mehanizator писал(а): Что нужно проверить?
Заряд аккумулятора и ток утечки
Новый - не значит с полной емкостью
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
mehanizator писал(а): Что нужно проверить?
Заряд аккумулятора и ток утечки
Новый - не значит с полной емкостью
Kia Quoris
mehanizator писал(а): что после установки усилителя, когда машина постоит пару-тройку дней, стал с натугой крутить стартер. Как будто разряжается аккумулятор, хотя он новый. До подключения уся такого не было. Что нужно проверить?
усилитель отключается при выключении майфуна или работает на постоянку?
| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
root писал(а): усилитель отключается при выключении майфуна или работает на постоянку?
Конечно отключается! Все по уму
Istery писал(а): ток утечкиG4GC Beta 2.0 МТ-5| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
root писал(а): тогда смеряй
утечка может быть связана с усилком как-то?
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
какой приемлемый показатель тока утечки?
mehanizator писал(а): какой приемлемый показатель тока утечки?
поиск tok-utechki-t22073.html
| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
mehanizator писал(а): может ли усилок в отключенном состоянии потреблять?
Нет, но мы же не знаем каким образом нештатное устройство врезано в сеть. Оно вполне может замыкать другую цепь. Я бы начал с диагностики акума, он вполне мог быть не с полным зарядом, даже новый. Может его гена недозаряжает? И т.д. Проверить просто: завести машину, включить потребители по максимуму и тестер в руки мерить напряжение.
Kia Quoris
Istery писал(а): Я бы начал с диагностики акума, он вполне мог быть не с полным зарядом, даже новый. Может его гена недозаряжает? И т.д. Проверить просто: завести машину, включить потребители по максимуму и тестер в руки мерить напряжение.
Этим займусь в ближайшее время, мультиметр имеется, хотелось прежде посоветоваться с коллегами, всем откликнувшимся спасибо
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Istery писал(а): Нет, но мы же не знаем каким образом нештатное устройство врезано в сеть
Усилок подключен просто: кабель "+" от аккумулятора, "-" на массу, к креплению сиденья к кузову
mehanizator писал(а): Усилок подключен просто: кабель "+" от аккумулятора, "-" на массу, к креплению сиденья к кузову
Провод управления откуда?
Kia Quoris
Istery писал(а): Провод управления откуда?
От майфуна, remote, синий провод
| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
root писал(а): ну а ток утечки то почему до сих пор не измерил?
Минус в лом снимать этож потом все настраивать по новой. Хочу чтобы пару дней постояла, потом заведу и если хреново будет крутить, скину массу, замеряю и поставлю акумуль на зарядку
mehanizator писал(а): показания мультиметра колебались между 0.00 и 0.01
это в каких единицах? если в амперах, то это 10мА
| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
root писал(а): это в каких единицах?
это в мА
| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
root писал(а): это 10мА
многовато.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей