Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

остаются газы в цилиндре.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
skaws
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 13:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2004г. 131. АКПП.
Откуда: на берегу Азовского моря

остаются газы в цилиндре.

#489041

Сообщение skaws »

Друзья. наконец-то смог зарегатся(спасибо админу).
Был масложёр(G4JP) литр/200км. решил поменять МСК и сальники клапанов. да МСК были залёгшие (раскоксовка не помогала) а сальники дубовые.
в процессе провёл чистку всего от нагара(посадочные канавки для колец, убрал нагар с клапанов, прочистил насколько было возможно выпускной коллектор, клапана притёр до образования очень красивой фаски порядка 1.2-1.3мм). в итоге всё шло замечательно. собирал своего любимца с энтузиазмом и по правилам. все метки были выставлены и пришло время заводить, но первая эйфория прошла после поворота ключа. естественно двигатель не ожил. маслал долго(2-3 дня) не понимая что пошло не так. компрессия была (естественно на холодном) после сборки 9-10-8-9. пока маслал компрессия опустилась ещё ниже. позвал друга и тот нахрапом позаливав в цилидры масла (доганв компрессию до 19) сделал чудо, она завилась и работает по сей день(примерно 1,5 месяца) и всё бы хорошо но работает НЕНОРМАЛЬНО :(
при работает периодически выскакивает ошибка(пропуск зажигания во 2 цил.) Обращался к диагностам, говорят что во втором цилиндре остаются газы т.е. при рабочем ходе выпускной клапан открывается на 10 градусов раньше положенного и что в итоге получается что падает мощность так как он ещё должен выполнять работу а открытый клапан теряет эту мощь. но дальше ещё интереснее - идёт выпуск и естественно на 10 градусов раньше выпускной клапан закрывается и газы не успевают полностью вытолкнутся при этом начинают открываться впускные клапана и получается что остатки газов идут не в выпускной а во впускной коллектор. но тут во впускной коллектор уже приходит смесь(получается противодавление, с одной стороны давят выпускные газы а с другой смесь). вот из-за такой петрушки мой двигатель работает но трясётся.
дополнительно сообщаю. катушки местами менял, свечи другие ставил, форсунки местами тоже менял. диагност сказал что по электрике вопросов нет, а есть именно механическая проблема. НО ВЕДЬ НЕ МГУТ КУЛАЧКИ ИМЕННО НА 2 ЦИЛИНДРЕ РАСПРЕДВАЛА СМЕСТИТСЯ ЧТОБ ОТКРЫВАТЬ НА 10 ГРАДУСОВ РАНЬШЕ.

Если такое у кого-то было то подскажите тему где читать. если нет, то помогите умным советом. ну и не глумитесь пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

остаются газы в цилиндре.

#489044

Сообщение and1822 »

skaws писал(а): при рабочем ходе выпускной клапан открывается на 10 градусов раньше положенного и что в итоге получается что падает мощность так как он ещё должен выполнять работу а открытый клапан теряет эту мощь. но дальше ещё интереснее - идёт выпуск и естественно на 10 градусов раньше выпускной клапан закрывается и газы не успевают полностью вытолкнутся при этом начинают открываться впускные клапана и получается что остатки газов идут не в выпускной а во впускной коллектор. но тут во впускной коллектор уже приходит смесь(получается противодавление, с одной стороны давят выпускные газы а с другой смесь). вот из-за такой петрушки мой двигатель работает но трясётся.

именно на 10, а не на 9 и не на 8?
И только в 2 цилиндре?
Хрень полнейшая.
Смотри метки на шкивах.
Сейчас компрессия какая? Гидрики все в норме?

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
skaws
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 13:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2004г. 131. АКПП.
Откуда: на берегу Азовского моря

остаются газы в цилиндре.

#489045

Сообщение skaws »

and1822 писал(а): именно на 10, а не на 9 и не на 8?
И только в 2 цилиндре?

как было сказано, точно не помню, но участвовали цифры типа "..должно открыватся на 136 градусах а открывается на 120 градусах" т.е. даже больше 10.
и именно во втором цилиндре :wall:
все метки точно были выставленны (использовал как руководство "белую мощь" с другого автомобильного форума).
Изначально было собрано с зубьями между меками распредвала 21, но после такой работы вернул в стандарт с 20 зубьями.
сейчас компрессию проверить немогу,
Первоначально такую работу грешил на гидрики. сняв все перебрал, прочистил(промыл с полной разборкой) и собрал. Теперь после простоя двигателя в течении получаса наблюдается при заводе дыухсекундное цокотение потом всё уходит и работает тихо(именно компенсаторы).

Последний раз редактировалось skaws 18 май 2017, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

остаются газы в цилиндре.

#489046

Сообщение and1822 »

skaws писал(а):
как было сказано, точно не помню, но участвовали цифры типа "..должно открыватся на 136 градусах а открывается на 120 градусах" т.е. даже больше 10.
и именно во втором цилиндре :wall:

А в остальных все нормально?
Не бывает так.
Смотри метки на шкивах ГРМ.

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
skaws
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 13:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2004г. 131. АКПП.
Откуда: на берегу Азовского моря

остаются газы в цилиндре.

#489047

Сообщение skaws »

and1822 писал(а): Не бывает так.

сам понимаю что не бывает. но я уже раза 4 снимал ремень ГРМ. перепроверял. честно говорю, всё в порядке с метками.

считаю, если метки будут выставлены неправильно то он вооще будет работать наперекосяк а может и не будет работать вообще. а так я езжу, обижаю как всегда тихоходов, и всё бы ничего но на холостых она трясётся и холостые обороты пляшёт от 720-980 что в итоге пагубно сказывается на расходе топлива.

Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

остаются газы в цилиндре.

#489048

Сообщение and1822 »

skaws писал(а):
сам понимаю что не бывает. но я уже раза 4 снимал ремень ГРМ. перепроверял. честно говорю, всё в порядке с метками.

считаю, если метки будут выставлены неправильно то он вооще будет работать наперекосяк а может и не будет работать вообще. а так я езжу, обижаю как всегда тихоходов, и всё бы ничего но на холостых она трясётся и холостые обороты пляшёт от 720-980 что в итоге пагубно сказывается на расходе топлива.

Так если машина едет нормально, и проблема только в вибрации - тогда может пристально посмотреть на метки балансиров?

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
skaws
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 13:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2004г. 131. АКПП.
Откуда: на берегу Азовского моря

остаются газы в цилиндре.

#489049

Сообщение skaws »

а балансиры могут влиять на расход?
стоит бортовик и раньше на холостых показывал значение расхода топлива 1.1 л/ч. счас же эта цифра составляет 1.7-2 л/ч
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

остаются газы в цилиндре.

#489050

Сообщение and1822 »

skaws писал(а): а балансиры могут влиять на расход?

Может и могут. Но это не точно! :-D
Они влияют на вибрацию - инфа 146%

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
skaws
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 13:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2004г. 131. АКПП.
Откуда: на берегу Азовского моря

остаются газы в цилиндре.

#489051

Сообщение skaws »

ещё один момент.
если балансиры вдруг выставлены неправильно (предположим ошибка на один зуб. и да задний балансир который через отдельный приводной ремень в процессе ремонта не снимался и полностью повторяет движение метки коленвала) то как вариант такое могло произойти у любого владельца сонаты здесь обитающего. но я прошерстив насколько мог форум не увидел такой проблемы ни у кого.
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

остаются газы в цилиндре.

#489052

Сообщение and1822 »

skaws писал(а): такое могло произойти у любого владельца сонаты здесь обитающего. но я прошерстив насколько мог форум не увидел такой проблемы ни у кого.

Шутишь? Часто бывают проблемы с балансирами на сириусах. Некоторые даже пытаются балансирные валы совсем удалять...

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
Yog
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
Откуда: Пенза

остаются газы в цилиндре.

#489053

Сообщение Yog »

Как вариант, может подсос воздуха где появился.
п.с. нужно померить компрессию, идеальная для Сириуса должна быть 12.
Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Аватара пользователя
skaws
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 13:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2004г. 131. АКПП.
Откуда: на берегу Азовского моря

остаются газы в цилиндре.

#489054

Сообщение skaws »

ну удалять что-то из двигателя не в моих правилах. считаю что я не на столько супер-конструктор чтоб указывать умным людям что они придумали фигню с какой-то деталью.
а по делу скажу так:
первый раз я выставлял метки при сборке двигателя.
второй раз я выставлял метки после того, как двигатель не заводился и ища причину опять снял ремни и выставил повторно
третий раз я отдал мастеру который мне всегда менял ремни ГРМ на этом двигателе
четвёртый раз я выставлял метки после снятия распредвалов для ремонта/чистки компенсаторов.

чтоб 4 раза ошибится в выставлении меток надо быть полным дебилом.
Аватара пользователя
furmus91
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 12:42
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP
Откуда: Новосибирск

остаются газы в цилиндре.

#489055

Сообщение furmus91 »

skaws писал(а): ну удалять что-то из двигателя не в моих правилах. считаю что я не на столько супер-конструктор чтоб указывать умным людям что они придумали фигню с какой-то деталью.
а по делу скажу так:
первый раз я выставлял метки при сборке двигателя.
второй раз я выставлял метки после того, как двигатель не заводился и ища причину опять снял ремни и выставил повторно
третий раз я отдал мастеру который мне всегда менял ремни ГРМ на этом двигателе
четвёртый раз я выставлял метки после снятия распредвалов для ремонта/чистки компенсаторов.

чтоб 4 раза ошибится в выставлении меток надо быть полным дебилом.

А вы не забыли, что метки совпадают через каждые полные 3 оборота к/в?

Аватара пользователя
skaws
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 13:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2004г. 131. АКПП.
Откуда: на берегу Азовского моря

остаются газы в цилиндре.

#489057

Сообщение skaws »

furmus91 писал(а): метки совпадают через каждые полные 3 оборота к/в

а как можно про это забыть)) потому как при выставлении меток сначала прокручивается без выдёргивания чеки гидронатяжителя. и естественно при прокручивании после одно оборота метки не совпадают, потом делаешь ещё оборот и вуаля. всё на месте. значит так и надо)))

Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

остаются газы в цилиндре.

#489058

Сообщение Konstantin48 »

skaws

, Мне думается начать надо с того, что еще раз промерить компрессию во всех цилиндрах- а потом уже от этого плясать. А то получается: не заводилась, потом завелась и работает неровно, какие-то спецы там градусы мне измерили... Начинать тут нужно с самого основного- с компрессии!

2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

остаются газы в цилиндре.

#489059

Сообщение serj-89 »

Подозрение на клапан?-скидывай голову,прикручивай валы и крутите.
Вот тогда точно будете знать правильно или нет работают клапана!
А такмполучается,что кулачек давит на компенсатор,а тот в свою очередь не
Давит на клапан.вот и задержка в открытии клапана.
Может такое быть?
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

остаются газы в цилиндре.

#489060

Сообщение Konstantin48 »

serj-89 писал(а): Подозрение на клапан?

Серег, в том-то и дело, что надо хотя-бы определиться: точно-ли механическая проблема? Он ща компрессию померит- а она будет везде ровненькая.. И смысл тогда опять все разбирать..

2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

остаются газы в цилиндре.

#489061

Сообщение serj-89 »

Да мне вот просто интересно,
Как измерили через ГИДРОКОМПЕНСАТОР угол открытия и закрытия?
Вдували в отдельно взятый цилиндр?
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
skaws
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 13:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2004г. 131. АКПП.
Откуда: на берегу Азовского моря

остаются газы в цилиндре.

#489062

Сообщение skaws »

техника определния очень проста и зависит от коленвала и распредвала. как вы знаете у этих предметов основная часть это окружность. а окружность это 360градусов. сняв показания с датчиков можно выяснить какое положение счас у того или другого вала. вот и вся техника определения положения. заедьте к любому диагносту и он такое сделает. мало того с помощью програмных средств было смоделированно как работает мой ГРМ вместе с поршнем.
Всё просто как велосипед. но в моём случае что-то не срослось(((

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Konstantin48 писал(а): Начинать тут нужно с самого основного- с компрессии

это понятно но мой компрессор на резиновой шланге меня очень сильно подвёл (закусил резьбу,шланга слетела а резьба осталась. вот были танцы с бубном чтоб его выкрутить). новый пока не купил а диагносты которые меряли (задолбался я уже их менять и отдавать деньги) мне ничего конкретного не говорили кроме фразы "У Вас газы остаются в цилиндре".

Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

остаются газы в цилиндре.

#489063

Сообщение Konstantin48 »

skaws писал(а): новый пока не купил

Ну он вроде не дорого стоит- рублей 500.

2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей