Сообщение SoundMa » 09 апр 2012, 22:15 » Сообщение # 211453
Добавлю, что я имею в виду, что люфт имеется в самом начале нажима на педаль, то есть с холостого хода. Во время движения, а вернее, когда педаль прижата на требуемое значение для движения автомобиля, и придавливаешь, чтоб прибавить оборотов, скажем, ускорится или на подъем - все в порядке. Тахометр поднимает стрелку пропорционально амплитуде нажатия на акселерацию.
Люфт в самом начале, из "нулевой позиции".
Проверить возможно так:
Завел машину, корбка в нейтрал или паркинг. Начинаешь по чуть-чуть давить на газ. Так вот, тахометр не сразу на это отвечает. Ну, естественно, и по голосу двигателя заметно.