Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

не могу найти разъём для диагностики

12-вольтовый мир Hyundai Sonata до 1999г - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
Аватара пользователя
evgen__ok
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
Откуда: Беларусь, Орша

#243806

Сообщение evgen__ok »

maksim210390

Не-а)))) Это тот, который около воздушного фильтра!!! Бочка такая... Пробуй скинуть фишку и одеть, потом скинь клему АКБ на пару минут и снова проверяй.

Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Аватара пользователя
maksim210390
Влился
Влился
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
Авто:
Откуда: Балаково.Саратовская обл.

#243815

Сообщение maksim210390 »

пропала 12. Появились 13 и 25
Аватара пользователя
evgen__ok
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
Откуда: Беларусь, Орша

#243817

Сообщение evgen__ok »

13 - датчик температуры впускаемого воздуха
25 - датчик барометрического давления

Одним словом снимай расходомер и смотри его или пропаивай, где-то тема была)))
Вот нашёл : http://sonata.club/sonata-2-lechenie-dm ... BC#p111737
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Аватара пользователя
maksim210390
Влился
Влился
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
Авто:
Откуда: Балаково.Саратовская обл.

#243924

Сообщение maksim210390 »

В общем все сделал как описывают в этой теме...все пробивается,на температуру реагирует.ставлю на место.опять 12,13,25 ошибки.может дело в проводах.и двигатель раб.не понятно.вроде все 4 цил.но в разный лад:)
Аватара пользователя
Gesha0
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:33
Авто:
Откуда: Dnepr

Не мигает...

#249167

Сообщение Gesha0 »

Взял в магазине маленькую лампочку подсоединил
Изображение
к 1 и 12 контактам - не работает :wall:
Смотрю тестером время от времени 12 вольт выдает, т.е. сигнал есть подключаю лампочку не горит :suicide:
Замеряю при подключенной лампочке сигнала нет.
Что я делаю не так? Расскажите... :nna:
Может лампочка мощная, но я и диод до того подключал, он не работал, подумал что диод бракованный и купил лампочку... :facepalm:

ЗЫ минус с прикуривателя брать пробовал, лампочку на аккуме проверял - светит... :wall:
Hyundai Sonata II, 2.0, 136(9) л.с. | АКПП | VIN KMHCF31FPTU454768
Аватара пользователя
evgen__ok
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
Откуда: Беларусь, Орша

#249171

Сообщение evgen__ok »

Gesha0

Странно... 12В есть, а лампочка не горит ??? Пробуй просто тестером... У меня получалось даже электронным считывать)))
Кстати, а зажигание включить не забыл ???

Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

Re: не могу найти разъём для диагностики

#249172

Сообщение george_b »

Gesha0,
Лампочка какая (волть/мощност) ? Она имеет свойство "инертность" - не очень подходящая...
Лучше попробуй светодиод+резюк (1 ком) - полярност подключение имеет значение. Можно использовать аналоговой волтьметрь (стрелочной, обхват измерения-12 или 30 волть/ДС).
Контактной ключ в положение "ON" (или "контакт"-необязатьелно заводить двигатель).
Если опять неполучается - проверь контакты (пин-ов) диагностической разыем-окисы, потом разбирай блок предохранителей и диаг. разыем - можно проводка разединилось...
Аватара пользователя
Gesha0
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:33
Авто:
Откуда: Dnepr

#249173

Сообщение Gesha0 »

evgen__ok писал(а):Странно... 12В есть, а лампочка не горит ? Пробуй просто тестером... У меня получалось даже электронным считывать)))
Кстати, а зажигание включить не забыл ?

Там фигня получается, включаю зажигание и на тестере видны "сигналы" т.е. сначала 0В, а потом скачет до 12В и снова пропадает. Но "считывать" тестером неудобно, инерционный.
А если лампочку подключаю, то сигналы как-бы пропадают, типа перемыкает его что-ли... Лампочка маленькая как в приборку 12В кажись 2Вт.
Завтра попробую днем посмотреть, может я когда клемки подключал, коротнул где-то и оно отключает сигнал. Или лампочка мощная и нужна меньшая нагрузка...

george_b писал(а):Лампочка какая (волть/мощност) ? Она имеет свойство "инертность" - не очень подходящая...
Лучше попробуй светодиод+резюк (1 ком) - полярност подключение имеет значение. Можно использовать аналоговой волтьметрь (стрелочной, обхват измерения-12 или 30 волть/ДС).
Контактной ключ в положение "ON" (или "контакт"-необязатьелно заводить двигатель).
Если опять неполучается - проверь контакты (пин-ов) диагностической разыем-окисы, потом разбирай блок предохранителей и диаг. разыем - можно проводка разединилось...

контакты имхо нормальные, т.к. на приборе сигнал виден...
скорей всего или большая мощность, типа не тянет зажечь лампу, или при подключении КЗ не заметил... завтра буду :zabey:

Hyundai Sonata II, 2.0, 136(9) л.с. | АКПП | VIN KMHCF31FPTU454768
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#249202

Сообщение SS_034 »

:wink:

Берешь светодиод в авто-магазине,для подсветки (любой по цвету,какой больше душе нравиться) и тыкаешь в разьем его контактами. Все работает.
У лампочки слишком большое сопротивление (сама нить накала),а сигнал очень слабый.

Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#249217

Сообщение evgeniy110383 »

SS_034
У лампочки слишком большое сопротивление (сама нить накала),а сигнал очень слабый

+100
Gesha0
Диодом делай!

Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
Lionchik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
Откуда: Крым

#249221

Сообщение Lionchik »

evgeniy110383 писал(а):SS_034

У лампочки слишком большое сопротивление (сама нить накала),а сигнал очень слабый


+100
Gesha0
Диодом делай!

+100000 на лампочке такая же фигня была, с диодом все работает

Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Изображение
Аватара пользователя
Lionchik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
Откуда: Крым

#249222

Сообщение Lionchik »

SS_034 писал(а):У лампочки слишком большое сопротивление (сама нить накала),а сигнал очень слабый.

Ты хотел сказать слишком низкое! поэтому она всаживает диагностическое напряжение :roll:

Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Изображение
Аватара пользователя
Gesha0
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:33
Авто:
Откуда: Dnepr

#249431

Сообщение Gesha0 »

:brakedance:

Диоды тоже разные бывают, в первый раз схватил не тот :pardon:
Сегодня купил другой диод и вот что получилось:

http://www.youtube.com/watch?v=EnI0E6i1 ... e=youtu.be

Вечером приехал домой и повторил после обнуления:

http://www.youtube.com/watch?v=5WMwYZ5y ... e=youtu.be

Как я понимаю то осталась только одна ошибка 41 - форсунка.
И как это безобразие понимать? :Search:

Hyundai Sonata II, 2.0, 136(9) л.с. | АКПП | VIN KMHCF31FPTU454768
Аватара пользователя
Lionchik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
Откуда: Крым

#249454

Сообщение Lionchik »

Gesha0

форсунку ECU может вычислить только исключительно по сопротивлению, так что меряй сопротивления всех форсунок, если верить мануалам то должно быть 13-16 Ом при 20 градусах. Ну и на корпус форсунки обязательно прозвонить.

Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Изображение
Аватара пользователя
Gesha0
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:33
Авто:
Откуда: Dnepr

#249459

Сообщение Gesha0 »

Хмм... А если я на газу все время езжу (4 поколение), а на бензине заводится-прогревается нормально, то можно и не напрягаться?
Hyundai Sonata II, 2.0, 136(9) л.с. | АКПП | VIN KMHCF31FPTU454768
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#249510

Сообщение SS_034 »

Ошибки (в том числе и глюки),если хоть раз были,записываются в память ЭБУ. При этом чек может не гореть. После обнуления они стираются. При включении зажигания ЭБУ опрашивает устройства на наличие отклонений.
Появляется ошибка. Вот почему у тебя первый раз много ошибок, а второй показывает,что только форсунка.
Форсунку прозвонить не сложно и недолго. Вдруг где нибудь зимой придется на бензине проехаться :) .

Lionchik писал(а):форсунку ECU может вычислить только исключительно по сопротивлению

Не только. Если ее снять-можно увидеть сколы керамики например.
Или сделать тест,аля чистка форсунок с помощью двух проводов и карбклинера :) .

Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
Lionchik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
Откуда: Крым

#249516

Сообщение Lionchik »

SS_034 писал(а):Не только. Если ее снять-можно увидеть сколы керамики например.

Сколы ты увидишь, а ECU их никак не увидит! Он ориентируется только по сопротивлению. Если форсы будут например лить сильно (свечи заливать), то в этом случае скорее всего даст ошибку по пропускам зажигания.

Gesha0 писал(а):Хмм... А если я на газу все время езжу (4 поколение), а на бензине заводится-прогревается нормально, то можно и не напрягаться?

На сколько я в курсе газовые форсунки включаются как то в разрыв с бензиновыми, при этом может измениться сопротивление в цепи форсунок которое отслеживает ECU. И еще очень часто газовщики ленивые и делают все на скрутках, размотай изоленту или срежь термокембрики ихние и все просмотри и пропаяй. У знакомого пару дней назад именно этим и занимались на опеле. По причине дерготни на газу, на бензине ехала норм.

Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Изображение
Аватара пользователя
Gesha0
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:33
Авто:
Откуда: Dnepr

#249846

Сообщение Gesha0 »

А может отключение форсунок при переходе на газ и вызывает эту ошибку?
Вроде бы никаких неудобств кроме расхода ок. 14 литров я не почувствовал.
Хотя, иногда на прогретой машине на ХХ при D и нажатом тормозе. Т.е. остановки на светофорах. Начинает плавать ХХ где-то в пределах 50-150 об.
Но я переключал на бензин и плавание не прекращалось, т.е. шалит таки какой-то датчик и именно когда прогреется полностью. Если бы у меня работа была в 10 км от дома, то я бы и не замечал этого... :D
Пару раз когда была сильная жара эти плавания ХХ приводили к тому, что при нажатии на газ внизу амплитуды машина глохла. Если сбрасываю на N то амплитуда колебаний падает до 50 об. и в общем незаметна.
Возникает такое чувство, что при перегреве где-то отходит контакт и мозги начинают "ловить ХХ"... Гребанная "наука об контактах" (с)
Hyundai Sonata II, 2.0, 136(9) л.с. | АКПП | VIN KMHCF31FPTU454768
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#249989

Сообщение SS_034 »

Посмотри сетку/насос/фильтр.
По идее,если "оригинальный" (правильный) переход с газа на бензин (и наоборот),то недолжно быть. "Колхозного" газового редуктора нет? (имеется в виду,который устанавливается,когда ГБО с нуля делается,как в нашемарках).
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
Gesha0
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:33
Авто:
Откуда: Dnepr

#250840

Сообщение Gesha0 »

SS_034 писал(а):Посмотри сетку/насос/фильтр.

Фильтр новый, а сетку-насос вроде смотрели, если не соврали, но я их не спрашивал, сами рассказали. Т.е. какой смысл просто так рассказывать?
Да и по логике, если плавает и на бензине и на газу то ИМХО топливную магистраль можно исключить.

SS_034 писал(а):По идее,если "оригинальный" (правильный) переход с газа на бензин (и наоборот),то недолжно быть. "Колхозного" газового редуктора нет? (имеется в виду,который устанавливается,когда ГБО с нуля делается,как в нашемарках).

Хммм, редуктор, мозги, форсунки вроде не колхозные.
Ну и трабл, интересный, плавают ХХ иногда, на тормозе под нагрузкой, и переключая топливо, трабл не уходит... ИМХО какой-то датчик, который участвует в работе обоих топливных систем...
Или может подсос воздуха? :crazy:

Hyundai Sonata II, 2.0, 136(9) л.с. | АКПП | VIN KMHCF31FPTU454768
Ответить

Вернуться в «OLD: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость