Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Кто-нибудь замарачивался ТУРБРНАДУВОМ???

Улучшение характеристик двигателя Hyundai Sonata путем настройки параметров в ЭБУ (чип-тюнинг двигателя)
Николя
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:09
Авто:
Откуда: Вологда

Кто-нибудь замарачивался ТУРБРНАДУВОМ???

#56573

Сообщение Николя »

всем привет!кто,когда и как думал поставить себе турбонадув!возможно ли такое вообще на сонате??? :crazy:
Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#56687

Сообщение Paulus »

Возможно где угодно. Вопрос сколько в избытке будем наддувать.
Если овощные 0.4 это ерунда.
Серьёзное турбирование это разжатие мотора (снижение степени сжатия) и серьёзная настройка прошивки. Возможно замена родного блока на альтернативный.
Аватара пользователя
Агент 007
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5490
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:21
Авто:
Откуда: Таганрог

#56689

Сообщение Агент 007 »

А вденгах это будет 50% стоимости машины ?
Соната 2,7 МТ 10 Тагаз.
Николя
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:09
Авто:
Откуда: Вологда

#56702

Сообщение Николя »

и сколько стоит примерно надув?
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#56903

Сообщение Admin »

Николя

По-нормальному, от $3500
Если делать прям драг-кар, то от $5000

Paulus писал(а):Возможно замена родного блока на альтернативный.

Январь?
А если V6 турбировать? Там же Январем не отделаешься.

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#56921

Сообщение Paulus »

Не отделаешься. Если Макси не сваял поддержку 6 котловых моторов))) я просто немного мог отстать от жизни в сфере космоса)
Абит там какой то рулит кажись успешно в подобных вариациях.
У знакомого на ЗИЛ 130 установлен -кроме шуток)
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#56958

Сообщение Admin »

Paulus

Зил-130 впрысковый? Вау :) Небось еще и евро-4 :lol:

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

drav66
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 06:49
Авто:
Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК-КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ..

#57148

Сообщение drav66 »

проще машину поменять чем на турбо заморачиваться :D:shock::Search:
Изображение

худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#57581

Сообщение Paulus »

Admin писал(а):Зил-130 впрысковый? Вау Небось еще и евро-4

Точно не е4)
иначе первые места не занимал бы на грузовом кроссе)

m35
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 03:18
Авто:
Откуда: Вологда

#62955

Сообщение m35 »

Мы заморачивались с турбированием лачетти... привет кстати землякам! :"": и тебе Паша тоже :beer:

Вышло больше 100 000 рублей, это зап. части + работы, требующие применение спец. оборудования, которые нельзя сделать в условиях гаража/небольшого сервиса. Сборка и комплекс работ по настройке СУД производились самостоятельно. В качестве ЭБУ был использован Я5.1, шатаный ЭБУ был оставлен в системе так же для обеспечения функционирования некоторых органов управления и сохранения штатной противоугонной системы.

Что касается конкретно сонаты, ну с моторами 2.0 литра вобщем то не сложно. Перевести на Я5 проблем нет, а вот с 2.7 сложнее, реально из доступного только корвет, а это еще +25 тысяч рублей. Работает правда все хорошо.

PS: У Макси есть софт на 6 цилиндров, однако он его никому не продаст :pardon: так что если только к нему.
Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#63478

Сообщение Paulus »

m35 писал(а):PS: У Макси есть софт на 6 цилиндров, однако он его никому не продаст так что если только к нему.

Доделал значит?)))
да мне пофиг - я более в корчи не лазаю =ленивый крайне)

Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#144428

Сообщение Ganjubas »

А по моему на 2.7 и так зае*ись! :D
Иногда правда душа просит чего то большего и в этот момент я начинаю жалеть что продал свой старенький Е500... :cry:
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
ALEXEI 32
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 14:07
Авто:
Откуда: Г.бРЯНСК

#157771

Сообщение ALEXEI 32 »

Дак вроде наши моторы содраны с мицубиси или я заблуждаюсь...если так то как вариат изучить мат часть и разборка рулитс (с турбо мотора кинуть все потроха "грубо говоря" если и этого мало форум мицубиси-клуба там я думаю народ корчи серьезные собирает...если в том же направлении вроде как двигатель уже не номерная запчасть кинуть турбомотор от мицубиси опять же с разбора...а дальше ремонт коробок, замена шрузов и прочие радости от мощного мотора. Сам бы заморочился да АКПП останавливает )
Аватара пользователя
avtoson5
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14
Авто:
Откуда: Ахтубинск Астраханская область

#157819

Сообщение avtoson5 »

ALEXEI 32 писал(а): турбомотор от мицубиси

Согласен полностью, че над родным двиглом издеваться, пусть себе лежит про запас. А вот автомат говорят выдерживает повышенную мощность, не знаю только насколько долго.

Изображение

2,7 АТ-8, 2007 год серебро
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей 161
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 17:22
Авто:
Откуда: Таганрог

#158319

Сообщение Сергей 161 »

Николя писал(а):возможно ли такое вообще на сонате??

А где-то на сайте натыкался на видео, там какие-то корейцы вроде на турбовой Соне по их ночным дорогам стрелку спидометра ложат за несколько секунд. Вроде прикольно, но на наших говнобанах опасно будет! Да и суета, затраты, проще тачку сразу поменять!

Соня 2011г

, Тагаз, 2литра, 137л.с., МТ-6, кожа, механика, климат, чёрная, на метане + задние пружины Kilen (не резал), а всё что не хватило - я добавил........ Продал я Соню.....

Аватара пользователя
DimasRnD
Влился
Влился
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:20
Авто:
Откуда: Rost-Angeles

#168516

Сообщение DimasRnD »

Народ от что кто нибудь нашел подобный мотор с турбиной? Если да то каков ценник? И какую коробку прийдется ставить?
БЫЛА черная (без хрома), кожа, 2,0 Beta на ручке, чипованная на 18катках
Аватара пользователя
Intervent
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 11:37
Авто:
Откуда: Москва

Ухххх

#195905

Сообщение Intervent »

Ща приколю. Читайте мою переписку по наддуву.
Ответ от конторы, в которую отправил запрос на турбирование:
Добрый день.
Мой конь - KIA Magentis 2 - 2006 г.в - глазастый.
Объем двигателя 2,5 л автомат.
Мотор V-образный 24 клапана. 169 корейских ослов.
Хочу отжать от него хотябы 250 лошадок.
Способны ли вы провести предварительную оценку работы?
*************************************************************************
Нет ни чего не возможного!
Примерная стоимость в 3 вариантах:
1. вариант, самый любимый всех скупых...... 200-250 тыр, как жигули. Без гарантий, что он не умрёт через 2-3 недели. =))))
2. вариант, более лучший, это преобразование корейских ослов в руский табун лошадей..... примерно 350 тыр... естественно гарантия.
3. вариант, самый пожалуй лучший но не дешовый.....как правило цена исчесляется из материалов хороших брендов. тут стоимость будет от 350 до 500 тыр.

Для Вашей машины, самый лучший это 2.вариант. Не советую пользоваться 3.вариантом, так как машина, как и авто в целом, будут регулярно в боевом режиме, а это отражается на повседневной эксплуатации.
******************************************************************************************************************************
Нет слов :) Не думал что так дорого :) Машинка по рынку сейчас 350 тыр. + столько же турбо. Сколько коней прибавит второй вариант?
Вдруг зафанатею и накоплю.
*****************************************
второй вариант примерно даст 120-150 л.с.+
KIA Magentis 2.5 V6 четвероглазый - лучший друг
Аватара пользователя
Red666Diablo
Влился
Влился
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:05
Авто:
Откуда: Москва

#197500

Сообщение Red666Diablo »

Можно самому купить комплект радиального компрессора с ременным приводом и поставить самому...и не особо дорого)))
Аватара пользователя
Intervent
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 11:37
Авто:
Откуда: Москва

#197671

Сообщение Intervent »

Red666Diablo
Ссылки и подробности в студию.
KIA Magentis 2.5 V6 четвероглазый - лучший друг
Аватара пользователя
Red666Diablo
Влился
Влился
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:05
Авто:
Откуда: Москва

#197707

Сообщение Red666Diablo »

Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей