Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

[FAQ] моторное масло

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] моторное масло

#500601

Сообщение MasterVad »

Istery писал(а): на агрегатах САТ составляет около 45 000 м*ч.

Это совершенно некорректный аргумент. Любой агрегат \ устройство самый большой износ испытывает в момент пуска \ остановки. Промышленное оборудование, некорректно сравнивать с гражданскими авто, равно как и автомобили такси. Три одинаковых машины, пусть будет сонаты - под таксистом, который утром завел - вечером заглушил, человеком который ездит 5км утром до офиса и 5км вечером до дома, когда авто даже толком прогреться не успевает и людьми типа меня, которые ездят по 100+ км в день на разные расстояния - отживут совершенно разные пробеги. Причем у таксиста машина проедет до капиталки больше всех, у людей типа меня меньше, а у тех кто ездит мелкими перебежками мотор кончится раньше всех.

Версии о том как конкретно индекс 40 пагубно может влиять на состояние двигателя на первой странице нет.
Просто своими словами, дайте аксиому, типа вот такой только что вымышленной: "масло с индексом 40, способное не разжижаться при более высоких температурах чем масло с индексом 30 оказывает лишнюю нагрузку на маслонасос, тот в свою очередь отбирает лошадиные силы и потому к пробегу 430к поршня стерлись и стали греметь на холодном моторе :ROFL: ".

Отправлено спустя 18 минут 43 секунды:
Вот вам график:

Масло.jpg

Из него мы видим, что 5W40 при рабочей температуре около грубо говоря 100 градусов имеет параметр вязкости 15 единиц, в то время как 5W30 к этому моменту разжижилось уже до 10ти единиц.
Вот и объясните мне на пальцах, что в этом плохого для двигателя? В частности не нового, а двигателя с некоторым пробегом.
Понятное дело, что в новый двигатель нет смысла лить 40ку. Там действительно это создаст ненужную нагрузку на маслонасос. И выльется это максимум в увеличение расхода бензина на 0 целых хрен десятых %.

Отправлено спустя 37 минут 35 секунд:
Прочитал всю тему от корки до корки.
Ни одного упоминания пробега свыше 310к.
Ни одного аргумента в пользу 30ки, кроме "завод завещал всем лить 30ку", "завод не написал что к пробегу 250к допуски меняются", "завод бла бла бла"

А еще завод постеснялся всех попросить машины каждый год новые покупать.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

[FAQ] моторное масло

#500603

Сообщение Istery »

MasterVad

, вот не будь стольких "если" при использовании масла, то наверное, и этого обсуждения бы не было, но они есть, будь то топливо, режим работы, нагруженность и так до бесконечности. НО. Для объективной оценки отдельного фактора нужно идти по модели "при прочих равных". Я абсолютно уверен, что, например 2 таксиста с аналогичным суточным пробегом из одного города на одинаковых авто при использовании масел рекомендованной и не рекомендованной вязкости ушатают агрегаты в разное время, причем выйдет из строя первым тот двигатель, который ездил не на той вязкости. Повторюсь - при прочих равных.

MasterVad писал(а): Это совершенно некорректный аргумент. Любой агрегат \ устройство самый большой износ испытывает в момент пуска \ остановки. Промышленное оборудование, некорректно сравнивать с гражданскими авто

Отчасти да, отчасти нет. Это как профессиональный инструмент и бытовой. Принцип работы тот же, система смазки аналогичная. Я забыл упомянуть (или сделал это сознательно?), что есть примеры использования на данном оборудовании масел (на других предприятиях), где использование неверно подобранных масел привело к тому, что двигатели требовали вмешательства на 30 000 м*ч. Против 45 000 беспроблемной эксплуатации это уже существенно.С удовольствием поделюсь дальнейшими наблюдениями, если будет интересно. Лучше учиться на чужих ошибках, я считаю,но если возникает желание набить собственные шишки, препятствовать не буду.

MasterVad писал(а): 5W40 при рабочей температуре около грубо говоря 100 градусов имеет параметр вязкости 15 единиц, в то время как 5W30 к этому моменту разжижилось уже до 10ти единиц
MasterVad

, а это уже 50%, не 5 и не 0,5, а 50. Вам зарплату ведь не с такой погрешностью считают? Электроэнергию? Уж поверьте, узкоглазые инженеры, работоспособность которых нам и не снилась, считают куда точнее.Вы расскажите японцу про допуск в расчетах +-50%, да даже 5%, у него случится когнитивный диссонанс.

MasterVad писал(а): Ни одного аргумента в пользу 30ки

В систематике моторных масел для азиатского рынка существует ряд 12-16-20-30, SAE 40 попросту отсутствует в ILSAC. Какие еще нужны аргументы для масел в корейский двигатель японского происхождения? Они, блядь, такого даже не предусматривали :)
Но всегда же есть пытливый русский ум)

Анекдот в тему:
Привезли на лесопилку новую финскую пилу.Собрались мужики и решили её
испытать.Притащили доску, включили пилу.
-Вжик- Сказала финская пила.
-УУУ бля!- Сказали мужики.
Притащили бревно.
-Вжик- Сказала финская пила.
-УУУ бля!- Сказали мужики.
Притащили рельс.
-Хрррр- Сказала финская пила.
-ААА бля!- Сказали мужики.

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

[FAQ] моторное масло

#500605

Сообщение Виктор405 »

mers33 писал(а): лей
:facepalm:

У меня не Фанфаро

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

[FAQ] моторное масло

#500608

Сообщение aleks grig »

MasterVad писал(а): одного упоминания пробега свыше 310к.

У меня :facepalm:

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

[FAQ] моторное масло

#500612

Сообщение Виктор405 »

Сегодня заехал в магазин за предохранителями для акцента и смотрю что снова среди банок Фанфаро стоит одна банка Тойота :roll:
Ну и разумеется я ее забрал.Оба штрихкода работают.

IMG_20180127_103753.jpg
IMG_20180127_103826.jpg
IMG_20180127_103847.jpg
IMG_20180127_103807.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] моторное масло

#500613

Сообщение MasterVad »

Istery писал(а): Я абсолютно уверен

В то же время я абсолютно уверен в обратном, что при прочих равных, двигатель переведенный своевременно на масло с большей вязкостью проедет больше в силу приведенных мной ранее аргументов:

MasterVad писал(а): простая: повышенные везде зазоры, возникшие из за естественного износа приводят к падению давления. Что в свою очередь может повлечь за собой исчезновение масляного клина на шейках колена. Так же более вязкое масло снижает шумность изношенных механизмов, а значит и притормаживает дальнейший износ возникающий из за ударных нагрузок. Это частично компенсируется более вязким маслом.
Istery писал(а): Вы расскажите японцу про допуск в расчетах +-50%

По факту масло с таким допуском является "допустимым заменителем" даже для абсолютно нового мотора, опять же согласно рекомендациям производителя. Допуск допуску рознь, вы же это понимаете. Ясное дело что в мехообработке таких допусков на производстве нет. А вот в применяемых жидкостях - есть.

Istery писал(а): Вам зарплату ведь не с такой погрешностью считают?

Не смешивайте тёплое с мягким. Допуск и погрешность разные вещи.

Istery писал(а): Отчасти да, отчасти нет.

Простейший механизм - лампочка Ильича. Вы никогда не обращали внимание, что сгорает она в 99% случаев в момент включения?

Istery писал(а): пытливый русский ум)

Да да. обсуждать литературу, стандарты, классификации это все увлекательно и познавательно. Но совершенно не то что я хочу услышать, а именно описание простыми словами "физики процесса" ускоренного помирания двигателя с большим пробегом от масла с большей вязкостью.

Отправлено спустя 20 минут 9 секунд:
Вот кстати с всеми любимого ойл клаба про масло, которое лью я:
Масло заявлено как: API SN/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.1; MB 229.3

1) масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 14,37 - то есть как видите густовата, не в пример современным 5W-40. Но раз масло позиционируется, как для старых двигателей - не имеем вопросов.

3) Щелочное число = 11,27 - очень высокое, претендует на хорошие моющие нейтрализующие свойства. Я ездил на таком ставил эксперименты со вскрытием клапанной крышки, это действительно так, масло немного лучше моет чем обычные масла.

4) Кислотное число = 2,07 - не очень высокое кислотное число, при таком жирном пакете присадок это хороший результат.

5) Зольность сульфатная = 1,24 - средняя величина, не большая, но и не самая низкая если брать MB 229.5 5W-40.

6) Температура застывания -44С - хороший результат для 5W-40.

7) Температура вспышки = 224С - средняя, масло термостабильно но не более.

8) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5470 - с запасом, все в норме. До -30С (-32С) можно крутить безопасно.

9) Испарение масс NOACK = 11,3 - средняя, не рекордная но достаточная что бы масло просто так не угорало.

10) Содержание серы = 0,383 - тут мнения у наших разделились, либо пакет присадок 229.3 дает вполне нормальную серу для этого уровня, либо масло с добавлением минерального для укрепления старых сальников, поэтому и серы столько. Во всяком случае на тот момент ИК спектр не делали и посмотреть по базе не получается. Это не высокое содержание серы - нормальное, я бы сказал.

11) Вот самое главное, от чего это масло тихое - одержит органический молибден. Кальций здесь как моющая нейтрализующая присадка - детергент. Фосфор и цинк - противоизносная присадка.



Вывод: Масло хорошее, действительно с намеком на использование в старых двигателях. Хорошие моющие нейтрализующие свойства. Термостабильность в норме. Низкотемпературные качества в норме. Думаю хорошо себя проявит в автомобилях 90х-2000x годов, со старыми сальниками и прокладками.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
mers33
Влился
Влился
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 12:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) - говорят, что автомобиля у меня нет...
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

[FAQ] моторное масло

#500623

Сообщение mers33 »

MasterVad писал(а): простая: повышенные везде зазоры, возникшие из за естественного износа приводят к падению давления. Что в свою очередь может повлечь за собой исчезновение масляного клина на шейках колена. Так же более вязкое масло снижает шумность изношенных механизмов, а значит и притормаживает дальнейший износ возникающий из за ударных нагрузок. Это частично компенсируется более вязким маслом.

Выбрось этот бред из головы!

MasterVad писал(а): И стоит все таки обозначить, что масло 5w30 в холодном состоянии такое же как и 5w40.

При минусе их сравнивать - глупо. Оно одинаковы.

MasterVad писал(а): Простыми словами вторая цифра характеризует способность масла сохранять свою вязкость на высоких температурах.

А это еще глупее!
Они одинаково защитят ДВС.
Не вязкость важна!

MasterVad писал(а): Если посмотреть на масло 5w60 - оно же не спроста предназначено для изношенных

Меньше бредовой рекламы смотри!
При чем тут вязкость и износ деталей, которым нужна замена?

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
MasterVad,

MasterVad писал(а): Из него мы видим, что 5W40 при рабочей температуре около грубо говоря 100 градусов имеет параметр вязкости 15 единиц, в то время как 5W30 к этому моменту разжижилось уже до 10ти единиц.

Еще раз спрошу: как вязкость влияет на износ?
Включи мозг! Что ты знаешь о маслах, кроме их вязкости и скопированных графиков, не понимая в них нихрена?!


Я на этом форуме уже не раз это писал! Кому, мля?! Если не читает никто?!
Я и Виталий уже не первый год вам тут это то и дело объясняем - по вашим же просьбам!
Но вам лень читать и вникнуть!

Sonata IV (EF) GLS 2.0 G4JP ТаГаз АКПП 2005г.в. Sound Quality

:lol:Говорят, что автомобиля у меня НЕТ... :lol:
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] моторное масло

#500624

Сообщение MasterVad »

mers33

, увы и ах твои пустые слова ничего не значат. Аргументы в студию. То что ты так считаешь вообще не панацея. И фразочки про глупые мысли при себе придержи. Когда люди не могут аргументировать свою позицию они всегда опускаются до фраз типа "дурачек чтоли?, мысли глупые" и прочую чушь.

Отправлено спустя 59 секунд:

mers33 писал(а): MasterVad писал(а):
Источник цитаты И стоит все таки обозначить, что масло 5w30 в холодном состоянии такое же как и 5w40.


При минусе их сравнивать - глупо. Оно одинаковы.

Смотрю в книгу вижу фигу? Я что то иначе по твоему написал?

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Блин аж заело. как в воду напердел. По существу ни одного слова нет. Опиши своё видение взаимосвязи вязкости с износом. Опиши значение второй цифры.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
mers33
Влился
Влился
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 12:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) - говорят, что автомобиля у меня нет...
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

[FAQ] моторное масло

#500625

Сообщение mers33 »

MasterVad писал(а): увы и ах твои пустые слова ничего не значат. Аргументы в студию. То что ты так считаешь вообще не панацея. И фразочки про глупые мысли при себе придержи. Когда люди не могут аргументировать свою позицию они всегда опускаются до фраз типа "дурачек чтоли?, мысли глупые" и прочую чушь.

Умник, ответь на вопрос: как износ зависит от вязкости?

MasterVad писал(а): Смотрю в книгу вижу фигу? Я что то иначе по твоему написал?

Что у тебя в голове? Кисель?
Я все прекрасно прочел, это ты привел глупый пример при минусе!

Sonata IV (EF) GLS 2.0 G4JP ТаГаз АКПП 2005г.в. Sound Quality

:lol:Говорят, что автомобиля у меня НЕТ... :lol:
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] моторное масло

#500626

Сообщение MasterVad »

mers33 писал(а): уже не первый год вам тут это то и дело объясняем

Вы тут религию соблюдения рекомендаций развели, и не более того. Мы не говорим сейчас о стандартах, пакетах присадок и прочих параметрах. Речь идет конкретно о вязкости для мотора с пробегом.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
mers33
Влился
Влился
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 12:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) - говорят, что автомобиля у меня нет...
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

[FAQ] моторное масло

#500627

Сообщение mers33 »

MasterVad писал(а): Вы тут религию соблюдения рекомендаций развели, и не более того. Мы не говорим сейчас о стандартах, пакетах присадок и прочих параметрах. Речь идет конкретно о вязкости для мотора с пробегом.

Какая разница между новым мотором и мотором с пробегом?

Sonata IV (EF) GLS 2.0 G4JP ТаГаз АКПП 2005г.в. Sound Quality

:lol:Говорят, что автомобиля у меня НЕТ... :lol:
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] моторное масло

#500628

Сообщение MasterVad »

mers33 писал(а): как износ зависит от вязкости?

Я уже ответил на этот вопрос. А от тебя не вижу версии.

mers33 писал(а): Я все прекрасно прочел, это ты привел глупый пример при минусе!

Я уже попросил, высказывания с словами про глупые примеры и подобное при себе держать.
Плохо ты прочитал. Я не приводил примеров про минуса. Я так же как и ты констатировал факт!

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:

mers33 писал(а): Какая разница между новым мотором и мотором с пробегом?

Ты не вопросы задавай а конкретно по делу пиши своё видение взаимосвязи вязкости с износом.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
mers33
Влился
Влился
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 12:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) - говорят, что автомобиля у меня нет...
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

[FAQ] моторное масло

#500630

Сообщение mers33 »

MasterVad писал(а): Я уже ответил на этот вопрос. А от тебя не вижу версии.

Мне?
Где?

MasterVad писал(а): Ты не вопросы задавай а конкретно по делу пиши своё видение взаимосвязи вязкости с износом.

Я задаю вопрос, что бы ты начал хоть немного думать.

Sonata IV (EF) GLS 2.0 G4JP ТаГаз АКПП 2005г.в. Sound Quality

:lol:Говорят, что автомобиля у меня НЕТ... :lol:
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] моторное масло

#500632

Сообщение MasterVad »

Ты сейчас серьёзно? Или ты издеваешься? Мне процитировать твоё сообщение в котором ты цитировал мой ответ?
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
mers33
Влился
Влился
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 12:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) - говорят, что автомобиля у меня нет...
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

[FAQ] моторное масло

#500633

Сообщение mers33 »

MasterVad писал(а): Ты сейчас серьёзно? Или ты издеваешься? Мне процитировать твоё сообщение в котором ты цитировал мой ответ?

Там нет ответа.

Sonata IV (EF) GLS 2.0 G4JP ТаГаз АКПП 2005г.в. Sound Quality

:lol:Говорят, что автомобиля у меня НЕТ... :lol:
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] моторное масло

#500634

Сообщение MasterVad »

Балаган развели. Пока не будет ни одного развернутого описания негативного воздействия 40ки на двигатель - разговаривать больше не о чем. Я жду. Что конкретно происходит в двигателе и к чему это приводит в итоге.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
mers33
Влился
Влился
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 12:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) - говорят, что автомобиля у меня нет...
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

[FAQ] моторное масло

#500635

Сообщение mers33 »

MasterVad писал(а): Балаган развели. Пока не будет ни одного развернутого описания негативного воздействия 40ки на двигатель - разговаривать больше не о чем. Я жду. Что конкретно происходит в двигателе и к чему это приводит в итоге.

Слился...ибо не знаешь ответа!

По-твоему ДВС получить бОльший износ на масле ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30, чем на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40... :suicide::wall::facepalm:

Sonata IV (EF) GLS 2.0 G4JP ТаГаз АКПП 2005г.в. Sound Quality

:lol:Говорят, что автомобиля у меня НЕТ... :lol:
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] моторное масло

#500636

Сообщение MasterVad »

mers33 писал(а): Слился...ибо не знаешь ответа!

Делаю аналогичный вывод, что слился ты. Так как кроме вопросов от тебя нет ни одного довода.

mers33 писал(а): бОльший износ на масле ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30, чем на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40...

Мозг включи. я к таким умозаключаниям не приходил. Конкретно на твоём примере объясню еще раз свою позицию. Я считаю что два мотора при прочих равных условиях, где первый весь срок службы будет ездить на 5W-30, а второй на пробеге порядка 200к с 5W-30 перейдет на 5W-40, отработают разный ресурс. Первый ляжет раньше.

Иными словами, своевременный переход на более вязкое масло позволит эксплуатировать двигатель несколько дольше. Предвидя следующее твоё умозаключение, поясню заранее: на момент смерти двигателя - изношены они будут одинаково!

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
mers33
Влился
Влился
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 12:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) - говорят, что автомобиля у меня нет...
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

[FAQ] моторное масло

#500639

Сообщение mers33 »

MasterVad писал(а): Делаю аналогичный вывод, что слился ты. Так как кроме вопросов от тебя нет ни одного довода.

Ответь на вопрос.

MasterVad писал(а): Мозг включи. я к таким умозаключаниям не приходил. Конкретно на твоём примере объясню еще раз свою позицию. Я считаю что два мотора при прочих равных условиях, где первый весь срок службы будет ездить на 5W-30, а второй на пробеге порядка 200к с 5W-30 перейдет на 5W-40, отработают разный ресурс. Первый ляжет раньше.

Это не так!

Ибо ты, кроме вязкости, ничего в маслах не знаешь!

Я задал вопрос: какая разница между ДВС с пробегом и новым?
Где ответ?

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Istery, может забить на него и на попытки что-то ему объяснить?
Похоже, что он вот у этого спецЫалиста учился :ROFL: :

5095df5s-960.jpg

И это в журнале ЗаРублем!!!
https://www.zr.ru/content/articles/9103 ... /#comments

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata IV (EF) GLS 2.0 G4JP ТаГаз АКПП 2005г.в. Sound Quality

:lol:Говорят, что автомобиля у меня НЕТ... :lol:
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] моторное масло

#500642

Сообщение MasterVad »

mers33 писал(а): Ответь на вопрос.

Вот же шь жованный крот. Ответ есть. Если для тебя это не ответ - это не моя вина.

mers33 писал(а): Это не так!

Докажи обратное. Можно просто пруфы на сообщения, где люди пишут что ездят все время на 5w30 и проехали без капиталки больше 500к на сонате. Такси - и коммерческие авто не в счет, выше объяснял почему.

mers33 писал(а): Ибо ты, кроме вязкости, ничего в маслах не знаешь!

Спорное заявление. Но к обсуждаемому вопросу не относится. Опровергать не собираюсь.

mers33 писал(а): какая разница между ДВС с пробегом и новым?

Не понимаю для чего обсуждать очевидные вещи. Но пусть будет по твоему. На двигателях с пробегами увеличенные зазоры во всех парах трения. в минусе на сотки: шейки колена, вкладыши, поршни, цилиндры, шестерни, втулки.... все перечислять?

Отправлено спустя 13 минут 46 секунд:
Оффтоп

Последний раз редактировалось serj-89 27 янв 2018, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: маты на форуме не допустимы!
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Закрыто

Вернуться в «Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей