Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя

[FAQ] Переделываем 2.0 Sirius под катушки зажигания 2112.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ] Переделываем 2.0 Sirius под катушки зажигания 2112.

#61166

Сообщение Nightmare » 01 ноя 2010, 10:45

в 2009 году взял свою Соню 2005г.в. После покупки пришлось заменить катушку зажигания. Неоригинал(корея) обошелся 2000р. И вот, совсем недавно, я заметил вой в колонках, а потом и тупняк двигателя. Была обнаружена пробитая катушка зажигания, та самая, что была куплена год назад. Прочитав много тем, про катушки, понял, что так можно каждый год менять катушки. Было Решено переделать под модуль зажигания от 2112 42,3705(2112-3705010-02) - 1200р.
Провода от Опель Вектра (А.В) и еще подходят на Шевроле Реззо и На Дэу Нубира.
Куплен разъем в модуль зажигания (МЗ) за 120р и штыридля подключения к штатной проводке Сонаты(отрезать родные разъемы не хочу категорически.

Для тех, кто возмется делать расскажу как подключать:
на разъеме МЗ для 2112 есть маркировка контактов ABCD
на разъемам, что приходят на катушки Сонаты есть три провода
а) разъем катушки 1,4 цилиндров промаркирован так: середина - черный провод - ЗЕМЛЯ(-),
Толще других оранжевый с черной полосой +12В.
Серый провод - управление коммутацией катушки 1.4 цилиндров(УК 1.4)
б) разъем катушки 2,3 цилиндров промаркирован так: середина - черный провод - ЗЕМЛЯ(-),
Толще других оранжевый с черной полосой +12В.
оранжевый провод(тоньше другого крайнего) провод - управление коммутацией катушки 2,3 цилиндров(УК 2.3).

A соединяем с (УК 2.3)
B соединяем с (УК 1.4)
C - (-) она же ЗЕМЛЯ. Т.е. средний провод с разъема катушки зажигания Сонаты.
D +12В .

После этого останется только закрепить модуль зажигания 2112 и скоммутировать провода на свечи, согласно маркировке нового модуля зажигания.
Вчера сделал всё, кроме кронштейна под катушку(модуль) зажигания 2112. Всё работает, перебоев в работе двигателя не обнаружено. Чек не горит( и не должен :) ).

P.S. Идею придумал не я. Она позаимствована у Сонатовода(Михаил 2115) с другого клуба
Последний раз редактировалось Nightmare 01 ноя 2010, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида


павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Настоящее имя: Юра
Откуда: Ростов-На-Дону

#61170

Сообщение павлович » 01 ноя 2010, 10:55

ты нам фото отчёт понятней будет по крайне мере для меня :unknown:

shtift
Влился
Влился
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов на Дону

#61174

Сообщение shtift » 01 ноя 2010, 11:04

Существует 2 вида МЗ для ВАЗ, для моторов 1.5 шли не катушки, а МОДУЛИ с встоенным коммутатором, для 1.6 спаренные катушки. У Сонат катушки раздельные, из практики, могу сказать, что для варианта разделённых катушек, больше подходит вариант катушек от ОКИ, а не сдвоенные от ВАЗ. Только вот, ключикибы в ЭБУ не грохнулись, сопротивления обмоток в катушках отличаются, хотя и не критично.
Ростов на Дону.
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://mysonata.ru/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Настоящее имя: Юра
Откуда: Ростов-На-Дону

#61180

Сообщение павлович » 01 ноя 2010, 11:12

женя ты имеешь в виду на моей Соньке установка катушки от жигулей, я Андрею сразу дал твои координаты, но у него процесс прошел успешно, мне не повезло. :cry:

Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ростов-на-Дону

#61183

Сообщение Nightmare » 01 ноя 2010, 11:18

Модуль зажигания надо искать с таким артикулом 42.3705(2112-3705010-02)

павлович
Тебе итак сделаем, не переживай :) .
Фотки некогда было делать, да и неизвестно, когда выложил бы.

shtift
Многим неизвестна разница между трансформатором(если уж на то пошло :) ) и модулем зажигания.

Откровенно говоря, я не мерял не омическое, ни реактивное тем более не считал и не мерял.
Касательно ключей(транзисторов) в ЭБУ. Жень, думаю, что у транзюков, что стоят в модуле зажигания, токи для управления ими небольшие. Вобщемто в этом и суть их. Управлять небольшими токами и напряжением. Если я чтото упустил, то поправь меня.

P.S. есть машины, которые проехали не одну тысячу км. с такой переделкой. Одна из них в Ростове.
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида

Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ростов-на-Дону

#61222

Сообщение Nightmare » 01 ноя 2010, 12:33

павлович
у тебя погорели ключи и может не только они, при попадании на землю. Ибо, когда они на землю замыкают, то ток растет безгранично, пока не отгорят тразисторы. А на управление мощным транзистором в модуле 2112 больших токов не нужно.
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида

Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ростов-на-Дону

#63421

Сообщение Nightmare » 10 ноя 2010, 12:38

Для тех кто сомневается: 2 недели - полет нормальный. Я бы даже сказал ОТЛИЧНЫЙ. Двигатель работает ровно во всех режимах.
Осталось только плавание оборотов на ХХ. Причину не выявил, плавает не всегда, от случая к случаю и ТОЛЬКО на хорошо прогретом двигателе. На холодном всё ровно!
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида

shtift
Влился
Влился
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов на Дону

#63453

Сообщение shtift » 10 ноя 2010, 15:02

Выбы видели, разницу, между ключами на ЭБУ Ваз и на ваших, разница приличная, однако, на последних 1.6 моторах, где сдвоенная КАТУШКА, сыпятся и катушки и за ними ключи в ЭБУ. Поверьте, я их меняю практически каждый день, на неделю 5 катушек, бывает не хватет. Хорошо ключами запасся.
Ростов на Дону.
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://mysonata.ru/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку


rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Рост-анжелес

#63524

Сообщение rocky929 » 10 ноя 2010, 19:30

shtift писал(а): на последних 1.6 моторах, где сдвоенная КАТУШКА,
Евгений в том то и дело что на 1,6 катушки,а на 1,5 МЗ
Машина на которую ссылается Андрей МОЯ ,10тыс.км полет прекрасный :Yahoo!:
"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)

Аватара пользователя
Admin
тиран и деспот
тиран и деспот
Сообщения: 14620
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Настоящее имя: Пётр
Откуда: Долгопрудный

#63540

Сообщение Admin » 10 ноя 2010, 20:37

rocky929 писал(а):в том то и дело что на 1,6 катушки,а на 1,5 МЗ
shtift писал(а):для моторов 1.5 шли не катушки, а МОДУЛИ с встоенным коммутатором, для 1.6 спаренные катушки
мне кажется вы об одном и том же говорите
Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

shtift
Влился
Влился
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов на Дону

#63554

Сообщение shtift » 10 ноя 2010, 21:21

Вот я и говорю именно про КАТУШКИ СПАРЕННЫЕ, летят они, как за здрасте и вместе с ключами ЭБУ.
Однако катушки от Оки, более стойкие, что показывает практика их использования на некоторых иномарках. Да и по цене они дешевле 250р за штуку.
Ростов на Дону.
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://mysonata.ru/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
MESSER
Модератор Ростовский
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:19
Авто: Hyundai Sonata YF 2,4 2010г
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#63761

Сообщение MESSER » 11 ноя 2010, 15:48

как хорошо, что у меня 2.7 :D

Аватара пользователя
ger-online
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:49
Авто:
Настоящее имя: Кирилл
Откуда: Москва

#63764

Сообщение ger-online » 11 ноя 2010, 15:56

MESSER писал(а):как хорошо, что у меня 2.7 :D
сорри за офф, но +1 :)
человек человеку волк. а зомби зомби зомби

Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ростов-на-Дону

#68583

Сообщение Nightmare » 28 ноя 2010, 12:59

rocky929
Саня, я уже свою переделал на катушки от 2112 :).
shtift
Жека давай будем по существу: ключами ты называешь мощные полевые транзисторы? может нужно просто посмотреть номинал тех, что часто "летят" и взять просто помощнее. Не думаю, что ты из тех мастеров, что будут радоваться повторным поломкам у клиента ;)

И еще Саша прав, на 1.6 уже стоят просто трансформаторы(катушки), а на 1.5 ставили к трансформаторам полевые транзисторы, т.е. по сути коммутатор был уже в них.
У какойто из этих конструкций явных преимуществ не вижу в плане надежности, ПРИ УСЛОВИИ что на этапе изготовления выполнены качественно!

С момента установки МЗ 2112 прошел месяц, двигатель шепчет :) ну конечно шепчет когда ремень поставили как надо.
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида

shtift
Влился
Влился
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов на Дону

#68820

Сообщение shtift » 29 ноя 2010, 13:57

Для самообразования, то, что на 1.5 внутри. Не будет оно работать. По тому, только от 1.6 и только от 8V, на 1.6 16V ИК(индивидуальные, на каждый цилиндр).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ростов на Дону.
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://mysonata.ru/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку


Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ростов-на-Дону

#68866

Сообщение Nightmare » 29 ноя 2010, 15:53

Ну да, конечно. Можем встретиться и я покажу - оно работает. И точно такой же модуль зажигания, как у меня стоит на ВАЗ 2110(1.5 16V) у сотрудника нашего офиса!
наверняка такой ставят еще куда-то. Смысл не в том.

P.S. не хочу здесь впадать в полемику, но как монтажник со стажем(в прошлом) скажу вам, что такой монтаж, как на фото - это преступление! если это конечно не "черновик" :D
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида

shtift
Влился
Влился
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов на Дону

#68873

Сообщение shtift » 29 ноя 2010, 16:06

Это именно то, что находится внутри :pardon: ! Правда встречались ещё хуже :crazy: , просто у них основная проблема, это отваливаются проводки, которые идут непосредственнок катушкам. :"":
Ростов на Дону.
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://mysonata.ru/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ростов-на-Дону

#68890

Сообщение Nightmare » 29 ноя 2010, 16:31

Мда. Однако...каким раком корейцы "переплюнули" надежность такого огорода не понятно. Да и понимать не особо хочется. МЗ 2112 прижился, только кронштейном так и не обзавелся. Надо доделать.
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида

rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Рост-анжелес

#69357

Сообщение rocky929 » 30 ноя 2010, 21:31

Андрей ты до сих пор делаеш кронштейн?
Там 20 мин. делов из них 15 мин.на ПИВО :lol:
"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)

Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ростов-на-Дону

#69402

Сообщение Nightmare » 30 ноя 2010, 23:18

rocky929 писал(а):Андрей ты до сих пор делаеш кронштейн?
Там 20 мин. делов из них 15 мин.на ПИВО
Смеешься? мне лень провода удлинять. Да инекогда мне этот кронштейн сделать. Хотя Юра и предложил у него этот замут осуществить в гараже
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя