Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Hyundai Sonata уходит с российского авторынка

Сравнение новой Сонаты с автомобилями этой же ценовой ниши. Вопросы выбора комплектации и покупки.
Правила форума
Объявления о покупке и продаже в данном разделе запрещены
Аватара пользователя
kirill52
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
Авто:
Настоящее имя: Kirill
Откуда: Нижний Новгород

#288847

Сообщение kirill52 » 11 фев 2013, 22:56

Andrewheel писал(а):вот лучше бы они это всё в сонатку положили сразу и всем было бы луччче! да и не напрягались бы вообще насчет изобретения ай40 :D

а вообще, если честно, я коварно рад что сонату убрали из России! искренне жаль конечно тех, кто хотел но не успел, но лично мне теперь будет еще приятнее ездить, осознавая что машина в какой-то степени уникальна :P :brakedance:

А что касается запчастей - не думаю что возникнут проблемы - эта ниша рынка очень прибыльна и конкурентна (по-любому предложение удовлетворит спрос), ну а в большинстве случаев можно и подождать недельку
Да, я не отказался бы от более жесткой и "сбитой" подвески, увеличенным в диаметре тормозным дискам, на i40 передние 300 и 320 мм, а на Сонате 280. Задние диски на i40 тоже больше. А ещё на сороковке очень удобный пухлый руль, который в диаметре меньше Сонатовского.


NitroShaman
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 14:51
Авто:
Настоящее имя: Руслан
Откуда: Альметьевск РТ

#288876

Сообщение NitroShaman » 12 фев 2013, 07:47

kirill52 писал(а):Я думаю, что i40 почти по всем характеристикам лучше Сонаты( по управляемости, тормозам, шумке и эргономике). Двигатель там тоже другого поколения, который должен быть более экономичным. Вдобавок есть опции, как поворотный ксенон, задние боковые подушки безопасности и т.д.
чего это вдруг i40 стал лучше по всем характеристикам?!?
зайди на американский сайт и посмотри иерархию машин, и описание позиционирования...
i40 короче (по базе и по общей длине) и уже, колеса меньше (элантра переросток, или соната которая в детстве много болела)...
то что в него напихали ксенон и доп подушки безопасности не делает его лучше по всем характеристикам (ну это как в приору засунули кондиционер и АБС а на выходе та же десятка), да и двигатель там тот же самый, который еще на NFки втыкали...
Последний раз редактировалось NitroShaman 12 фев 2013, 07:54, всего редактировалось 1 раз.

NitroShaman
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 14:51
Авто:
Настоящее имя: Руслан
Откуда: Альметьевск РТ

#288878

Сообщение NitroShaman » 12 фев 2013, 07:53

kirill52 писал(а):Да, я не отказался бы от более жесткой и "сбитой" подвески, увеличенным в диаметре тормозным дискам, на i40 передние 300 и 320 мм, а на Сонате 280. Задние диски на i40 тоже больше. А ещё на сороковке очень удобный пухлый руль, который в диаметре меньше Сонатовского.
ну тогда ты потенциальный потребитель i40 ))))
лично мне дубовая подвеска никчему, соната и так прекрасно рулится (это при том что у меня колеса 16 радиус), при желании потрясти костями и разбить подвеску можно низкопрофиль 18'' прикрутить... в общем не всем нужно костотрясное корыто (кстати когда покупал сонату манагер в салоне сказал что многим не нравится дубовая подвеска сонаты)...
тормозной путь i40 намного меньше что ли чем у сонаты?
а по поводу руля, толстый обод и маленький диаметр - это хорошо? я вот честно не в курсе... )))) в общем не думаю что есть смысл переплачивать за "style like a true europian", пусть станет что ли тру еуропиеном для начала, а не всего дишь лайк... и да я ошибся в США больше не продают этот "люксовый" седан i40 ))) видимо пендосы не хавают

Аватара пользователя
kirill52
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
Авто:
Настоящее имя: Kirill
Откуда: Нижний Новгород

#288902

Сообщение kirill52 » 12 фев 2013, 10:37

NitroShaman писал(а):чего это вдруг i40 стал лучше по всем характеристикам?!?
зайди на американский сайт и посмотри иерархию машин, и описание позиционирования...
i40 короче (по базе и по общей длине) и уже, колеса меньше (элантра переросток, или соната которая в детстве много болела)...
то что в него напихали ксенон и доп подушки безопасности не делает его лучше по всем характеристикам (ну это как в приору засунули кондиционер и АБС а на выходе та же десятка), да и двигатель там тот же самый, который еще на NFки втыкали...
Зачем мне заходить на американский сайт Hyundai? :D там даже не продают i40
Вы машины делите на хорошие и плохие по размерам?
длина i40 - 4740 , а Соната 4820
колесная база i40 - 2770, у Сонаты 2795
Разница минимальная...
А я говорю про конкретные характеристики : тормозная динамика, управляемость, шумоизоляция, качество материалов и прочие параметры.
Какой двигатель втыкали на NF-ки???
На i40 и Элантре 1,8 стоит новый двигатель линейки Nu, который начали устанавливать с 2010 года

Аватара пользователя
kirill52
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
Авто:
Настоящее имя: Kirill
Откуда: Нижний Новгород

#288904

Сообщение kirill52 » 12 фев 2013, 10:49

NitroShaman писал(а):ну тогда ты потенциальный потребитель i40 ))))
лично мне дубовая подвеска никчему, соната и так прекрасно рулится (это при том что у меня колеса 16 радиус), при желании потрясти костями и разбить подвеску можно низкопрофиль 18'' прикрутить... в общем не всем нужно костотрясное корыто (кстати когда покупал сонату манагер в салоне сказал что многим не нравится дубовая подвеска сонаты)...
тормозной путь i40 намного меньше что ли чем у сонаты?
а по поводу руля, толстый обод и маленький диаметр - это хорошо? я вот честно не в курсе... )))) в общем не думаю что есть смысл переплачивать за "style like a true europian", пусть станет что ли тру еуропиеном для начала, а не всего дишь лайк... и да я ошибся в США больше не продают этот "люксовый" седан i40 ))) видимо пендосы не хавают

Почему она должна быть дубовая?)) Я ездил на VW Jetta пред.поколения и нынешней Опель Корсе. Так вот эти машины совсем не дубовые, зато рулятся прекрасно, чего нельзя сказать о Сонате, когда задница на скорости где-то гуляет отдельно от машины

Если верить официальным хар-кам, то i40 нужно на 5 м меньше, чтобы затормозить со 100 км/ч. И я в это охотно верю, т.к. диаметр всех тормозных дисков там действительно больше

i40 никогда не продавали в США

NitroShaman
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 14:51
Авто:
Настоящее имя: Руслан
Откуда: Альметьевск РТ

#288924

Сообщение NitroShaman » 12 фев 2013, 11:48

kirill52
мы похоже на разных сонатах ездием ))) у меня задница нигде не гуляет почему то на скорости, хотя ESP у меня нет...
ну да черт с ним, спорить не собираюсь, высказал свое мнение...
i40 продавалась в США и по описалову которое было на сайте яяявно уступала сонате, которая и по индексу старше (i45 как никак, никто же упираться не станет что i35 лучше чем i55 например, но тут видимо другой случай), за управляемость не скажу, на i40 не ездил, в отличие от тебя видимо...
ну раз ты так говоришь значит так и есть... хотя я сомневаюсь что пластик в салоне влияет на управляемость...
а еще мне интереснов чем координальное отличие двигателя Nu?

захожу я на международный сайт hyundai и читаю про сонату: Fluidic sculture design, Fuel efficient and tremendously stylish, Ensuring ride and driving stability
про i40 там написано: Styling "a True Europien", Fuel Economy, Low ownership cost....

кстати в забугорье на сонаты также ставят двиги Nu2.0 (непонятно чем отличающиеся от Tetha)...

ну раз ты говоришь что корса и старая джетта зарулят сонату значит так и есть... )))) но у меня лично нет даже желания смотреть на i40, лучше взять хонду аккорд ))))

Аватара пользователя
Admin
тиран и деспот
тиран и деспот
Сообщения: 14622
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Настоящее имя: Пётр
Откуда: Долгопрудный

#288930

Сообщение Admin » 12 фев 2013, 11:55

NitroShaman писал(а):нет даже желания смотреть на i40, лучше взять хонду аккорд )
Полностью поддерживаю.
Корейцы с конскими ценниками это просто смешно, есть выбор одноклассников - Мондео, Теана, Камри, Аккордеон, которые на пол-головы, но все же выше.
Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Аватара пользователя
kirill52
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
Авто:
Настоящее имя: Kirill
Откуда: Нижний Новгород

#288960

Сообщение kirill52 » 12 фев 2013, 12:42

NitroShaman писал(а):kirill52
мы похоже на разных сонатах ездием ))) у меня задница нигде не гуляет почему то на скорости, хотя ESP у меня нет...
ну да черт с ним, спорить не собираюсь, высказал свое мнение...
i40 продавалась в США и по описалову которое было на сайте яяявно уступала сонате, которая и по индексу старше (i45 как никак, никто же упираться не станет что i35 лучше чем i55 например, но тут видимо другой случай), за управляемость не скажу, на i40 не ездил, в отличие от тебя видимо...
ну раз ты так говоришь значит так и есть... хотя я сомневаюсь что пластик в салоне влияет на управляемость...
а еще мне интереснов чем координальное отличие двигателя Nu?

захожу я на международный сайт hyundai и читаю про сонату: Fluidic sculture design, Fuel efficient and tremendously stylish, Ensuring ride and driving stability
про i40 там написано: Styling "a True Europien", Fuel Economy, Low ownership cost....

кстати в забугорье на сонаты также ставят двиги Nu2.0 (непонятно чем отличающиеся от Tetha)...

ну раз ты говоришь что корса и старая джетта зарулят сонату значит так и есть... )))) но у меня лично нет даже желания смотреть на i40, лучше взять хонду аккорд ))))
да не продавалась i40 в США)))
где я писал про то, что пластик влияет на управляемость? :shock:

Двигатель Nu -в нем использована новейшая система изменения фаз газораспределения (D-CVVT).Самое главное отличие.

Я тоже не собираюсь покупать i40, т.к. цена завышена. За эти деньги я возьму Volvo S40 T4 или T5


Аватара пользователя
Admin
тиран и деспот
тиран и деспот
Сообщения: 14622
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Настоящее имя: Пётр
Откуда: Долгопрудный

#288961

Сообщение Admin » 12 фев 2013, 12:44

kirill52
Кирилл, избыточного цитирования лучше избегать.
Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Аватара пользователя
kirill52
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
Авто:
Настоящее имя: Kirill
Откуда: Нижний Новгород

#289100

Сообщение kirill52 » 12 фев 2013, 16:51

NitroShaman писал(а):мы похоже на разных сонатах ездием ))) у меня задница нигде не гуляет почему то на скорости, хотя ESP у меня нет...
У вас обычные амортизаторы, а в моей комплектации Style установлены электронно-управляемые амортизаторы ASD, может они являются причиной.

NitroShaman
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 14:51
Авто:
Настоящее имя: Руслан
Откуда: Альметьевск РТ

#289190

Сообщение NitroShaman » 13 фев 2013, 09:01

kirill52 писал(а):У вас обычные амортизаторы, а в моей комплектации Style установлены электронно-управляемые амортизаторы ASD, может они являются причиной.
а что там в аммортизаторах управляется? вроде даже в самых дорогих комплектациях нет никаких органов регулирования аммо... или оно скрыто где то в дебрях меню борт компа?
ну и такой идиотский вопрос, в i40 напихали конечно ксенон поворотный, резиновую панель, доп подушки безопасности, а противобуксовку предлагают (которая стояла на kia cerato купленной за 500000 рублей, на которой я ездил с 2007 по 2010 год (не путать с той которую сейчас продают), при том во всех комплектациях)?

Аватара пользователя
kirill52
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
Авто:
Настоящее имя: Kirill
Откуда: Нижний Новгород

#289211

Сообщение kirill52 » 13 фев 2013, 10:21

NitroShaman писал(а):а что там в аммортизаторах управляется? вроде даже в самых дорогих комплектациях нет никаких органов регулирования аммо... или оно скрыто где то в дебрях меню борт компа?
ну и такой идиотский вопрос, в i40 напихали конечно ксенон поворотный, резиновую панель, доп подушки безопасности, а противобуксовку предлагают (которая стояла на kia cerato купленной за 500000 рублей, на которой я ездил с 2007 по 2010 год (не путать с той которую сейчас продают), при том во всех комплектациях)?
Это тайна покрытая мраком :D На гладкой дороге эти амортизаторы должны сами перекрывать дополнительный клапан, тем самым улучшая управляемость автомобиля, а вот на разбитой дороге этот клапан должен открываться и смягчать движение по неровной дороге. Вроде как меняется что-то)))
Конечно) сейчас антипробуксовка входит в систему ESP. На Сонате антипробуксовка чудесно работает. Я ни разу нигде не застрял за год с небольшим

Аватара пользователя
маннол
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Ростов на Дону

#289224

Сообщение маннол » 13 фев 2013, 12:05

kirill52 писал(а):Почему она должна быть дубовая?)) Я ездил на VW Jetta пред.поколения и нынешней Опель Корсе. Так вот эти машины совсем не дубовые, зато рулятся прекрасно, чего нельзя сказать о Сонате, когда задница на скорости где-то гуляет отдельно от машины
у тебя проблема с машиной, у меня соната идет как по рельсам

Аватара пользователя
kirill52
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
Авто:
Настоящее имя: Kirill
Откуда: Нижний Новгород

#289231

Сообщение kirill52 » 13 фев 2013, 12:41

маннол писал(а):у тебя проблема с машиной, у меня соната идет как по рельсам
"
нет у меня проблем с машиной, просто разное восприятие понятий "идет как по рельсам", "рулится"
Переодически езжу на Пежо Партнер 2011 года Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку так этот пыжик рулится гораздо лучше Сонаты. Моя предыдущая Элантра 2007 года тоже лучше управлялась
Опять же, я не знаю как ведет себя Соната с обычной подвеской без амортизаторов ASD

Аватара пользователя
Агент 007
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5490
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:21
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Таганрог

#289282

Сообщение Агент 007 » 13 фев 2013, 15:52

kirill52 писал(а):особенно сходство с Солярисом напрягает.
Это точно :bad:
Соната 2,7 МТ 10 Тагаз.


Аватара пользователя
shnipperson
Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
Настоящее имя: Shnipperson
Откуда: Я в химках деревянными ... торгую

#289426

Сообщение shnipperson » 13 фев 2013, 22:57

маннол писал(а):чего нельзя сказать о Сонате, когда задница на скорости где-то гуляет отдельно от машины
Хм, я бы не стал обобщать, похоже на проблему Вашего экземпляра, у моей наоборот подруливает в поворотах так,
что задница не гуляет. Т.е. я чувствую, что могла бы сорваться в занос, но сама подруливает и не сваливается.

Аватара пользователя
Агент 007
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5490
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:21
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Таганрог

#289464

Сообщение Агент 007 » 14 фев 2013, 10:46

shnipperson писал(а): Т.е. я чувствую, что могла бы сорваться в занос, но сама подруливает и не сваливается.
Это опция ???
Соната 2,7 МТ 10 Тагаз.

Аватара пользователя
kirill52
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
Авто:
Настоящее имя: Kirill
Откуда: Нижний Новгород

#289571

Сообщение kirill52 » 14 фев 2013, 16:47

shnipperson писал(а):Хм, я бы не стал обобщать, похоже на проблему Вашего экземпляра, у моей наоборот подруливает в поворотах так,
что задница не гуляет. Т.е. я чувствую, что могла бы сорваться в занос, но сама подруливает и не сваливается.

Это делает ESP))

Andrewheel
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:33
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Москва

#289819

Сообщение Andrewheel » 15 фев 2013, 21:40

ESP никуда не подруливает - не путайте системы - она в похожих случаях (при скольжении в повороте) притормаживает некоторые колеса согласно определенному алгоритму с целью выравнивания траектории! А здесь речь идет о якобы существующей у yf-ки системе "подруливания" задних колес в резких поворотах. Я правда сколько не глазел на заднюю подвеску в ходе ТО, так и не понял как она так умеет))

И у меня кстати нет никакого виляния хвостом! Даже иногда дурачился на пустой скользкой дороге - шел змейкой на скорости пытаясь ввести в занос - держит дорогу вполне себе цепко!
Prestige 2,4АТ 2011 Полный фарш в белом перламутре
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
Алекс...
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Смоленск -Раменское

#289984

Сообщение Алекс... » 16 фев 2013, 20:00

А зад то всё таки подруливает! Я поначалу даже испугался но потом привык!
Дорогу YF держит лучше чем EF! Хотя и тагазик по этому поводу у меня вопросов не вызывал!
А по поводу Y40 могу сказать одно! Ну не куплю я эту уродину за такие деньги! Пусть там даже панель из золота будет!
Я думаю что тот кто хотел купить сонату но не успел купит оптиму а не ....
EF 2.0 Палка мешалка!
YF 2.0 Палка мешалка- продана.
Кия оптима 2,4 люкс.
Гранд витара 2,4 3д (Коротыш)
Бухловоз! Страшное транспортное средство.


Ответить

Вернуться в «YF: Выбираем, сравниваем, покупаем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей