Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

"Кардоктор"

Дилеры, сервисы и магазин Hyundai Sonata, куда не стоит обращаться членам Клуба Hyundai Sonata.
Пожалуйста, аргументируйте праведный гнев!
Ответить
Аватара пользователя
jekas
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:59
Авто:
Откуда: Moscow

"Кардоктор"

#130875

Сообщение jekas »

Доброго всем времени суток.
Я-счастливый владелец чёрной 2-х литровой"Сонечки",2008 г.р.Хочу рассказать о сервисе "Кардоктор",что на Волгоградском проспекте.Опыт посещения сего места два раза.Первый-замена радиатора(по существу ничего сложного как оказалось),второй-диагностика подвески,тормозов и двигателя.Вообще планировалась диагностика комплексная,но состоит она.как оказалось,только из трёх.вышеописанных процедур.Интересно ещё и то,что въезд в сервис,происходит через технологическую мойку(200р.).При первом посещении вымыли более менее,во второй раз-это было просто обливание водой.
Так вот о диагностике.Подвеску как-то ещё проверили,простучали.И началось самое интересное.Диагностика тормозов проводилась визуально,даже не снимая колёс!!!Потом мастер и вовсе ушёл курить,а ко мне подошёл видимо один из менеджеров или старших мастеров и спросил,а на что конкретно я жалуюсь.Я объяснил.что свистят и подклинивают тормоза и попросил снять на всякий колёса и посмотреть.Подошёл мастер и сказал,что он посмотрел колодки и суппорта через диск колеса,там всё нормально.Но колёса всё же скинули,суппорта и колодки осмотрели и постановили.что всё в полном порядке(а тормоза подклинивают чуть ли не сильнее прежнего).Ну и в заключении подключили к движку аппаратуру,промучившись около минут 20-ти,прибор не показал ничего и не нашёл в базе мою машинку,мне сказали,что я останусь без диагностики движка.Проводили оплатить сделанное,после чего мы попрощались.И я уверен с ними навсегда.
Выводов и мнений масса.От незнания этой марки,агрегатов,до некомпетентности вообще.Уж делали ДЭУ там,пусть её и делают,а к другим не фиг подходить.Я туда больше ни ногой,ни колесом т.е.В "кардокторе" врачи,как выяснилось.не совсем знающие и умеющие.
LinFor
Влился
Влился
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:48
Авто:
Откуда: Москва

#130883

Сообщение LinFor »

Ндя. В очередной раз убеждаюсь, что чем пафосней название - тем хуже качество товаров/услуг.
Sonata EF AT4 (2.7, АКПП) 2006
Изображение
Аватара пользователя
маннол
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#130889

Сообщение маннол »

а я бы кипишь навел после такого обращения
денег полюбасу бы не заплатил
взлохматить надо было курятник
соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Изображение
Аватара пользователя
jekas
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:59
Авто:
Откуда: Moscow

#130895

Сообщение jekas »

ну кипишь можно,но.тут ведь речь о диагностике,а там мало ли что под этим именуется у них.Просто пусть прочитавшие знают эту контору,и не обращаются
Аватара пользователя
маннол
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#130906

Сообщение маннол »

jekas

я продаю оборудование для автосервиса, в том числе и диагностическое
нормальный диагност если ненашел причину поломки, то денег не берет

соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Изображение
158
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:45
Авто:
Откуда: Москва

Re: "Кардоктор"

#163920

Сообщение 158 »

в этом Кардокторе я чинил электропроводку 3 раза, замыкала, причем начала замыкать после установки там же сигнализации. Мучился я где то год , пока не заехал в др сервис, где показали схему подключения и куда ее подключили в Кардокторе, и в электропроводке сразу нашли проблемный участок, показали мне, парочка проводов была сделана хорошо а другие провода специально были надрезаны. ВОТ ТАК!
Ответить

Вернуться в «Негативные отзывы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей