За 3 года:
1) поставил биледы вместо бигалогенов
2) заменил пружины: спереди от дизельного Соляриса, сзади усиленные польские Mazowianka (на один виток больше и сам виток толще)
3) Стойки/амортизаторы Koni вкруг
4) активировал круиз-контроль
5) почти все лампы заменил на LED, в основном производителя Дилас. Осталась последняя лампа - зПТФ, но т.к. в Солярисе с одной стороны только ЗХ, а с другой только зПТФ, то вместо зПТФ хочу поставить двухцветную лампу, но для этого надо тянуть минусовой провод заднего хода с соседнего фонаря. В целях безопасности хочу тянуть, как положено, через салон, где идёт коса. Для устранения частого мигания светодиодных ламп пришлось модернизировать модуль управления поворотниками путём перепаивания одного сопротивления.
Ну и купил мафон от рестайлингового Соляриса и оригинальный микрофон с усилителем, т.к. родной идёт без усилителя, и рестайлинговый магнитофон не воспринимает его.
Сейчас машина утомляет только неудобной посадкой в сиденье. На дальняк устаешь сидеть. Хотя и в Сонате была такая проблема.
Но зато это машина, которую можно ремонтировать в гаражах

P.S. Пытался вклиниться в форум Соляроводов, а они там какие-то недружелюбные. Основной костяк пишет о чём угодно, но стоит вступить с ними в дискуссию, так сразу получаешь предупреждение.