Aliha писал(а): Полгода ему срок, буду менять на HCC
Систему же конечно никто не промывал, правильно?) HCC тоже хватит на столько, если не меньше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Aliha писал(а): Полгода ему срок, буду менять на HCC
Систему же конечно никто не промывал, правильно?) HCC тоже хватит на столько, если не меньше.
ewg писал(а):
Систему же конечно никто не промывал, правильно?) HCC тоже хватит на столько, если не меньше.
HCC поставил, проверим. Перед снятием старого удаляли фреон, после установки нового заправляли компрессор на специальном сервисе. Россия - страна профессионалов, так что, уверен, сделали все на совесть, как положено по регламенту
Istery писал(а): Тем не менее, на данный момент меня радует что он работает и вроде бы даже хорошо
Наконец порадовало весеннее солнце и ради интереса запустил кондер. Фреон на месте, компрессор работает без изменений, с момента установки прошло 2 года 9 мес, пробег с Дашей около 70 000км. Готов рекомендовать.
Kia Quoris
Aliha писал(а): Перед снятием старого удаляли фреон, после установки нового заправляли компрессор на специальном сервисе
Ты немного не понял. Если заклинил подшипник, то просто меняешь компрессор и заправляешь. А если заклинил сам компрессор, то в систему попала стружка(уничтожающая новый компрессор), которую удаляют специальной, дорогостоящей промывкой.
mers33 писал(а): система была чистая, без масла, стружки
эт вы как определили ? если стружка полетела то она может быть везде в том числе и в радиаторе а там такие мелкие соты что ее от туда хрен вымоешь , хотя возможно она застряла в осушителе который тоже надо менять при любом вскрытии системы , а старая стружка может по чуть чуть глодать новые поршня нового компрессора , они покрыты тефлоном до тех пор пока новые и работают исключительно на масле без стружки
spoook12345 писал(а): эт вы как определили ? если стружка полетела то она может быть везде в том числе и в радиаторе а там такие мелкие соты что ее от туда хрен вымоешь , хотя возможно она застряла в осушителе который тоже надо менять при любом вскрытии системы , а старая стружка может по чуть чуть глодать новые поршня нового компрессора , они покрыты тефлоном до тех пор пока новые и работают исключительно на масле без стружки
Визуально, путем снятия трубок и разбора старого компрессора.
Так же. если погнало стружку, то в первую очередь она будет в тонкой трубке - если не ошибаюсь.
mers33 писал(а): если погнало стружку, то в первую очередь она будет в тонкой трубке - если не ошибаюсь.
хотелось бы верить что вы не ошибаетесь спасибо за наблюдение , будем знать
, ну...по-крайней мере обе трубки были чистые, как и внутренности старого компрессора.
Новый все еще работает - на максимуме каждый день, минимум по 5 часов.
afandeev002 писал(а): придется менять
Я бы сначала причину поискал Например наличие давления проверил,герметичность соединений.Может там и качать ему нех
ewg писал(а):
Систему же конечно никто не промывал, правильно?) HCC тоже хватит на столько, если не меньше.
Ну вот, не сбылись предсказания, меньше полгода. Новый HCC работает уже 10 мес. Так, что DASHI намного хуже.
ewg писал(а): Dashi DEA010
Такой номерок мне тоже попадался! Кто-нибудь ставил на Бету? подходит?
ewg писал(а): Имей в виду, он идет без коллекторов, нужно со старого переставлять
Ну это не самое страшное). Спасибо, Евгений!
mers33 писал(а): Визуально, путем снятия трубок и разбора старого компрессора.
Так же. если погнало стружку, то в первую очередь она будет в тонкой трубке - если не ошибаюсь.
У меня тоже беда с компрессором, ремень оборвался, шкиф не крутится, Как же узать есть ли стружка, надо ли промывать! А может это вообще заклинил шкиф?!
Отправлено спустя 14 минут 7 секунд:
А еще слышал что компрессора на сириус и дельту (131л.с. и 172л.с.) одинаковые, так ли это? Есть кто компетентен в этом вопросе?! Спасибо!
Хас444 писал(а): А может это вообще заклинил шкиф?!
Снимай, там все будет понятно. Скорей всего шкив. Если б компрессор, муфта бы сразу сгорела и шкиф бы свободно вращался.
Хас444 писал(а): А еще слышал что компрессора на сириус и дельту (131л.с. и 172л.с.) одинаковые, так ли это?
Каталожные номера разные. Значит и компрессоры разные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя