Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Мотор работает как ДИзель

Двигатель Hyundai NF от и до - обслуживание и ремонт
Аватара пользователя
ИльяSonataNF
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 16:52
Репутация: 0
Авто: Hyundai Sonata NF KOREA
Настоящее имя: Илья
Откуда: Москва

Мотор работает как ДИзель

Сообщение ИльяSonataNF » 21 мар 2016, 16:58 » Сообщение # 458066

Добрый день всем!Появилапсь проблема с мотором,звук мотора работает как дизель,хоть и бензин. Моторист сказал,что кто уже ковырялся и предположил,что проблема в натяжки какой то цепи.Подскажите может у кого была такая проблема и во сколько это вылилось.Страшно ли с таким звуком ездить??


Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Репутация: 44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Мотор работает как ДИзель

Сообщение Виктор405 » 21 мар 2016, 17:02 » Сообщение # 458067

Если проблема с цепью,то ездит вообще не рекомендуется.
ИльяSonataNF писал(а):Источник цитаты проблема в натяжки какой то цепи.

Цепь не "какая то" а цепь ГРМ :wink: Если она порвётся или перескочет,то поедешь за новым мотором! :wink:

Аватара пользователя
ИльяSonataNF
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 16:52
Репутация: 0
Авто: Hyundai Sonata NF KOREA
Настоящее имя: Илья
Откуда: Москва

Мотор работает как ДИзель

Сообщение ИльяSonataNF » 21 мар 2016, 17:06 » Сообщение # 458068

натянуть ее возможно своими руками не разбирая крышку?

Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Репутация: 24
Авто: EF New ТАГАЗ 2.7 АТ Мах
Настоящее имя: Витал
Откуда: Пермь

Мотор работает как ДИзель

Сообщение Istery » 22 мар 2016, 07:36 » Сообщение # 458117

ИльяSonataNF писал(а):Источник цитаты натянуть ее возможно своими руками не разбирая крышку?

Это ж не ремень, только менять на новую.
АТ-4 серебро
В опу эстетичность, главное - функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: https://mysonata.ru/maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые - не обижаться

Аватара пользователя
Алекс...
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:15
Репутация: 10
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Смоленск -Раменское

Мотор работает как ДИзель

Сообщение Алекс... » 22 мар 2016, 08:11 » Сообщение # 458119

Может и в натяжителе дело! Пробег за 200?
Сонаты у меня 2!!

igor2601
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:43
Репутация: 0
Авто:
Настоящее имя: Игорь

Мотор работает как ДИзель

Сообщение igor2601 » 01 апр 2016, 14:27 » Сообщение # 459055

Посмотри мои данные и видеоролик со звуком, как ты говоришь "Дизельный ", я задавал такой же вопрос "Стук в двигателе при прогреве"
третий ниже твоего. Так вот, поменял все, что касается ГРМ: две цепи, четыре башмака-успокоителя и один гидро-натяжитель, провис цепи при этом был не большой, стало чуть потише, хотя все осталось по прежнему. Но у меня этот дизельный стук идет только при прогреве, потом
все стихает, на езде никак не отражается. С этим стуком езжу уже около 8 000 км. Отвалил 30 000 за все, разочарован, что неисправность осталась, теперь думаю, что еще может так стучать. Есть мои непрофессиональные подозрения на какой- нибудь гидрокомпенсатор, у которого на момент запуска двигателя не хватает масла (только вопрос- почему, может канал забился), хотя при разборке двигателя зазоры в клапанах проверяли. Масло заливаю супер хорошее Канадское, что подтверждает чистый двигатель в разобранном состоянии. Короче одна головная боль, посоветовал бы кто хорошего моториста. Если у тебя звук дизельный похожий на мой - это не цепь!

Аватара пользователя
Саненчик
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2015, 13:14
Репутация: 0
Авто:
Настоящее имя: Александр

Мотор работает как ДИзель

Сообщение Саненчик » 01 июл 2016, 11:42 » Сообщение # 466572

Всем привет. В общем дизельном звуке двигателя:
Начну с того что надо было купить новый двигатель, но решился на ремонт.
сейчас на машине пробег 227 тыс. км, после первого ремонта, замены вкладышей каленвала и цепи грм с натяжителем, успокоителем звук сильно не изменился. Машина пробежала на тот момент 100 тыс. км, через 2 000 км пришлось ехать назад в этот рукожопый сервис, провернулся коренной вкладыш, как следствие - замена каленвала.
Решил ехать к проверенному мотористу, но и тут не повезло..., замена компенсаторов и так еще по мелочи, но и это не помогло, как тарахтел двигатель так и тарахтит, задал вопрос почему так, получил ответ что это такой двигатель, типа можно ездить, не страшно, проехал 80 000 после этого.
Недавно нашел толкового парня, он менял подушки и опять растянутую цепь грм и цепь масляного насоса (балансирного вала), звук не изменился. После этого проехал 10 000, поменял масло и после замены масла звук усилился.
Причем при запуске звук почти не слышен, по мере разогрева начинает тарахтеть, после набора оборотов до 2 000 звук пропадает, а при сбрасывании появляется сильнее, а потом затихает до обычного тарахтения.
Есть огромное подозрение сто во всем виновата система подачи масла, и этот треклятый балансирный вал... скоро поеду к этому парню, проверим, по результату отпишусь.
P.S. Надеюсь балансирный вал поддается ремонту...

Аватара пользователя
George
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Репутация: 7
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Мотор работает как ДИзель

Сообщение George » 01 июл 2016, 12:07 » Сообщение # 466575

Надо делать поршневую. Звук оттуда.
Расточка, гильзуют, подбирают поршня и вуала.
На драйве есть темы - там жевано пережевано. Номера все есть.
Проблема в алюмин блоке с ресурсом в 200тысяч, а то и того меньше при неправильном уходе.
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп


Аватара пользователя
Хахол
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:51
Репутация: 0
Авто: Hyundai Sonata NF
Настоящее имя: Максим
Откуда: Одесса

Мотор работает как ДИзель

Сообщение Хахол » 16 ноя 2016, 04:27 » Сообщение # 478076

в этих моторах поршня стоят с маленькой юбкой а на некоторых категориях моторов шатуны без масленого канала то есть масло на стенки целиндра попадает путём разбрызгивания от коленвала . достаточно проехать от замены до замены масла не открывая капота и ВСЁ ! СТУЧИТ !! так сказать дезелит ) масло нужно во время доливать и держать по верхнию метку. там всего 4.2л когда уровень падает до нижней метки на щупе остаётся 3.2 - 3.5л отого мало . двигатель видет масло на 1,2 и 4ом целиндрах., 3тий в прлёте вот вам и стук или шатун в руку . я для себя эту проблему решил изночально с первых дней на микрокирамике езжу и масло 0W-30/ 5W-30 чтоб разбрізгивалось.



Вернуться в «NF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей