Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Паркетник б/у до 700тр?

Мнения о машинах. Обсуждение, сравнения, мнения и т.п.
- Sonata vs [другие машины]
- Что купить после Сонаты
- Альтернативы Сонате
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#248596

Сообщение grolik »

ru_ga писал(а):http://www.avito.ru/items/penza_avtomob ... 9_93902741
как такой вариант? если за 800 уболтать, то нормальный вариант вроде?

я чёт не понял %) это у меня глюк на компе, или там реально новая, неведомая для меня марка автомобиля- СИТРУБИСИ? :D

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
Homa_sapiens
Влился
Влился
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 14:39
Авто:
Откуда: Уфа

#248599

Сообщение Homa_sapiens »

оцеж братья близнецы:) пыж 4007, ситро и мицу...
была Sonata V, МТ-9, 2007, серебро Изображение.
Теперь Sonata IV, 1999, белый
Изображение.
Аватара пользователя
ru_ga
Влился
Влился
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 17:25
Авто:
Откуда: Пенза

#248604

Сообщение ru_ga »

Да эт специально пишут так, для тех кто митцу ищем... Аппарат зачетный, но уже ушел, я завтра бы его забрал :cry:
Santa Fe New

06г. 2.7V6 АКПП клима кожа черн.мет
Изображение
Opel Astra H 10г. 1,6 МКПП кондей тряпка белый н222ма(жены)

Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#248904

Сообщение Шинд »

ru_ga

Отзыв о трехлитровом с аут клуба.
Почитай на досуге :D
Ну что ж, миряне, всем привет и спасибо за накопленную и бережно систематизированную инфу по машинке. Заслуживает уважения.
Вот сподобился и черкнуть на досуге, благо время есть, и заодно сказать спасибы. )

Почитывал и раньше, не пускаясь в полемику, когда у меня в табуне был первый, «тот еще» Аут. Сейчас даже накрывает лёгкой ностальгией, перечитывая, отрывочно, некоторые темы, актуальные на время появления ХЛ-я, в особенности «война остроконечников с тупоконечниками» ))) вокруг типа полного привода. ) Нда-с… )))
Однако, время тикает и… уже торгуется Аут третьей генерации. Хотя, казалось бы, не так давно город украшали весьма категоричные билборды, гласившие «Если Дарвин был прав…» ) Дарвин-то, возможно, и был прав. Но он совершенно не подозревал о маркетологах, которые, слава всевышнему, не принимали участия в ходе естественной эволюции. В противном случае, мы бы поимели в флоре и фауне то же вырождение, какое им удалось устроить в автопроме.)))

Не буду затягивать пролог, рискуя стать занудным сверх меры, а, пожалуй, перейду уже к машинке. ) Задание на желаемый тип повозки, которой суждено было омолодить существующий в моменте парк, сводилось к нескольким обоснованным требованиям: бензинка, автомат-гидромеханика, клиренс 200 +/-, сарайка, полный привод (желательно честный) и чтоб пламенный, который заместо сердца). Пламенный нужен был обязательно, ибо единожды развратившись пятью сотнями ньютонов дизельной тяги всегда и везде, отвыкнуть нереально ))) Особенный цимес брожению ума задавал, естественно, согласованный с рассудком и жабой верхний потолок бюджета, вдумчиво приброшенный. ) Еще одной частью проблемы выбора стало, подогреваемое систематической ездой на шустрых пузотерках, острое желание совместить всё вышеперечисленное с наименьшей, по возможности, массой. Физику никто еще не отменял и когда ты рулишь двумя с гаком тоннами, не дрищешь по прямой, выпучив глаза, а именно рулишь, то эти тонны чувствуются до килограмма. А хочется не борьбы с этой массой бегемота, а удовольствия, сопоставимого с легковой ездой. Всё это давал первый аут, с которым и кончилось симметричное AWD, увы… В общем, для начала были рассмотрены кватро и фирматик, почти моментально выбывшие после собеседования с жабой ) Да, все классно и здорово в части механики (за исключением дсг), но стоимость содержания в предполагаемом режиме эксплуатации была признана несоразмерной. Единогласно. ))) Что ж, признаем победу коллективного над индивидуальными заморочками и смотрим в сторону «подтыкалок» ) Тига? Уныло… Куга? Непонятно совсем… Мазды? Семерка – отказать, пятая – не едет… Корейцы - нуевона… )))Температура кипения мозга усиливалась по мере изучения последствий влияния уже упомянутых маркетологов на состояние предложения и доступного выбора из официально ввозимого (да, такой пунктик тоже присутствовал). Еще, памятуя работу инвексов в ручном режиме, страшно захотелось «лепестков» ) Проблеск? Зубара, Форь, С-Эдишн… счастье казалось близко, но «конструктор» с убогими тормозами в эти деньги??? Извините, я пас, я не настолько проникся. Возможно, в следующем кузове и не по цене «колец». Могу только добавить, что машина весьма неплоха, весьма, а те, кто про неё писал в различных, печатных и тырнет изданиях – пЕйсатели, в подавляющем большинстве, талдычящие несуразное. Это не откровение, конечно, все эти «тесты», но чтобы настолько…
И что же? История, други, возвращается на круги своя. Аут, вэшесть и честные три литра атмо, баритонящие и сопящие звуком уходящей эпохи, ласкающие ухо обертонами на оборотах, близким к холостым. Да, несомненно, в эти деньги, по совокупности, здесь и сейчас – это бест бай. Звук заведенного мотора машинки, приютившейся в отстойнике дилера, лишает сомнений начисто – заверните! )))

«А руки-то помнят, Петрович!» ))) Ну да, всё как тогда, несколько лет назад, на тестдрайвовом Ауте, плотно покатаном в «Р-Центре». Только это уже не тест- это лонгдрайв, так как завернуто, упаковано, отгружено, подписи-накладные-акты-квитанции оформлены. Как там? Сели в поезд – надо ехать! Отчаливаем.) По привычке, пусть она кому-то и покажется ретроградской, прикатываем машинку нежно, без городской толчеи, без ненужных дерганий, на трассе, заодно любуясь на Родину-мать ))). Постепенно привыкаем друг к другу, пытаемся чувствовать нюансы, сближаем дистанцию, берем темп. Тележка (шасси) не принесла откровений в плане негатива, а наоборот – всё ожидаемо плотно, так как надо, в том числе и на откровенно поганеньких покрытиях. Да, машинка кренится чуть выше прогнозируемого, но не критично и не забывая при этом очень пристойно рулиться. Уровень шума, конечно… Поднятие на подъемнике даже заставило улыбнуться, видя эту гиперэкономию - на поблескивающем краской пузике ни намека на антигравийку. Лечится, за эти деньги прощаем. ) Некоторая претензия, как обычно, по рулю-педалям-сидухе (в основном из-за отсутствия продольной у руля) - как и в первом Ауте сразу не поймать ту комбинацию регулировок, чтобы сказать «хорошооо!». Но, в процессе, благо электропривода сидушки не сильно заморачивают, искомая поза «зю» обретается и усаживаешься вполне комфортно, чтобы не париться поиском изменений положения тушки несколько сотен километров.) INVECS. Не знаю, как кому, а у нас приязнь с первой поездки, так что это не попытки завязать разговор – это беседа старых приятелей – всё с полуслова, никаких скрытых смыслов. И лепестки, да-да, лепестки ))), когда очередь дошла и до них – очень приятно. Эдакий эрзац-спорт, для поучаствовать в драйве поплотнее.) Есть, конечно, и фичи, вроде «гуляющей» температуры при работающем кондее, изображения подсветкой приборов некоего признака интеллекта попытками несанкционированного изменения яркости, ну и по мелочи… Но это воспринимается спокойно, ничего критичного. Вот свету бы на ближнем поболее – это да. Но верхних комплектаций к моменту тотальной распродажи этого кузова уже, видимо, не оставалось. Подумаем. ) Чуть напрягает проявление приоритетной «мордоприводности» проявляющейся в незначительных уводах – вправо под газом и влево под сброс. На фултайме, конечно, такого не наблюдается. Ну а в целом, в свои деньги, повторюсь, очень соответствующая техзаданию повозка с прицелом на всепогодные дальние пробеги, включающие и «направления». Шестиступка порадовала в трассовом режиме – крейсерская 130-150 поддерживается на оборотах вокруг 2 500 при расходе (фактическом, по заправке «от полного до полного») около 11,5 – 11,8 литров при движении без лишнего притаптывания гашетки, что весьма позитивно при этом топливном микробаке. Ну а если уж есть нужда притопить… триноль-вэшесть, фигле уж скромничать) Не пороховые ускорители, несомненно, но вполне пристойная динамика даже в щадящем обкаточном режиме и на достаточно высоких скоростях. )

Вот как-то так. Написано больше для себя, по следам метаний, ну и, возможно, для тех, кто через некоторое время озадачится выбором машинки на вторичке, принесет некоторую пользу. И да, ремарочка, в моей парадигме три литра – это не тот мотор, с которым стоит рассуждать о расходе топлива. Это мотор, с которым можно ехать на все деньги )))

Всем успехов! :hi:

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Аватара пользователя
ru_ga
Влился
Влился
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 17:25
Авто:
Откуда: Пенза

#248905

Сообщение ru_ga »

прочитал) инфы практически 0)) или ты имел в виду что не брать 2,4?
Santa Fe New

06г. 2.7V6 АКПП клима кожа черн.мет
Изображение
Opel Astra H 10г. 1,6 МКПП кондей тряпка белый н222ма(жены)

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Откуда: Пенза

#248951

Сообщение Accent »

Кто это писал :x:bad:
Изображение
Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Откуда: Курск

#248981

Сообщение newcastle46 »

ru_ga писал(а):прочитал) инфы практически 0)

согласен, по делу - пара строк.

Sonata 2006 2,7 MT Изображение
Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#248997

Сообщение Шинд »

Accent писал(а):Кто это писал

Это писал нормальный человек и при чём тут :x:bad: ,вообще не понятно :unknown:

newcastle46 писал(а):согласен, по делу - пара строк.

Информации достаточно,чтобы понять ,какая это машина.
Таких людей ещё поискать надо,чтобы такую поэму написать без ошибок и раскрыть тему сочинения .
Хотелось бы прочитать хоть одно изложение,кто описал бы так Сонату.

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Аватара пользователя
UKos
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 20:55
Авто:
Откуда: Московский

#249012

Сообщение UKos »

Shind писал(а):Хотелось бы прочитать хоть одно изложение,кто описал бы так Сонату.
:good::good::good:
Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition

Шиндомобиль!

Тойота Камри v40 рестайл R4

Jeep Grand Cherokee

Изображение
Аватара пользователя
Агент 007
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5490
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:21
Авто:
Откуда: Таганрог

#249014

Сообщение Агент 007 »

UKos86

Надо искать знакомого журналиста :D

Соната 2,7 МТ 10 Тагаз.
Аватара пользователя
ru_ga
Влился
Влился
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 17:25
Авто:
Откуда: Пенза

#249091

Сообщение ru_ga »

ну сочинения лично мне не к чему, ездил сегодня смотреть Антару 2,4 АКПП(деньги с собой, если бы понравилась-взял бы), пробег 41т.км (родной стопудово, наемный перекуп его подтвердил и машина реально не битая, не крашенная) год 2007, есть скольчики и много вмятинок на капоте и крыше якобы от града(похоже на правду)... 2 хозяйки, ездили в магаз и домой... Так вот о динамике, сев за руль этого авто я как то почему перестал понимать смысл этого слова... Динамика?! Какая динамика? Что это?
Короче что ты жмешь в пол, что ты еле нажимаешь-ускорение абсолютно одинаковое, только рев мотора отличается, причем он реально ревет, крокодильими слезами)))) Ну и видимо бензин в обход двигателя уходит по спец магистрали в атмосферу...
Цена 730, ломали на 700, говорит потерплю, неделю только продаю...
Машина реально свежая, не смотря на год, но она ваще них не едет!!! Я в замешательстве. у жены астра 1,6 115лс шустрее! Перекуп утверждает что двигатель что 2, что 2,4 от 140 до 170 лс будет вести себя также. потому что тот же аут - он и больше и тяжелее... Типа хочешь гонять - бери трехлитровый, гонять то я хочу а вот налоги платить как то не очень... Если согласится на 700 - возьму, отъезжу ровно срок - который потребуется на погашение кредита за разницу между сонатой и 700тр и отдам его жене! А вообще я как то думал что все таки подобного плана авто должны быть как то посерьезнее...
Santa Fe New

06г. 2.7V6 АКПП клима кожа черн.мет
Изображение
Opel Astra H 10г. 1,6 МКПП кондей тряпка белый н222ма(жены)

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Откуда: Пенза

#249127

Сообщение Accent »

ты на базарпнз смотри, там есть варианты еще. И дешевле. Кстати, тот вариант, который ты уже сморел там 750 стоит )))
Вот к примеру
Изображение
Аватара пользователя
ru_ga
Влился
Влился
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 17:25
Авто:
Откуда: Пенза

#249159

Сообщение ru_ga »

ну а я по твоему где ищу?))) и на базаре и в яндексе и на автору, везде... толку то... я в них во всех трех сидел, во первых мне автомат нужен, во вторых-та что по ссылке просто дрова дровами... та которая за 750-ее и смотрел, она сразу скинула 20 еще по телфону, но потом торг резко прекратился, если бы мужик был-ему еще можно обосновать за что просишь скинуть, а эта уперлась(просто боится продешевить тупо, не ориентируется не в ценах, не в машинах...)...
Щас ради интереса ездил смотреть каптиву 3.2 за 780(отдаст за 750). Небо и земля! Сразу только чуть дотронулся до педали газа-почуствовал что другая машина! если опель 2,4 взять за 0% по динамике ускорения, а сонату 2,7 за 100%, то каптива 3.2 это 85%! Даже в кресло слегка вдавливает при кик дауне. Вложил он нормально в нее за год, все чеки есть, делал в автолоцмане(официалы). Поменял 3 цепи ГРМ на пробеге 68т.км., сальники там какие то пыльники. стойки передние, колодки по кругу. датчик абс задний 1ш, ступицу, электронную педаль ну и еще че то по мелочи... Пробег 81т.км. Кожа примерно как у нас в сонатах, может чуть помягче, но сзади тоже из дешевой на спинке... Шумка ващпе не в дугу, плюс пока ехал было ощущение, что по багажнику какие то предметы летают, но как оказалось их там и нет... Хотя у него в каждой нише чет наложено всего и под фальш полом какие то железки, может они и брякали... Для меня это дело второе в принципе, так как недолго двери и багажник проклеить самому, остальное терпимо... Короче буду искать 3.2, етсь еще один вариант -серебро, 780тр, но по телефону девушка сказала что 20 где то уступят, надо с мужем трещать... Да и 10-20тр в покупке такого авто несущественно ИМХО...
Santa Fe New

06г. 2.7V6 АКПП клима кожа черн.мет
Изображение
Opel Astra H 10г. 1,6 МКПП кондей тряпка белый н222ма(жены)

Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#249163

Сообщение Шинд »

ru_ga писал(а):Поменял 3 цепи ГРМ на пробеге 68т.км., сальники там какие то пыльники. стойки передние, колодки по кругу. датчик абс задний 1ш, ступицу, электронную педаль ну и еще че то по мелочи... Пробег 81т.км.

Совсем уйня конечно,почти ничего :ROFL:

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Аватара пользователя
ru_ga
Влился
Влился
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 17:25
Авто:
Откуда: Пенза

#249170

Сообщение ru_ga »

ну сальники пыльники докучи всегда меняют при основном ремонте, что это по твоему много за 5 лет эксплуатации? Самая больная тема у этих 3,2 это цепи ГРМ, которые растягиваются раньше срока... Многим меняли по гарантии, на другие "нормальные", у него случилось это на 68т.км. соотв. они еще 100тыщ км пройдут без замены!
Santa Fe New

06г. 2.7V6 АКПП клима кожа черн.мет
Изображение
Opel Astra H 10г. 1,6 МКПП кондей тряпка белый н222ма(жены)

Аватара пользователя
ru_ga
Влился
Влился
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 17:25
Авто:
Откуда: Пенза

#250066

Сообщение ru_ga »

Купил!!! Сантафе нью!! 2006г один хозяин, пробег 65т.км, в макси малке!!! Тачка-ОГОНЬ!!!!!
Santa Fe New

06г. 2.7V6 АКПП клима кожа черн.мет
Изображение
Opel Astra H 10г. 1,6 МКПП кондей тряпка белый н222ма(жены)

Аватара пользователя
ru_ga
Влился
Влился
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 17:25
Авто:
Откуда: Пенза

#250087

Сообщение ru_ga »

Изображение
Изображение
Santa Fe New

06г. 2.7V6 АКПП клима кожа черн.мет
Изображение
Opel Astra H 10г. 1,6 МКПП кондей тряпка белый н222ма(жены)

вульф
Влился
Влился
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:30
Авто:
Откуда: Москва

#250096

Сообщение вульф »

Почем взял какой движок?
соната 2005г 2литра на ручке
Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#250101

Сообщение Шинд »

вульф писал(а): какой движок?

В максималке шестого года 2.7,автомат.

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Аватара пользователя
Папа Саня
Влился
Влился
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 13:25
Авто:
Откуда: Город на Неве

#250104

Сообщение Папа Саня »

В максималке шестого года 2.7,автомат.
ru_ga писал(а):Купил!! Сантафе нью!! 2006г один хозяин, пробег 65т.км, в макси малке!! Тачка-ОГОНЬ!!

Поздравляю.
Это лучшее из того что можно придумать. :Bravo:

Бывший сонатчик(((
Лучше сонаты может быть только Новая Соната.

Или Камри на крайняк, а ещё лучше новая Камри.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мир автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей