Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Как проверить работает ли система TCS

Активная безопасность Hyundai Sonata - тормозные диски, колодки, вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ, трубки + антиблокировочная система торможения (ABS)
Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Откуда: Курск

#183299

Сообщение newcastle46 »

Ganjubas

вот мое мнение:
Вот смотри. Ты давишь на тормоз - какой-то шток толкает клапан в гл. торм. цилиндре, усилитель усиливает давление на клапан. Давление через блок АБС идет на рабочие торм. цилиндры, в случае блокировки АБС сбрасывает давление в каком-либо контуре.
Что происходит при пробукосовке? Ты считаешь тормозится к-либо колесо. Как? Что создаст давление в контуре? Блок АБС - нет. Гл.торм.цилиндр имеет механический привод - от твоей ноги. Что тогда тормозит?

Sonata 2006 2,7 MT Изображение
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#183301

Сообщение Ganjubas »

newcastle46

, Да хз! А тогда обьясни как работает ESP которая точно уж тормозит колёса на машине где стоит точно такой же вакуумный усилитель?

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Откуда: Курск

#183303

Сообщение newcastle46 »

Ganjubas

может там привод гл.торм.цилиндра электрический.

Sonata 2006 2,7 MT Изображение
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#183304

Сообщение Ganjubas »

newcastle46

, у кореша Шкода Октавия 1.8T 2010г. Никакого электро-привода тормозов там нет. Я САМ по асфальтовой площадке гонял - испытывал его ESP. И с ручников, и резко руль в сторону - не несет её! Педаль тормоза я не жал! А то щас начнешь мне выдумывать теорию. А выключаешь ESP - и пожалуйста - куда хочешь её прёт.

Последний раз редактировалось Ganjubas 19 янв 2012, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#183306

Сообщение Ganjubas »

Не на одной АУДИ и БМВ я не разу не встречал электро-тормоза. Только на фордах видел. В авто-бизнесе я не новичок...
Последний раз редактировалось Ganjubas 19 янв 2012, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#183307

Сообщение Ganjubas »

Потом у меня был Е500 Мэрс. Его я как свои 5 пальцев знаю. Там тоже самое всё.
Фокус с ESP - тоже самое. Там обычный вакуумник. Щас машин с электро-тормозами вообще нет. Их перестали делать в 1994м году (последнюю видел этого года).
Последний раз редактировалось Ganjubas 19 янв 2012, 21:26, всего редактировалось 3 раза.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Откуда: Курск

#183308

Сообщение newcastle46 »

вот что нашел:
В состав системы ESP входят следующие компоненты:

1. Гидравлический узел с электронной панелью управления

http://www.tdiservice.ru/technology/esp/
Sonata 2006 2,7 MT Изображение
Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Откуда: Курск

#183312

Сообщение newcastle46 »

Ganjubas

ты же сам понимаешь, что просто так колесо не затормозит, что-то должно давить на поршень.

Sonata 2006 2,7 MT Изображение
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#183313

Сообщение Ganjubas »

newcastle46 писал(а): Гидравлический узел с электронной панелью управления

Это тупо блок абс,исп,тцс как раз. Он на наш очень даже похож.

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#183315

Сообщение Ganjubas »

newcastle46

, не спорю. В блоке абс может быть компрессор стоять небольшой, который и создает мизерное давление - которое распределяется между всеми колёсами. Возможно его звук я и слышу!
Ведь при работе антибукса, либо ESP затормаживается всегда только одно колесо. И оно не встает колом, а лишь слегка придерживается(в случае с ESP - бывает и колом). И для этого производительность нужна мизерная.
Кто эти гидроблоки разбирал?!
Я разбирал тока кудрявых годов блоки, и то там нефига не понял. Клапана стоят - да, электрика. И опять же я разбирал машину где небыло ничего кроме абс. А еще на пассате Б5 разбирал, но там тоже просто абс.

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

Re: Как проверить работает ли система TCS

#183362

Сообщение grolik »

Хм... опять вы меня в смуту вводите))))))
Полез по каталогу искать дополнительные моторчики/насосы. Конечно же, ничего не нашёл. Но потом взглянул на то как выглядит сам блок ABS, и тут кое-что стало проясняться... Обратил внимание на выделенную синим область:

ImageHandler.png

Конечно же великий гугл помог сделать вывод, что правы были все. Но обо всём по порядку: вначале прочитал про саму ABS http://systemsauto.ru/active/abs.html, где выяснилось, что в этой системе существуют и насосы (находящиеся в блоке ABS), и аккумуляторы с демпферами давления, перекидывающие давление в нужное русло в зависимости от поступающих команд (понимаю, что сейчас начнётся: да это не наш ABS, да у нас не так, да это не наше - фиг! не думаю, что конкретно под наше авто кто-то придумывал что-то новое). Далее там же обнаружил ссылку на краткую статью о TCS. Статья в принципе почти такая же как и остальные, но! В ней есть описание работы ASR (на разных моделях авто эта система называется по разному, у нас TCS, A-TRAC и TRC- на тойотах, DSA- на опелях), но суть одна и та же; так вот в этой же статье есть то, что расставило все точки над "i":
Система ASR предупреждает пробуксовку колес во всём диапазоне скоростей автомобиля:
-при низких скоростях движения (от 0 до 80 км/ч) система обеспечивает передачу крутящего момента за счёт подтормаживания ведущих колёс;
-при скорости выше 80 км/ч усилия регулируются за счёт уменьшения передаваемого от двигателя крутящего момента.

Это объяснило что правы и те, кто говорит, что колёса тормозятся, и те, кто говорят, что душится двигатель.
Повторюсь, что не думаю, что конкретно под наше авто кто-то придумывал что-то новое => и колёса тормозятся, и двигатель душится. Вот так то :siski:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#183372

Сообщение Ganjubas »

И еще одно доказательство что я прав. :good::D
П.С. т.к. утверждал что Соната и тормозит колёса и "душит" мотор. :P
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#183380

Сообщение grolik »

Ganjubas

Погоди радоваться, щас придёт newcastle46, найдёт где нибудь в тексте к чему ещё придраться :D

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#183382

Сообщение Ganjubas »

grolik

, да пускай придирается! Я ездил на многих машинах и могу отличить как себя ведет ведущая ось. Если диффер LSD или с полной блокировкой, то машина, даже заднеприводная, прёт по снегу как бульдозер! Я ездил по 40см снегу на заднем приводе разгребая бампером снег на здоровенном седане!!! Некоторые современные кроссоверы позавидуют проходимости какой нибудь столетней Ауди, БМВ или Форду с LSD диффером.
А в нашем случае блокировку диффера имитирует тормозная система - и всего то. Дешево и сердито. А то нынче LSD дорого делать... У нас же с каждым годом машина всё наряднее и всё дешевле, хуже, ломучее и т.п. Экономят на производстве, надо увеличивать максимальную прибыль каждый год на 100% :wall: .

Последний раз редактировалось Ganjubas 19 янв 2012, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#183383

Сообщение grolik »

Ну у меня то большого опыта вождения машин с TCS нет, но то как соната ездит по сугробам (сам ведь знаешь какие у нас в области осадки в последние дни) мне определённо нравится.
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#183385

Сообщение Ganjubas »

Да прямо сегодня заезжал во двор и получилась такая ситуация. Машина стоит (пришлось остановиться) на снежной каше 15-20см. Уклон дороги идёт вот так [****--я--___] думаю понятно. :D Т.е. если я не затупил, слева на право... Под вечерм уже моск взорвался с этими TCSами. :ROFL:
Начинаю газовать плавно - срывается одно колесо и начинает крутиться, машина стоит. По достижению какой-то минимальной скорости 3-5км/ч загорается TCS, появляется этот загадочный звук и морда резко начинает сползать в сторону уклона! Факт на лицо - оба колеса начали вращаться и морду потянуло вправо т.е. в сторону уклона дороги.
П.С. ну и естественно машина поехала вперед и вправо - хотя руль стоял прямо. :ROFL:
П.П.С мой бедный моск. :D
Последний раз редактировалось Ganjubas 19 янв 2012, 22:05, всего редактировалось 3 раза.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#183388

Сообщение grolik »

Ganjubas писал(а):***-я-__. Думаю понятно.

наглядно объяснил :ROFL:

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#183389

Сообщение Ganjubas »

grolik

, ну блин, не картинку же рисовать! :ROFL::ROFL::ROFL:

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#183397

Сообщение Шинд »

Ganjubas
grolik
:good:

Целый ПТО :D:D:D

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#183427

Сообщение grolik »

А как расшифровать ПТО?
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Ответить

Вернуться в «EF: Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей