Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей
Передняя ступица и подшипник
-
- Влился
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
- Авто:
- Откуда: Караганда
- Jacky
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 22:23
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Передняя ступица и подшипник
Тема затихла... Либо смирились, либо производитель решил проблемы:)
Машина 2011 года, диски 17. Передний левый подшипник завыл на 100000км (прочитав форум понял, что мне повезло).
На 101000 был заменён на ILJIN. Сейчас 116500 - завыл снова, как будто и не меняли. Таким образом ресурс составил 15500км.
Завтра куплю что-нибудь кроме ILJIN попробую.
Машина 2011 года, диски 17. Передний левый подшипник завыл на 100000км (прочитав форум понял, что мне повезло).
На 101000 был заменён на ILJIN. Сейчас 116500 - завыл снова, как будто и не меняли. Таким образом ресурс составил 15500км.
Завтра куплю что-нибудь кроме ILJIN попробую.
- Jacky
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 22:23
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Передняя ступица и подшипник
Сегодня купил подшипник и поменял воющий на новый. В магазине дали оригинал в коробочке "мобис", но сразу сказали что внутри всё равно ILJIN. Вскрыли при мне - всё так и есть. Старый подшипник ILJIN, которого хватило на 15000км стоил 860руб, "мобис" ILJIN - 1490.
Мастер, который ставил, сказал что нужно искать аналог в спец магазине подшипников, тогда будет толк, назвал даже марку - SKF. Не знаю есть ли там аналог, но если новый снова отходит не долго - буду реально искать альтернативу.
Всем удачи, надеюсь вернусь сюда нескоро и только с приятными новостями!:)
Мастер, который ставил, сказал что нужно искать аналог в спец магазине подшипников, тогда будет толк, назвал даже марку - SKF. Не знаю есть ли там аналог, но если новый снова отходит не долго - буду реально искать альтернативу.
Всем удачи, надеюсь вернусь сюда нескоро и только с приятными новостями!:)
Re: Передняя ступица и подшипник
я стою тоже на гарантии))) машина в полной комплектации 11год, подшипник передний правый меняю третий раз за 50000км пробега))) третий раз правый)))) про подвеску, такое ощущение что ее нет просто, на сервисе говорят все норм, просто жестковата малость))))
Всем привет! тоже готов поделиться проблемой с подшипником ступицы. Машина конец 10' года. пробег 68т. 2.4.
Оговорюсь сразу, я не любитель официалов, у них исключительно ТО..(поскольку у них всё зашибись и всё круто, до тех пор пока машина на гарантии, а развести меня довольно трудно,).. Соответственно весь ремонт (если бывает, что с моей сонатой не было еще до этого (тьфу-тьфу-тьфу и по лбу)) делаю у знакомых проверенных ребят.
Много уже спорили о том, стоит ли делать у официалов или нет, то скажу так.. Моей машине 3.5 года, и подшипник по гарантии точно не поменяешь, не смотря на гарантию, да и споры и суды из-за 4 т.р. (вместе с заказом на экзисте оригинала и установкой) мне только боком встанут из-за потерянного времени и морального удовлетворения над процессом не доставят, поскольку я сам юрист и адвокат.
И вот по теме! неделю назад появился гул.. по прошлой машине (мазде) уже сразу знал что это значит, и приговор поставил сам у себя в гараже.. но не ехать же и только из-за подшипника, решил сразу проверить и всё остальной, увидел потёкший задний амортизатор(.. ну и до полного личного удовлетворения поменял подшипники передние опорные, т.к. знал что при повороте руля на месте и на небольшой скорости доставляет неприятный шум (скрип, как будто металическая струна лопается)..
Вообщем всё же загнал к товарищам убедился в правильности всех выводов..
Заказал всё на экзисте, всё оригинал, кроме колодок (т.к. в их оригинальности/не оригинальности разница не большая, а по цене 2/3 раза)..
Ценой заказа приятно удивлен.
Итак настал день Х. Получил заказа и сразу в этот день поехал к ребятам.
На правом переднем колесе, где и был сломан подшипник, контргайка, которая крепится к Шрусу (гранате) и держит ступицу сначала не могли снять, но после пару минут, всё было сделано.. резьба как на ней, так и на гранате была нормальной!!!
сделав всё дело, и всё поменяв (за искл. колодок, т.к. они еще не пришли) довольный укатил домой, но радоваться оставалось не долго..
По-началу зная, что всё снимали и предупредив меня как съезжал с подъемника, прокачал тормоза, вроде были норм.. Но буквально через километр понял, что что-то не так.. педаль чуть проваливается, после полного выжима уже начианет тормозить, а при повтороном нажатии сразу после уверенно оттормаживает..
согрешил по началу на то, что не до конца прокачал, но, подумав, что такого и быть не может.. всё равно поехал домой!
Утром ситуация повторилась.. но дела были важные и пришлось на 2-3 часа смириться и привыкать к "новой" системе торможения, при этом худшие подозрения пытался гнать лесом!
В итоге пришёл заказ к обеду на экзисте по колодкам, и не откладывая всё на "завтра и позже" поехал сразу за ними и обратно к знакомым установщикам.
У парниши которого всё вчера делал был выходной.. но меня и так большинство там знает, и т.к., зная что был вчера у них, сразу спросили в чём беда..
Выслушав подняли машину, посмотрели на люфт колеса.. сразу навевает мысль о подшипнике.. После того как сняли колесу, начали пытаться открутить ту злочастную контргайку, с которой вчера намучались по началу.. В этот раз было всё гораздо хуже, открутив её там был полный бедлан. Резьба на гайке сорвана, а на гранате вообще ***.. в начале стесана, потом желоб где резьбы вообще не видно в длинну милиметра на 3-4, потом ближе к ступице опять стёсана... Нарезать новую, мне как не профи, сразу показалось не реально, и к моему великолму сожалению тем же порадовали мастера..
В итоге, признавая свою вину (мастер вчера видимо поторопился и неубедившись в том, что гайка нашла на резьбу быстро закрутил и не прверил люфт) мне решили заменить шрус, но вся боль в том, что у них в наличии его нет, а заказ ждать 3-4 - ... + дней.. хз сколько! на машине не уедишь и ничего не поделаешь(
Расстроившись в хлам, поскольку на завтра машина нужна была кровь из носу уехал на своих двоих..
Подводя итог, можно сказать, что "да" официалы, если бы у них случись такая ерунда, сразу бы исправили, т.к. с 95% вероятностью у них деталь есть.. но опять же не хочу кормить не понять кого..
Но порой мысль, не умеешь думать головой, думай ногами не дает тоже покоя.. Но я оптимист, всё что не делается, делается к лучшему!
Поэтому если кто будет менять подшипник, и наблюдать за работой мастера, то либо покупайте эту гайку, т.к. действительно она может подвести, или проверяйте сами работу (в частности на люфт колеса)..
Оговорюсь сразу, я не любитель официалов, у них исключительно ТО..(поскольку у них всё зашибись и всё круто, до тех пор пока машина на гарантии, а развести меня довольно трудно,).. Соответственно весь ремонт (если бывает, что с моей сонатой не было еще до этого (тьфу-тьфу-тьфу и по лбу)) делаю у знакомых проверенных ребят.
Много уже спорили о том, стоит ли делать у официалов или нет, то скажу так.. Моей машине 3.5 года, и подшипник по гарантии точно не поменяешь, не смотря на гарантию, да и споры и суды из-за 4 т.р. (вместе с заказом на экзисте оригинала и установкой) мне только боком встанут из-за потерянного времени и морального удовлетворения над процессом не доставят, поскольку я сам юрист и адвокат.
И вот по теме! неделю назад появился гул.. по прошлой машине (мазде) уже сразу знал что это значит, и приговор поставил сам у себя в гараже.. но не ехать же и только из-за подшипника, решил сразу проверить и всё остальной, увидел потёкший задний амортизатор(.. ну и до полного личного удовлетворения поменял подшипники передние опорные, т.к. знал что при повороте руля на месте и на небольшой скорости доставляет неприятный шум (скрип, как будто металическая струна лопается)..
Вообщем всё же загнал к товарищам убедился в правильности всех выводов..
Заказал всё на экзисте, всё оригинал, кроме колодок (т.к. в их оригинальности/не оригинальности разница не большая, а по цене 2/3 раза)..
Ценой заказа приятно удивлен.
Итак настал день Х. Получил заказа и сразу в этот день поехал к ребятам.
На правом переднем колесе, где и был сломан подшипник, контргайка, которая крепится к Шрусу (гранате) и держит ступицу сначала не могли снять, но после пару минут, всё было сделано.. резьба как на ней, так и на гранате была нормальной!!!
сделав всё дело, и всё поменяв (за искл. колодок, т.к. они еще не пришли) довольный укатил домой, но радоваться оставалось не долго..
По-началу зная, что всё снимали и предупредив меня как съезжал с подъемника, прокачал тормоза, вроде были норм.. Но буквально через километр понял, что что-то не так.. педаль чуть проваливается, после полного выжима уже начианет тормозить, а при повтороном нажатии сразу после уверенно оттормаживает..
согрешил по началу на то, что не до конца прокачал, но, подумав, что такого и быть не может.. всё равно поехал домой!
Утром ситуация повторилась.. но дела были важные и пришлось на 2-3 часа смириться и привыкать к "новой" системе торможения, при этом худшие подозрения пытался гнать лесом!
В итоге пришёл заказ к обеду на экзисте по колодкам, и не откладывая всё на "завтра и позже" поехал сразу за ними и обратно к знакомым установщикам.
У парниши которого всё вчера делал был выходной.. но меня и так большинство там знает, и т.к., зная что был вчера у них, сразу спросили в чём беда..
Выслушав подняли машину, посмотрели на люфт колеса.. сразу навевает мысль о подшипнике.. После того как сняли колесу, начали пытаться открутить ту злочастную контргайку, с которой вчера намучались по началу.. В этот раз было всё гораздо хуже, открутив её там был полный бедлан. Резьба на гайке сорвана, а на гранате вообще ***.. в начале стесана, потом желоб где резьбы вообще не видно в длинну милиметра на 3-4, потом ближе к ступице опять стёсана... Нарезать новую, мне как не профи, сразу показалось не реально, и к моему великолму сожалению тем же порадовали мастера..
В итоге, признавая свою вину (мастер вчера видимо поторопился и неубедившись в том, что гайка нашла на резьбу быстро закрутил и не прверил люфт) мне решили заменить шрус, но вся боль в том, что у них в наличии его нет, а заказ ждать 3-4 - ... + дней.. хз сколько! на машине не уедишь и ничего не поделаешь(
Расстроившись в хлам, поскольку на завтра машина нужна была кровь из носу уехал на своих двоих..
Подводя итог, можно сказать, что "да" официалы, если бы у них случись такая ерунда, сразу бы исправили, т.к. с 95% вероятностью у них деталь есть.. но опять же не хочу кормить не понять кого..
Но порой мысль, не умеешь думать головой, думай ногами не дает тоже покоя.. Но я оптимист, всё что не делается, делается к лучшему!
Поэтому если кто будет менять подшипник, и наблюдать за работой мастера, то либо покупайте эту гайку, т.к. действительно она может подвести, или проверяйте сами работу (в частности на люфт колеса)..
martynoff
а Вы ПиСАТЕЛЬ..... чет столько воды вылито ..... а толку - на полный ноль! сказано -юрист.... наверное адвокат.... вы это в суде воду лейте.
-
- Влился
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
- Авто:
- Откуда: Караганда
- shnipperson
- Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
- Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
- Откуда: Я в химках деревянными ... торгую
- alex_inta
- Влился
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 14:28
- Авто:
- Откуда: Тимашевск, Краснодар, Инта
Re: Передняя ступица и подшипник
У меня год назад такая же ситуация была только, все это я сам у себя в гараже на чудил. Так же заказывал на exist оригинальные подшипники поставил на 3 месяца хватила и опять люфт появился, поменял опять т.к. два заказывал, на работу съездил опять люфт, пошел в магазин купил аналог самый дешёвый поставил уже год езжу, вот пока я эту гайку крутил туда сюда и сорвал резьбу на шрусе. Пришлось снять шрус и у токаря новую резьбу резать за банку кофе. Теперь гайка от ВАЗ стоит там диаметр меньше и все нормально уже год.
Re: Передняя ступица и подшипник
Кто-то все-таки решил эту проблему? С оригинальными подшипниками все понятно. Может от других производителей есть более надежные варианты?
Re: Передняя ступица и подшипник
Болт ступицы (шпилька) продается отдельно. Он как-то меняется? Я думал что если резьба нарушилась, менять только ступицу. Кто сталкивался?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Передняя ступица и подшипник
serj-89 писал(а):она на шлицах.
выбивается во внутрь. и вставляется новая.
Без выпрессовки подшипника места хватает? Не надо его выпрессовывать? Можно обойтись "малой кровью"?
-
- Влился
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
- Авто:
- Откуда: Караганда
Re: Передняя ступица и подшипник
Кто-нибудь ставил на переднюю ступицу подшипник Koyo? Почитал, очень их хвалят... Но как найти его артикул? Нигде не выпадает он в предложениях на Сонату...
-
- Влился
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
- Авто:
- Откуда: Караганда
Re: Передняя ступица и подшипник
Дмитрий1976 писал(а):Koyo принадлежит Toyotе, поэтому, весьма вероятно, подшипники для сонаты, они не выпускают.
Я думаю навряд ли... Ведь подшипник, сам по себе, мега-универсальная деталь... Наверняка, на какой-то из Toyota, установлен такой же подшипник (с такими же точно ттх)... Вопрос лишь в том, чтобы найти это!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей