Я понимаю, что тунинх это дело хорошее, но оно должно быть добровольным. А что касается нашемарок, то оно становится обязательным!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Lada Granta
- ramilka722
- Я тут живу
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 00:29
- Авто:
- Откуда: казань РТ
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
простите, но ЧТО ТУТ ТЮНИНГОВАТЬ??? мотор 2108? бред собачий а не автомобайл...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
- Красноармеец
- Я тут живу
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:50
- Авто: IX35, 4WD, Style, 2011
- Откуда: М.о.
[Tiera]Root писал(а):простите, но ЧТО ТУТ ТЮНИНГОВАТЬ?? мотор 2108? бред собачий а не автомобайл...
Продвинутое авто, а где карб
Только что узнал величайшую новость, наши конструктороделы не удосужились установить указатель температуры на панель приборов, это не машина, это верх совершенства и чудо конструкторской мысли.
Теперь, если температура пойдёт вверх, на панели загорается лампочка, о как. И, как оказалось, рабочая температура ДВС 98 градусов, а при 105 вкл вентилятор (вычитано с клуба калиноводов)
Теперь IX35
- Proteus
- Аксакал
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
- Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Казань
Красноармеец писал(а):Только что узнал величайшую новость, наши конструктороделы не удосужились установить указатель температуры на панель приборов, это не машина, это верх совершенства и чудо конструкторской мысли.Теперь, если температура пойдёт вверх, на панели загорается лампочка, о как
Ну, это не только на Гранте. На многих более-менее современных авто постепенно указатель температуры пропадает с панели приборов. Думаю, это закономерно. На Жигулях, вон, раньше тоже и вольтметр был, и указатель давления в масле. Можно же и без них жить. Мне, например, абсолютно по-барабану, сколько там градусов, лишь бы не перегрелась. Да и, наверняка, в борт. компьютере есть функция, показывающая температуру двигла для особо любопытных.
Красноармеец писал(а):И, как оказалось, рабочая температура ДВС 98 градусов, а при 105 вкл вентилятор (вычитано с клуба калиноводов)
Ну, если вспомнить теорию ДВС, то рабочая температура как раз около 100*С. Причём, чем выше рабочая температура мотора, тем выше КПД двигателя.
Кстати, чёт интересно стало, при какой температуре у Сонаты включается карлсон...
[Tiera]Root писал(а):простите, но ЧТО ТУТ ТЮНИНГОВАТЬ?? мотор 2108? бред собачий а не автомобайл...
Ну, 21116, всё-таки, не 2108.
- Красноармеец
- Я тут живу
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:50
- Авто: IX35, 4WD, Style, 2011
- Откуда: М.о.
, я например не готов отказаться от этой шкалы, а если ещё бы и вольтметр был, было бы супер, мне, в принципе, не обломно с тестером под капот залезть, но всё же хотелось бы. А экономайзер у меня в роли мгновенного расхода присутствует иногда лихо показывает, около 40 л/ч , но средний расход 9.1, при ср. скорости 35км/ч.
Теперь IX35
- Красноармеец
- Я тут живу
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:50
- Авто: IX35, 4WD, Style, 2011
- Откуда: М.о.
http://autorambler.ru/journal/news/20.0 ... 560974911/
Теперь IX35
- Homa_sapiens
- Влился
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 14:39
- Авто:
- Откуда: Уфа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей