Vladimir71 писал(а): А заливная пробка где? Может та, что под знаком вопроса?
снизу вверх заливать?
не..выше она.я через датчик заднего хода заливаю всегда-удобнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Vladimir71 писал(а): А заливная пробка где? Может та, что под знаком вопроса?
снизу вверх заливать?
не..выше она.я через датчик заднего хода заливаю всегда-удобнее.
Vladimir71 писал(а): А заливная пробка где?
x3mus писал(а): А если GL-5 залить хуже будет ,
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.
Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
------------------------------------------
Тобишь разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разхерачивающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов"
http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101
x3mus писал(а): Вот все понимаю а вот класс GL-4 у нас , А если GL-5 залить хуже будет
Пятое для гипоидных передач, оно в некоторой мере вредно для цветных металлов и не предназначено для использования в трансмиссии Сонаты
Вопрос ваш глупый, вам сюда: http://www.hyundai.ru/maintenance
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Виктор405 писал(а): В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Вот и коллега верно говорит
Kia Quoris
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя