Павел_22 писал(а): системы сертификации (официальные (на сегодняшний час) ) разрабатываются и вводятся не совсем в интересах конечных потребителей
то, что на потребителей всем наплевать, это то понятно. но системы контроля качества масел делаются в интересах автопроизводителей. если автопроизводитель говорит что в субару надо 5w20 Ilsac GF-5, то хоть ты убейся, но если ты зальешь 5w40 потому что в гаражах посоветовали, то когда провернет вкладыши через тыщу км, производитель с чистой совестью откажет в гарантии. это в сонату можно лить что угодно и ничего ей не будет.
ну а если выяснится, что официальный автосервис залил официально рекомендованное масло, а партия оказалась не айс, что привело к массовым обращениям по гарантии, то этого маслопроизводителя очень сильно трахнут через суд и черный PR. по крайней мере, так должно быть.
Павел_22 писал(а): ну насчет подвальных разливщиков это вопрос контрафакта/легальной продукции
производителей без официальных допусков я тоже причисляю к подвальным разливальщикам. ну не в прямом, а в переносном смысле.