Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Катализатор=апендицит выхлопной системы двигателя!!!!

Выпускной коллектор, приемная труба, катализаторы, гофра, средняя часть, задняя часть выпуска наших Сонат
Ответить
Аватара пользователя
Андрей4277
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:22
Авто:
Откуда: Чехов

Катализатор=апендицит выхлопной системы двигателя!!!!

#140864

Сообщение Андрей4277 »

В ходе эксплуатации "ласточки" (соната 4) возник ряд вопросов :wall:
Кто нибудь, подскажите, эмулятор катализатора. Кто нибудь заморачивался по этой теме?
Машине 10 лет, у нее юбилей :D Конечно от катализатора ничего не осталось и тут начал выносить мозг второй датчик кислорода. Соответственно постоянно горит чек, и возможно на этом фоне двигатель работает в аварийном режиме. Я думаю это не хорошо :( Проблему надо решать... Покупать новый катализатор за 20тыс руб чет не хочется совсем. Да и проблема не в деньгах... Сколько он новый проходит? 1000? 5000км? С нашим то топливом.... Поэтому я твёрдо решил исключить этот элемент из системы! Умельцы разного рода утверждают что можно выточить втулку в виде трубочки длинной около 4см и ввернуть её вместо датчика, а в неё уже сам датчик. По идее должно работать... результат: второй датчик показывает нужные данные,ЭБУ считает что всё в порядке, а на самом деле вместо катализатора сквозное отверстие проделанное ломом :oops: Но тут же есть но :nini: Эта система очень прихотлива и не на всех машинах срабатывает. Даже если удастся подобрать длинну этой самой трубочки то всё равно прослужит она не долго. Даже такой фактор как образование нагара будет очень весомым аргументом и может вывести из строя такой колхозный девайс! :) И вот решение проблемы удаления катализатора, по моему мнению, - эмулятор катализатора!!! Говорят хорошая штука :) Микропроцессорный блок, который считывая информацию с первого датчика кислорода, выдаёт на ЭБУ данные как бы со второго датчика. то есть модулирует необходимый сигнал. Результат: надёжное решение, ката нет, эбу работает штатно, ЧЕК НЕ ГОРИТ!!!!


Так вот мой вопрос: КАК ПОДОБРОТЬ НУЖНЫЙ ЭМУЛЯТОР?! Да так чтобы не промахнуться. Или возможно кому то известно другое решение этой проблемы. Подскажите кто нибудь, ПОЖАЛУЙСТА!

Заранее спасибо)
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#140883

Сообщение VINT »

Т.е. ты хочешь воткнуть раздвоитель сигнала, потом преобразовать его в необходимую величину и подать на ЭБУ вместо второго датчика? Тут нужен наверное миниконтроллер :) Чтобы на нём вбить таблицу зависимости показаний второго датчика от первого. На него заводить показания первого датчика, а он уже выдаст необходимые на второй датчик и продублирует показания на первый.
И еще вопросик: там какой сигнал идёт с датчика кислорода?
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#140884

Сообщение and1822 »

Vintiik писал(а):И еще вопросик: там какой сигнал идёт с датчика кислорода?

Ну как везде - Sin(x) по напряжению...
2 автор:
Во первых - оч похоже на грамотный спам, только ссылки не хватает, но зато сформулировано что гуглить.
Во вторых - На сколько я знаю - эбу прошивается таким образом что эсуд работает без показаний 2-го кислородника. Мне кажется те-же яйца. В чем выигрыш этого эмулятора?

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
Андрей4277
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:22
Авто:
Откуда: Чехов

#140907

Сообщение Андрей4277 »

and1822 писал(а):На сколько я знаю - эбу прошивается таким образом что эсуд работает без показаний 2-го кислородника. Мне кажется те-же яйца. В чем выигрыш этого эмулятора?

А если я не хочу лезть в эбу и сносить там что то?

Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#140909

Сообщение and1822 »

Андрей4277 писал(а):А если я не хочу лезть в эбу и сносить там что то?

т.е. по вашему залезть в "железо" и впаять туда блок - лучше чем программно прошить эбу?
Не понимаю зачем покупать железку если можно заменить ее программно...

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
а399ур93
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 19:27
Авто:
Откуда: Краснодар

#140923

Сообщение а399ур93 »

прошивка под евро-2 решит вашу проблему, она оставляет только первый лямбда зонд, после этого второй можно выкинуть. стоит прошивка немного дороже чем эмулятор ~ 5 ~7 т.р. и отпадает ваш вопрос о том что нужен правильный эмулятор. кстати сам проездил полгода с горящим чеком по нижним лямбдам, никаких проблем в работе движка не было, увеличения расхода тоже не было...

самый дешевый способ - выкрутить лампу чека :D
Когда не знаешь что сказать,
То лучше промолчи.
Аватара пользователя
Андрей4277
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:22
Авто:
Откуда: Чехов

#141350

Сообщение Андрей4277 »

а399ур93

большое спасибо за тему про прошиву под евро-2!!!!!!!!! Это я считаю уже реальный вариант

Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#142112

Сообщение Ganjubas »

На рынке купите навёртыш на лямбду за 500рэ - и мозги не е*ите. :kanalja:
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
KLS
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
Авто:
Откуда: Харьков

#142124

Сообщение KLS »

Если мешает жить второй КАТ за гофрой, то его смело убираем (ставим пламягаситель) и никаких проблем по КД/2 не будет, так как он (датчик) стоит до КАТа. Если не дает жить КАТ в выпускном коллекторе (т.е. первый), то тут несколько вариантов:
1. Прошивка под Евро-2 или Евро-0 (7 тыр вроде озвучивали)
2. Ставим универсальный КАТ - 10 тыр с работой, гарантия на 20 тыр. км (1 год)
3. Выбиваем остатки КАТа и запихиваем туда сетку-нерживейку, и раз 2-3 года меняем ее. - бюджет 2-3 тыр.
4. Ставим проставку под КД/2 - 500 р.
BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"

Харьков - Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#142149

Сообщение Admin »

and1822 писал(а):Во первых - оч похоже на грамотный спам, только ссылки не хватает, но зато сформулировано что гуглить.

Ага :) Но Хруммер наш форум не пробивает

А эмулятор второй лямбды умельцы собирали на 1 сопротивлении и емкости кажется, нужно погуглить конфу митсубиши на автосру, там был чертежик.

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Ответить

Вернуться в «EF: Выхлопная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя