Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

Выпускной коллектор, приемная труба, катализаторы, гофра, средняя часть, задняя часть выпуска наших Сонат
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#462261

Сообщение root »

root писал(а): Ребят, а предглушитель у нас какую внутреннюю конструкцию имеет? Никто не интересовался?

а? может он как резонатор выполнен?

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#462716

Сообщение root »

Еще вопрос... внутренний диаметр фланца на катколлекторе реально расширить? Или там внизу тоже чугун и ничем не возьмешь?
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Откуда: белгород

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#462722

Сообщение сергей беляев »

Расширить можно,только чем?сверло нужно огромного диаметра,кстати чугун легко обрабатывается,хотя мож там и сталь,я там резьбу нарезал довольно легко получилось.
соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.
Аватара пользователя
AndreyV6AT
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
Откуда: МО, г.Щелково

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#468335

Сообщение AndreyV6AT »

Всем привет!
Подскажите, по первоначальным симптомам.
Недавно загорелся джеки чан, машинка вроде нормуль, не обращал внимания, два три раза в год такая хрень творится, сбрасывал съемом клемм акб и не парился. В последний раз чек сам погас через пару дней, но при тапке в пол где-то до 2000 оборотов заметил, что мотор стал громче урчать(сторонний человек может и не заметить, но в данной ситуации даже жена заметила), выше обороты становятся в принципе такое же обычное рычание. И машинка как-то хуже стала разгонятся, с первой на вторую переключается при 70, раньше при 85 была норма. У меня подозрения, что начали каталики рушится...у кого то были похожие симптомы, кто, что думает?
Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска - 2006 (сборка Тагаз)
двигатель - G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация - АТ8
Цвет - темно-синий

Изображение
VIBER, WhatsApp - 9О994пятьО641
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#468357

Сообщение root »

может быть как реально каталик, так и сама лямбда. я пока не выбивал, чет не решусь никак)
у меня была ошибка - на каталики, как раз после тапки в пол на мкаде.
ну я чипанулся сразу (поспешил, думал точно каталики, и сначала прошьюсь потом на выбивку)
но двиг после 4000 не затыкается, да и я потом заметил что лямбда не родная (вроде?) стоит - может уже меняли по этой же причине.
на служебной соне чек загорался зимой после соленых луж, потом сам проходил.. могут и контакты на лямбде закиснуть...
а каталики можно реально проверить только на продув на т.н. "противодавление". внешне могут быть норм, а внутри соты спекшиеся или уже с уменьшенным сечением (на свет будут просвечиваться, но уже не те)

AndreyV6AT писал(а): с первой на вторую переключается при 70, раньше при 85 была норма.

ну это если тапку в пол? надо попробовать

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#468369

Сообщение dimkas »

Недавно загорелся джеки чан

Для начала, неплохо было бы определить, по какой ошибке он загорался, ну а потом уже копать дальше. Вполне возможно, что и не по каталикам вовсе. У меня вываливался с похожими симптомами, иногда гас сам, иногда приходилось сбрасывать. Ошибка "Бедная смесь". Грешил на кислородники и каталики, поменял первые две лямды. А оказалось банальный подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок и неплотно прилегающий впускной коллектор.

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#468374

Сообщение root »

dimkas писал(а): Для начала, неплохо было бы определить, по какой ошибке он загорался

+1 :good: забыл сказать

root писал(а): у меня была ошибка - на каталики,

я то за себя говорил. у меня ELM 327 с тех пор торчит всегда. в любой момент прогу на телефоне включил и смотришь, на что пациент жалуется

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Vladimir71
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Откуда: Белгород

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#468380

Сообщение Vladimir71 »

AndreyV6AT писал(а): с первой на вторую переключается при 70, раньше при 85 была норма.

вот это круто!

root писал(а): у меня ELM 327 с тех пор торчит всегда.

А можно с ним всё время ездить?

Живу и работаю в Белгороде-городе Первого Салюта и Воинской Славы.
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#468408

Сообщение root »

Vladimir71 писал(а): А можно с ним всё время ездить?

думаю можно. мультитроникс же наверно тоже туда подключается и стоит постоянно

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
AndreyV6AT
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
Откуда: МО, г.Щелково

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#468430

Сообщение AndreyV6AT »

Ошибка Р0150 - цепь датчика О2 (блок 2, датчик 1)
Контакты смотрели нормальные на датчиках, проводка в норме. В сервисе предлагают выбить два ката на коллекторах, а вместо третьего ката на глушаке поставить пламегаситель... Кто что думает, нормально ли это?

Отправлено спустя 1 час 55 минут 33 секунды:
И нужно ли для снятия коллектора, который ближе к лобовому стеклу, снимать впускной коллектор?
Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска - 2006 (сборка Тагаз)
двигатель - G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация - АТ8
Цвет - темно-синий

Изображение
VIBER, WhatsApp - 9О994пятьО641
Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Откуда: белгород

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#468440

Сообщение сергей беляев »

AndreyV6AT писал(а): И

Для выбивания ката,его вообще не надо снимать.Все легко можно сделать с ямы открутив трубу от катализатора.

соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#468444

Сообщение root »

AndreyV6AT писал(а): Ошибка Р0150 - цепь датчика О2 (блок 2, датчик 1)
Контакты смотрели нормальные на датчиках, проводка в норме. В сервисе предлагают выбить два ката на коллекторах, а вместо третьего ката на глушаке поставить пламегаситель... Кто что думает, нормально ли это?

может в самом датчике внутри быть обрыв цепи. родные же еще небось датчики? датчик 1 - он вообще ДО ката стоит! он отвечает за смесеобразование, поэтому машина по-другому поехала. каты нипричем в твоем случае, а слесарю дать по башке :nna:

сергей беляев писал(а): Для выбивания ката,его вообще не надо снимать.Все легко можно сделать с ямы открутив трубу от катализатора.

а как застраховаться от того, чтобы при выбивании керамическая пыль не попала в цилиндр?

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
KiruxaSAR
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва, ЗАО

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#468445

Сообщение KiruxaSAR »

root писал(а):
а как застраховаться от того, чтобы при выбивании керамическая пыль не попала в цилиндр?

никак,100% пыль полетит в обратку.

2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты ;))
Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Откуда: белгород

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#468452

Сообщение сергей беляев »

Ну не такое это и пыльное занятие,Ну и для того чтоб в цилиндры попало достаточно пыли для вреда поршневой ,ее туда вдувать надо снизу через коллектор и клапана,а само через этот лабиринт врятли прилетит.
соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.
Аватара пользователя
AndreyV6AT
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
Откуда: МО, г.Щелково

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#468460

Сообщение AndreyV6AT »

root писал(а):
может в самом датчике внутри быть обрыв цепи. родные же еще небось датчики? датчик 1 - он вообще ДО ката стоит! он отвечает за смесеобразование, поэтому машина по-другому поехала. каты нипричем в твоем случае, а слесарю дать по башке

А если датчик поменяю, а ничего не изменится? Каты все равно рано или поздно удалять...просто мне ехать в четверг далеко и нет времени экспериментировать... :pardon:

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска - 2006 (сборка Тагаз)
двигатель - G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация - АТ8
Цвет - темно-синий

Изображение
VIBER, WhatsApp - 9О994пятьО641
Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#468461

Сообщение dimkas »

А если датчик поменяю, а ничего не изменится? Каты все равно рано или поздно удалять...просто мне ехать в четверг далеко и нет времени экспериментировать... :pardon:

Датчик тебе в любом случае менять, если в нем внутренний обрыв, или если в датчике уверен на 100%, копай в сторону проводки от него до мозгов. А для того, чтобы выбить каты, нужно шить мозги и отключать программно задние лямды, иначе ошибки так и будут сыпаться, только по низкой эффективности каталиков. Да и почитав форум, особого улучшения после удаления каталиков мало у кого наблюдается, разве только если они полностью рассыпались и закупорили выхлоп наглухо, но это очень редкие случаи.

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Аватара пользователя
AndreyV6AT
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
Откуда: МО, г.Щелково

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#468462

Сообщение AndreyV6AT »

dimkas писал(а):
Датчик тебе в любом случае менять, если в нем внутренний обрыв, или если в датчике уверен на 100%, копай в сторону проводки от него до мозгов. А для того, чтобы выбить каты, нужно шить мозги и отключать программно задние лямды, иначе ошибки так и будут сыпаться, только по низкой эффективности каталиков. Да и почитав форум, особого улучшения после удаления каталиков мало у кого наблюдается, разве только если они полностью рассыпались и закупорили выхлоп наглухо, но это очень редкие случаи.

Только хотел про замену датчика спросить, а ответ уже есть ... :)
Код датчика подскажешь? Проводка вродк норм. Если после замены ничего не улучшится, выбьют каты , поставят обманки. Прошивать то не обязательно?

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска - 2006 (сборка Тагаз)
двигатель - G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация - АТ8
Цвет - темно-синий

Изображение
VIBER, WhatsApp - 9О994пятьО641
Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Откуда: белгород

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#468463

Сообщение сергей беляев »

dimkas писал(а): нужно шить мозги и отключать программно задние лямды, иначе ошибки так и будут сыпаться, только по низкой эффективности каталиков

Я уже почти год езжу на электронных обманках за сто рублей,все ОК :good: Только при условии,что лямды рабочии.

соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.
Аватара пользователя
AndreyV6AT
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
Откуда: МО, г.Щелково

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#468466

Сообщение AndreyV6AT »

сергей беляев писал(а): электронных обманках за сто рублей,все ОК Только при условии,что лямды рабочии.

А каты по какой причине выбивал, плохо тянула машина? Как себя она вела?

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска - 2006 (сборка Тагаз)
двигатель - G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация - АТ8
Цвет - темно-синий

Изображение
VIBER, WhatsApp - 9О994пятьО641
Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Откуда: белгород

Катализатор [колхозить неоригинал или пламегаситель?]

#468467

Сообщение сергей беляев »

AndreyV6AT

, Тянула нормально,только после агресивной езды выскакивала ошибка(вроде перегрев лямд),выбил поставил обманки на нижние и все стало нормально.

соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.
Ответить

Вернуться в «EF: Выхлопная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей