Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

Выпускной коллектор, приемная труба, катализаторы, гофра, средняя часть, задняя часть выпуска наших Сонат
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 19377
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Настоящее имя: Сергей
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#519583

Сообщение serj-89 »

Kotman писал(а): есть вероятность его повредить на колдобинах, разбить начинку

ага. а так же очень большая вероятность повредить его Wynn'sом.

Kotman писал(а): Бедный мотор - хлопки во впуск, на педаль в пол еле реагировал.
:good::good::good:
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#519585

Сообщение Kotman »

Я на работе Wynn'sом моторы Пежо отмывал. И это не мои хотелки были, а рекомендации завода. Для особо тяжких случаев применяли "двойной Wynn's" -2 банки. Попал ко мне 206 с мотором 1,4. Он на педаль газа вообще не реагировал. А я только работать начал и всех тонкостей не знаю. Ко мне подошёл начальник техотдела Олег Галушкин и объяснил методу и происходящее при промывке этой жижей. Я делал все так, как он объяснил: прогазовки не выше 3000, пауза на ХХ, педаль в пол обязательно, потом остановка на 15 минут и далее по схеме пока не закончится жидкость.
Я своими руками/ногами из тупого мотора сделал живчика, который укладывал стрелку тахометра мигом, как только педаль в пол утапливал краткосрочно. Ни за что бы не поверил, если бы сам этого не сделал. Вот тогда уверовал и в Wynn's, и в правильность методы. А уж моторам ЕР6 эта процедура ещё как необходима.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Виталий56
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 09:13
Авто: Sonata EF Beta 2.0 МКПП 2009 г.
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Орск

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#519851

Сообщение Виталий56 »

Добрый день форумчане. Вчера выбил первый кат,машина вроде задышала,на трассу пока не выезжал,нужно ли мне ставить проставку на второй датчик или лучше прошить под евро2?Двигатель G4GC,чек не горит.
Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#519852

Сообщение Kotman »

Я даже не знаю, что надо сделать на G4GC, чтоб Чек загорелся. Дубовый мотор в дым. На днях замерял давление в рампе. Чтобы стравить избыток завел мотор без бензонасоса. Потряхивало, но работал вплоть до 0,7 атмосфер. Собрал машину, поехал, всё пучком, а Хобдрайв орет, что есть ошибка по датчику детонации. Ну я не удивлен, - как колбасило двигатель, то ошибки должны быть по пропускам, однако Чек на приборке не горел (но лампа четко работает при тесте Каскадом).
Единственный раз видел Чек на своей машине после заправки каким-то говенным бензином, хотя заправлялся у этих сетевиков регулярно.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: Sonata EF AT-4 Шиндмобиль
Настоящее имя: Кирилл
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#519853

Сообщение root »

тоже мыл винсом года 3 назад (G6BA), т.к. предыдущий хозяин периодически мыл и говорил что "с нашим бензином" надо для профилактики раз тыщ в 30 чтоли.
вообще ничего не почувствовал, ни лучше ни хуже. видимо, бензин в мск нормальный и форсунки были чистыми (топл фильтр тоже был норм)
была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#519855

Сообщение Kotman »

На 6 цилиндрах может и незаметно. Я машины 4 ремонтировал с неработающими цилиндрами на V6, а хозяевам было нормально.
Если отклик на резкий газ в пол нормальный, то Виннс точно разницы не покажет. А вот если мотор начинает тарахтеть, захлёбываться и выходить на максимальные обороты с задержкой, то тогда разница будет налицо.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#519856

Сообщение aleks grig »

Kotman писал(а): первый чистый

Сам снимал и смотрел на лампочку просвет в сотах?
Прежде чем выбивать каты - не мешало бы воочию их посмотреть.
Когда лопнул выпуск в прошлый год зимой, смотрел свои соты и видно очень хорошо.. Если тачка не едет, то не надо курочить с разбегу все подряд! Полно сообщений про удаление катализатора, а дело было не в " бобине!"

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#519857

Сообщение Kotman »

Снимал снизу трубу и фотографировал соты, а потом камерой от ноута в отверстие верхнего лямбда-зонда смотрел. Соты чистые без оплавления и крошек.
Вот фото снизу.
Я тоже за то, чтоб катализаторы сразу не выбивать. Нужна вдумчивая диагностика. Как пример: трясло мотор нещадно, купил подушку, а оказалась ссущая форсунка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#519858

Сообщение aleks grig »

Kotman писал(а): завел мотор без бензонасоса
Оффтоп
Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#519859

Сообщение Kotman »

Я вытаскивал предохранитель из коробки и все. Заводится на остатках давления топлива.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Павел Пенза
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 23:48
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 131 МК
Настоящее имя: Павел
Откуда: Пенза

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#522075

Сообщение Павел Пенза »

Соня Тагаз 2005 г.в. 2.0 131л.с.МКПП пр.199 т. на днях вырезали католики поставили обманку. Машинка на педальку газа поинтереснее откликаться начала, а то до этого если не в пол топниш подумает,очнётся и с неохотой как будет то с отдышкой начинает набирать. Спустя час после выезда от мастера загорелся чек. Ошибка неисправность кислородный датчик- сбросили. Уехал в пути не горел. Доехал до гаража (1ч.20 мин.)заглушил, завожу опять загорелся. Скинул на 2 минуты клему минус. Чек не загорелся сразу но минут через 10 опять ошибка. Пока не доехал до мастера, надо разбираться. Да шуметь или звенеть громче не стала в банки за вварили перегородки (по типу пламягасителя).
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 19377
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Настоящее имя: Сергей
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#522076

Сообщение serj-89 »

Павел Пенза писал(а): 27 сен 2019, 01:00 надо разбираться

а чё тут разбираться,шить надо!!
вот и весь разбор!

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#522078

Сообщение Kotman »

Про нижнюю лямбду.
Менял её на днях на Бош537, но график не изменился - катализатор устал, не очищает. Уже хотел вырезать нижний катализатор, но решил отключить нижний зонд, чтоб ЭБУ видел только опорные 0,425 вольта. При таком финте пропал затык в разгоне от 2000 до 3000 об/мин. Подключаю назад лямбду - затык возвращается.
Вот такой интересный факт на моей Бете.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
ewg
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#522266

Сообщение ewg »

Павел Пенза писал(а): 27 сен 2019, 01:00 поставили обманку

Плохая обманка, у меня, после установки, чек погас.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#522271

Сообщение Kotman »

Я на стадии изучения что на что и как влияет. Нормальных статей нет, перепечаток вагон. Вот сейчас разбираюсь с форсунками. Сплошной детектив!!! Информация настолько разная, что больше времени на перепроверку уходит.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
zname1
Влился
Влился
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 13:35
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)2006 AT4
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#523998

Сообщение zname1 »

Почему все молчат о том что катализаторы которые тем или иным путем достали из вашей машины -упыри из сервисов сдают за деньги , не плохие деньги
AT-4
Аватара пользователя
ewg
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#524039

Сообщение ewg »

zname1 писал(а): 01 янв 2020, 21:46 сдают за деньги

Как бы это все знают, полно пунктов приема.

Аватара пользователя
zname1
Влился
Влился
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 13:35
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)2006 AT4
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#524078

Сообщение zname1 »

ewg писал(а): 05 янв 2020, 17:25 Как бы это все знают

Вот Я не знал и думаю большинство на форуме не знает , иначе была бы тема или хоть обсуждение в какой либо теме .
Мне кажется это как на шинку приехать на переобувку и шинщик Вашу резину себе оставит а можно и магнитолу махнуть не глядя .

AT-4
Paxan
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:00
Авто:
Настоящее имя: Паша
Откуда: Ульяновск

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#524968

Сообщение Paxan »

Добрый день, у меня такая ситуация, может кто подскажет. Двигатель V6, пробег 240, менял гофру у знакомого, после этого загорелся чек. Заехал в автосервис на диагностику, сказали кислородный датчик не прозванивается на второй банке, заменили, чек опять загорелся, к ним опять, опять диагностика сказали ошибку выдает по катализатору второй банки. Мастер сказал можешь так кататься, если напрягает чек перепрошей на Евро-2. Повадки авто не поменялись тянет как обычно, расход вроде тотже, да и изменения запаха не почувствовал. Позвонил знакомому кто гофру менял, он смотрел на всякий случай катализаторы , сказал что ничего критичного нет. Стоит замарачиваться по выбиванию катализаторов или прошивки?
Hyundai Sonata V GLS Тагаз, 2,7л, механика, кожа
Аватара пользователя
ewg
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#524974

Сообщение ewg »

Paxan писал(а): 11 мар 2020, 08:42 Стоит замарачиваться по выбиванию катализаторов или прошивки?

Скинь номер ошибки. Знаем этих "специалистов".


Ответить

Вернуться в «EF: Выхлопная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя