Не-а)))) Это тот, который около воздушного фильтра!!! Бочка такая... Пробуй скинуть фишку и одеть, потом скинь клему АКБ на пару минут и снова проверяй.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
не могу найти разъём для диагностики
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
- evgen__ok
- Я тут живу
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
25 - датчик барометрического давления
Одним словом снимай расходомер и смотри его или пропаивай, где-то тема была)))
Вот нашёл : http://sonata.club/sonata-2-lechenie-dm ... BC#p111737
- maksim210390
- Влился
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:12
- Авто:
- Откуда: Балаково.Саратовская обл.
Не мигает...
к 1 и 12 контактам - не работает
Смотрю тестером время от времени 12 вольт выдает, т.е. сигнал есть подключаю лампочку не горит
Замеряю при подключенной лампочке сигнала нет.
Что я делаю не так? Расскажите...
Может лампочка мощная, но я и диод до того подключал, он не работал, подумал что диод бракованный и купил лампочку...
ЗЫ минус с прикуривателя брать пробовал, лампочку на аккуме проверял - светит...
-
- Влился
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
- Авто: Hyundai Sonata Y-III
- Откуда: BG
Re: не могу найти разъём для диагностики
Лампочка какая (волть/мощност) ? Она имеет свойство "инертность" - не очень подходящая...
Лучше попробуй светодиод+резюк (1 ком) - полярност подключение имеет значение. Можно использовать аналоговой волтьметрь (стрелочной, обхват измерения-12 или 30 волть/ДС).
Контактной ключ в положение "ON" (или "контакт"-необязатьелно заводить двигатель).
Если опять неполучается - проверь контакты (пин-ов) диагностической разыем-окисы, потом разбирай блок предохранителей и диаг. разыем - можно проводка разединилось...
evgen__ok писал(а):Странно... 12В есть, а лампочка не горит ? Пробуй просто тестером... У меня получалось даже электронным считывать)))
Кстати, а зажигание включить не забыл ?
Там фигня получается, включаю зажигание и на тестере видны "сигналы" т.е. сначала 0В, а потом скачет до 12В и снова пропадает. Но "считывать" тестером неудобно, инерционный.
А если лампочку подключаю, то сигналы как-бы пропадают, типа перемыкает его что-ли... Лампочка маленькая как в приборку 12В кажись 2Вт.
Завтра попробую днем посмотреть, может я когда клемки подключал, коротнул где-то и оно отключает сигнал. Или лампочка мощная и нужна меньшая нагрузка...
george_b писал(а):Лампочка какая (волть/мощност) ? Она имеет свойство "инертность" - не очень подходящая...
Лучше попробуй светодиод+резюк (1 ком) - полярност подключение имеет значение. Можно использовать аналоговой волтьметрь (стрелочной, обхват измерения-12 или 30 волть/ДС).
Контактной ключ в положение "ON" (или "контакт"-необязатьелно заводить двигатель).
Если опять неполучается - проверь контакты (пин-ов) диагностической разыем-окисы, потом разбирай блок предохранителей и диаг. разыем - можно проводка разединилось...
контакты имхо нормальные, т.к. на приборе сигнал виден...
скорей всего или большая мощность, типа не тянет зажечь лампу, или при подключении КЗ не заметил... завтра буду
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
Диоды тоже разные бывают, в первый раз схватил не тот
Сегодня купил другой диод и вот что получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=EnI0E6i1 ... e=youtu.be
Вечером приехал домой и повторил после обнуления:
http://www.youtube.com/watch?v=5WMwYZ5y ... e=youtu.be
Как я понимаю то осталась только одна ошибка 41 - форсунка.
И как это безобразие понимать?
- SS_034
- Бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
- Авто: Kyron дизель
- Откуда: Саратов
Появляется ошибка. Вот почему у тебя первый раз много ошибок, а второй показывает,что только форсунка.
Форсунку прозвонить не сложно и недолго. Вдруг где нибудь зимой придется на бензине проехаться .
Lionchik писал(а):форсунку ECU может вычислить только исключительно по сопротивлению
Не только. Если ее снять-можно увидеть сколы керамики например.
Или сделать тест,аля чистка форсунок с помощью двух проводов и карбклинера .
+7987-317-один-488
- Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
SS_034 писал(а):Не только. Если ее снять-можно увидеть сколы керамики например.
Сколы ты увидишь, а ECU их никак не увидит! Он ориентируется только по сопротивлению. Если форсы будут например лить сильно (свечи заливать), то в этом случае скорее всего даст ошибку по пропускам зажигания.
Gesha0 писал(а):Хмм... А если я на газу все время езжу (4 поколение), а на бензине заводится-прогревается нормально, то можно и не напрягаться?
На сколько я в курсе газовые форсунки включаются как то в разрыв с бензиновыми, при этом может измениться сопротивление в цепи форсунок которое отслеживает ECU. И еще очень часто газовщики ленивые и делают все на скрутках, размотай изоленту или срежь термокембрики ихние и все просмотри и пропаяй. У знакомого пару дней назад именно этим и занимались на опеле. По причине дерготни на газу, на бензине ехала норм.
Вроде бы никаких неудобств кроме расхода ок. 14 литров я не почувствовал.
Хотя, иногда на прогретой машине на ХХ при D и нажатом тормозе. Т.е. остановки на светофорах. Начинает плавать ХХ где-то в пределах 50-150 об.
Но я переключал на бензин и плавание не прекращалось, т.е. шалит таки какой-то датчик и именно когда прогреется полностью. Если бы у меня работа была в 10 км от дома, то я бы и не замечал этого...
Пару раз когда была сильная жара эти плавания ХХ приводили к тому, что при нажатии на газ внизу амплитуды машина глохла. Если сбрасываю на N то амплитуда колебаний падает до 50 об. и в общем незаметна.
Возникает такое чувство, что при перегреве где-то отходит контакт и мозги начинают "ловить ХХ"... Гребанная "наука об контактах" (с)
SS_034 писал(а):Посмотри сетку/насос/фильтр.
Фильтр новый, а сетку-насос вроде смотрели, если не соврали, но я их не спрашивал, сами рассказали. Т.е. какой смысл просто так рассказывать?
Да и по логике, если плавает и на бензине и на газу то ИМХО топливную магистраль можно исключить.
SS_034 писал(а):По идее,если "оригинальный" (правильный) переход с газа на бензин (и наоборот),то недолжно быть. "Колхозного" газового редуктора нет? (имеется в виду,который устанавливается,когда ГБО с нуля делается,как в нашемарках).
Хммм, редуктор, мозги, форсунки вроде не колхозные.
Ну и трабл, интересный, плавают ХХ иногда, на тормозе под нагрузкой, и переключая топливо, трабл не уходит... ИМХО какой-то датчик, который участвует в работе обоих топливных систем...
Или может подсос воздуха?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя