Сейчас этот форум просматривают: dmitryxd, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Toha4915 и 4 гостя

Мокреет выпускной коллектор.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Ответить
Аватара пользователя
SAPER09332
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 20:33
Авто: KIA Magentis ВЕТТА
Настоящее имя: Антон
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Мокреет выпускной коллектор.

#515599

Сообщение SAPER09332 » 15 янв 2019, 22:31

Всем очередной раз здравствуйте,столкнулся с такой проблемой.
Примерно 4года доливаю масло, в месяц по литру. Матаюсь много по километражу не скажу ну сотку в день точно проезжаю. Так вот все это время давило из под болтов клапанной крышки, есть даже где-то пост где я жаловался.
Вообщем заказал новые болты, прокладку клапанной крышки, сальник распредвала, резинки на свечи (в колодца тоже немного плавал масла) и масло съёмные колпаки. А совсем забыл, герметик крутой (крышка гнутая, там без вариантов).
Вообщем все поменял кроме колпачков, и сальник распредвала. Для колпачков сьемника не было подходящего а сальник оказался хороший.
Все сделал по инструкции, после протяжки не заводил 8 часов, утром поехал отмыл мотор и поехал работать.
Моему удивлению не было предела когда на светофоре повалил сизый бым из района дворников. Я даже выскочил с огнетушителем (обосрался капитально).
Пожара не было но из под выпускного коллектора валил бым от сгорания масла.
На ходу ни запаха ни гари нету, только останавливается валит. Расход вырос так что я в шоке, стал держать уровень чуть ниже нисшей отметки, если заливать по верхнюю боюсь полыхнет.

Кольца?
Колпачки?
Нагар на крапанах?
Да кстати клапан вентиляции картерных газов я купил в том комплекте, но поменять его несмог(он вы крутился вместе с ввертышем а газового ключа подрукой не было), но не суть я его сравнил с новым они едентичны и дуют я и шумят одинаково.

Помогите пожалуйста, фотки добавлю завтра.

Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Да забыл добавить, масло от замены до замены 5-6тыщ.
Лью митасу 1040 лпг. Мотор чистенький как слеза младенца. Один раз согрешил купил лукойл с бочки на доливку за 150р. Он начал его давить как сумасшедший, но это было ещё летом до замены прокладки. И ещё пена на крышке горловины была, я вот думаю я этим самым не добил ли свой Колпачки? :stars:
Езжу на Magentis 2.0 АКПП на газу БЕТТА


Аватара пользователя
ewg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

Мокреет выпускной коллектор.

#515600

Сообщение ewg » 16 янв 2019, 01:25

SAPER09332 писал(а): Кольца?
Колпачки?
Нагар на крапанах?
Да какая разница? Если лезть, то менять уже все, немного переплатишь, зато второй раз не придется вскрывать.
SAPER09332 писал(а): Да кстати клапан вентиляции картерных газов я купил в том комплекте, но поменять его несмог(он вы крутился вместе с ввертышем а газового ключа подрукой не было), но не суть я его сравнил с новым они едентичны и дуют я и шумят одинаково.
Забудь про него вообще.
SAPER09332 писал(а): И ещё пена на крышке горловины была
Что за пена? Налет?

aerelf
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Новокузнецк

Мокреет выпускной коллектор.

#515602

Сообщение aerelf » 16 янв 2019, 04:11

SAPER09332 писал(а): Всем очередной раз здравствуйте,столкнулся с такой проблемой.
Примерно 4года доливаю масло, в месяц по литру. Матаюсь много по километражу не скажу ну сотку в день точно проезжаю. Так вот все это время давило из под болтов клапанной крышки, есть даже где-то пост где я жаловался.
Вообщем заказал новые болты, прокладку клапанной крышки, сальник распредвала, резинки на свечи (в колодца тоже немного плавал масла) и масло съёмные колпаки. А совсем забыл, герметик крутой (крышка гнутая, там без вариантов).
Вообщем все поменял кроме колпачков, и сальник распредвала. Для колпачков сьемника не было подходящего а сальник оказался хороший.
Все сделал по инструкции, после протяжки не заводил 8 часов, утром поехал отмыл мотор и поехал работать.
Моему удивлению не было предела когда на светофоре повалил сизый бым из района дворников. Я даже выскочил с огнетушителем (обосрался капитально).
Пожара не было но из под выпускного коллектора валил бым от сгорания масла.
На ходу ни запаха ни гари нету, только останавливается валит. Расход вырос так что я в шоке, стал держать уровень чуть ниже нисшей отметки, если заливать по верхнюю боюсь полыхнет.

Кольца?
Колпачки?
Нагар на крапанах?
Да кстати клапан вентиляции картерных газов я купил в том комплекте, но поменять его несмог(он вы крутился вместе с ввертышем а газового ключа подрукой не было), но не суть я его сравнил с новым они едентичны и дуют я и шумят одинаково.

Помогите пожалуйста, фотки добавлю завтра.

Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Да забыл добавить, масло от замены до замены 5-6тыщ.
Лью митасу 1040 лпг. Мотор чистенький как слеза младенца. Один раз согрешил купил лукойл с бочки на доливку за 150р. Он начал его давить как сумасшедший, но это было ещё летом до замены прокладки. И ещё пена на крышке горловины была, я вот думаю я этим самым не добил ли свой Колпачки? :stars:
Ты же на газу как мне помнится,попробуй раскоксовку поршней димексидом,скорее всего кольца маслосьёмные залегли,или стёрлись уже.
На машинах с ГБО очень частая проблема.

Аватара пользователя
SAPER09332
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 20:33
Авто: KIA Magentis ВЕТТА
Настоящее имя: Антон
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Мокреет выпускной коллектор.

#515603

Сообщение SAPER09332 » 16 янв 2019, 08:14

На крышке очень тоненький налёт чутка белой пенки.
Демиксид очкую ппц. Говорят некоторые моторы живут только за счёт нагара :ROFL:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Езжу на Magentis 2.0 АКПП на газу БЕТТА

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

Мокреет выпускной коллектор.

#515609

Сообщение aleks grig » 16 янв 2019, 12:34

SAPER09332 писал(а): крышке
100500% клапанка неудачная и масло давит из прокладки, стекая по голове на выпуск и дымит!
Иаков.
люблю женщин и виски.

Аватара пользователя
SAPER09332
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 20:33
Авто: KIA Magentis ВЕТТА
Настоящее имя: Антон
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Мокреет выпускной коллектор.

#515612

Сообщение SAPER09332 » 16 янв 2019, 12:54

Кажись тему можно закрывать.
Утечка найдена.
Болт замера масляного давления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Езжу на Magentis 2.0 АКПП на газу БЕТТА

Аватара пользователя
serj-89
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Настоящее имя: Сергей
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Мокреет выпускной коллектор.

#515636

Сообщение serj-89 » 17 янв 2019, 10:44

SAPER09332 писал(а): Болт замера масляного давления
:shock:
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
SAPER09332
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 20:33
Авто: KIA Magentis ВЕТТА
Настоящее имя: Антон
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Мокреет выпускной коллектор.

#515666

Сообщение SAPER09332 » 18 янв 2019, 08:07

serj-89 писал(а)::shock:
Я сам был в шоке, моё недоумение даже не выразить ни один смайлик :topic_close:
Езжу на Magentis 2.0 АКПП на газу БЕТТА


Аватара пользователя
serj-89
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Настоящее имя: Сергей
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Мокреет выпускной коллектор.

#515668

Сообщение serj-89 » 18 янв 2019, 08:48

SAPER09332 писал(а): моё недоумение даже не выразить ни один смайлик
просто что это за название болта??
откуда ты его взял?
SAPER09332 писал(а): Болт замера масляного давления
:lol: :lol: :lol: :lol:
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
SAPER09332
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 20:33
Авто: KIA Magentis ВЕТТА
Настоящее имя: Антон
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Мокреет выпускной коллектор.

#515730

Сообщение SAPER09332 » 21 янв 2019, 09:17

serj-89 писал(а):просто что это за название болта??
откуда ты его взял?

:lol: :lol: :lol: :lol:
Приехал на станцию ступичный подшипник менять, ну и в процессе пожаловался на масло моё на коллекторе.
Он говорит давай помоем и покатаешься, не может из за колец и колпачков так масло типа давить.
Ну сняли защиту и вуаля,.
Мастер сказал что 20 лет Мотористом работаю невидел такого, что бы три болта для замера масляного давления было. Зачем три? Его недоумение не было придела, он закручивал эти болты на головке с квадратными глазами.
Езжу на Magentis 2.0 АКПП на газу БЕТТА

Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Настоящее имя: Сергей
Откуда: белгород

Мокреет выпускной коллектор.

#515731

Сообщение сергей беляев » 21 янв 2019, 12:19

Шо за три болта замера давления масла?
соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Мокреет выпускной коллектор.

#515733

Сообщение Kotman » 21 янв 2019, 13:18

Ну думается болты в масляной магистрали, чтоб вместо них можно было манометр выкрутить и замерить давление масла.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

aerelf
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Новокузнецк

Мокреет выпускной коллектор.

#515739

Сообщение aerelf » 21 янв 2019, 14:56

Возможно предпологались варианты мотора ВЕТТА с турбиной,и эти болты для подключения смазки турбины.


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dmitryxd, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Toha4915 и 4 гостя