Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Двигатель L4GC глохнет, вибрация при разгоне, Крик о помощи!
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Крик о помощи!
- Konstantin48
- Я тут живу
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
- Откуда: Липецк
Крик о помощи!
SAPER09332 писал(а): автомат
SAPER09332 писал(а): Стала глохнуть в пробке
SAPER09332 писал(а): и на задней передаче
В пробке ставите коробку в нейтраль или всегда на D? Если ставите на нейтраль, то обратно драйв включается опять же через положение задней скорости. Я не электрик, но в данной ситуации начал бы с осмотра проводов и фишек на АКП. Может там что-то где-то...
SAPER09332 писал(а): при нагрузке или разгоне свыше 80 начинается вибрация
это может быть из другой оперы вообще.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Крик о помощи!
Konstantin48 писал(а): Если ставите на нейтраль, то обратно драйв включается опять же через положение задней скорости.
нет.
после "N" сразу идёт "D"
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1291
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКПП стала АКПП
- Откуда: Питер
Крик о помощи!
serj-89 писал(а): после "N" сразу идёт "D"
однако на светофорах на полсекундочки моргают фонари заднего хода
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Крик о помощи!
HalD2n писал(а): однако на светофорах на полсекундочки моргают фонари заднего хода
а это есть такие,кто селектор аш в "Р" угоняет.
- SAPER09332
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 20:33
- Авто: KIA Magentis ВЕТТА
- Откуда: Сочи
Крик о помощи!
Поддерживаю!
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Тут мне знакомый подсказал что на мой газентваген нужны спец свечи. Акп не причём мотор работает не ровно и с вибрацией,за эти три дня ни разу не заглох но был один выстрел в воздухан.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Konstantin48 писал(а): как бы лично я рассуждал в данной ситуации-
В пробке ставите коробку в нейтраль или всегда на D? Если ставите на нейтраль, то обратно драйв включается опять же через положение задней скорости. Я не электрик, но в данной ситуации начал бы с осмотра проводов и фишек на АКП. Может там что-то где-то...
это может быть из другой оперы вообще.
- Konstantin48
- Я тут живу
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
- Откуда: Липецк
Двигатель L4GC глохнет, вибрация при разгоне, Крик о помощи!
SAPER09332 писал(а): Акп не причём мотор работает не ровно и с вибрацией
ну ты же этого не писал вначале- писал что просто глохнет
VINT писал(а): Компрессию в горшках мерили?
SAPER09332 писал(а): Компрессия в норме врать не буду не помню но мастер сказал что неплохая.
А равномерная ли она?
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
- SAPER09332
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 20:33
- Авто: KIA Magentis ВЕТТА
- Откуда: Сочи
Двигатель L4GC глохнет, вибрация при разгоне, Крик о помощи!
Двигатель L4GC глохнет, вибрация при разгоне, Крик о помощи!
Это конечно мои домыслы и фантазии, ну а чем черт не шутит. Ещё бы я проверил все соединения в ГБО, смысл в этом описан так же выше.
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
- SAPER09332
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 20:33
- Авто: KIA Magentis ВЕТТА
- Откуда: Сочи
Двигатель L4GC глохнет, вибрация при разгоне, Крик о помощи!
Шинд писал(а): Я вообще никогда не был спецом в этих газочудомашинах, да и честно не старался, но первое после прочтения темы что пришло на ум, это какая то мелкая хрень, а именно какой то контакт на фишке ГБО или ещё любой фишке на движке касающихся датчиков. И что самое интересное иногда это случается , а иногда нет, а ещё в добавок и на задней передаче, когда движок ,, выворачивает,,
Это конечно мои домыслы и фантазии, ну а чем черт не шутит. Ещё бы я проверил все соединения в ГБО, смысл в этом описан так же выше.
Так что самое странное,только на холостых тупит. Стоит чуток помочь пидалькой и все становится на места,правда немного детонирует ( вибрацию даёт).
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Ребят я вот тут подумывал на лямба зонд,и если бы у меня был дмрв я бы точно его поменял,но увы.
- SAPER09332
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 20:33
- Авто: KIA Magentis ВЕТТА
- Откуда: Сочи
Двигатель L4GC глохнет, вибрация при разгоне, Крик о помощи!
Сегодня разобрал фильтра,прочистил и заменил болты ( было подозрение что они не герметично впритягивают и система подсасывает воздух). Продул и протянул все как следует,видимых результатов не почуял.
А теперь внимание вопрос-: мой взор упал на "лямбда зонд" симптомы конечно схожи но сомнение одолевают мою голову. Хлостой иногда плывет,машина долго нагревается на первом запуске,и конечно же рывки и стрельба.
Сонатоводы включилась в мою проблему и подскажите где копать,а то надоело ездить на дизеле.
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1291
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКПП стала АКПП
- Откуда: Питер
Двигатель L4GC глохнет, вибрация при разгоне, Крик о помощи!
,
с удовольствием готовы помочь, только смотри сам - двигатель бетта удалось прочитать на ошибки в 2013 году бортовиком от multitronics, в 2013-2014 дошли до cascade - эмулятора дилерского сканера, периодически проскакивают сообщения, что удаестся прочитать мотор с помощью ELM327 в тяжеловоспроизводимых условиях - марка телефона+версия ANDROID+версия адаптера+версия читающей программы.
В связи с вышесказанным - по внутрикорейским сонатам/оптимам/магентисам информации крайне мало, с газовым мотором - еще меньше. А отсутствие диагностической информации и вовсе позволяет предположить, что форум кажется сбором экстрасенсов, лечащим геморрой по фотографии.
В итоге - подумай насчет диагностики, возможно в варианте - подъехать к ребятам на сто - но не плати бабки сразу - попробуй договорится по факту, просто потому, что хрен навкидку этот движок прочтешь. То есть нет чтения ошибок - нет бабок. А ошибки перепиши на бумажку и говори нам - всем от этого станет проще. Лично я был бы готов помочь лично, но есть одна проблемка - я в Питере .
Если собираешься ездить продолжительное время и иметь нормальную диагностику по остальным системам - покупай адаптер для CASCADE и вперед.
ТАНЦУЙ! ЕСТЬ МАНУАЛ НА ТВОЙ МОТОР!
но на английском.
- SAPER09332
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 20:33
- Авто: KIA Magentis ВЕТТА
- Откуда: Сочи
Двигатель L4GC глохнет, вибрация при разгоне, Крик о помощи!
В итоге - подумай насчет диагностики, возможно в варианте - подъехать к ребятам на сто - но не плати бабки сразу - попробуй договорится по факту,
Вообще есть проги способные его прочитать,просто редкие,это радует. На диагностике у моего близкого показывало код ошибки ..... Номер не помню,что типа клапан подачи газа закрыт. Там два клапана и паровой я перекрыл ещё давно ради экономии. Разницы в динамике никакой а жрет прилично. Так вот диагностики сказал что закрыт клапан,я его по шурику открыл спину ошибку,и все больше ошибок замечено не было.
Милая ошибка,если ты меня слышишь отзовись мы давно тебя ищем и ждём.
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1291
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКПП стала АКПП
- Откуда: Питер
Двигатель L4GC глохнет, вибрация при разгоне, Крик о помощи!
, в мануале на странице 141 раздел 4-5 и далее описана методика поиска неисправностей, пробуй. Единственное, что забыл сказать - мануал, вообще говоря, на промышленный мотор (погрузчик, вероятно), но это хоть что-то.
- SAPER09332
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 20:33
- Авто: KIA Magentis ВЕТТА
- Откуда: Сочи
Двигатель L4GC глохнет, вибрация при разгоне, Крик о помощи!
HalD2n писал(а): SAPER09332, в мануале на странице 141 раздел 4-5 и далее описана методика поиска неисправностей, пробуй. Единственное, что забыл сказать - мануал, вообще говоря, на промышленный мотор (погрузчик, вероятно), но это хоть что-то.
Да я его проштудировал, там нет газовой установки,обычный беттовский мотор и на некоторых рисунках даже форсунки с рампой. А 141 страницу щас перевела и буду изучать,в любом случае спасибо! Не получится приеду к тебе в Ленинград
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1291
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКПП стала АКПП
- Откуда: Питер
Двигатель L4GC глохнет, вибрация при разгоне, Крик о помощи!
, нет проблем, посидим в гараже
сфоткай и выложи на обозрение, если не сложно, мотор - воздухан, дроссельную заслонку, форсунки и прочее - чтобы хоть понятен внешний вид был, если мой мануал врет.
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
- Откуда: Новокузнецк
Двигатель L4GC глохнет, вибрация при разгоне, Крик о помощи!
- SAPER09332
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 20:33
- Авто: KIA Magentis ВЕТТА
- Откуда: Сочи
Двигатель L4GC глохнет, вибрация при разгоне, Крик о помощи!
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
aerelf писал(а): ТС проверь наличие конденсата в редукторе,поменяй воздушный фильтр,и выложи фото своего редуктора.
Редуктор и воздухан ещё 5000 не прошли. В машину вложил при покупке почти сотку,поменял очень много чего.
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
- Откуда: Новокузнецк
Двигатель L4GC глохнет, вибрация при разгоне, Крик о помощи!
SAPER09332 писал(а): Редуктор и воздухан ещё 5000 не прошли. В машину вложил при покупке почти сотку,поменял очень много чего.
Ни о чём не говорящий факт,достаточно одной заправки с водой или просто с высокой влажностью,и вот тебе конденсат.
А фото редуктора нужно для того чтобы узнать где регулировочный винт(дабы ты мог повернуть его на четверть оборота для обогащения смеси)судя по описанию у тебя обеднённая смесь .
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1291
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКПП стала АКПП
- Откуда: Питер
Двигатель L4GC глохнет, вибрация при разгоне, Крик о помощи!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей