Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
крейсерская скорость Сонат, обороты, выбор передачи МКПП
Согласен полностью. Есть куча машин, которые сделают соньку на старте. Но в городских условиях (я имею в виду МСК) это выливается всего лишь в два сомнительных плюса: потешить свое самолюбие и приехать к следующему светофору (перекрестку, повороту, заду другого авто) первым, хе-хе... И давайте не будем забывать, что соната не для пуляния, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.
И да.. про выбор передачи все написано в мануале к ней:
рекомендуемые диапазоны переключения передач (сириус 2,0)
1-ая 0-20 кмч
2-ая 20-40 кмч
3-я 40-60 кмч
4-я 60-80 кмч
5-я 80 и далее
естественно, данные для нормальных условий. Но это и так понятно, что +- нормал))))
И да.. про выбор передачи все написано в мануале к ней:
рекомендуемые диапазоны переключения передач (сириус 2,0)
1-ая 0-20 кмч
2-ая 20-40 кмч
3-я 40-60 кмч
4-я 60-80 кмч
5-я 80 и далее
естественно, данные для нормальных условий. Но это и так понятно, что +- нормал))))
Sonata EF, 2004, МКПП, 2.0 Sirius (131 л. с.)
- Sep)/(ant
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:52
- Авто: Hyundai Sonata 5 (Тагаз)
- Откуда: Москва
крейсерская скорость Сонат, обороты, выбор передачи МКПП
kirvitn писал(а): парни! нужен совет. сегодня пил пивас с друзьями, и один из них (владелец газ 31105)хочет поспорить со мной что от.е.ёт мою сонату 2л.акпп на 400-500м. у волги движок 406-инжектор. какие шансы у кого -ваше мнение??
У меня была волга меня ваз 2110 делала на кузов на Волге проблема в трансмиссии она без божно жжет резину из-за этого в разгоне теряет у тебя есть шанс только не забывай многое зависит от водителя
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
крейсерская скорость Сонат, обороты, выбор передачи МКПП
Волга сделает 99% А вот на ручке можно поспорить
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
а по теме 160кмч 4000 об/м 5-я передача.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
а по теме 160кмч 4000 об/м 5-я передача.
- Sep)/(ant
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:52
- Авто: Hyundai Sonata 5 (Тагаз)
- Откуда: Москва
крейсерская скорость Сонат, обороты, выбор передачи МКПП
Нет его саната сделала волгоря (он писал )
- HCN47
- Бывалый
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:25
- Авто:
- Откуда: Межгорье, Республика Башкортостан
крейсерская скорость Сонат, обороты, выбор передачи МКПП
Самая экономичная езда до 2500 т. оборотов. Дальше идет перерасход. А если кто обращал внимание, то на соньке 2.0 сириус 2500 оборотов = 100 км/ч.
Так же большая часть расхода идет в момент разгона, можно разогнаться хоть на 3 до 120-130, потом на 5 поддерживать скорость, и расход будет в пределах разумного.
Лично я держу скорость от 100 до 110 км/ч.
Так же большая часть расхода идет в момент разгона, можно разогнаться хоть на 3 до 120-130, потом на 5 поддерживать скорость, и расход будет в пределах разумного.
Лично я держу скорость от 100 до 110 км/ч.
Hyundai Sonata GLS 2005 г.в., Sirius 2.0., механика
Drive https://www.drive2.ru/r/hyundai/467570344442462287/
Drive https://www.drive2.ru/r/hyundai/467570344442462287/
- Арслан
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:42
- Авто: Hyundai Sonata
- Откуда: Ашгабад
крейсерская скорость Сонат, обороты, выбор передачи МКПП
Ездию до 2 т оборотов у меня соня 2008 Корея на 100км,примерно 8 л в городе
- Silver777
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 12:25
- Авто: Hyundai Sonata 2005 (Тагаз) 2.0l. ручка "SIRIUS"
- Откуда: Курган
крейсерская скорость Сонат, обороты, выбор передачи МКПП
Еду по ощущениям,чтоб комфортно , с учётом дорожного покрытия,знания местности, экипажа)...и т.д. и т. п. Машину чувствуешь...а она чувствует тебя...)В среднем по трассе 130-140 ,стараюсь не меньше 120 и не превышать 160-170,дороги у нас не особо) Выезжаю на трассу на свободном участке даю 160-170 недолго,мозг привыкает к скорости, маленько в напряге,опять же с учётом среднего покрытия,не говорю про хорошую дорогу,по ней и 180 кайф,после сбавляю до 130-140 ощущение что лёгким бегом бежишь,и в таком темпе комфортненько,в среднем 8 литров получается по трассе.2 литра,Сириус, механика, очень удачная машина попалась,ни разу не подводила,8 лет в моём пользовании и всем доволен)
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 00:44
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2 литра G4JP,ручка.
- Откуда: Новокузнецк
крейсерская скорость Сонат, обороты, выбор передачи МКПП
Всем здрасте. По трассе крейсерская скорость 110-120 км в час, расход 8,3 литра на сотку(сириус на механике), я считаю самая комфортная скорость (расход, усталость, контроль за дорогой). Наш пример: трасса Новокузнецк -Таштагол протяжённость 170 км, один прямой участок 7 км,затяжные подъёмы, крутые спуски, много крутых поворотов, конечно до серпантина далеко, состояние асфальта на четвёрочку. Так вот дорога со скоростью 110-120 км в час занимает 2 часа 20 минут без остановок, по прибытию на место расход 8,3 литров на сотку, усталости нет. Если лететь 140-160 км в час, то дорога занимает 2 часа 20 минут(вот такой парадокс), но расход уже переваливает за 10 литров на сотку, и все включая пассажиров приезжают уставшие (тоже бдят прохождение поворотов). Так, что выбор очевиден в пользу размеренной езды.
- ewg
- Я тут живу
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
крейсерская скорость Сонат, обороты, выбор передачи МКПП
Лёшик писал(а): вот такой парадокс
Это не парадокс, больше зависит от времени суток, чем больше авто - тем дольше ехать будешь, как бы не гнал. Полно оленей которые еле тащатся по левому ряду, обгоняют по полчаса и т.п.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей