Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Как проверить работает ли система TCS

Активная безопасность Hyundai Sonata - тормозные диски, колодки, вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ, трубки + антиблокировочная система торможения (ABS)
Аватара пользователя
Agny
Влился
Влился
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:24
Авто:
Откуда: Россия, Калужская область, г.Калуга

#183444

Сообщение Agny »

Ganjubas писал(а):А в нашем случае блокировку диффера имитирует тормозная система - и всего то

Вот спасибо открыли вы мне глаза на происходящее. Я же говорю что ведущие колеса как-то блокируются, а иначе я бы от туда никогда сам бы не выехал... Спасибо всем за ответ. :):):)

Hyundai Sonata EF (Tагаз), 2004 г.в., 2.0 л. Сириус, МКПП, GLS.
Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Откуда: Курск

#183473

Сообщение newcastle46 »

ну вас товарищи в жопу :)
Понапридумывали тут. Придумайте мне турбину под капотом, а то ж она подхватывает после 3,5 тыс.об.
Sonata 2006 2,7 MT Изображение
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#183477

Сообщение grolik »

Ч.Т.Д.
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
4et1
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 17:47
Авто:
Откуда: Москва-ВАО-Гольяново

#183844

Сообщение 4et1 »

Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS— электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент. подаваемый на колеса от двигателя, либо уменьшает скорость их вращения подтормаживанием.При помощи датчиков угловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и буксование), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в буксование. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:

Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров
Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.
Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.

Система использует те же датчики, и частично те же механизмы, что и антиблокировочная система, и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), поэтому автомобили, оборудованные противобуксовочной системой, так же оборудованы и этими системами.Как правило, на автомобилях, оборудованных антипробуксовочной системой, существует возможность временно её отключать. Но при обычном вождении этого делать настоятельно не рекомендуется, так как система помогает сохранить сцепление с дорогой и, как следствие, управляемость при разгоне.
Соня ТагАЗ 2.7 АТ8
Аватара пользователя
dezruptor
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:11
Авто: уже не соната
Откуда: Таганрог

#183975

Сообщение dezruptor »

newcastle46 писал(а):ну вас товарищи в жопу Понапридумывали тут. Придумайте мне турбину под капотом, а то ж она подхватывает после 3,5 тыс.об.

Чтобы оппонировать объясни плиз происхождение звука под капотом при сработке антибукса (не всегда, правда, зависит от силы проскальзывания или скорости, не знаю). Как верно заметили звук похожий на срабатывание АБС. Тут хоть в ж., хоть в п., но звук то есть :)

Become An Hero!
Аватара пользователя
Агент 007
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5490
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:21
Авто:
Откуда: Таганрог

#185306

Сообщение Агент 007 »

Чуть тише АВС работает :pardon:
Соната 2,7 МТ 10 Тагаз.
fiodorio
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 10:15
Авто:
Откуда: МОСКВА

#209477

Сообщение fiodorio »

всем привет. я тоже хочу добавить по поводу этой системы.
Ездил с товарищем на осеннию рыбалку. креке проехал а обратно после дождя пришлось потрудится.
Вбщем задние колёса забились чернозёмом и некрутились. а передок шол. отключал систему машина останавливалась и зарывалась. медленно но уверенно 100 м. она проползла без задних ног. меня порадовало.
2-литрухи ручка с кожой.
Аватара пользователя
Sonatikk
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 16:58
Авто:
Откуда: Железногорск

Re: Как проверить работает ли система TCS

#225436

Сообщение Sonatikk »

просто на разных двигателях 2.0 и 2.7 эта система работает поразному. На 2.7 она душит двс а на 2.0 притормаживает буксующее колесо.
Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Откуда: Курск

#225443

Сообщение newcastle46 »

Хахахахааа, забыли про эту тему...
Суть спора: везде написано, что на Сонате TCS не использует тормоза, а ребята слышат звук и едет по сугробам она хорошо. Про звук скажу - возможно изза пробуксовки (большая разница в скорости вращения колес) АБС думает что колесо блокируется и начинает свою прямую работу - перегонять давление в контурах тормозов.
А то что прет хорошо - я уже говорил

newcastle46 писал(а):Придумайте мне турбину под капотом, а то ж она подхватывает после 3,5 тыс.об.

или например история: у меня был Фиат, зимняя резина - кордиант, по снежной каше пер - не шелохнется.... наверное полный привод там образовался....

Вобщем ни одного аргумента касающегося Сонаты, кроме "прет", никто не привел.

Sonata 2006 2,7 MT Изображение
Аватара пользователя
dezruptor
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:11
Авто: уже не соната
Откуда: Таганрог

#225478

Сообщение dezruptor »

Sonatikk писал(а):На 2.7 она душит двс а на 2.0 притормаживает буксующее колесо.

У меня 2.7, звук работы модуля АБС слышен.

newcastle46 писал(а):Про звук скажу - возможно изза пробуксовки (большая разница в скорости вращения колес) АБС думает что колесо блокируется и начинает свою прямую работу - перегонять давление в контурах тормозов.

Для АБС роляет не большая разница между колесами, а блокировка колеса. Т.е. если это происходило бы только на стоящей машине, когда буксовать начал передними, а задние на месте, но такие же звуки слышны и при движении, когда задние колеса вертятся.

Become An Hero!
Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Откуда: Курск

#225482

Сообщение newcastle46 »

dezruptor

я имел ввиду разницу между левым и правым передним.

Sonata 2006 2,7 MT Изображение
Аватара пользователя
dezruptor
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:11
Авто: уже не соната
Откуда: Таганрог

#225613

Сообщение dezruptor »

newcastle46 писал(а):я имел ввиду разницу между левым и правым передним.

Я вот думаю, как бы этот вопрос проверить на практике... нужен подъемник и помошники :D

Become An Hero!
Аватара пользователя
vas322
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:43
Авто:
Откуда: Алтай

#261337

Сообщение vas322 »

Какая извиняюсь нахер курсовая устойчивость. Там стоит антибукс, и все
Прощай ЧЕРНАЯ СОНАТА DELTA

http://sonata.club/chat/ КЛУБНЫЙ ЧАТ
TinyTune
Влился
Влился
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:18
Авто:
Откуда: Владимир

#261493

Сообщение TinyTune »

Народ вы о чем! Анд абсолютно прав. Трекшн TCS это антибукс, он не то чтобы не дает буксовать совсем, а уменьшает букс. Почитайте мануал прежде чем говорить. У трекшена (завязан с датчиками АБС и блоком управления двигателем) 2 функции, не дать буксовать на скользком покрытии, и не дать пуститься в занос при прохождении поворотов на высоких скоростях, но это не ESP (курсовая устойчивость) Трекшн следит только за скоростями вращения колес, а ЕСП еще обладает датчиком ускорения (наподобие вестибулярного аппарата у человека). ЕСП это более совершенная система, в которую кстати как составная часть входит TCS.

По теме если. Вы что так шутите? Антон, без обид учите мат часть. Девушкам еще такое простительно. Соната переднеприводная, у нее нет мостов (соответственно дифференциалов) У нее нет раздатки (это не джип) и у нее нет вискомуфт (которые ставятся на полных приводах чаще для изменения соотношения между передними колесами и задними.
Корректировка машины возникает за счет того что тормозные колодки придерживают буксующее колесо.
АТ8 GLS V6
TinyTune
Влился
Влился
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:18
Авто:
Откуда: Владимир

#261495

Сообщение TinyTune »

просто на разных двигателях 2.0 и 2.7 эта система работает поразному. На 2.7 она душит двс а на 2.0 притормаживает буксующее колесо.

Да не. Работает одинаково, просто в зависимости от условий, если приторможения недостаточно, душит движок тоже. Просто на 2,7 чаще душить надо. Попробуй 2 литра крутани резко на льду до 5 тысяч и у тебя придушит наверное.

АТ8 GLS V6
Аватара пользователя
АндреичНН
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

#264175

Сообщение АндреичНН »

так душит трс мотор или нет? отключать его (это кнопка у левого колена) когда ее нажать на приборке горит TRS это она выключена? как лучше то :-o
Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera
Рафасик
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
Авто:
Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

#283677

Сообщение Рафасик »

лучше ездить по асфальту и мозг себе и людям не засирать!
Изображение
Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#300547

Сообщение MaxAvto »

Короче ставлю точку в этой теме(наверное :D )!!!!! Для АКПП 2,7 TCS работает так: при слабом пробуксовывании срабатывает блок АБС и притормаживает колёсо с большим крут.моментом(на малых оборотах при трогании).Если же пробуксовка происходит свыше 40 км в час,то тут уже работает ДУШИЛОВО мотора.На МКПП мотор не душится вообще только торможение!!!Проверяли на подъёмнике у 2,7 АКПП до 40 км.ч колёса крутились почти одинаково и видно было что суппорт левый двигался(колодки) ,а после 50 км.ч если включить TCS то обороты замирают или падают дави не дави на как будто отсечка срабатывает.Отключаеш TCS и обороты прут как хош,только вот правое колесо крутится быстрей левого.А на моей 2,0 МКПП что 30-40 км.ч что 120 всё равно, давим на газульку обороты до отсечки хоть крути, только щёлкает под капотом и суппорт ШЕВОЛИЦА :D .И на ходу у меня так же давлю в пол по льду АЖ трешит блок АБС авто прёт ровно без сносов в сторону,но обороты в норме ни чё не душиться.А на 2,7 АКПП до 35-40 км.ч разгон-букс и щёлканье из под капота, а потом как отсечка и колёса перестают пробуксовывать!Так что думаю что для АКПП и МКПП принцип работы разный.

P.S. Тест проводился в авто сервисе.Моей меняли шаровые низ,а на 2,7 втулки и стойки стабила переднего.Так как колёса были сняты а авто вывешаны,решили разрешить давний вопрос мой "Почему у меня TCS не работает?".Я до этого тоже думал что у меня TCS доджна душить двигло,а она ХРЕН!А вот после теста я понял что на Мешалке мотор не душиться.Потом механик с этого сервиса на БЕТЕ с МКПП так же пробовал, тоже не душит-только подтормаживает!!!! :pardon::pardon::pardon:
Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Откуда: Курск

#300565

Сообщение newcastle46 »

MaxAvto

эксперимент класс!
но у меня на 2.7 МКПП - мотор душится - не дает крутиться.

Sonata 2006 2,7 MT Изображение
Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#300569

Сообщение MaxAvto »

newcastle46

Ну тогда вывод сам собой!!!!! Если на 2,7 душит то 2,0 нет :oops: .Вроде на двух авто с разными двигателями 2,0 БЕТА И СИРИУС пробывали(правда обе на мешалке были) НЕ ДУШИТ!Ну не может же на двух авто разных годов TCS не работать :unknown: !Я ещё попрошу что бы на 2,0 АКПП ПОПРОБОВАЛИ у них СОНАТЫ часто обслуживаются.Потом отпишу в тему результат :pardon: .

P.S ты меня опять вогнал в сомнения, по поводу рабоет у меня TCS как надо или нет :D а я уже успокоился и всю зиму об этом не думал :-o

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Ответить

Вернуться в «EF: Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей