Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Климат перестает холодить при скорости больше 40км/ч

Экстерьер Хёндэ Соната - внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон; Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.
alex2711
Влился
Влился
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 19:30
Авто: Volkswagen Polo Sedan
Откуда: Оренбург

Климат перестает холодить при скорости больше 40км/ч

#468585

Сообщение alex2711 »

karbofos писал(а):правильно ли я понял, что нужно проверить напряжение на проводе от блока реле до пина 50 эбу? т.к. если вентиляторы включаются, то провод от датчика до блока реле рабочий?

Совершенно верно.

karbofos писал(а):а вообще по схемам сложилось впечатление, что все 4 провода с датчика давления уходят в блок реле, а потом уже дальше, это так? :-D

И это верно.

2 л., 131 лс (Сириус), МКПП, 2005 год, ТагАЗ, GLS. (Уже в прошлом)
Аватара пользователя
karbofos
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 22:30
Авто: Sonata EF 2006 2.0 Beta MT
Откуда: Санкт-Петербург

Климат перестает холодить при скорости больше 40км/ч

#468586

Сообщение karbofos »

а еще вопрос, если отключить датчик давления, тупо снять фишку, по этой схеме вентилятор кондея должен включаться (при попытке вкл кондер)? или по этой схеме не понять?

Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:

alex2711 писал(а): Второй, через датчик давления, на ЭБУ и реле включения низкой скорости одного из вентиляторов.

получается, без датчика не должен включаться, а мне запомнилось что у нас включился, когда отключали датчик. если не должен, значит надо будет еще раз перетестить

Аватара пользователя
karbofos
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 22:30
Авто: Sonata EF 2006 2.0 Beta MT
Откуда: Санкт-Петербург

Климат перестает холодить при скорости больше 40км/ч

#468643

Сообщение karbofos »

проверил еще раз, при штатном подключении, даже если вытащить фишку с датчика давления, вентиляторы оба включаются! это нормально? или это значит что в проводке еще какой-то колхоз? при этом в эбу параметр "A/C Switch" меняется на "on".

еще заметил в проге-сканере под параметром "A/C Switch" есть параметр "A/C Comp. Relay", он всё время "off", даже когда датчик подключен. это типа индикатор, шлет ли эбу выходной сигнал с 68-й ноги на реле муфты?
alex2711
Влился
Влился
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 19:30
Авто: Volkswagen Polo Sedan
Откуда: Оренбург

Климат перестает холодить при скорости больше 40км/ч

#468740

Сообщение alex2711 »

karbofos писал(а): проверил еще раз, при штатном подключении, даже если вытащить фишку с датчика давления, вентиляторы оба включаются! это нормально? или это значит что в проводке еще какой-то колхоз? при этом в эбу параметр "A/C Switch" меняется на "on".

По данному вопросу не подскажу, подопытного кролика Бета у меня нет (у меня сириус), но не буду исключать что такой вариант работы вентиляторов возможен.

karbofos писал(а):еще заметил в проге-сканере под параметром "A/C Switch" есть параметр "A/C Comp. Relay", он всё время "off", даже когда датчик подключен. это типа индикатор, шлет ли эбу выходной сигнал с 68-й ноги на реле муфты?

Параметр "A/C Comp. Relay" указывает на то, что ЭБУ подал команду на включение муфты компрессора, если он в off значит на ЭБУ не выдает сигнал на включение муфты, что скорее всего связано с отсутствием какого то сигнала на входе, в связи с чем, я ранее писал, нужно, при штатной схеме подключения проверить приходит ли 12 В на 50 и 58 ногу ЭБУ, когда кондиционер включен.

2 л., 131 лс (Сириус), МКПП, 2005 год, ТагАЗ, GLS. (Уже в прошлом)
Аватара пользователя
karbofos
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 22:30
Авто: Sonata EF 2006 2.0 Beta MT
Откуда: Санкт-Петербург

Климат перестает холодить при скорости больше 40км/ч

#468745

Сообщение karbofos »

Пишу прямо с поле боя, замерили сигналы на выходе с блока климата, есть вопрос. С ноги №2 (по схеме, который идет на 58 ногу эбу) идет 12вольт стабильно, а вот с ноги 17 по схеме, загорается сразу две лампы на тестере, электрик говорит это значит сигнал появляется и сразу исчезает, потом там всего 0.3 вольта. Это значт блок климата тупит? Есть ли смысл пробовать подключить другой?

Отправлено спустя 1 час 18 минут 10 секунд:
П.с. Огромное спасибо alex2711, иначе хрен бы дело сдвинулось с места, жаль не в спб находитесь!

Отправлено спустя 49 минут 55 секунд:
Взял на разборке блок климата - не помогло, компрессор не включается. Щас еще замерим сигнал на той же ноге, если совпадет - знач проблема не в блоке :-D

Отправлено спустя 42 минуты 36 секунд:
На новом блоке климата точно такое же поведение и сигналы...

Отправлено спустя 32 минуты 27 секунд:
Ощущение будто срабатывает какая-то защита. Тогда все равно непонятно. По схеме, именно с 17 ноги климата идет сигнал, который в итоге включает вентиляторы. Но ведь вентиляторы то включаются, значит и сигнал должен быть таким какой он есть? 0.3вольта, не 12?

Отправлено спустя 2 часа 54 минуты 50 секунд:
В общем странная херня. Сигнал с датчика (который изначально через него посылает климат) приходит на блок предов. А вот из него не выходит, т.е. На ноге 50 эбу нету ничего. Кинули перемычку между проводом с датчика и 50й ногой эбу. Теперь на 50й ноге появляется сигнал и тут же пропадает. Однако если вытащить реле вентилятора кондея, сигнал не пропадает, компрессор крутится именно по включению с эбу, при этом вентилятор также работает :wall:

Блок предов и реле под капотом сказали меняный, косы тоже. Это типа могли не тот блок поставить?
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Климат перестает холодить при скорости больше 40км/ч

#468781

Сообщение serj-89 »

karbofos писал(а): Блок предов и реле под капотом сказали меняный

вот читаю и думаю..
а не разобрать ли тебе блок предов под капотом???
ведь у некоторых из за окиси контактов внутри и возникают проблемы с вентиляторами..
post365015.html#p365015


ну и на всякий случай салонный блок
post436475.html?hilit=%D1%80%D0%B0%D0%B ... B9#p436475

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
karbofos
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 22:30
Авто: Sonata EF 2006 2.0 Beta MT
Откуда: Санкт-Петербург

Климат перестает холодить при скорости больше 40км/ч

#468792

Сообщение karbofos »

serj-89

, спасибо, прям кстати. когда в след раз придет вдохновение, мож покопаюсь. пока выгорел, в общем чистых ушло 20 часов возни на выяснение всех делов. пока все работает как надо, по штатной схеме подключения, даже на скорости не отрубается, эбу сигнал на вкл. компрессора выдает. правда без реле :-D

еще раз спасибо всем откликнувшимся!

Аватара пользователя
karbofos
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 22:30
Авто: Sonata EF 2006 2.0 Beta MT
Откуда: Санкт-Петербург

Климат перестает холодить при скорости больше 40км/ч

#469957

Сообщение karbofos »

оказалось не все так круто как хотелось бы. чистить блок все-таки придется но не уверен что поможет.

заметил что при включении вентиляторов (при нагреве ОЖ) врубается и кондей. т.е. стоит климат в авторежиме например на 26 градусах, кондей выключен. включаются вентиляторы - и даже на блоке климата включается индикатор кондея, и муфта заводится. если зимой включится - может же запороть компрессор?

вот тут - post335015.html#p335015 человек пишет что при нагреве ОЖ сначала должен включаться один вентилятор. непонятно почему вообще работает второй вентилятор (который кондея), если вытащено его реле. или такое теоретически возможно даже при штатной разводке проводки? электрика нормального хрен найдешь, лень работать людям, то это поменяй то сё

Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
по картинке отсюда - post429165.html#p429165 - непонятно чем отличаются последняя строка от предпредпоследней (восьмой)?

Отправлено спустя 1 час 7 минут 31 секунду:
сходил еще раз проверил, забавно получается. только в авторежиме при перегреве включается кондер, даже если выставить температуру на 31,5. если не в авто режиме - не включается. а реле вентилятора кондера оказывается аж 3 штуки. сейчас отключено реле А на схеме:

298.jpg

в общем жопа какая-то. если чистка не поможет, мож правда попробовать новый блок реле?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей