - по мере того, как будет выкручиваться этот болт-приспособа.
Не знаю, есть ли такое на сириусах Сонат 4-5х, но если есть - думаю будет не лишним. Встречал упоминания, что от резкий выстрел натяжителя портит его.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata III 98 г., 2.0, МКПП - для эвридея
Chevy Caprice Classic 5.0 '92 - для души
Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

#76850

Сообщение andrew »

Вот, кстати, аналогичная тема на митсубовском форуме: http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php? ... 6&start=70
Полезная информация как раз касательно этого эксцентрика. С картинками..))
Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Шура
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:24
Авто:
Откуда: Мурм. обл.

#76948

Сообщение Шура »

В прошлые выхи поставил MD 182537. Натягивал с помощью длинной отвертки, вставленной между корпусом помпы и роликом, причем давил очень нежно, выбирая слабину, по часовой стрелке, дырочками вверх. Ролик не просаживал, и так все отлично подходит. У болта М10 - 35 х 1,25 сточил головку на 2мм. Выдернул чеку, провернул колено на несколько оборотов, сделал замер - 3.5мм. Завел двиг. 3000 об. - мандраж ремня между шкивами распредвалов исчез полностью, на участке шкив - натяжной ролик - 1 - 2мм. Проехал пока 150 км. Что будет дальше, посмотрим.
павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Откуда: Ростов-На-Дону

#77064

Сообщение павлович »

Шура! ты всё правильно сделал то же делаем и мы, потихоньку переделываем кто нам верит. :hi:
Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение
Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

#78104

Сообщение andrew »

Парни, а обещаный фотоотчет будет?)

Отпишитесь, пожалуйста, у кого какой пробег после замены? Как "полет"? :)
Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей