Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

масло в МКПП

Аватара пользователя
KiruxaSAR
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва, ЗАО

масло в МКПП

#467374

Сообщение KiruxaSAR »

Vladimir71 писал(а): А заливная пробка где? Может та, что под знаком вопроса?

снизу вверх заливать? :suicide:
не..выше она.я через датчик заднего хода заливаю всегда-удобнее.

2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты ;))
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

масло в МКПП

#467390

Сообщение Виктор405 »

Vladimir71 писал(а): А заливная пробка где?
IMG_20160709_112940[1].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
x3mus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:58
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

масло в МКПП

#476929

Сообщение x3mus »

Привет Всем. .Вот все понимаю а вот класс GL-4 у нас , А если GL-5 залить хуже будет , а то смотрю все уже GL-5 перешли масла. Кто-то пробовал заливать Kixx ?* :kanalja:
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

масло в МКПП

#476941

Сообщение Виктор405 »

x3mus писал(а): А если GL-5 залить хуже будет ,

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.

Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
------------------------------------------
Тобишь разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разхерачивающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов"
http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101

Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

масло в МКПП

#476942

Сообщение Istery »

x3mus писал(а): Вот все понимаю а вот класс GL-4 у нас , А если GL-5 залить хуже будет

Пятое для гипоидных передач, оно в некоторой мере вредно для цветных металлов и не предназначено для использования в трансмиссии Сонаты
Вопрос ваш глупый, вам сюда: http://www.hyundai.ru/maintenance

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Виктор405 писал(а): В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Вот и коллега верно говорит

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
SilverHeart
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 22:23
Авто: Hyundai Sonata EF New (2005 года выпуска) (ТагАЗ) \ G4JP Sirius 2.0 131 лс. \ МТ \ GLS
Откуда: Москва

масло в МКПП

#486520

Сообщение SilverHeart »

Доброе!

Скоро буду менять масло.
04300-00110 Масло трансмиссионное полусинтетическое "MTF 75W-85", 1+1л
1. Не могу найти номера прокладок сливной и заливной пробок. Может кто подскажет?
2. Заливать масло до тех пор пока не будет выливаться обратно из заливного отверстия?
Hyundai Sonata EF New (2005 года выпуска) X7MEN41BP6M013535 (ТагАЗ) \ G4JP Sirius 2.0 131 лс.\ МТ \ GLS

Проверка уровня и замена масла.
Проверка
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
2. Отверните пробку заливного отверстия и снимите прокладку. Убедитесь в том. что уровень масла в картере коробки передач соответствует норме. При необходимости долейте масло в картер. После проверки установите новую прокладку и затяните пробку. Момент затяжки 30-35 Нм.
Замена
1. Для слива масла отверните пробки заливного и сливного отверстий. Коробка передач должна быть прогрета (будьте осторожны: не обожгитесь горячим маслом).
2. После слива масла установите прокладку и затяните пробку сливного отверстия. Момент затяжки 30-35 Нм
3. Залейте масло, установите новую прокладку и затяните пробку заливного отверстия. Объем заливаемого масла 2.1 л. Момент затяжки 30-35 Нм.
Примечание: запивайте масло медленно, небольшими порциями с перерывами в несколько минут.
4. После установки пробки заливного отверстия проверьте коробку передач на отсутствие утечек масла и повреждений.

Спасибо,
Максим.
Закрыто

Вернуться в «Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость