Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Напряжение на холостом ходу
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Напряжение на холостом ходу
А самому генератор реально снять не имея ямы и подъёмника? Скажем так в дворовых условиях?
- vadim007
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:35
- Авто:
- Откуда: Актобе
Напряжение на холостом ходу
У меня похожая проблема была. Понимаю тебя. Мерцание всего света в салоне и мерцание панели приборов. Газу поддашь и якобы все пропадает, а на холостых опять все повторяются. Электрику на СТО отгонял, тоже репу чесал. Сказал, давай реле поменяем, он идет с щетками сразу, но был не уверен электрик. нашел я не оригинал за 9 тыс. тенге (китай по ходу). Диодный мост отдельно не продается, он идет с половиной частью генератора который стоил два года назад около 40 т. тенге, но электрик сказал давай сразу новый гену купи, а новый стоит около 90 т. тенге. По карману бьет не по детски. Думал, думал что же делать. Отдал генератор одному местному кулибину, были сказание что у него руки золотые. Поехал к нему, проверил, сказал что норм. Я обратно в СТО, мол так и так. Ну давай купим пока реле, а там посмотрим. Купил, поставили, вердикт - так же мерцает.
Электрик: давай гену говорит,
я: он же годный, кулибин посмотрел же.
Короче я свел кулибина и электрика, долго они бадались, кулибин говорит гена целый, ищу в другом причину.
Поехал домой, через пару дней звонит, приезжай, забирай, сделал тебе.
Оказывается у новой реле был плохой контакт, он его подшаманил и все гуд.
Машина стояла неделю, пока все выяснялось. Вот я рад был когда все обошлось.
прошло где то 1,5-2 года. и вот сейчас у меня опять проблема, загорается лампочка аккумулятора периодически, и в этот момент заряд с гены на аккум пропадает. бывает долго горит, а потом пропадает, а иногда кратковремено, прогазуешься и пропадет. Иногда отключается магнит. и отключается электроуселитель руля, вообще не безопасно. Поставил на якорь временно. Грешу на китайский реле генератора. на днях загоню в СТО. поэтому щас борозжу просторы инета в поисках причины.
Электрик: давай гену говорит,
я: он же годный, кулибин посмотрел же.
Короче я свел кулибина и электрика, долго они бадались, кулибин говорит гена целый, ищу в другом причину.
Поехал домой, через пару дней звонит, приезжай, забирай, сделал тебе.
Оказывается у новой реле был плохой контакт, он его подшаманил и все гуд.
Машина стояла неделю, пока все выяснялось. Вот я рад был когда все обошлось.
прошло где то 1,5-2 года. и вот сейчас у меня опять проблема, загорается лампочка аккумулятора периодически, и в этот момент заряд с гены на аккум пропадает. бывает долго горит, а потом пропадает, а иногда кратковремено, прогазуешься и пропадет. Иногда отключается магнит. и отключается электроуселитель руля, вообще не безопасно. Поставил на якорь временно. Грешу на китайский реле генератора. на днях загоню в СТО. поэтому щас борозжу просторы инета в поисках причины.
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Напряжение на холостом ходу
Вот всё у меня и решилось, мало ли кому полезно будет...
На холостых оборотах генератор не может давать нужный ток для всех потребителей из-за малого вращения и часть нагрузки ложиться на аккумулятор. Хоть аккумулятор и может заводить машину в -20 и даже -30, но у него уже слишком малая остаточная ёмкость из-за коротких городских поездок и постоянных пробок (у АКБ постоянный недозоряд).
Вследствии чего замена на новый АКБ мне помогла решить проблему мерцания света на холостых оборотах.
Генератор тут не причём оказался. Даже varta и трёх лет в городских условиях не продержалась, хоть и таскал её 2 раза в год на зарядку.
Отправлено спустя 17 минут 3 секунды:
Вот нашёл где это более грамотно объясняется:
Постоянный недозаряд снижает емкость аккума. Т.е снижается время, при котором аккум может держать большую нагрузку. Что происходит, даже если полностью зарядить аккум внешней зарядкой, то он при достижении напруги на нём 12.6в-12.8в просто перестает забирать ток. Быстрая просадка напряжения под нагрузкой, регулятором напряжения и тока, воспринимается как необходимость добавить зарядного тока на аккум. Пошел ток зарядки, аккум хапнул немного его и перестал его принимать. Опять просадка и т.д. В момент зарядного тока и появляется нагрузка на генератор, а вместе с ним и на двигатель. В цикле и идет мерцание световых приборов.
На холостых оборотах генератор не может давать нужный ток для всех потребителей из-за малого вращения и часть нагрузки ложиться на аккумулятор. Хоть аккумулятор и может заводить машину в -20 и даже -30, но у него уже слишком малая остаточная ёмкость из-за коротких городских поездок и постоянных пробок (у АКБ постоянный недозоряд).
Вследствии чего замена на новый АКБ мне помогла решить проблему мерцания света на холостых оборотах.
Генератор тут не причём оказался. Даже varta и трёх лет в городских условиях не продержалась, хоть и таскал её 2 раза в год на зарядку.
Отправлено спустя 17 минут 3 секунды:
Вот нашёл где это более грамотно объясняется:
Постоянный недозаряд снижает емкость аккума. Т.е снижается время, при котором аккум может держать большую нагрузку. Что происходит, даже если полностью зарядить аккум внешней зарядкой, то он при достижении напруги на нём 12.6в-12.8в просто перестает забирать ток. Быстрая просадка напряжения под нагрузкой, регулятором напряжения и тока, воспринимается как необходимость добавить зарядного тока на аккум. Пошел ток зарядки, аккум хапнул немного его и перестал его принимать. Опять просадка и т.д. В момент зарядного тока и появляется нагрузка на генератор, а вместе с ним и на двигатель. В цикле и идет мерцание световых приборов.
- shnipperson
- Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
- Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
- Откуда: Я в химках деревянными ... торгую
Напряжение на холостом ходу
Ну, могу сказать, что вебаста заставляет столько, сколько ей грели, ездить.
Это даёт 30 мин, как минимум, на зарядку. Иначе не хватит напруги.
Аккумулятор тоже заставляет раз в 4 года менять, т.к. Ей надо заряд
А вот гена - это да, приезжают они после 100 тыщ, если начинает моргать - смотреть эту связку: гена и Аккум.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей