Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей

Обучение дроссельной заслонки

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Bucho
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:19
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Москва

Обучение дроссельной заслонки

#288710

Сообщение Bucho » 11 фев 2013, 11:47

Нашел несколько тем по этому вопросу.
Хотелось бы узнать, кто как проводил данную манипуляцию.

Вариант 1.
Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

Вариант 2
Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.
Hyundai Sonata 2003, автомат 2.0, 131 л.с. сириус
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку


Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Настоящее имя: Лёха
Откуда: Москва
Контактная информация:

#288740

Сообщение Harm » 11 фев 2013, 13:45

не понял только, чему именно обучать?
чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: mysonata.ru/chat

Аватара пользователя
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Mitsubishi lancer
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#288741

Сообщение Demitry » 11 фев 2013, 13:53

Bucho писал(а):Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.
из за чего она будет перемещаться то.
а первые два способа это дрессировка моторчика хх

Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Настоящее имя: Лёха
Откуда: Москва
Контактная информация:

#288742

Сообщение Harm » 11 фев 2013, 13:59

таки что это даёт?
чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: mysonata.ru/chat

Аватара пользователя
Garri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
Авто:
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Самара

#288749

Сообщение Garri » 11 фев 2013, 14:37

А кто-нибудь это уже пробовал? Какие результы?
Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Mitsubishi lancer
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#288752

Сообщение Demitry » 11 фев 2013, 14:39

Harm
это когда обороты на холостом ходу нестабильные (плавают). бывает помогает. лично я у себя холостой ход выставлял датчиком пдз, байпасным винтом и концевиком маторчика хх на слух и нюх.

Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

#288754

Сообщение Ganjubas » 11 фев 2013, 14:41

На мой взгляд какая-то херня не относящаяся к Сонате. :)
Я хз, дпдз поменял мозги сбросил - уже год катаюсь все збс.
КХХ снимал промывал - назад собрал все збс. Промывал исключительно для профилактики - работало и работает идеально.
Последний раз редактировалось Ganjubas 11 фев 2013, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.

Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Настоящее имя: Лёха
Откуда: Москва
Контактная информация:

#288755

Сообщение Harm » 11 фев 2013, 14:41

Demitry
понятно, спасибо!)
чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: mysonata.ru/chat


Аватара пользователя
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Mitsubishi lancer
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#288756

Сообщение Demitry » 11 фев 2013, 14:42

лично я у себя выставил, но не тем способом что писал Bucho

Аватара пользователя
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Mitsubishi lancer
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#288764

Сообщение Demitry » 11 фев 2013, 15:09

Ganjubas
возможно на пятых сонатах это просто (и педальки электроные, и датчики усовершенствованые), а на вторых сонях это все уже старенькое (я своей в следующем году буду юбилей отмечать-20 лет). И вот начнет, допустим, хх плавать, и там хоть все датчики меняй, а проблему не устранишь. Их ведь еще выставить нужно правильно.

Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

#288794

Сообщение Ganjubas » 11 фев 2013, 19:17

Demitry
Датчики такие же что и 30 лет назад применяли, педальки тоже... (не электронные, а простой тросик) А вот мозги совсем другие уже...
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.

Аватара пользователя
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Mitsubishi lancer
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#288883

Сообщение Demitry » 12 фев 2013, 08:37

на вторых сонатах без регулировки не обойтись

Аватара пользователя
Admin
тиран и деспот
тиран и деспот
Сообщения: 14620
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Настоящее имя: Пётр
Откуда: Долгопрудный

#288994

Сообщение Admin » 12 фев 2013, 13:36

Harm писал(а):не понял только, чему именно обучать?
плохому ее обучать! плохому!!! :ROFL:
Demitry писал(а):и педальки электроные
нет, старый, архинадежный трос!
Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Аватара пользователя
Harm
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
Авто: Toyota corolla e120
Настоящее имя: Лёха
Откуда: Москва
Контактная информация:

#289002

Сообщение Harm » 12 фев 2013, 13:42

Оффтоп
чукча не писатель - чукча читатель...
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана :(
skype: harm_larry
Клубный чат: mysonata.ru/chat

Аватара пользователя
Admin
тиран и деспот
тиран и деспот
Сообщения: 14620
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Настоящее имя: Пётр
Откуда: Долгопрудный

#289005

Сообщение Admin » 12 фев 2013, 13:43

Harm писал(а):хорошо, что газ, а не тормоз.
тормоз слава богу механической тягой связан :)
Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток


Аватара пользователя
silelis
Влился
Влился
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 05 май 2013, 14:05
Авто:
Настоящее имя: Николай

Re: Обучение дроссельной заслонки

#372803

Сообщение silelis » 31 мар 2014, 14:31

Бредни))))))читал и смеялся) :lol: ...3 секи то 2 секи то)и все холостые прийдут в норму))))))))))смешно)

Аватара пользователя
baralgin1003
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 23:07
Авто:
Настоящее имя: Роман
Откуда: Уфа, город трех таблеток

Re: Обучение дроссельной заслонки

#374649

Сообщение baralgin1003 » 10 апр 2014, 07:25

блин тут где то инфа пробегала что просто в положении ON качнуть раз 20 до конца и все. кому верить то? джекки у кого то загорался?)))) первый способ мне кажется футуристическим)))
Черная EF - двухлитровая кочерга в коже с датой 2008 - была
Серая YF - 178 серых лошадей с панорамой 2011 года - была
Черный HG - 250 диких кобыл в максималке

Аватара пользователя
iwan76
Влился
Влился
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:44
Авто:
Настоящее имя: Иван
Откуда: 34 регион

Обучение дроссельной заслонки

#455887

Сообщение iwan76 » 27 фев 2016, 23:19

Подскажите как регулируется дроссельная заслонка (не дпдз).может мануал есть?
Sonata 2006, Тагаз, 2.0, Beta 137л.с., МКПП, MT6

Аватара пользователя
serj-89
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 18694
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Настоящее имя: Сергей
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Обучение дроссельной заслонки

#455929

Сообщение serj-89 » 28 фев 2016, 11:25

iwan76 писал(а): может мануал есть?
vsyo-chto-u-menya-est-na-5-son-ku-kniga ... t8149.html
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
AndreyV6AT
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
Настоящее имя: Андрей
Откуда: МО, г.Щелково

Обучение дроссельной заслонки

#469134

Сообщение AndreyV6AT » 01 авг 2016, 22:05

Всем привет!
Почистил дроссельную заслонку недавно, грязи не скажу что много было, но присутствовала...
Прокладка под датчиком ХХ развалилась при чистке, при установке намазал тонким слоем герметика, вроде не должно ни на что влиять...
Итог: Джеки чан Р0122. Провалы при сбросе газа; при скорости 80-100 вдавливаю педаль в пол, переключается на 3, хотя должна на 2-ю. Искал в инете похожие проблемы не нашел. Вроде привод у нас не электронный, обучение не нужно, но вот наткнулся на вот это и не пойму, такую операцию нужно при каждом снятии датчика ПДС делать или что это(да и в данном мануале ни хрена не понять...)?
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Сейчас снял датчик, проверил контакты, проводку, собрал, проехался, пару тройку километров вроде нормуль, потом снова начались провалы, конечно не такие как перед этим, но чувствуются, и снова при кикдауне на 2-ю никак не переключается, приехал домой, заглушил, через пару минут завел - снова чек горит...что делать!!!? :wall:
Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска - 2006 (сборка Тагаз)
двигатель - G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация - АТ8
Цвет - темно-синий

Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
VIBER, WhatsApp - 9О994пятьО641


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей