Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

Мотор L4GC

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Мотор L4GC

#529878

Сообщение MasterVad »

Больших надежд на навесное не таи. В контрактном моторе целым обязан быть только блок, все остальное чаще всего сломано, вплоть до крышек, потому что моторы лежат в общей куче друг на друге.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Мотор L4GC

#529879

Сообщение MasterVad »

Начал писать ответ и вдруг задался вопросом, а газ какой у тебя пропан или метан?
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Мотор L4GC

#529886

Сообщение Kotman »

ЕМНИП гидрики масло берут от основной магистрали (4 атм), как им может "не хватать"? Тогда и коленвалу не хватает.
Я бы снял крышку поддона и осмотрел приемную горловину на предмет чистоты, затем раскоксовка и долговременная промывка (хоть и газовый двигатель).
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Мотор L4GC

#529889

Сообщение kandee »

МастерВад- а черт его знает :wall::wall: заливаю тот что рядом со мной стоит :facepalm:
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Мотор L4GC

#529890

Сообщение kandee »

Котман- что такое емнип? ))
Ммм - как заметили, приехал на что начал жаловаться , практический не ездил ж, вот и масло не проверял. А он говорит а ну кв заглуши, масло проверим. Отстоялась проверили - 1,5 литра масла долили. Обозвал себя кретином, и уехал. Теперь жду электрика.
Просто я думаю отказаться вообще от бензина. Ну и соответственно не знаю и не понимаю что влияет на заводку на газу на моей машине в морозы. Не зря ж эти корейцы бензин поставили дополнительно
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Мотор L4GC

#529891

Сообщение serj-89 »

kandee писал(а): 31 мар 2021, 18:36 Котман- что такое емнип?

ЕМНИП — аббревиатура, образованная по первым буквам фразы «если мне не изменяет память»

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Мотор L4GC

#529892

Сообщение kandee »

Пропан
Мне кажется метан у нас отсутствует по умолчанию. По крайней мере я не слышал
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Мотор L4GC

#529893

Сообщение MasterVad »

Ну раз пропан, то принцип работы на пальцах звучит так: Газ под небольшим давлением порядка 8 атмосфер способен находиться в жидком виде. Когда газ заливают в бак-балон, часть жидкости переходит в газообразное состояние вплоть до того момента пока в баке не образуются те самые 8 бар, способные удерживать остальной объём в жидком виде. Забор газа происходит снизу бака через трубку, тоесть жидкой фракции, а давление над ней собственно загоняет эту жидкую фракцию в газопровод. Таким образом никаких насосов для подачи газа не требуется.

Жидкая фракция попадает в редуктор, основная задача которого преобразовать газ и состояния жидкость в собственно газ. По сути испарить жидкость. В процессе испарения поглощается много тепла, поэтому к редуктору подводится антифриз для обогрева. И именно поэтому авто сначала заводится на бензине, чтобы нагреть антифриз.Иначе редуктор замерзнет и покроется инеем и жидкость испаряться перестанет. (В твоём случае должен быть электроподогрев редуктора, который позволяет запуск сразу на газу). На самом же деле антифриз еще догревает редуктор до бОльших температур для ускорения процесса испарения и как следствие обеспечения необходимого объёма газа для работы двигателя. Вторая функция редуктора - обеспечить стабильное давление газа на выходе из редуктора. Это нужно для того чтобы можно было рассчитать и отрегулировать правильную пропорцию воздуха и топлива необходимую для работы двигателя.

p.s. все неточности и упрощения внесены намеренно для простоты понимая.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Мотор L4GC

#529894

Сообщение kandee »

Тааааакс ....
Понятно
А теперь если не сложно, поправьте меня - где я дуркую:
1. Замена редуктора, Гбошники сказали что у меня турецкий аналог стоит. Замена на итальянца -5 тыщ, ремонт своего редуктора (ремкомплект) - 2 тыщи
1.1 - переход на 4 поколение, хз сколько стоит и вообще возможно ли. Там ж бензин вроде как - категорический нужон
Почему задумался о замене или ремонте редуктора - сжёг щетки стартера - болеть начала - как будто аккум садится и заводится моя машинка - с-хер-как-повезёт-надцатого раза. Иногда - с пол тычка
2. Замена двигателя - заодно катализатор увижу. Комп диагностика выявила лишь одну ошибку - некорректная работа 2го лямбда зонда ( у меня их ДВА ????)
2.1 капиталка двигателя - ммм фиг знает, заказывать и ждать ... все запчасти у нас с алматы.
Я за зиму боюсь, будет стоять как этой зимой - сувенир хренов.
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Мотор L4GC

#529895

Сообщение kandee »

MasterVad писал(а): 31 мар 2021, 20:42 В твоём случае должен быть электроподогрев редуктора, который позволяет запуск сразу на газу). На самом же деле антифриз еще догревает редуктор до бОльших температур для ускорения процесса испарения и как следствие обеспечения необходимого объёма газа для работы двигателя.

электро подогрев есть наверное - значок пламени зимой загорался минут на 15.
Подвода трубок антифриза чёт не заметил. И второго редуктора шо то не видел. Читал тут на форуме - мужик рассказывал что стоят 2 редуктора. Попробую найти эту темку

Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Мотор L4GC

#529896

Сообщение kandee »

MasterVad писал(а): 31 мар 2021, 20:42 p.s. все неточности и упрощения внесены намеренно для простоты понимая.

для меня так и надо. Хотя и инженер :oops:

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Мотор L4GC

#529898

Сообщение MasterVad »

Мне тяжело судить о твоей машине, потому что как выглядит заводской газ я не знаю. Однако газовую тему про пропан знаю очень хорошо, потому что от того что мне 7 лет назад поставили кроме баллона ничего не осталось, все переделывал.
Могу лишь сказать что по видео вся газовая установка выглядит крайне колхозно и на завод вообще не похожа, начиная с медных трубок с клапаном и заканчивая самим редуктором. Предлагаю все таки убедиться на 100% каким газом заправляешь машину, потому что без антифризового подогрева бывает только метан. А у метана принцип работы сильно проще, там ни испарять ни подогревать ничего не нужно - только давление регулировать.

Теперь по пунктам. 1- нечего сказать. Помимо страны производителя у редуктора есть масса других характеристик. В частности производительность, которую не очень умные газовщики измеряют исключительно в заявленных лошадиных силах на который редуктор рассчитан. Однако на практике еще важен расход и объём двигателя. Так на мои 150л.с. мне вкорячили томасетто аляску, которая не справлялась от слова совсем, хотя по лошадям "подходит". На деле адекватно заработал во всех режимах лишь редуктор с расчетной мощностью на 500 сил. А все потому что у меня древние 2,4 с большим расходом.
1,1 - бензин нужен однозначно, на основании импульсов бензиновых форс происходит управление газовыми.
2. На катализатор можно и другими способами по смотреть, не меняя мотор. Датчиков действительно два. 1й до ката нужен для регулирования смесеобразования, на основаниях его показаний делается вывод добавить или убавить топливо. 2й в большей степени нужен для экологии, он оценивает насколько хорошо кат дожег все несгоревшее. На работу двигателя и расход влияет слабо.
2,1. Капиталка капиталке рознь, правильная капиталка стоит дорого, а найти спецов кто её сделает грамотно - та еще задача. Контракт - кот в мешке + вопрос по документам нестабилен. То можно менять мотор то нельзя.....
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Мотор L4GC

#529899

Сообщение MasterVad »

Чет мне кажется что на машинах с заводским газом бензина не было. Такое ощущение что у тебя изначально газовая машина, которую переделали на бенз, а когда что-то пошло не так опять переколхозили на газ.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Мотор L4GC

#529900

Сообщение kandee »

В Казахстане документы на двигатель отменили, даже в тех паспорте данные отсутствуют. Регистрировать ничего не нужно.

На счёт метана - завтра по городу проедусь - есть у нас крутая заправка - может они что скажут - есть/нет

У меня Дядя брата свата сестры племянника сосед - короче моторы продаёт)))))
Предлагает 2 варианта - G4GC и L4GC с навесным и с каким то ванусом
Цена 40 и 45 тыщ соответственно.
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Мотор L4GC

#529901

Сообщение kandee »

MasterVad писал(а): 31 мар 2021, 23:11 #529899 Сообщение 6 минут назад
Чет мне кажется что на машинах с заводским газом бензина не было. Такое ощущение что у тебя изначально газовая машина, которую переделали на бенз, а когда что-то пошло не так опять переколхозили на газ.

завтра подробный обзор сниму ))))
Боюсь вы сильно правы. Не могу себя понять - как я ее купил ....

Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Мотор L4GC

#529905

Сообщение kandee »

Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Мотор L4GC

#529906

Сообщение kandee »

Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Мотор L4GC

#529907

Сообщение Kotman »

Самое главное не сжирать себя изнутри вопросом: "да как же я её купил?!!". Так можно нервный срыв получить. Дело сделано, машина куплена, косяки выявлены, теперь устраняем. Мысленно причисляем себя к реставраторам и в бой!
Под нагрузкой у меня такой же звук. Езжу на 92 Газпром. У G4GC шайбы, зазор проверял на днях (норма), а звук подобный при наборе скорости.
Может Вам досталась версия с шайбами, как в книжке по L4GC упоминается? Не снимали клапанную крышку, не заглядывали под неё?
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Мотор L4GC

#529912

Сообщение kandee »

Крышку клапанов снимали. Меняли цепь распредвалов. Дальше не заглядывали
Аватара пользователя
kandee
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 08:28
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: казахстан

Мотор L4GC

#529913

Сообщение kandee »

сегодня такое вот заметил :wall:

Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей