Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей

Не заводится после простоя на морозе.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Red
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:04
Авто:
Откуда: Рязань

#274315

Сообщение Red »

drew23 писал(а): Поехал за свечами. Привез, матерясь сменил, старые черные в лохмотьях и мокрые пипец

Надо было котлы продуть. Включаем зажигание, газ в пол и крутим стартером форсунки при этом не включаются - это на всех инжекторных моторах.

Соната V (2006 Тагаз), 2 литра (Beta), ручка, кожа, автозапуск, DVD, парктроник.
VinipuX-71
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:00
Авто:
Откуда: Тула

#274776

Сообщение VinipuX-71 »

Продолжим. Вчера снимал стартер, заметил что гайка крепящая + на стартере немного откручена, подтянул, попробовал , завелась (с 3-го оборота)! На радостях собрал все обратно (щитки, вентилятор и тп). Зову жену принимать работу, а тут на тебе, снова только щелкает и не крутит. По новой все откручивать и полностью снимать стартер. Отвезли его в ремонт стартеров на диагностику. Сегодня позвонили, сказали втягивающее и бендикс вышли из строя. Типа втягивающее щелкает, но не удерживает или что то в этом роде. Соглашаемся на ремонт (в сумме 3250р с запчастями) почти сопоставимый с ценой нового (4400р) лишь из за того, что новый ждать 2 дня, а авто завтра уже позарез нужно. за часок его собирают. После обеда, забрал его и поехал ставить на авто. Поставил, пробую все хорошо. Собрал все обратно, подсоединил минус на АКБ. Все заводится, все норм. Надеюсь продолжения теперь не будет :). Как говорится, поживем увидим. Всем спасибо за советы!!! Надеюсь мой опыт кому то поможет, хоть чутка :).
Dj_Strike
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 19:48
Авто:
Откуда: Ульяновск

#274922

Сообщение Dj_Strike »

VinipuX-71

? поздравляю!

Серебристая Соната EF 2004 г.в, 2.0 сириус, МКПП, кожа, климат.
Аватара пользователя
avtoson5
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14
Авто:
Откуда: Ахтубинск Астраханская область

#274973

Сообщение avtoson5 »

Мля вот Паша намучился, удачи!
Изображение

2,7 АТ-8, 2007 год серебро
Изображение
Изображение

VinipuX-71
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:00
Авто:
Откуда: Тула

#275023

Сообщение VinipuX-71 »

Dj_Strike, avtoson5

Спасибо! Намерзся :). Надеюсь повторов не будет.

Аватара пользователя
андреич74
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 09:41
Авто:
Откуда: Челябинск

#275290

Сообщение андреич74 »

На сонатах бензонасос начинает качать бензин в момент включения стартера и по этому пока вы заводите двигатель и он не заводится бензин копится в цилиндрах, в выпускном коллекторе, и т.д.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#275294

Сообщение serj-89 »

андреич74 писал(а):На сонатах бензонасос начинает качать бензин в момент включения стартера

это на сириусах
на бете при включении зажигания.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dezruptor
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:11
Авто: уже не соната
Откуда: Таганрог

#275691

Сообщение dezruptor »

serj-89 писал(а):на бете при включении зажигания.

+ аналогично на дельте.

Become An Hero!
Андрей33

#275729

Сообщение Андрей33 »

андреич74 писал(а):В мозгах стоит блокировка на низкую температуру(-25)
:shock::shock::shock:

Так вот почему у меня при -25,5 фиг запустишь

Надо как-то снять это ограничение :evil:

Аватара пользователя
Бастион
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
Авто:
Откуда: Московска область, Восток.

#275743

Сообщение Бастион »

Бастион писал(а): андреич74 писал(а):В мозгах стоит блокировка на низкую температуру(-25). По мнению завода холодный пуск пагубно сказывается на работе двигателя и поэтому не рекомендут эксплуатацию автомобиля при экстремально низких температурах.




Не попутали с французским автопромом? У нас, слава Богу Hyundai и тут такой херни нет!
Андрей33 писал(а):Так вот почему у меня при -25,5 фиг запустишь

Надо как-то снять это ограничение :evil:

Исправная Сонька, лично у меня, легко запускалась в -32(круче пока не было морозов), до -25 - -27 запускается с авто запуска.

Прежде чем критиковать других, оглянись сначала на себя...
Была Сонечка 2005 г.в. МТ2, Sirius, 131 л/с, Тагаз.
Свечи DENSO Iridium Power, Масло Motul 8100 X-CESS 5W-40
Полезное для Сонаты:
http://sonata.club/vsyo-chto-u-menya-es ... ml#p183229
ИзображениеЯ на драйве
Андрей33

#275749

Сообщение Андрей33 »

Бастион писал(а):Исправная Сонька, лично у меня, легко запускалась в -32(круче пока не было морозов), до -25 - -27 запускается с авто запуска.

Это я уже прочитал, у меня свечи плохие были и сейчас подумываю поменять клапан обратный, т.к. подолгу приходиться крутить движок

Аватара пользователя
Роман 14
Влился
Влился
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 02:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз),Beta,МКПП.
Откуда: Якутия

#275763

Сообщение Роман 14 »

Ребят,с Вашего позволения совет-при -15 и более включайте автозапуск каждые 6 часов,при -25 и более-каждые 4 часа и будет Вам счастье. :D
П.С. За каждый прогрев по 20 минут,каждые 4 часа сгорает 0,4 л бензина(данные с БК Мультитроникс)Зато 100% гарантия,что машина заведётся и быстро прогреется!
Сонька ТАГАЗ,2011 год,2л,137лс,МКПП,серебро,без наворотов.
БК Multitronics RC-700+парктроник PU-4TC.Чехлы из экокожи.
Хром-кольца+хром-пакет.LESJOFORS 4227524.Передние опоры NF.
Евро-2 от Паулюса.Optim-270+Optim ml145.
Накидки на сиденьях от Николая))).
Андрей33

#275766

Сообщение Андрей33 »

Роман 14 писал(а):включайте автозапуск

Я думал о нем, но боюсь я что-то автозапуск, напугали что может авто загореться или еще что-либо.

Аватара пользователя
Роман 14
Влился
Влился
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 02:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз),Beta,МКПП.
Откуда: Якутия

#275771

Сообщение Роман 14 »

Андрей33 писал(а): Я думал о нем, но боюсь я что-то автозапуск, напугали что может авто загореться или еще что-либо.

Главное,чтобы установлен он был квалифицированным автоэлектриком,а то бывает что машины на МКПП заводяться на передаче,и тогда пи....ец...Убытки,однако :D

Сонька ТАГАЗ,2011 год,2л,137лс,МКПП,серебро,без наворотов.
БК Multitronics RC-700+парктроник PU-4TC.Чехлы из экокожи.
Хром-кольца+хром-пакет.LESJOFORS 4227524.Передние опоры NF.
Евро-2 от Паулюса.Optim-270+Optim ml145.
Накидки на сиденьях от Николая))).
Андрей33

#275778

Сообщение Андрей33 »

Роман 14 писал(а):алифицированным автоэлектриком

Есть вроде такой, давно к нему авты свои гоняю. Надо будет у него спросить ставит или нет

Аватара пользователя
АндреичНН
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

#296911

Сообщение АндреичНН »

У меня седня завелась со второго раза :scare2:
Причем предпосылок не было.
На улице -6 машина всего два часа стояла после последней поездки.
Акб отличный
Потом раз пять заводил глушил, с пол тыка. Датчик положения коленвала?
Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera
Андрей33

#297087

Сообщение Андрей33 »

АндреичНН писал(а):Датчик положения коленвала?

Не факт, с его вылетом она вообще не заведется, у меня такое было. Точнее заведется и через некоторое время глохнет, потом минут через 30 может завестись снова, при этом на холостых практически не работает, только на высоких оборотах

Аватара пользователя
Sonatenok
Влился
Влился
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 05:49
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Пермь

Re: Не заводится после простоя на морозе.

#362352

Сообщение Sonatenok »

VinipuX-71писал » 19 дек 2012, 21:46 » Сообщение №273265 (извините не могу вставить цитату почему-то, может потому-что было уже давно (на 2 станице ,а не на 3-ей))


" Бастион писал(а):
аверно имелась ввиду трубка резиновая, одетая на регулятор давления топлива. И мембрана в нём же. Стоит он на рампе, со стороны ремней."

regulyator-davleniya-topliva-t2562.html

Спасибо за ссылку, полезно было почитать.

По проблеме: в сервисе отогрели её и просушили цилиндры, зарядили АКБ (говорят, что похоже плохо держит, хотя ему всего 1год :wall: ). Остальное вроде все в норме, кроме одного но. Тут и я тупанал сильно (не глянул вовремя форум, уже прочитал и выяснил). Как выяснилось, стояли свечи от двигателя бета под ключ 16. При этом прошлый раз покупал весной, дали именно эти и когда приехал в другое место (рядом с работой), пару дней назад опять дали на 16 и я как то не к чему что нужны на 21. Поставили правильные свечи и завели (как сказали, подобрали из имеющихся, надо будет их заменить новыми).
Забрали машину из сервиса, поехали в магазин. На пол пути решили проверить как заводится. И на тебе, стартер вообще не крутит. Матерясь отталкиваю на обочину авто, проверяю затяжку клемм. Не срабатывает даже втягивающее. Сидим пару минут, решая, как лучше добраться до второго авто и тащить обратно эту. От безысходности пробую крутануть ключ, и о чудо, стартер крутанулся и двигатель заурчал. Решаем перед магазином проехаться где можно побыстрее, чтобы получше зарядить АКБ. Сходили потом в магазин и вернулись домой. Пока вроде заводится, посмотрим что будет завтра утром.
В мыслях: протестировать АКБ, проверить авто на утечку тока и возможно работу генератора и стартера.

P.S.: Интересный факт, когда забирали из сервиса, погасла 1а лампа ближнего света. Проездив и вернувшись домой, увидели, что снова обе фары горят. Что это было :unknown:"

Хочу уточнить и спросить - так какое всё-таки решение по проблеме (согласно темы) (у меня сегодня просто абсолютно такая же проблема (прямо как в самом первом описании вплоть до пробоя у основания провода с катушки)? Просто отогреть и просушить в тёплом гараже? Или проблема решилась заменой свечей зажигания? Хотелось бы конечно конкретно знать из-за чего всё-таки может быть эта проблема? Как я понял проблемы со стартером начались уже после решения проблемы изложенной в теме (вроде как к изначальной проблеме не относится).
Далее по теме Приведены вполне реальные причины - как я понял вроде правильное название "регулятор давления топлива" (по сути обратный клапан) и ещё упоминался "термодатчик" - это датчик охлаждающей жидкости (ОЖ)?
Моя проблема как у многих в этой теме - вчера в минус 35 завелась (хоть и не с полтыка, но с одного поворота ключа), а сегодня в минус 25 не заводится (симптомы как в первом описании) :facepalm:
SONATA-EF (ТаГАЗ), 2005,131 л.с., двиг. G4JP (СИРИУС), 2,0 л., GLS, серебро, лето R16 (205*60), зима R15 (205*65)
Андрей33

#362687

Сообщение Андрей33 »

Парни, вот что написали в БЖ на драйве:

Привет друзья, морозно нынче у нас стало. Оставил Соника на 2 дня в мороз -29, аккумулятор занес домой. Сегодня на улице — 20, решил его завести т.к. нужны колеса. Поставил аккумулятор, поворачиваю ключ, а он вж вжжж вжжж и все. Пробовал несколько раз, и с нажатым газом и по разному, толку ноль! Стартер крутит бодро, а нет даже намека на схватывание. Стал проверять все разъемы, солдатики сигнализации (очень уж это похоже на то, что сигналка не дает завести). Все безрезультатно. Аккум уже стал просядать. (проверил искру — все в норме) — по всему значит не поступает топливо.

Пошел опечаленный домой, настроение 0, в голове мысли "что же может быть".
Полез в интернет, искать решение проблемы. Там грешат на иммо, что он замерзает и не читает ключ. Благо отец наткнулся на один форум, где человек (спасибо тебе большое незнакомец) описывал точно такую же проблему. Вначале он лечил это прогревом салона тепловым нагревателем. Позже выяснилось что это замерзает реле бензонасоса или Реле впрыска топлива(MFI) / Реле топливного насоса. Решил проверить своё реле, разобрал перчаточный ящик, нашел его и 5 минут отогревал феном. Поворот ключа, один раз вжж и двигатель завелся УРАаа!

Вот как так то? Из — за мелкой реле не работает весь двигатель! Неужели нельзя было разместить её в более теплом месте?
В общем я в недоумении, пока не стал собирать салон обратно, проверю завтра утром.

Не мерзнете друзья, ставьте авто в гараж! Удачи на дорогах by STeeL56

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... #a55073725
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#362708

Сообщение VINT »

У меня когда один раз не завелась в -28, то она хотя бы пыталась схватится, значит бензонасос точно работал. А дальше заливка свечей и посадка аккумулятора. После зарядки аккумулятора завелась с полпинка, что чуть не улетела в космос, т.к. в цилиндрах налило бензина.
Так что это всё ерунда, как мне кажется. Это для тех у кого вообще всё глухо.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей